Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий урока сочинения-описания "Одуванчик"

сценарий урока сочинения-описания "Одуванчик"

Скачать материал

Сочинение-описание.

Одуванчик.

1.     Рассмотрите картинки.

2.     Опишите последовательность (Сначала, позже, в конце концов).

3.     Что нарисовано на первой картинке?

4.     Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

5.     Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

6.     Сколько цветочных головок нарисовал художник?

7.     Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают  жёлтые лепестки.

 

Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка

 

 

8.     Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

9.     А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

Стоит солнечный денёк. Погода безветренная. На полянке растёт одуванчик. У него ярко-зелёные листья и две головки. Правый цветок ещё не распустился, это бутон. Он плотно закрыт. Только на кончике показались жёлтые лепестки. Левый цветок намного выше. Он уже отцвёл и превратился в пушистый серебряный шар с семенами.

10. Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

11. Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

Вдруг погода испортилась. Небо стало тёмно-фиолетовым. Сильный ветер гнёт листья и цветы к земле. Маленький бутон совсем согнулся от ветра. С пушистой головки цветка слетают лёгкие парашютики с семенами и кружатся в воздухе.

12. Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

13. Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

14. Какая теперь погода?

15. На каких рисунках небо одинакового цвета?

Ветер стих. Солнышко снова вышло из-за туч. Одуванчик распрямил свои стебельки, расправил листочки. На высокой головке осталось только три пушинки-парашютика. Зато бутон набух, жёлтые лепестки показались ещё больше. Скоро бутон раскроется. На полянке заиграет новое солнышко.

16.  Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

 

 

 

 

Одуванчик.

1.    Рассмотрите картинки.

2.    Что нарисовано на первой картинке?

3.    Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

4.    Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

5.    Сколько цветочных головок нарисовал художник?

6.    Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают жёлтые лепестки.

 

Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка

 

 

7.    Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

8.    А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

9.    Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

10.              Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

11.              Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

12.              Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

13.              Какая теперь погода?

14.              На каких рисунках небо одинакового цвета?

15.              Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

_______________________________________________________________________________

 

Одуванчик.

1.    Рассмотрите картинки.

2.    Что нарисовано на первой картинке?

3.    Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

4.    Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

5.    Сколько цветочных головок нарисовал художник?

6.    Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, торчат жёлтые лепестки.

 

Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка

 

 

7.    Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

8.    А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

9.    Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

10.              Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

11.              Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

12.              Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

13.              Какая теперь погода?

14.              На каких рисунках небо одинакового цвета?

Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий урока сочинения-описания "Одуванчик""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сочинение-описание.

Одуванчик.

1.Рассмотрите картинки.

2.Опишите последовательность (Сначала, позже, в конце концов).

3.Что нарисовано на первой картинке?

4.Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

5.Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

6.Сколько цветочных головок нарисовал художник?

7.Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают  жёлтые лепестки.

Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка

 

 

8.Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

9.А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

Стоит солнечный денёк. Погода безветренная. На полянке растёт одуванчик. У него ярко-зелёные листья и две головки. Правый цветок ещё не распустился, это бутон. Он плотно закрыт. Только на кончике показались жёлтые лепестки. Левый цветок намного выше. Он уже отцвёл и превратился в пушистый серебряный шар с семенами.

10.Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

11.Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

Вдруг погода испортилась. Небо стало тёмно-фиолетовым. Сильный ветер гнёт листья и цветы к земле. Маленький бутон совсем согнулся от ветра. С пушистой головки цветка слетают лёгкие парашютики с семенами и кружатся в воздухе.

12.Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

13.Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

14.Какая теперь погода?

15.На каких рисунках небо одинакового цвета?

Ветер стих. Солнышко снова вышло из-за туч. Одуванчик распрямил свои стебельки, расправил листочки. На высокой головке осталось только три пушинки-парашютика. Зато бутон набух, жёлтые лепестки показались ещё больше. Скоро бутон раскроется. На полянке заиграет новое солнышко.

16.Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 474
    • DOCX 42 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Щербакова Евгения Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Щербакова Евгения Викторовна
    Щербакова Евгения Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 236709
    • Всего материалов: 78

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 719 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов