Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий внеклассного мероприятия на тему:

Сценарий внеклассного мероприятия на тему:

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Мы пешеходы 1-2 класс.pptx

Скачать материал "Сценарий внеклассного мероприятия на тему:"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Внеклассное занятие
 по правилам дорожного движения
« Мы – пешеходы!»
 для уч...

    1 слайд

    Внеклассное занятие
    по правилам дорожного движения
    « Мы – пешеходы!»
    для учащихся 1 – 2 класса.


    Составила:
    Сакаро Наталья Николаевна
    учитель начальных классов
    МБОУ СОШ № 3 г. Нижневартовск

  • Здравствуйте, ребята!

Я и вежливый и строгий,
Я известен на весь мир!
Я на у...

    2 слайд

    Здравствуйте, ребята!

    Я и вежливый и строгий,
    Я известен на весь мир!
    Я на улице широкой
    Самый главный командир.

  • Хоть у вас терпенья нет,
 Подождите: красный свет!
 Красный свет нам говорит...

    3 слайд

    Хоть у вас терпенья нет,
    Подождите: красный свет!
    Красный свет нам говорит: Стой! Опасно!
    Путь закрыт!

  • Жёлтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Объявляю вам заранее:
П...

    4 слайд

    Жёлтый свет-предупрежденье:
    Жди сигнала для движенья.
    Объявляю вам заранее:
    Перехода больше нет!
    Не спешите, посмотрите,
    посмотрите на меня!
    Не спешите,
    подождите до зелёного огня.

  • Зелёный свет 
открыл дорогу:
  Переходить ребят могут.
  Вот теперь идите с...

    5 слайд

    Зелёный свет
    открыл дорогу:
    Переходить ребят могут.
    Вот теперь идите смело -
    Пешеходам путь открыт!
    Проходите, разрешаю,
    Не беда, что я один,
    Я надёжно защищаю
    От трамваев и машин!

  • Поиграем

    6 слайд

    Поиграем

  •  красный – молчим



 желтый – хлопаем
 


зеленый – топаем

    7 слайд

    красный – молчим



    желтый – хлопаем



    зеленый – топаем

  • Первый в мире светофор

    8 слайд

    Первый в мире светофор

  • Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
 Подземный, наземный,
 Похожий на зеб...

    9 слайд

    Пешеход, пешеход!
    Помни ты про переход!
    Подземный, наземный,
    Похожий на зебру
    Знай, что только переход
    От машин тебя спасёт!
     

  • Подземный 
пешеходный переходНадземный 
пешеходный переходПешеходный 
переход...

    10 слайд

    Подземный
    пешеходный переход
    Надземный
    пешеходный переход
    Пешеходный
    переход
    Пешеходная
    дорожка
    Движение пешеходов
    запрещено

  • Открыта школа
 светофорных наук

    11 слайд

    Открыта школа
    светофорных наук

  • Помни правила
движения
и будь здоров!

    12 слайд

    Помни правила
    движения
    и будь здоров!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ мы пешеходы.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г.НИЖНЕВАРТОВСКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

 

Внеклассного занятия по правилам дорожного движения

« Мы – пешеходы!»

 для учащихся 1 – 2 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 АВТОР:

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3г.Нижневартовска

Сакаро Наталья Николаевна

 

Внеклассное занятие по правилам дорожного движения

« Мы – пешеходы!»

 для учащихся 1 – 2 класса.

 

Цель:  Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения             через игровую деятельность.

Задачи:

·       Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.

·       Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

·       Развивать познавательный интерес детей к изучению ПДД.

·       Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность.

 

Вед: Здравствуйте, ребята! Все в сборе? Очень хорошо.  Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам  и дорогам нашего замечательного города.  А вот и наш гость. И мой давний друг. Отгадайте, кто же он?

Вам, ребята, он знаком,

Нас встречает огоньком,

И на всех глядит в упор –

Очень строгий …(светофор)

 

Светофор: Здравствуйте, ребята!

Я и вежливый и строгий,

Я известен на весь мир!

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают.

Да и как меня не знать.

Все отлично понимают

Всё, что я хочу сказать.

- А готовы ли вы, ребята к сегодняшнему путешествию?

 

Вед: Конечно, ведь в сегодняшней встрече участвуют знатоки  правил дорожного движения. Вот послушай!

 

 1 ученик: Внимание: глядит в упор

                   На вас трёхглазый светофор-

                   Зелёный, жёлтый, красный глаз

                   Он каждому даёт приказ. 

 

 

 

  2ученик поднимает красный кружок.

                 Хоть у вас терпенья нет,

                 Подождите: красный свет!

                 Красный свет нам говорит

                 Стой! Опасно! Путь закрыт!     

