Инфоурок Математика ТестыСистема подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ О Т В Е Т Ы 8 КЛАСС.docx

О Т В Е Т Ы       (8 КЛАСС)

Задания/

Варианты

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20

 

1

 

2,1

 

3

 

2

 

-0,5; 6

 

413

 

-0,5

 

2

 

4

 

128

 

28

 

11

 

13

 

2

 

60

 

1

 

390

 

49

 

22,5

 

2

 

2

 

1

 

2

 

-20

 

312

 

0,25

 

2

 

81

 

60

 

10,5

 

5

 

12

 

1

 

14

 

850

 

15

 

3

 

3

 

 

3

 

2,1

 

1

 

1

 

1,5

 

132

 

0,5

 

4

 

47

 

12

 

144

 

2

 

3

 

2

 

388,5

 

5

 

8

 

2

 

249

 

 

4

 

13

 

2

 

1

 

-7; 0,5

 

243

 

0,25

 

1

 

122

 

216

 

156

 

40

 

1

 

2

 

3

 

40

 

0,4

 

4

 

8

 

5

 

 

40

 

3

 

4

 

-3; 3

 

314

 

11

 

4

 

106

 

540

 

58

 

10

 

2

 

4

 

8

 

52,5

 

10

 

1

 

6

 

6

 

 

3,6

 

2

 

8

 

-9; 2

 

342

 

-1

 

3

 

30

 

45

 

168

 

5

 

12

 

2

 

4

 

24

 

1000

 

1

 

4

 

7

 

2,25

 

3

 

1

 

3

 

432

 

5,6

 

1

 

101

 

16; 16

 

55

 

40

 

2

 

3

 

751

 

690

 

9

 

2

 

0,75

 

8

 

 

3

 

3

 

2

 

-2; 4

 

412

 

8

 

4

 

48

 

20

 

6

 

3

 

1

 

3

 

320

 

15

 

4

 

5,82

 

50500

 

9

 

 

1,6

 

3

 

1

 

-4; 1

 

214

 

-230,4

 

4

 

8

 

5

 

120

 

2

 

12

 

1

 

0,5

 

75

 

9

 

15

 

60

 

10

 

 

31,6

 

4

 

4

 

1,5

 

3

 

27

 

2

 

45

 

71

 

1344

 

0,6

 

13

 

4

 

30

 

55

 

2,4

 

2

 

13

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 10 8 класс.docx

ТЕСТ № 10     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

 

http://alexlarin.net/gia2013/2/3.gif  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   http://reshuoge.ru/formula/5f/5fb178429ff080d4fa391540fa9d1ecdp.png

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gifКа­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит число http://reshuoge.ru/formula/a9/a92998c9e14f790871b5a650fc077935p.png    В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                         1) [4;5],      2) [5;6],    3) [6;7],       4) [7;8]

http://alexlarin.net/gia2013/4/19.gifЗна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

           1) http://reshuoge.ru/formula/f4/f4f72e2b633e4ef13eb384425a6a7167p.png,       2) http://reshuoge.ru/formula/75/75b40b045a877069177a66be80d76df1p.png,              3) http://reshuoge.ru/formula/32/323f27295d58a38dad551a0a8feb6e6ap.png,                 4) http://reshuoge.ru/formula/4f/4f97dbfbaa3a356f7d57be7e8ed4bde4p.png

 

http://alexlarin.net/gia2013/5/10.gif  Ре­ши­те урав­не­ние  http://reshuoge.ru/formula/d5/d5cae26ba616dd66eeb3bedfb7bbdbfbp.png

 

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gif   Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

                                                                               p5d1dx.eps

 1) http://reshuoge.ru/formula/38/3834b3329ac3b80649da65bc64575bbap.png

2) http://reshuoge.ru/formula/22/227077b5e73e8e394c4ce932fc5ad28cp.png

3) http://reshuoge.ru/formula/f3/f3ad3033a11359ad2f48fd69e29693cep.png

4) http://reshuoge.ru/formula/94/9441dd6e58a3946a9d43c6d4dbd236a1p.png

        

               Ответ: _______________

http://alexlarin.net/gia2013/8/14.gifНай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния http://reshuoge.ru/formula/57/573485c9166add45ebe48902fceb49bfp.png       при http://reshuoge.ru/formula/55/55fb053ad9559359915c0438ce1e6b1dp.png

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gifРе­ши­те си­сте­му не­ра­венств   http://reshuoge.ru/formula/eb/eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787p.png  На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство

             её ре­ше­ний?     В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 http://reshuoge.ru/get_file?id=5943

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/3.gifВ тре­уголь­ни­ке ABC AB = BC = 53, AC = 56. Най­ди­те длину ме­ди­а­ны BM.   

