Главная / Другое / Школа начинающего педагога на тему "Учебное занятие - основная форма реализации инновационного педагогического процесса"

Школа начинающего педагога на тему "Учебное занятие - основная форма реализации инновационного педагогического процесса"

Скачать материал
Школа начинающего педагога на тему "Учебное занятие - основная форма реализации инновационного педагогического процесса"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

Учебное занятие – динамичная и вариативная организационная форма учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально  организованное педагогом обучение и воспитание детей (развитие способностей, воспитание морально-этических качеств, передача знаний, умений).

Чтобы провести эффективное занятие, необходимо знать функции занятия и конечную цель деятельности педагога по организации занятия, потом установить средства её достижения, что поможет достижению цели, а затем определить способ, как действовать, чтобы достичь результата.

 

Каковы правила организации занятия?

 

Первое

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Гринь Ольга Артуровна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 376
Номер материала 10718
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