Сценарий выступления на конкурсе
«Классный классный».
Звучит
музыка. На сцену выходят учителя. Музыка затихает. Учителя читают стихи.
Уч. 1: В нашем дружном коллективе,
Мы
хотим вам рассказать,
Есть
один такой учитель –
Лучшего
нельзя желать!
Уч. 2: С ней и весело и просто
Обо
всем поговорить.
И
поэтому, серьезно,
Нам
с ней нравится дружить.
Уч. 3: Молодым коллегам тоже
С
ней приятно и тепло:
И
советом нам поможет,
И
одарит мастерством.
Уч. 4: Мы желаем ей удачи!
А
жюри сказать хотим:
Лучше,
чем коллега наша,
Никого
вам не найти!
Звучит музыка. На
сцену выходит Шкарина Л.
М. Остальные учителя уходят.
Вступительное
слово учителя, он представляет свой класс. Затем отступает. На сцену по одному
выходят ученики, читают стихи.
Уч. 1: Вот наш класс, наш 3-ий «А»,
Словно
целая страна.
Все
мы, как одна семья,
Все
мы – верные друзья.
Уч. 2: В классе посмотрю вокруг –
Слева
друг, и справа друг.
Так
на сердце хорошо,
Если
в школу ты пришел!
Уч. 3: И не важно, кто ты есть:
Русский
здесь, татарин здесь,
Армянин
или мордвин,
Осетин
или грузин…
Уч. 4: Ты ж России гражданин,
Значит,
с нами ты един!
Будь
ты чукча иль индус,
Все
равно с тобой дружусь!
Звучит отрывок
песни «Родина моя». Дети танцуют под музыку, потом разбегаются.
На сцену выходят
родители учащихся. Они читают стихи.
Род. 1: Вся жизнь – проблем круговорот,
Вам
это кто угодно скажет.
Но
среди дел, забот, хлопот
Всего
важнее дети наши.
Род. 2: Одеть, обуть и накормить
Всегда
родители сумеют.
А
вот чему и как учить? –
Вопрос
для нас уже сложнее…
Род. 3: Мы уже забыли, как
Мы
учились на «трояк».
Род. 4: Да и на пятерку тоже
Мы
уже забыли, как?
Род. 5: Хорошо, что есть учитель!
У
него, у главного,
Мы
попросим: помогите
Нам,
Любовь Михайловна!
Род. 6: Мы Вас очень уважаем,
И
в потоке бурных дней
Мы
Вам смело доверяем
Наших
маленьких детей.
Род. 7: За их жизни и здоровье,
За
их души и умы
Мы
уверены, спокойны,
Если
с ними рядом Вы!
Звучит красивая
музыка. Родители преподносят цветы учителю. Затем уходят, музыка затихает.
На
сцену по одному выходят ученики, читают стихи.
Уч. 1: Время жизни летит так стремительно…
Как
увидеть в ней самое главное?
Я
спрошу своего учителя:
Научите,
Любовь Михайловна!
Уч. 2: Как стать лидером сильным, решительным,
Чтоб
добиться успеха немалого?
Спросим
мы своего учителя:
Научите,
Любовь Михайловна!
Уч. 3: Чтоб не выросли дети ленивыми,
Тунеядцами
дюже бездарными,
Что
нам делать мы спросим учителя:
Научите,
Любовь Михайловна!
Уч. 4: Будем следовать неукоснительно
Всем
советам мы Вашим и правилам,
Потому
что для нас учителя
Лучше
нет, чем Любовь Михайловна!
Звучит отрывок
песни «Здравствуй, учитель!» Учитель выходит к детям, читает стихи, дети
слушают.
Учитель: Чтоб не вырасти бездарным тунеядцем,
Нужно
в школе каждый день стараться,
С
интересом к знаниям стремиться,
Чтоб
чему-то в жизни научиться.
Как
вам пригодятся знанья эти!
Вы
однажды вырастете, дети.
Надо,
чтобы каждый делал что-то –
По
душе нашел себе работу.
Чтоб
любимым было дело жизни,
Чтоб
служило славою отчизне,
Чтоб
на вас равняться стали люди…
Жизнь
тогда не зря прожита будет.
Учитель отходит в
сторону, дети заводят разговор между собой.
Уч. 1: Вдаль летят мои года,
Будет
мне 17…
Школа
кончится тогда.
Чем
мне заниматься?
Знать
компьютер – хорошо,
Сделать,
чтоб не глючил…
В
программисты я б пошел,
Пусть
меня научат!
Я
тогда программы все
Знал
бы, как профессор.
Все
же человек умней,
Чем
в компе процессор!
Уч. 2: Программистом – хорошо.
А
юристом – лучше!
Право
я б учить пошел,
Пусть
меня научат!
Знать
своей страны закон
Гражданин
обязан,
Чтоб
случайно не был он
Без
вины наказан!
Уч. 3: Быть юристом – хорошо,
Но
врачом нужнее!
Научите
быть врачом,
Только
поскорее!
Буду
я лечить людей
От
любых болезней,
Чтобы
были здоровей
Люди
всех профессий.
Уч. 4: Очень важно быть врачом,
Но
учитель лучше.
Уч. 5: Мы детей учить пойдем.
Пусть же
нас научат!
Уч. 4: Открывать весь мир для них
И учить
наукам,
Уч. 5: Быть учителем для них
И
хорошим другом!
Уч. 6: Да, учитель – хорошо,
Но!
Есть работы лучше!
В
президенты я б пошел.
Пусть
меня научат!
Управлять
такой страной,
Как
моя Россия,
Должен
лидер с головой,
Волевой
и сильный!
Уч. 7: Президентом – хорошо,
А
космонавтом – лучше.
В
космонавты я б пошел.
Пусть
меня научат!
Сколько
во вселенной звезд
И
планет далеких!
Снарядить
бы к ним полет,
Побывать
на многих!
Встретить
инопланетян,
С
ними подружиться,
И
расширить для землян
Космоса
границы.
Уч. 8: Я не знаю, кем я буду.
Не
решил пока.
Это
трудная задача для ученика.
Не
спешу я выбор сделать,
Главное
не в том:
Настоящим
человеком
Надо
быть во всем.
Чем
бы я ни занимался,
До
остатка дней
Буду
я достойным сыном
Родины
своей!
Звучит фонограмма
(минус песни «Кто, если не мы»). Дети поют.
Куплет:
Прочь
прогоняя пустые сомнения,
Вновь
собирает и волю и силы
Мы,
молодое людей поколение
Сильной,
свободной, богатой России.
Быть
патриотами, быть справедливыми –
Мы
выбираем девизом всей жизни.
С
нами страна наша станет красивою.
Вместе
мы – сила великой отчизны!
Припев:
Всё
нам по плечу,
Свернем
любые горы,
Всё
нам по плечу,
Все
конкурсы и споры,
Всё
нам по плечу,
Любое
из открытий,
Всё
нам по плечу,
Ведь
с нами наш учитель.
Всё
нам по плечу,
Проблемы
испытаний,
Всё
нам по плечу,
Добыча
новых знаний,
Всё
нам по плечу,
Мы
в центре всех событий.
Всё
нам по плечу,
Ведь
с нами наш учитель.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.