                                                                                               http://reshuoge.ru/get_file?id=6304

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gifНай­ди­те DEF, если гра­дус­ные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° со­от­вет­ствен­но.

                                                                            http://reshuoge.ru/get_file?id=2233

 http://alexlarin.net/gia2013/12/8.gifНай­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 28 и 100.                                                                   

http://alexlarin.net/gia2013/13/16.gifНа ри­сун­ке изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм  http://reshuoge.ru/formula/cb/cb08ca4a7bb5f9683c19133a84872ca7p.png. Ис­поль­зуя ри­су­нок, най­ди­те  http://reshuoge.ru/formula/00/002cb932b49c0a5c1068662a1c64f84ap.png.           

                                                                                                   http://reshuoge.ru/get_file?id=2242

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gifКакие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Любые две пря­мые имеют не менее одной общей точки.

3) Через любую точку про­хо­дит более одной пря­мой.

4) Любые три пря­мые имеют не менее одной общей точки.

 Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

 

 

 

 

 

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gifВ таб­ли­це при­ве­де­ны рас­сто­я­ния от Солн­ца до четырёх пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы. Какая из этих пла­нет ближе всех к Солн­цу?

Пла­не­та

Неп­тун

Юпи­тер

Уран

Ве­не­ра

Рас­сто­я­ние (в км)

4,497 · 109

7,781 · 108

2,871 · 109

1,082 · 108

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

       1) Неп­тун,        2) Юпи­тер,           3) Уран,            4) Ве­не­ра

 

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gifВа­си­лий из­ме­рял в те­че­ние не­де­ли время, ко­то­рое он тра­тил на до­ро­гу до школы, а ре­зуль­та­ты за­пи­сы­вал в таб­ли­цу.

 

День не­де­ли

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Время (мин.)

28

38

27

37

25

25

 

Сколь­ко минут в сред­нем за­ни­ма­ет у Ва­си­лия до­ро­га до школы?

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gifДля при­го­тов­ле­ния чай­ной смеси сме­ши­ва­ют ин­дий­ский и цей­лон­ский чай в от­но­ше­нии 9:11.

                 Какой про­цент в этой смеси со­став­ля­ет цей­лон­ский чай?

http://alexlarin.net/gia2013/18/4.gifЛест­ни­цу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,8 м?

                                                                                          http://reshuoge.ru/get_file?id=85

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gifНа диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 12 млн поль­зо­ва­те­лей. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний

 не­вер­но?

                                                                                           http://reshuoge.ru/get_file?id=5883

 1) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Ка­зах­ста­на.

2) Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии вдвое боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны.

3) При­мер­но треть поль­зо­ва­те­лей — не из Рос­сии.

4) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны и Бе­ла­ру­си более 3 млн че­ло­век.

 

9Длину окруж­но­сти  http://reshuoge.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png можно вы­чис­лить по фор­му­ле http://reshuoge.ru/formula/24/245ae94ccc26532e160fa6595447b49ap.png, где http://reshuoge.ru/formula/e1/e1e1d3d40573127e9ee0480caf1283d6p.png — ра­ди­ус окруж­но­сти (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если её длина равна 78 м. (Счи­тать http://reshuoge.ru/formula/8d/8d3764ab8e8c0e0eb734e425b8562721p.png).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 1 класс 8.docx

ТЕСТ № 1     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

 

http://alexlarin.net/gia2013/2/3.gif              Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния      http://reshuoge.ru/formula/cb/cbd83b2bc8cd92967910a3ee95800a81p.png

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gif Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

                                   g8_7_8.eps

                     1) \sqrt{2}                  2) \sqrt{5}              3) \sqrt{8}            4) \sqrt{14}

http://alexlarin.net/gia2013/4/16.gif

http://alexlarin.net/gia2013/5/20.gif                    Решите уравнение   2х2 - 11х - 6=0.

        Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gif Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А) http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcA64B5D52DFFBBFE84B8789C782653A82_1_1349957117.png

Б) http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcCDF4313B8EA58BE54AD4F7FA9C139C09_1_1349957094.png

В) http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrc7A4B33DDF5A1A7E44E8350735951F063_1_1349957078.png

             1) http://sdamgia.ru/formula/c4/c4533a5f878d2fe1864fb9d4d5046e05.png         2) http://sdamgia.ru/formula/20/202e1a80a5dcb3041ed9658ca3efb145.png                 3) http://sdamgia.ru/formula/da/daa63ef966cc412541190bc8794731de.png           4) http://sdamgia.ru/formula/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5.png

 Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

А

Б

В

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/11.gif Упростите выражение    \frac{a}{ab - b^2} : \frac{a}{a^2 - b^2}    и найдите его значение при  a = 0,6 и b = -0,4.

 

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gif Ре­ши­те не­ра­вен­ство http://reshuoge.ru/formula/ab/ab471c7d0fd9e95164057d8cef7ee441p.png  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                     1) [−0,4;+∞)         2) (−∞;−2]         3) [−2;+∞)         4) (−∞;−0,4]

 

 

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/1.gif

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gif 

                  http://alexlarin.net/gia2013/10/10.gif

http://alexlarin.net/gia2013/12/16.gif

http://alexlarin.net/gia2013/13/16.gif        На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Най­ди­те её пло­щадь. 

                                                                            http://reshuoge.ru/get_file?id=8511

http://alexlarin.net/gia2013/14/15.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gif  Ку­ри­ные яйца в за­ви­си­мо­сти от их массы под­раз­де­ля­ют на пять ка­те­го­рий: выс­шая, от­бор­ная, пер­вая, вто­рая и тре­тья. Ис­поль­зуя дан­ные, пред­став­лен­ные в таб­ли­це, опре­де­ли­те, к какой ка­те­го­рии от­но­сит­ся яйцо, мас­сой 65,8 г.

 Ка­те­го­рия

Масса од­но­го яйца, г

Выс­шая

75,0 и выше

От­бор­ная

65,0 − 74,9

Пер­вая

55,0 − 64,9

Вто­рая

45,0 — 54,9

Тре­тья

35,0 — 44,9

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) Выс­шая           2) От­бор­ная         3) Пер­вая             4) Вто­рая

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gif  На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний.   По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц).

   По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 1 м.

                                                    http://reshuoge.ru/get_file?id=2235

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gifТест по ма­те­ма­ти­ке со­дер­жит 30 за­да­ний, из ко­то­рых 18 за­да­ний по ал­геб­ре, осталь­ные  –– по гео­мет­рии. В каком от­но­ше­нии со­дер­жат­ся в тесте ал­геб­ра­и­че­ские и гео­мет­ри­че­ские за­да­ния?

               1) 3:2                 2) 2:3                   3) 3:5                 4) 5:3

http://alexlarin.net/gia2013/18/20.gif

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gif   156 уча­щим­ся вось­мых клас­сов не­ко­то­рой школы была пред­ло­же­на кон­троль­ная ра­бо­та по

        ал­геб­ре из 5 за­да­ний. По ре­зуль­та­там со­ста­ви­ли таб­ли­цу, в ко­то­рой ука­за­ли число уча­щих­ся,

         вы­пол­нив­ших одно, два три и     т.д. за­да­ний:

                                       http://reshuoge.ru/get_file?id=2224

Сколь­ко че­ло­век по­лу­чи­ли оцен­ку выше «3», если кри­те­рии вы­став­ле­ния оце­нок опре­де­ля­лись по таб­ли­це?

http://alexlarin.net/gia2013/21/11.gif

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 4 8 кл.docx

ТЕСТ № 4     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

 

17

20

    http://alexlarin.net/gia2013/4/19.gif14

                       14              14

1

11

               1111

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

А

Б

В

 

 

 

 

 

1

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gif На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств

                                                      http://reshuoge.ru/formula/a7/a75ad4e550f7ec1727657036315f1241p.png

                    http://reshuoge.ru/get_file?id=8094

 

 

 

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/20.gif

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gif Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.

               17

8

      9

Модуль "Конкретно Реальная математика"

16

18

5

3

8

9

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 5 8 класс.docx

ТЕСТ № 5     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

http://alexlarin.net/gia2013/2/8.gif

http://alexlarin.net/gia2013/3/8.gif

http://alexlarin.net/gia2013/4/17.gif Какому из следующих выражений равно произведение 25 \cdot 5^n?

