Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыШкольная олимпиада по немецкому языку для 7 класса

Школьная олимпиада по немецкому языку для 7 класса

Скачать материал

ОЛИМПИАДА  ШКОЛЬНИКОВ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

Пояснительная записка

   Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных и муниципальных туров Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся для креативного использования полученных знаний в области немецкой грамматики, лексики и страноведения.

    Олимпиадная работа состоит из 4-х разделов:

1.     чтение;

2.     лексико-грамматический тест;

3.     страноведческая викторина;

4.     письменное творческое задание.

 

I.                   Задание по чтению: Задание по чтению включает оригинальный текст, чтение которого предполагает поиск соответствия. Это задание  может быть оценено максимально в 5 баллов.  Проверке подвергаются умения установить идентичность или различие смысла  письменных высказываний.

II.                Лексико-грамматический тест: В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить 20 пропусков в предложениях. Это задание может быть оценено максимально в 20 баллов.

III.             Лингвострановедческая викторина: предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов на 10 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов за лингвострановедческую викторину составляет 10 баллов.

IV.            Письменная речь: В письменном сочинении предлагается написать открытку другу. Участникам Олимпиады предлагаются творческое задание, ориентированное на проверку практики письменной речи, уровня речевой культуры, умения  аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. Объем сочинения для учащихся устанавливается минимально в 40 слов, максимально в 50 слов. Это задание может быть оценено максимально в 4 балла.

Максимальное количество баллов за четыре конкурсных задания школьного этапа олимпиады составляет 39 баллов.

Время выполнения работы – 90 минут.

 

 

РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ

 

Прочитай текст и отметь в таблице,  кто что делает  в соответствии с содержанием текста. Занеси ответы в таблицу на бланке ответов.

ALS SCHÜLER IN ENGLAND

In den Sommerferien durfte ich nach England fahren. Englisch muss man können, sagten meine Eltern, und das lernt man am besten im Land. Also schrieben sie einen Brief an einen englischen Freund in London. Dann gaben sie mir eine englische Pfundnote und schickten mich auf die Reise. Sie waren sicher, dass der Freund auf mich wartete und dass das Geld dann auch da war. Zuerst fuhr ich durch die Niederlande. Dort regnete es. Dann                                                                                                                                                                                                  blieb der Zug stehen und ich ging auf ein Schiff. Von meinem Pfund wollte ich mich eigentlich nicht trennen, aber aus Hunger musste ich es doch tun. Auf dem Schiff gab es Butterbrote. Sie waren dreieckig und hießen Sandwiches. Ich kaufte eins. Doch das war überflüssig. Das Schiff ging nach oben — das war ja nicht weiter schlimm. Dann ging es wieder nach unten. Mein Sandwich wollte aber nicht wieder nach unten, es wollte nach draußen. Am Abend wurde es noch schlimmer... Nachdem ich mit meinem Koffer in England wieder festen Boden unter den Füßen hatte, fragte mich ein Mann in blauer Uniform nach meinem Geld. Mit meinem einzigen Pfund war er nicht zufrieden. Er meinte, dass ich wieder auf das Schiff gehen muss. Eilig erzählte ich von meinem reichen Freund in London und machte dabei sicher viele Fehler. Ich hatte immer gedacht, Englisch zu sprechen war leichter! Aber der Mann gab mir trotzdem schließlich den Stempel in meinen Pass. Sehr spät abends kam ich in London an. Ein Mann mit einer blauen Mütze nahm meinen Koffer. Ich wollte das nicht, aber er konnte besser Englisch als ich und gewann. Er trug meinen Koffer in ein Taxi, und fragte nach meinem Hotel. Ich gab dem Fahrer die Adresse unseres englischen Freundes. Das Haus lag nicht in einer großen, schönen Straße. Der Fahrer fuhr zu einem Haus in einer kleinen Gasse. Die Tür war zu, es öffnete keiner. Endlich machte ein alter Mann die Tür auf. Die beiden sprachen miteinander und sahen zu mir hin. "Der Gentleman ist leider nicht zu Hause. Er ist in Germany. То Berlin. For drei Tage nur". — Drei Tage konnte ich mit meinem Geld noch leben. — "Und dann will er österreichische Kollegen treffen. For einen Tag". — Vier Tage konnte ich auch noch leben mit meinem Pfund minus ein Schilling. — "Und dann will er schweizerischen Freund besuchen". Das kann also länger dauern.

 

 

1.

Heiko

2.Mann       in Uniform

3. Mann mit der Mütze

4. ein alter Mann

5.der englische Freund

A. bekam eine englische Banknote

 

 

 

 

 

B. erzählte vom reichen Freund in London

 

 

 

 

 

C. gab Heiko den Stempel in den Pass

 

 

 

 

 

D. fragte nach Heikos Hotel

 

 

 

 

 

E. wollte seine Kollegen treffen

 

 

 

 

 

F. machte die Tür auf

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

 

 Выбери правильный вариант ответа. Перенеси ответы в бланк ответов.

