Сценарий закрытия летного
пришкольного лагеря
«Самое большое сокровище»
Ведущий 1: Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня
у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили
с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.
Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много
новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное,
звонкое лето.
Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака
Это - быстрая река
Это - яркие цветы
Это - синь высоты
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Ведущий 1: Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере
этим летом? (дети отвечают)
Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки,
так давайте же споем!
Песенка о лете
Ведущий 1: Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением
казахского языка!
Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!
Стихи и песенка на казахском
языке
Ведущий 1: Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали
этим летом?
Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли
в изучении английского языка!
Ведущий 1: Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько
узнали!
Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в
нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»
Вносят сундук
Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)
Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать
на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!
Ведущий 1: Ведь это…
В класс забегают пираты,
ведущие прячут сундук
Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!
Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы
здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)
Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь
Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)
Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют,
танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.
Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?
Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!
Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!
Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)
Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая
школа? Ну значит все правильно!
Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе - Аршалынской
средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!
Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?
Пират: Конечно, что же еще?!
Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть
множество вещей, которые намного дороже золота…
Пират: И что же это?
Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?
Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!
Пират: Что же нам делать?
Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано
«Самое большое сокровище»
Пират: А вы нам поможете его найти?
Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с
ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)
Пираты ищут сундук, а дети
помогают фразами «горячо» или «холодно»
Пират: Ура! Нашли!
Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать
загадки…
Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?
Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.
Отвечаем:
«Ну и что же?».
Говорят,
что неразлучны.
Друг
без друга вправду скучно.
Говорят,
что мы болтушки...
Ну и
что! Ведь мы... (подружки)
Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,
За
меня всегда горой.
Коль
беда случится вдруг,
Мне
поможет верный... (друг)
Пираты открывают сундук,
достают кубики с буквами
Пират: Что же это? Ничего не понимаю!
Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово,
тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята
помогите нашим гостям!
Пираты вместе с детьми
складываю из букв слово «ДРУЖБА»
Пират: Дружба? А что такое дружба?
Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Пират: Так это что получается, вы все друзья?
Пират: И это ваше общее сокровище?
Пират: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет
сокровище!
Пират: Давайте вы будете с нами дружить!
Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?
Пират: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!
Пират: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
Пират: А друзья вместе играют?
Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?
Пират: Тогда давай поиграем?
Пират: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда
давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы
повторяйте за мной!
· Австралии поднялся ветер
(ведущий трет ладони)
· Начинает капать дождь
(щелканье пальцами)
· Дождь усиливается
(поочередное хлопки ладонями)
· Начинается настоящий ливень
(хлопки по бедрам)
· А вот уже град, настоящая
буря (топот ногами)
· Но что это? Буря стихает
(хлопки по бедрам)
· Дождь стихает (Поочередные
хлопки ладонями по груди)
· Редкие капли дождя падают
на землю (щелчки пальцами)
· Тихий шелест ветра
(потирание ладоней)
· Солнце (руки поднимаются
вверх)
Пират: Как же здорово, когда есть друзья!
Пират: Мы очень рады, что с вами подружились!
Ведущий 1: И мы очень рады, правда ребята? (дети отвечают)
Ведущий 2: А теперь давайте споем нашим новым друзьям песню!
Песня «Улыбка»
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник!
Ведущий 2: До свиданья, до новых встреч!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.