                   1) 25^n           2) 5^{2n}           3) 125^n             4) 5^{n+2}

11

http://alexlarin.net/gia2013/6/20.gif

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/20.gif

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gif Ре­ши­те не­ра­вен­ство http://reshuoge.ru/formula/19/199e8eb6923da0688f2b385121ecac70p.png   В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                         1) (−∞;8)             2) (−∞;1)          3) (8;+∞)          4) (1;+∞)

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/21.gif

http://alexlarin.net/gia2013/11/1.gif В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 36, а диа­го­наль равна 39. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.  

                                                                     http://reshuoge.ru/get_file?id=6033

 

http://alexlarin.net/gia2013/12/2.gif

http://alexlarin.net/gia2013/13/18.gifНа клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см × 1см изоб­ра­же­на тра­пе­ция. Най­ди­те её пло­щадь. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

                                                      http://sdamgia.ru/get_file?id=2268

http://alexlarin.net/gia2013/14/10.gif

Модуль "Конкретно Реальная математика"

 

http://alexlarin.net/gia2013/15/19.gif

http://alexlarin.net/gia2013/16/20.gif

http://alexlarin.net/gia2013/17/10.gif

http://alexlarin.net/gia2013/18/18.gif

http://alexlarin.net/gia2013/19/9.gif

http://alexlarin.net/gia2013/21/19.gif

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 6 8 класс.docx

ТЕСТ № 6     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

http://alexlarin.net/gia2013/2/15.gif

http://alexlarin.net/gia2013/3/15.gif

http://alexlarin.net/gia2013/4/9.gif

http://alexlarin.net/gia2013/5/15.gif

http://alexlarin.net/gia2013/6/8.gif    Установите соответствие между функциями и графиками .

              
http://reshimvse.com/img/1458323755u.jpg

                              А) у = 3х — 3                  Б) у= Зх+3                      В) у = —Зх—3
               За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/18.gifУпро­сти­те вы­ра­же­ние   http://sdamgia.ru/formula/7d/7d8a5d3cad26f0f4f85bcf5257598e86.png  и най­ди­те его зна­че­ние при http://sdamgia.ru/formula/7a/7a55a9b0bf5dbcd9ce04cd4a6fee3ddc.png.

                    В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

http://alexlarin.net/gia2013/9/13.gif

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/21.gifНай­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 12 и 13.

                                                                                                                           http://sdamgia.ru/get_file?id=8129

http://alexlarin.net/gia2013/11/5.gifДиа­го­наль  BD  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

                                           http://sdamgia.ru/get_file?id=2361

http://alexlarin.net/gia2013/12/3.gifНай­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

                                                                                              http://sdamgia.ru/get_file?id=9

http://alexlarin.net/gia2013/13/8.gifНа клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до се­ре­ди­ны от­рез­ка ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сан­ти­мет­рах.

                                                                                         http://sdamgia.ru/get_file?id=4004

http://alexlarin.net/gia2013/14/17.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/13.gifВ таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

 

 

Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, се­кун­ды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 се­кун­ды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                       1) От­мет­ка «5».        2) От­мет­ка «4».          3) От­мет­ка «3».       4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.

http://alexlarin.net/gia2013/16/11.gifНа ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик из­ме­не­ния силы тока при под­клю­че­нии цепи, со­дер­жа­щей рео­стат, к ис­точ­ни­ку тока. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся сила тока http://sdamgia.ru/formula/dd/dd7536794b63bf90eccfd37f9b147d7f.png(в A), по го­ри­зон­таль­ной — время http://sdamgia.ru/formula/e3/e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png(в сек). По ри­сун­ку опре­де­ли­те силу тока через 6 се­кунд с мо­мен­та под­клю­че­ния дан­ной цепи.

                                                                                         http://sdamgia.ru/get_file?id=2230

http://alexlarin.net/gia2013/17/8.gifВ на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 уча­щих­ся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число уча­щих­ся?

http://alexlarin.net/gia2013/18/10.gifМаль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

                                                                                                                   http://sdamgia.ru/get_file?id=3415

http://alexlarin.net/gia2013/19/9.gifНа диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в какао-по­рош­ке. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ наи­мень­шее.