1. Ich freue_________________ auf die Sommerferien.

a) mir                        b) mich            c) dich

2. Meine Freunde___________ hilfsbereit.

a) hat                        b) sind                c) ist

З. Ег legt seine Schultasche auf________ Tisch.

a) den                       b) dem                     c) der

4. Die Kinder haben das Bild______.

 a) beschrieben     b) beschreiben             c) beschrieb

5. Gestern_______ wir im Theater.

a) sein         b) seid                  c) waren

6. Hier befindet sich das Haus _________.

a) meine Schwester    b) meiner Schwester    c) mein Schwester

7.  Du ______ in der Konferenz einen Vortrag.

a) hält       b) hältst     c) halten 

8. Mein Freund __________ berühmt geworden.

a) ist     b) bist      c) seid

9. Viele Menschen ________ auf die Straßenbahn.

a) warten     b) wartet     c) wartest

10. Der Winter _______ mir nicht.

a) gefällst      b) gefalle      c) gefällt 

11.  Moskau ist _______ als Sankt-Petersburg.

a) alter     b) alt     c) älter

12. Ich trinke Kaffee _________ .

a) am lieber      b) der liebste     c) am liebsten 

13. Ich freue mich, dass ________.

a) ich meine deutsche Freundin sehen kann.

b) ich kann meine deutsche Freundin sehen.

c) ich meine deutsche Freundin kann sehen.

14. Unsere Republik ist __________ an Naturschätzen.

a) alt     b) reich      c) groß 

15. Es ist interessant, ins ____________ zu fahren.

a) Stadt      b) Ausland      c) Wald 

16. Er hat mir einen guten Rat _________ .

a) gegebt  b) gegieben  c) gegeben 

17. _______________ du auch deutsch?

a) sprichst     b) sprecht     c)  sprechst

18. Die Schüler _____________ der Lehrerin.

a) half      b) holfen     c) halfen

19. Ich ___________ dein Buch.

a) nahme        b) nahm       c) nehmen

20. Wir__________ nach Berlin__________.

a) haben gefahrt     b) sind gefahren       c) haben gefahren

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. ПИСЬМЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Этим летом с тобой  произошло очень интересное событие. Опиши его в открытке своему немецкому другу.  (Открытка в бланке ответов).  Вырази свое отношение к этому событию, аргументируй  свою точку зрения. Открытка должна содержать 40-50 слов.

 

РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

Выбери правильный вариант ответа. Перенеси ответы в таблицу на бланке ответов.

 

1.     Wo liegt Deutschland?

a) im südlichen Mitteleuropa; b) im Mitteleuropa;

c) im Westeuropa; d) im Osteuropa.

 

2.     Wie sind die Staatsflagge der BRD?

a) schwarz – weiß– rot;

b) rot – gelb – schwarz;

c) grün – gelb – schwarz;

d) schwarz – rot – golden.

 

3.     Wieviel Staaten sind Deutschlands Nachbarstaaten?

a) 6;   b) 8;   c)9;   d)10.

 

4.     Wieviel Bundesländer hat Deutschland?

a) 10;   b) 12;   c) 16;   d) 15.

 

5.     Was ist auf dem Wappen Berlins dargestellt?

a) der Wolf;   b) der Tiger:  c) der Bär; d) der Hase.

 

6.     Welche Städte sind Stadstaaten?

a) Berlin, Bremen, Hamburg;

b) Sachsen, Hessen, Baeyrn;

c) Brandenburg, Saarland, Thüringen;

d) Niedersachsen, Sachsen- Anhalt, Rheinland- Pfalz.

 

7.     Wie groß ist die Bevölkerung Deutschland?

a)     51,2 Mio;  b) 72 Mio; c) 95 Mio; d) 81,8 Mio.

 

8.     Nennt man den Fluß, der von Westen nach Osten fliesst..

a)     die Donau; b) die Elbe; c) der Rhein; d) die Oder.

 

9.     Wie heißt der größte Berg der BRD?

a)     die Alpen; b) die Zugspitze; c) der Harz; d) die Erzgebirge.

 

10. Wer war der wichtigste Kirchenreformator?

       a) Emphraim Lessing;      b)  Martin Luther;

       c)  M. Frisch;     d) J.R. Becher.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАНК ОТВЕТОВ                                                   __________________________

   

РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 

 

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. ПИСЬМЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧИ

7 класс

 

РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ

 

 

1

2

3

4

5

A, B

C

D

F

E

 

 

РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

 

 

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

b

a

a

c

b

b

a

a

c

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

c

c

a

b

b

c

a

c

b

b

 

 

РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

d

c

c

c

a

d

a

b

b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Школьная олимпиада по немецкому языку для 7 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных и муниципальных туров Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся для креативного использования полученных знаний в области немецкой грамматики, лексики и страноведения.

    Олимпиадная работа состоит из 4-х разделов:

1.     чтение;

2.     лексико-грамматический тест;

3.     страноведческая викторина;

 

4.     письменное творческое задание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 911 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 5856
    • DOCX 35.5 кбайт
    • 113 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мажарцева Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13045
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 252 человека

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека