Сценарий
выпускного вечера в 4 классе.
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем
выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы
все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам
пора идти вперёд, кричать «Ура»!
А мы начнём
концерт сейчас, не забудьте этот час.
Снова в нашем
зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
1 ученик:
Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас
выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают
нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня 3
мин. "Детство моё".
После исполнения
песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово
стало для нас родным и близким.
- А с чего она
начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С
первого звонка?
- С кусочка белого
мелка?
- С первой буквы?
С первой оценки?
- С первой
школьной переменки?
- А может, с
первого тетрадного листка?
- С альбома,
красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю
точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети
занимают свои места.
1 ученик: Какими мы
были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились,
не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы
знаете, что такое школа?
Песня на мелодию
«Коммунальная квартира».
Это коммунальная,
коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученик: А вы
знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким,
спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его
отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Слайд со словом урок
Ученик: Урок.
Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому
что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем
этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель,
ученик, указка, учеба, умения.
Ученик: Прилежные
и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик: А может
это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем
занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом
процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети
исполняют частушки.
- Мы веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.
- Дрессированных мартышек
Увидала Настя,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в классе.
- Как-то раз учитель Яне
Объяснил, что знанья – свет.
Яна спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
- Матвей в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал.
Просто нынче как назло,
Слишком поздно рассвело.
- Мы спросили Ирочку:
«Где взяла ты двоечку?»
Ира хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
- Ксюша кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
Ученик: Что
скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа,
родители, ремень.
Ученик: Послушайте
загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
1 ученик: Еще вчера
были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик: Но сколько
впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
3 ученик: Милые
мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Дети дарят
родителям свои сердечки. Элла. Дорогие мамы и папы, мой муз. подарок для ВАС,
Ученик: Какой
смысл несет в себе буква «О»?
Дети: Оценка,
ответственность, отличник.
Ученик: Послушайте
загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие
бывают оценки?
Дети: Хорошие,
плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об
этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка:
«Несправедливые оценки».
Она: Какие у
тебя оценки?
Он:
Несправедливые!
Она: Это почему
же?
Он:
Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил
двойку…
Она: Если все
знал, за что двойку получил?
Он: Так я
вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве
докажешь!
Она:
/иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то
т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за
что?
Он: За знаки
препинания.
Она: Ты что же,
не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить
то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты,
наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я!
Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да,
замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно,
я математику люблю.
Она: Ну, тогда
скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что,
она потерялась? Я не брал.
Она: Так с
математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом
уже слышим гром?
Он: Потому что
глаза находятся впереди ушей.
Она:
Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза,
чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно!
По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.
И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Песня
" Не ставьте двойку"
Ученик: Давайте
разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга,
каникулы, контрольная.
Ученик: Я
предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».
Дети: Это наш 4
класс.
- Вот живет в средней школе наш
класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
- На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
- Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
"Школьный
рэп" Поёт весь класс.
Звенит
звонок.
Ученик: Какое это
время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети: Перемена.
Английский язык
Ученик: Перемена
как всегда пролетела быстро.
Звучит
торжественная музыка.
Ученик: Чтобы не
сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Ученик: слово предоставляется
директору нашей прогимназии .
Вручение альбомов
выпускникам
Классному
руководителю
Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми встречаете
детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
Песня «Спасибо
учитель».
Звучит
туш, вручают цветы.
Ученик:Слова
благодарности мы также хотим сказать и нашим любимым учителям-предметникам.
Ученик: (учителю
физкультуры)
Коль
силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Сергею Павловичу мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжимания,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
Ученик:
(учителю музыки)
Наталья
Витальевна!
Любимому учителю
Желаем юной бодрости,
Учеников усидчивых,
В руках парящей лёгкости,
Здоровья, долголетия,
В мажоре настроения,
Хорошего распетия
И звукоизвлечения!
Ученик:
(учителю рисования)
Елена
Михайловна!
Учили нас не только
рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.
Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.
Учителю
английского языка посвящается.
Учитель, так много хотелось
сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».
Сейчас язык английский очень даже
нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
Сценка, песня.
Звучит туш,
вручаются цветы.
1 ученик: Мы со
школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Песня "Как-то
так получилось".
Учитель: Дорогие
ребята! Дорогие родители и гости!Вот и пришёл день прощания с начальной
школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и
нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых вместе
остались только приятные и светлые воспоминания. Трудно сказать, кто же сегодня
виновник торжества: выпускники нач.школы, учителя илли родители. Наверное и те,
и другие, и третьи. Ребята, по моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё
одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и
переживая за вас. Поэтому сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители,
поблагодарить за наше сотрудничество, за то, что вы помогали мне. Спасибо вам
огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали
об одном: как вырастить наших детей, как воспитать, какие знания им дать, чтобы
в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как
могли, помогали. Мне хотелось отметить всех вас. Поэтому....
Вручение
похвальных писем родителям.
Ответное слово
родителей.
Учитель: Ну что
же, ребята, мне осталось последнее очень важное дело. Прежде, чем я отпущу вас
в среднюю школу вы должны будете произнести клятву пятиклассника.
«Клятва пятиклассника»
«Вступая в ряды учеников
средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом
родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1.
У доски стоять, как лучший
вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
каверзного.
2.
Не доводить учителей до
температуры кипения - 100°С.
3.
Быть быстрыми и
стремительными, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным
коридорам!
4.
Вытягивать из учителей не
жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5.
Плавать только на «хорошо»
и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6.
Быть достойным своих
учителей».
К счастью, перед этим испытанием на ждут весёлые, что?
КАНИКУЛЫ! Ура!
Песня про каникулы.
Учитель: В добрый путь!
По традиции школьный гимн.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.