             

    3 ученик поднимает жёлтый кружок

                  Жёлтый свет-предупрежденье:

                  Жди сигнала для движенья.

                  Объявляю вам заранее:

                  Перехода больше нет!

                  Не спешите,

                  Посмотрите, посмотрите на меня!

                  Не спешите, подождите до зелёного огня.  

 

     4 ученик  поднимает зеленый кружок

                   Зелёный свет открыл дорогу:

                    Переходить ребят могут.

                    Вот теперь идите смело -

                    Пешеходам путь открыт!

                    Проходите, разрешаю,

                    Не беда, что я один,

                    Я надёжно защищаю

                    От трамваев и машин!

 

5 ученик:     Шум, движенье, гул моторов.

                      Сразу можно растеряться,

                      Коль в сигналах светофора

                      Не умеешь разбираться.

 

Светофор: Молодцы, знаете мои сигналы.

   А  знаете ли вы, что первый светофор в России – мой прадедушка - был в форме трехцветного круга. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет, и машины выполняли его указания. Но такой светофор был неудобен, поэтому прослужил недолго.

Ему на смену пришли новые светофоры.

   А теперь, чтобы продолжить движение, мы  поиграем в игру «Светофор».

Я показываю кружок, а вы выполняете мои сигналы:

- красный – молчим;

- желтый – хлопаем;

- зеленый – топаем.

 

 

 

Появляется Незнайка, он идёт по дороге, ударяя мячом об пол.

 

Незнайка:       Мой весёлый, звонкий мяч,

                         Ты куда помчался вскачь?

                         Красный, жёлтый, голубой. 

                         Не угнаться за тобой!

 

Светофор  забирает у Незнайки мяч.

                         На проезжей части, дети,

                         Не играйте в игры эти.

                         Бегать можно без оглядки

                         Во дворе и на площадке.

 

Незнайка:   А почему это нельзя играть на дороге?

Ответы детей.

 

Незнайка:      Ну, теперь мне всё понятно,

                        Лучше я пойду обратно.

                       Лучше книжку полистаю

                        И немного почитаю.

(Достаёт книгу, идёт и читает)

 

2 ученик:     Эй! Незнайка! Погоди!

                      Дело кончится печально,

                      Может быть немало бед.

                      Ведь дорога - не читальня

                      И не место для бесед!

Мальчик подбегает к Незнайке, берёт у него книгу. 

 

3 ученик:      Движеньем полон город:

                      Бегут машины в ряд,

                      Цветные светофоры

                      И день, и ночь горят.

                      Шагая осторожно,

                      За улицей следи

                      И только там, где можно,

                      Её переходи!

 

4 ученик:     И там, где днём трамваи

                     Спешат со всех сторон,

                     Нельзя ходить зевая!

                     Нельзя считать ворон!

                     Шагая осторожно,

                     За улицей следи

                     И только там, где можно.

                     Её переходи!

Вбегает Буратино.

Ведущий: Кто ты?

Буратино: Я – Буратино – сын папы Карло! Хочу вместе с вами!

1 ученик: А ты знаешь правила дорожного движения?

 

Буратино: Конечно, знаю! Еще как знаю!

2 ученик:     Ну что же, сейчас проверим.

              Скажи, пожалуйста, как надо переходить дорогу?

 

Буратино: Как? Как? Бегом! Пока милиционер не видит!

 

Ведущий:  Ребята, он правильно ответил?

Дети:   НЕТ!

Ведущий:    А как надо?

 

3 ученик:       Пешеход, пешеход!

                        Помни ты про переход!

                        Подземный, наземный,

                        Похожий на зебру.

                       Знай, что только переход

                       От машин тебя спасёт!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ученик:     Правильно. А тебе, Буратино, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую стороны улицы?

 

Буратино:  Да проще простого - пролезть между колёсами.

 

Ведущий: Ай-ай-ай! Ребята, поможем Буратино, а то он совсем запутался.

Ответы детей :

(- надо подождать,  пока автобус отойдёт,

- внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить,

- а если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему.

 

 

 

 

1 ученик: А теперь, Буратино,  ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

 

Буратино:    Смотря во что. В шахматы нельзя.

1 ученик: А почему?

 

Буратино:   Машины мне фигуры посбивают. А вот в хоккей можно. Ещё как!

 

Дети: НЕТ!

 

2 ученик:     Правил дорожных на свете не мало.

                      Все бы их выучить нам не мешало,

                      Но основное из правил движения

                      Знать, как таблицу,

                      Должны умноженья.

 

Буратино:   Спасибо вам, ребята! Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Я рад, что повстречался с вами. Теперь я обязательно выучу все правила дорожного движения и буду их соблюдать.

           

Светофор: Хорошо, Буратино. Оставайся с нами.