                                                                 http://sdamgia.ru/get_file?id=6073

           *-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

                       1) жиры         2) белки       3) уг­ле­во­ды        4) про­чее

http://alexlarin.net/gia2013/21/9.gifИз фор­му­лы цен­тро­стре­ми­тель­но­го уско­ре­ния a = ω2R най­ди­те R (в мет­рах), если ω = 4 с−1 и a = 64 м/с2.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 7 8 класс.docx

ТЕСТ № 7     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

http://alexlarin.net/gia2013/2/14.gif

http://alexlarin.net/gia2013/3/10.gif На координатной прямой отмечены числа aи b. Какое из следующих чисел наибольшее?

                                                        image1.eps

             Варианты ответа:    1)  a+b           2) 2b            3) -a          4) a-b

http://alexlarin.net/gia2013/4/20.gif   Найдите значение выражения (\sqrt{3}-1)^2.

              1) 4-2\sqrt{3}           2) 4-\sqrt{3}          3) 2-2\sqrt{3}            4)  2

 

http://alexlarin.net/gia2013/5/19.gif

 

http://alexlarin.net/gia2013/6/19.gif Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

Гра­фи­ки

    http://sdamgia.ru/get_file?id=6252    http://sdamgia.ru/get_file?id=6252

Функ­ции:           А) y = −2x + 4           Б) y = 2x – 4               В) y= 2x + 4

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/16.gif

http://alexlarin.net/gia2013/9/6.gif

 

 

 

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/14.gif

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gif

http://alexlarin.net/gia2013/12/3.gif

http://alexlarin.net/gia2013/13/8.gif Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

 

                                                                    http://sdamgia.ru/get_file?id=5866

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gif

Модуль "Конкретно Реальная математика"

 

http://alexlarin.net/gia2013/15/10.gif

http://alexlarin.net/gia2013/16/14.gif

http://alexlarin.net/gia2013/17/12.gif

http://alexlarin.net/gia2013/18/17.gif

http://alexlarin.net/gia2013/19/18.gif

http://alexlarin.net/gia2013/21/13.gif

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ 8 8 класс.docx

ТЕСТ № 8     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

http://alexlarin.net/gia2013/2/3.gif

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gif

http://alexlarin.net/gia2013/4/19.gif

http://alexlarin.net/gia2013/5/10.gif         Ре­ши­те урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/3b/3b91caa1fd110640ae5dcbd1cba9824f.png.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gif

http://alexlarin.net/gia2013/8/14.gif

http://alexlarin.net/gia2013/9/12.gif

 

 

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/3.gif

 

http://alexlarin.net/gia2013/11/3.gif

http://alexlarin.net/gia2013/12/8.gif

 

http://alexlarin.net/gia2013/13/16.gif

 

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gif        Какие из следующих утверждений верны?

1) Если угол равен 45^\circ, то вертикальный с ним угол равен 45^\circ.

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

4) Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

 

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

 

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gif

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gif

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gif

http://alexlarin.net/gia2013/18/4.gif

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gif

9    В фирме «Чи­стая вода» сто­и­мость (в руб­лях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле  http://reshuoge.ru/formula/d7/d76eaf286b1f11d83bedeab4aec19facp.png, где  http://reshuoge.ru/formula/7b/7b8b965ad4bca0e41ab51de7b31363a1p.png — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье ко­лод­ца. Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, рас­счи­тай­те сто­и­мость ко­лод­ца из 11 колец.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тест № 2 8 класс.docx

ТЕСТ № 2     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

1

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gifКакая точка соответствует числу \sqrt{63}.?

 

g8_1_0_7_8_9_63_51_65_78.eps

  1) М                  2) N                 3) P                4) Q

 

3

16

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gifУстановите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

       А) sqrt.eps   Б) p1d1x.eps       В) p1d1dx.eps

   

                           1)   у = 2х                   2) у =           3) у =√х

        За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

4

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gif При каких зна­че­ни­ях x зна­че­ние вы­ра­же­ния 6x − 2 боль­ше зна­че­ния вы­ра­же­ния 7x + 8?

                    В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

                 1) x > −10                2) x < −10                3) x > −6                  4) x < −6

 

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gifСумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 3000. Найдите четвертый угол.

             Ответ дайте в градусах.

 

http://alexlarin.net/gia2013/12/8.gif Дан треугольник АВС, в котором угол С равен 30°  сторона АС = 6, ВС = 7.

        Найдите площадь треугольника АВС.

