Сценарий
школьного сабантуя
(
"Картошка тошка тошка". Сценарий, в виде праздника урожая.)
Цели: - выяснить знания учащихся о картофеле;
- развивать чувства сострадания, соучастия,
коллективизма;
Воспитывать разносторонне развитую личность.
Оборудование: аппаратура, пакеты под картофель, песня
"Антошка".
Призы: чипсы, большая пачка и четыре маленьких,
Грамота "Самый щедрый класс", картофель.
Ход дискотеки:
Ведущая: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на школьном
празднике урожая под названием "Картошка тошка тошка".
На дворе у нас золотая осень, пора урожаев. Картофель - это самый главный овощ
на нашем столе в любое время года. Его по праву можно назвать королём овощей.
А любите ли вы картофель? (Да)
Сегодня мы собрались с вами, чтобы не только, послушать музыку и отдохнуть, но
и поиграть и посостязаться.
Я надеюсь, что здесь собрались не только любители картофеля, но и знатоки,
которые знают всё об этом овоще. В конце праздника мы подведём итоги конкурса
"Самый щедрый класс", это класс, который принёс больше всех
картофеля. Он получит приз.
Главной фразой нашего праздника будут слова "А я люблю картошку!"
Если я скажу слова: "Жизнь хороша, и жить хорошо", то вы все вместе
громко кричите: "А я люблю картошку". Давайте попробуем. Ещё раз
дружнее.
А теперь для всех любителей картофеля эта песня.
Танцуют все.
Ведущая: Ну что ж, вы уже немного размялись, совсем незаметно, что вы
отучились, пять уроков. Давайте проверим ваши знания о картофеле.
1. Где Родина картофеля? (Америка)
2. Кто завёз картофель в Европу? (Колумб)
3. Кто завёз картофель в Россию? (Пётр 1)
4. Что такое картофельный бунт? (крестьяне отказывались выращивать картофель)
5. Для чего выращивали в Петровские времена картофель? (для украшения на
одежду)
6. Почему крестьяне отказывались выращивать картофель? (ягодами люди травились,
а животные не ели ботву, народ не знал, что корнеплод нужно употреблять в пищу)
7. Как добились быстрого распространения картофеля? (поставили на поля охрану,
а на ночь убирали, а народ ночью воровал и рассаживал.)
За каждый правильный ответ 1 картошка.
Для лучших знатоков истории о картофеле звучит следующая песня.
Ведущая: Ребята, неправда ли, что "жизнь хороша, и жить
хорошо"?
- А я люблю картошку.
Я обращаюсь к знатокам песен и любителям музыки.
Кто знает песни о картофеле? (приз маленькая пачка чипсов)
Одну песню мы знаем все с детства. Поём все вместе.
(Звучит песня "Антошка")
"Жизнь хороша, и жить хорошо"?
- А я люблю картошку.
Для любителей картофеля следующие песни.
Ведущая: Вы ещё не устали? Но, наверное, уже проголодались. Давайте
поиграем в игру "Горячая картошка" Встаём в круг, я бросаю мяч, кто
ловит, должен назвать блюдо из картофеля, если вы не знаете, то садитесь в
круг.
Молодцы! Для тех, кто оказался в кругу, будет особое задание.
Пока играет музыка, вы танцуете, как обезьяны, музыка меняется, танцуете, как
цапли и третье, как индюк.
Спасибо, ребята, вот вам по картошке.
"Жизнь хороша, и жить хорошо".
- А я люблю картошку.
Для лучших знатоков блюд из картофеля звучит следующая песня.
Ведущая: Пришло время подвести итоги конкурса "Самый щедрый класс".
Называются классы и количество килограмм картофеля.
Самому щедрому классу вручается грамота и большая пачка чипсов. Поздравляем!
"Жизнь хороша, и жить хорошо".
- А я люблю картошку.
Для победителей звучит песня.
Ведущая: Ну что ж, время подошло к окончанию. Наша праздник заканчивается.
Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии и в его подготовке.
До новых встреч!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.