Главная / Начальные классы / Шаблон для мониторинга техники чтения по классу.

Шаблон для мониторинга техники чтения по классу.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Шаблон для мониторинга техники чтения по классу.

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

 Меня зовут Баранова Светлана Викторовна.   На ШМО  завуч по начальным классам предложила подумать о форме мониторинга техники чтения.  Я вызвалась подумать. За два вечера создала  эту форму.

Мониторинг выполнен в программе Excel. В программу внесены формулы, учитель ежемесячно забивает технику чтения, вносит рекомендации по устранения пробелов.  Программа автоматически выстраивает диаграммы каждого ученика и всего класса.

Каждый учитель может по свему усмотрению закрашивать цветом(красный -норма, зелёный-выше нормы, синий-ниже нормы и т.д.)

Я заношу  на каждую страницузадания и упражнения по отработки техники чтения. Родиттелям показываю  на собрании рост  техники чтения.

А администрация всегда может проконтролировать учителя.И учителю не нужно заводить отдельные документы.

Автор Баранова Светлана Викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 2911
Номер материала 3193
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