                                        

http://alexlarin.net/gia2013/13/16.gif На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см × 1см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те длину его боль­шей вы­со­ты. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

                                                  http://sdamgia.ru/get_file?id=2328

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gifУка­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 1) Если три сто­ро­ны од­но­го тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны трём сто­ро­нам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) Сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) Любая вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его бис­сек­три­сой.

 Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gif В не­сколь­ких эс­та­фе­тах, ко­то­рые про­во­ди­лись в школе, ко­ман­ды по­ка­за­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты:

 Ко­ман­да

I эс­та­фе­та, мин.

II эс­та­фе­та, мин.

III эс­та­фе­та, мин.

IV эс­та­фе­та, мин.

«Не­по­бе­ди­мые»

3,0

5,6

2,8

6,8

«Про­рыв»

4,6

4,6

2,6

6,5

«Чем­пи­о­ны»

3,6

4,0

2,3

5,0

«Тай­фун»

3,9

5,3

2,0

5,1

 За каж­дую эс­та­фе­ту ко­ман­да по­лу­ча­ет ко­ли­че­ство бал­лов, рав­ное за­ня­то­му в этой эс­та­фе­те месту, затем баллы по всем эс­та­фе­там сум­ми­ру­ют­ся. Какое ито­го­вое место за­ня­ла ко­ман­да «Чем­пи­о­ны», если по­бе­ди­те­лем счи­та­ет­ся ко­ман­да, на­брав­шая наи­мень­шее ко­ли­че­ство очков?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

             1) 1             2) 2                3) 3             4) 4

 

 

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gifНа рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток (по горизонтальной оси откладывается время в часах; по вертикальной оси – температура воздуха в градусах Цельсия).  Укажите, сколько часов прошло с начала наблюдений, пока температура воздуха не достигла .

 

                                     

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gif Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

 

 

7

                                 7

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gif На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущенном молоке. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.

 

zhir8.epszhir.eps

 

1)жиры

2)белки

3)углеводы

4)прочее

 

9Рас­сто­я­ние s (в мет­рах) до места удара мол­нии можно при­ближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t,

 где t — ко­ли­че­ство се­кунд, про­шед­ших между вспыш­кой мол­нии и уда­ром грома. Опре­де­ли­те, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии на­хо­дит­ся на­блю­да­тель, если t = 10 с. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах, округ­лив его до целых.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ № 3 8 кл..docx

ТЕСТ № 3     ( 8 класс.)

Модуль «Алгебра»

http://alexlarin.net/gia2013/2/3.gif Найдите значение выражения .

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gif Какое из следующих чисел заключено между числами   и ?

1) 2,7            2) 2,8         3) 2,9        4)  3

 

http://alexlarin.net/gia2013/4/19.gif  Найдите значение выражения .

1)  5          2) 5            3) 35             4) 25

http://alexlarin.net/gia2013/5/10.gif   Найдите корень уравнения 3х + 3 = 5х.

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gifУстановите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

ФОРМУЛЫ

1)

2)

3)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/14.gifНайдите значение выражения  при a = 20, x = 40.

 

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gifРе­ши­те си­сте­му не­ра­венств http://reshuoge.ru/formula/ec/ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359bp.png    На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?          В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

http://reshuoge.ru/get_file?id=5969

 

 

Модуль «Геометрия»

http://alexlarin.net/gia2013/10/3.gifОдин из острых углов прямоугольного треугольника . Найдите его другой острый угол.

Ответ дайте в градусах.

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gif  Стороны параллелограмма равны 20 и 120. Высота, опущенная на первую сторону, равна 72.

    Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.

 

http://alexlarin.net/gia2013/12/7.gif

http://alexlarin.net/gia2013/13/18.gif

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gifКакое из следующих утверждений верно?

1) Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон.

2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

3) У любой трапеции основания параллельны.

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gifСтудентка Фиалкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 8:30. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.

Отправление от ст. Нара

Прибытие на Киевский вокзал

05:55

07:11

06:29

07:41

06:37

07:59

07:02

08:06

Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара до самого позднего (по времени отправления) из электропоездов, которые подходят студентке.

1) 05:55                      2) 06:29                      3) 06:37                      4) 07:02

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gif Плата за телефон составляет 350 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 11%. Сколько придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?

 

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gif На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 400С до 900С.

                                                        

http://alexlarin.net/gia2013/18/4.gifПожарную лестницу длиной 10 м приставили к окну третьего этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.