   Сейчас мы ребятам загадаем загадки. А  за правильный ответ вы, ребята,  получите от жюри жетон.

 

(На плотной бумаге или картоне нарисованы дорожные знаки)

I. «Дети»

 - Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

-Мой приятель говорит:

«Это значит - путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

-На дороге – эстафета:

Надо ж детям бегать где-то».

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

- Что обозначает этот знак?

Ответы детей.

II. «Велосипедное движение запрещено»

-Мой приятель Ляпкин Яков-

Золотая голова!

И язык дорожных знаков

Для него, как дважды два.

-Шли из школы мы домой,

Видим - знак над мостовой:

Круг, внутри -  велосипед.

Ничего другого нет.

-Поразмыслил друг немного

И сказал: «Ответ один-

Знак гласит: ведет дорога

Прямо в веломагазин.

-Сто машин сверкает лаком

Выбрал, выбил в кассе чек…»

Я заспорил: «Там за знаком,

Вероятно, велотрек

-Путь на треке - как кольцо.

Ветер гонщикам в лицо.

Даже на велосипеде

Очень долог путь к победе».

-«Эх, знаток!» - И друг со смехом

Показал афишу мне.

Я читаю: «Цирк приехал

Велогонки на стене!»

- Ты смекни, - сказал мне Яков, -

Стенка там кругла как знак!

Да, друзья, по части знаков,

Он действительно мастак!

- Что означает этот знак?

Ответы детей.

III. «Въезд на набережную».

- Это что за знак такой,

  Встала круча над рекой,

  И с обрыва вниз, в пучину,

  Лихо прыгает машина.

 - Захотелось ей нырнуть,

  Окунуться, освежиться

  И на пляже отдохнуть.

  Как в пути не запылиться?

  -«Всем машинам надо мыться,-

  Знак шоферам говорит –

  Вот и мойтесь, путь открыт».

  Подтвердите, так ли это?

  С нетерпеньем жду ответа.

Ответы детей.

 

IY. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

- Машины мчат во весь опор,

 И вдруг навстречу знак:

 Изображен на нем забор!

 Я тру глаза, гляжу в упор:

 - «Шоссе закрыто на запор?!

  Нет, что-то здесь не так.

  Заборы строить на пути

  Кому на ум взбредет?

 - И как баранку не крути,

  Тут нет пути в обход!»

  Загадка? Очень хорошо!

  Разгадку мигом я нашел:

  -Решил художник пошутить,

  Знак говорит, что надо

  Машинам всем притормозить

  И … лезть через ограду.

  Возможно, знака смысл иной.

  Но кто подскажет мне – какой?

Ответы детей.

 

Ведущий:   Молодцы, ребята!

 

Буратино и Незнайка: А у нас еще есть несколько вопросов. Помогите нам, ребята!   

Буратино: Как нужно идти по тротуару?

Дети: Придерживаясь правой стороны.

 

1 ученик:    И проспекты, и бульвары –

                    Всюду улицы шумны,

                     Проходи по тротуару

                     Только с правой стороны!

                     Тут шалить, мешать народу

                     За-пре-ща-ет-ся!

                     Быть примерным пешеходом

                     Разрешается!

 

Незнайка: Как нужно переходить улицу?

Дети: По пешеходному переходу

 

3 ученик:   Если ты гуляешь просто,

                   Все равно вперед гляди,

                   Через шумный перекресток

                   Осторожно проходи.

                   Переход при красном свете

                   За-пре-ща-ет-ся!

                   При зеленом даже детям

                   Разрешается!

 

Буратино:   Как нужно переходить улицу с двухсторонним движением?

Дети: Сначала посмотреть налево, потом направо.

 

Незнайка: Какие вы знаете правила поведения в транспорте?

Дети: Уступать старшим место, вести себя культурно.

 

2 ученик:  Если входишь ты в автобус

                  И вокруг тебя народ,

                  Не толкаясь, не зевая,

                  Проходи скорей вперед.

                  Ехать «зайцем», как известно

                  За-пре-ща-ет-ся!

                  Уступать старушке место

                  Разрешается!

 

Светофор: Молодцы ребята! Теперь я спокоен ребята за вашу безопасность. Всегда соблюдайте правила дорожного движения! Будьте здоровы! До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий внеклассного мероприятия на тему:"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий внеклассного занятия по правилам дорожного движения для учащихся 1-2 класса.

 

Цель которого:  Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения             через игровую деятельность.

Задачи:

·        Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.

·        Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

·        Развивать познавательный интерес детей к изучению ПДД.

·        Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность. 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 588 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 311
    • RAR 929.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сакаро Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сакаро Наталья Николаевна
    Сакаро Наталья Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7048
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 100 человек

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 424 человека

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»