Занятие
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Формирование диафрагмального дыхания, длительного
фонационного выдоха
|
Артик. гим-ка (для каждого звука своя)
|
Фонематический строй речи
|
Формирование ритмической стороны речи
|
Воспитание мягкой голосоатаки
|
Графическое восприятие буквы
|
Занятие № 1
|
1.Постановка диафрагмального
дыхания: положение лежа, игрушка - контроль.
2. "Веселая вертушка"
|
Для каждого звука
своя артикуляционная гимнастика
|
Выдели звук на фоне
слога. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук…
|
Покажи карточку с
цифрой - сколько ударов ты слышишь
1 11 111 1111
(с опорой на
наглядность)
|
Пропеть гласные звуки
(со средней силой голоса)У_У, АУ - АУ, АИУ-
|
Ощупывание буквы из
наждака: 10 раз с открытыми, 15 раз с закрытыми глазами
|
Занятие № 2
|
1. "Полный выдох"
"Оттягивающий
выдох"
2."Мыльные пузыри"
|
То же
|
Подними флажок если
в слове есть заданный звук.
|
Прослушай серию
акцентированных ударов, покажи карточку с количеством ударов ( с опорой на
наглядность)
|
Усиление голоса:
безвучно-шепотом-тихо-громко
|
Вылепливание буквы
из пластилина.
Складывание из
веток.
|
Занятие № 3
|
1. "Фиксированный
выдох" (изменение раствора рта)
"Выдох воздуха
3-мя толчками"
2. "Волшебные
шарики"
|
То же
|
"Чудо -
дерево"
Укрась дерево игрушками,
которые имеют заданный звук
|
Прослушай серию
акцентированных ударов, покажи карточку с количеством ударов, за ширмой (без
опоры на наглядность)
|
Усиление и
ослабление голоса без паузы, на одном выдохе
|
Нарисуй букву
пальцем.
Выложи из пуговиц,
карандашей.
|
Занятие № 4
|
1."Свисток"
"Фиксированный
выдох со звуками: с-с-с, х-х-х, ф-ф-ф, ш-ш-ш"
2. "Помоги
насекомым перелететь через реку"
|
То же
|
Отбери картинки, в
названии которых есть заданный звук
|
Отхлопай ритм (без
опоры на наглядность) изолированные удары, серия простых ударов.
|
Счет: прямой от 1
до 5 (с повышением голоса)
|
Буквенные пазлы. Выкладывание
буквы из лент, веревок. Из ложек, вилок Из бусин, из теста
|
Занятие № 5
|
1.Выдох на слоги.
2.
"Путешествие"
|
То же
|
Отбери овощи, в
названии которых есть заданный звук.
|
Отхлопай серию акцентированных
ударов: запиши условными знаками предложенные для воспроизведения удары,
самостоятельно воспроизведи удары по карточке.
|
Название дней недели:
П. - в - безв.
С-ч - шеп.
П-с - сред. силы
В - громко
С-п- ср.
Ч-с- шепотом
В-п без звука
|
Буква выкладывается
из шнурка.
Из листов, цветов.
Из кубиков, линеек
|
Занятие № 6
|
1.Полупропевки на
выдохе: мамаомумы
2."Одуванчик"
|
То же
|
Отбери картинки,
названия которых начинаются на заданный звук
|
Медленно отхлопай
ритмический рисунок: та, тата, тату, тата, татату,
татата
|
Произнесение предложения
с изменением силы голоса:
"Мама ушла
домой"
|
Подружи буквы:
Логопед говорит,
ребенок выкладывает
Р А, О, У.
|
Занятие № 7
|
1. Дыхательные
упражнения с движениями.
2. "Как воет ветер?"
|
То же
|
Отгадай загадку покажи
с какого звука начинается отгадка.
|
Отхлопай ритм слова
и предложения с одновременным произнесением
|
Вопросительная, повествовательная,
восклицательная интонация. Уоа? Уоа. Уоа!
|
Вылепи У, О, А,
(буква которую отрабатываем).
Подружи их как я
назову: ра, ро, ру, ры.
|
Занятие № 8
|
1. Дыхательные
упражнения с движениями.
2. "Бабочка на
цветках"
|
То же
|
"Кто
больше?" отыщи на картинке слова с заданным звуком.
|
Ритмическое произнесение
имени. Названия деревьев, животных под хлопки
|
Диалог:
Уоа?
Уоа.
|
Сложение слогов по
кубикам названных логопедом
|
Занятие № 9
|
1. Дыхательные
упражнения с движениями.
2."Запусти
самолетик"
|
То же
|
Я назову 4 слова, а
ты скажешь какое по счету слово лишнее и почему:
Рак, рот, сом,
рука.
Лишнее 3-е слово.
Остальные слова начинаются на один и тоже звук.
|
Воспроизведение
ритмической структуры с игрой в мяч
|
Диалог:
Уоа?
Уоа.
|
Подружи буквы как я
назову: ор,ар,ур, ара, оро, уру.
|
Занятие № 10
|
1. Дыхательные
упражнения с движениями.
2.
"Перышко"
|
То же
|
"Магазин"
купи только те продукты,
в названии которых есть заданный звук (в начале, в конце, в середине, вообще)
|
Воспроизведение
ритмической структуры со считалками
|
Инсценировка
стихотворения "Перчатки" Маршака
|
Напиши слоги под диктовку
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.