                                                                             

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gifНа диаграмме показано распределение земель Южного федерального  округа по категориям. Определите по диаграмме, земли какой категории преобладают.

*Прочие земли – это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.

1) земли лесного фонда

2) земли сельскохозяйственного назначения

3) земли запаса

4) прочие земли

В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.

 

9В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле С = 150 + 11(t – 5), где t – длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 14-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ № 9 8 класс.docx

ТЕСТ № 9     ( 8 класс.)

Модуль "Алгебра"

 

http://alexlarin.net/gia2013/2/3.gifНай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   http://reshuoge.ru/formula/26/2648a3d7f6e0193b713121f0a6387e03p.png

http://alexlarin.net/gia2013/3/11.gifНа ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число http://reshuoge.ru/formula/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661p.png. Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?        

                                     http://reshuoge.ru/get_file?id=2340

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                  1) http://reshuoge.ru/formula/bd/bd5b0b8255c553d762d205ffb1ba75d8p.png,          2) http://reshuoge.ru/formula/a2/a2ad0db419c2d1e55dfd411e463895fap.png,           3) http://reshuoge.ru/formula/0f/0f646ff5730bf7ca0c94c81caeea28a8p.png,            4) http://reshuoge.ru/formula/a2/a2bdb1754e14fd4e80992ae09b9dee82p.png

http://alexlarin.net/gia2013/4/19.gifНай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния http://reshuoge.ru/formula/b8/b8504c49873286bf4f434df30bebbd67p.png     В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

            1) http://reshuoge.ru/formula/6c/6ca8c824c79dbb80005f071431350618p.png,                    2) http://reshuoge.ru/formula/79/7964c6a339acf2ddea25a5ef0552b97ep.png,                  3) http://reshuoge.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png,                       4) 4

http://alexlarin.net/gia2013/5/10.gif    Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuoge.ru/formula/3a/3a65c72e2a686e8e233edb88bef94a7fp.png   

         Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

http://alexlarin.net/gia2013/6/3.gif На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

Гра­фи­ки

                         http://sdamgia.ru/get_file?id=8095

 Ко­эф­фи­ци­ен­ты:  1) k < 0, b > 0,     2) k > 0, b > 0,     3) k < 0, b < 0,    4) k > 0, b < 0

 За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/8/14.gifНай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   http://reshuoge.ru/formula/f1/f1518437db917c590449cc20c09a1a76p.png,   при    http://reshuoge.ru/formula/1f/1f7966943d6344eae98345df77799527p.png

http://alexlarin.net/gia2013/9/17.gif  Ре­ши­те не­ра­вен­ство  http://reshuoge.ru/formula/70/70de3a1fed3f1894280f745ffd7d5af4p.png.   В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                  1) http://reshuoge.ru/formula/92/92c39d77adb8dd9b4e146dd1e8d5354cp.png,                      2) http://reshuoge.ru/formula/d5/d52d2809a7320fcca7c61bed8a032c72p.png,         3) http://reshuoge.ru/formula/ed/ed2f61c0ab4fd3521aef21ccf8afb06fp.png,          4) http://reshuoge.ru/formula/40/404c420ae321bc72db8d85942b01af67p.png

 

 

 

Модуль "Геометрия"

http://alexlarin.net/gia2013/10/3.gif  У тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 16 и 2 про­ве­де­ны вы­со­ты к этим сто­ро­нам. Вы­со­та, про­ведённая к пер­вой сто­ро­не, равна 1. Чему равна вы­со­та, про­ведённая ко вто­рой сто­ро­не?

http://alexlarin.net/gia2013/11/2.gif    К окруж­но­сти с цен­тром в точке О про­ве­де­ны ка­са­тель­ная AB и се­ку­щая AO. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если AB = 12 см, AO = 13 см.

                                                                                   http://reshuoge.ru/get_file?id=8

http://alexlarin.net/gia2013/12/8.gif Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой.

 

http://alexlarin.net/gia2013/13/16.gif Най­ди­те тан­генс угла AOB, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.  

                                                                                                        http://reshuoge.ru/get_file?id=5804

 

http://alexlarin.net/gia2013/14/2.gifУка­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

            1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ни­ка,

                то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

            2) Вер­ти­каль­ные углы равны.

           3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его ме­ди­а­ной.

 

 

Модуль "Конкретно Реальная математика"

http://alexlarin.net/gia2013/15/7.gifВ таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрос­лы­ми.

 

 Ве­ще­ство

Дети от 1 года до 14 лет

Муж­чи­ны

Жен­щи­ны

Жиры

40−97

70−154

60−102

Белки

36−87

65−117

58−87

Уг­ле­во­ды

170−420

257−586

 

Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров 8-лет­ним маль­чи­ком можно сде­лать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки он по­треб­ля­ет 90 г жиров?

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) По­треб­ле­ние в норме.                                        2) По­треб­ле­ние выше ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.

3) По­треб­ле­ние ниже ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.     4) В таб­ли­це не­до­ста­точ­но дан­ных.

 

 

 

 

 

http://alexlarin.net/gia2013/16/6.gifМощ­ность ото­пи­те­ля в ав­то­мо­би­ле ре­гу­ли­ру­ет­ся до­пол­ни­тель­ным со­про­тив­ле­ни­ем, ко­то­рое можно ме­нять, по­во­ра­чи­вая ру­ко­ят­ку в са­ло­не ма­ши­ны. При этом ме­ня­ет­ся сила тока в элек­три­че­ской цепи элек­тро­дви­га­те­ля – чем мень­ше со­про­тив­ле­ние, тем боль­ше сила тока и тем быст­рее вра­ща­ет­ся мотор ото­пи­те­ля. На ри­сун­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость силы тока от ве­ли­чи­ны со­про­тив­ле­ния. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся со­про­тив­ле­ние (в Омах), на оси ор­ди­нат — сила тока в Ам­пе­рах. Ток в цепи элек­тро­дви­га­те­ля умень­шил­ся с 8 до 6 Ампер. На сколь­ко Омов при этом уве­ли­чи­лось со­про­тив­ле­ние цепи?

                                                                        http://reshuoge.ru/get_file?id=3395

http://alexlarin.net/gia2013/17/3.gifНа пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

 

http://alexlarin.net/gia2013/18/4.gifОт стол­ба к дому на­тя­нут про­вод дли­ной 10 м, ко­то­рый за­креплён на стене дома на вы­со­те 3 м от земли (см. ри­су­нок). Вы­чис­ли­те вы­со­ту стол­ба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 8 м.

                                                                                                                                    http://reshuoge.ru/get_file?id=49

http://alexlarin.net/gia2013/19/2.gif На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство SMS, при­слан­ных слу­ша­те­ля­ми за каж­дый час четырёхча­со­во­го эфира про­грам­мы по за­яв­кам на радио. Опре­де­ли­те, на сколь­ко боль­ше со­об­ще­ний было при­сла­но за по­след­ние два часа про­грам­мы по срав­не­нию с пер­вы­ми двумя ча­са­ми этой про­грам­мы.

                                   http://reshuoge.ru/get_file?id=3522

9    Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма http://reshuoge.ru/formula/6a/6a3312241f749557fce5fcad1479f1b1p.pngможно вы­чис­лить по фор­му­ле http://reshuoge.ru/formula/82/828545a236e803e4b99cd59e82169348p.png,      где http://reshuoge.ru/formula/39/390824aa51346930fb8cc8bb246a0f99p.png — сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если его сто­ро­ны 10 м и 12 м и http://reshuoge.ru/formula/3d/3d05a6d57bffe7ffb6c8a89957b89e13p.png.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике."

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Система подготовки учащихся к ОГЭ. Из года в год учителя готовят школьников к экзамену. Подготовка к ОГЭ – это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно построен будет этот процесс, зависит наш результат. Система подготовке к ОГЭ по математике должна включать в себя целый комплекс мероприятий, который позволит всем учащимся преуспеть в изучении точной науки и без проблем пройти тестирование. А для этого необходимо научить детей работать с материалом, искать закономерности, анализировать задания перед тем, как приступить к их решению. И уже начиная с 7-8 класса, следует предлагать учащимся тренировочные задания, тесты. Работу учащихся необходимо контролировать, консультируя их по заданиям, в решении которых они испытывают трудности. Задания для составления своих тестов брала с сайта ФИПИ. Тесты предназначены для учащихся 8 классов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.09.2020 208
    • RAR 2.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юсупов Олег Олегович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юсупов Олег Олегович
    Юсупов Олег Олегович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76353
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 38 регионов

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 27 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 19 регионов

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе