Главная / Начальные классы / сценарий урока сочинения-описания "Одуванчик"

сценарий урока сочинения-описания "Одуванчик"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Сочинение-описание.

Одуванчик.

  1. Рассмотрите картинки.

  2. Опишите последовательность (Сначала, позже, в конце концов).

  3. Что нарисовано на первой картинке?

  4. Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

  5. Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

  6. Сколько цветочных головок нарисовал художник?

  7. Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают жёлтые лепестки.


Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка



  1. Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

  2. А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

Стоит солнечный денёк. Погода безветренная. На полянке растёт одуванчик. У него ярко-зелёные листья и две головки. Правый цветок ещё не распустился, это бутон. Он плотно закрыт. Только на кончике показались жёлтые лепестки. Левый цветок намного выше. Он уже отцвёл и превратился в пушистый серебряный шар с семенами.

  1. Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

  2. Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

Вдруг погода испортилась. Небо стало тёмно-фиолетовым. Сильный ветер гнёт листья и цветы к земле. Маленький бутон совсем согнулся от ветра. С пушистой головки цветка слетают лёгкие парашютики с семенами и кружатся в воздухе.

  1. Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

  2. Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

  3. Какая теперь погода?

  4. На каких рисунках небо одинакового цвета?

Ветер стих. Солнышко снова вышло из-за туч. Одуванчик распрямил свои стебельки, расправил листочки. На высокой головке осталось только три пушинки-парашютика. Зато бутон набух, жёлтые лепестки показались ещё больше. Скоро бутон раскроется. На полянке заиграет новое солнышко.

  1. Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»





Одуванчик.

  1. Рассмотрите картинки.

  2. Что нарисовано на первой картинке?

  3. Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

  4. Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

  5. Сколько цветочных головок нарисовал художник?

  6. Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают жёлтые лепестки.


Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка



  1. Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

  2. А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

  3. Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

  4. Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

  5. Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

  6. Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

  7. Какая теперь погода?

  8. На каких рисунках небо одинакового цвета?

  9. Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

_______________________________________________________________________________


Одуванчик.

  1. Рассмотрите картинки.

  2. Что нарисовано на первой картинке?

  3. Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

  4. Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

  5. Сколько цветочных головок нарисовал художник?

  6. Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, торчат жёлтые лепестки.


Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка



  1. Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

  2. А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

  3. Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

  4. Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

  5. Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

  6. Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

  7. Какая теперь погода?

  8. На каких рисунках небо одинакового цвета?

Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

сценарий урока сочинения-описания "Одуванчик"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Сочинение-описание.

Одуванчик.

1.Рассмотрите картинки.

2.Опишите последовательность (Сначала, позже, в конце концов).

3.Что нарисовано на первой картинке?

4.Какого цвета листья одуванчика? (Ярко-зелёного, насыщенно-зелёного).

5.Какого цвета цветущий одуванчик? На что он похож? (Цыплёнок, солнышко, монетка)

6.Сколько цветочных головок нарисовал художник?

7.Опишите их.

Какая правая головка?

зелёный бутон, ещё не расцвёл, выглядывают  жёлтые лепестки.

Какая левая головка?

уже отцвела, созрели семена, парашютики готовы улететь

На что похож этот одуванчик?

пушистый шар, снежинка

 

 

8.Какого цвета небо над одуванчиком? (Голубое, ясное).

9.А какая погода? (Хороший, солнечный денёк, безветренный).

Стоит солнечный денёк. Погода безветренная. На полянке растёт одуванчик. У него ярко-зелёные листья и две головки. Правый цветок ещё не распустился, это бутон. Он плотно закрыт. Только на кончике показались жёлтые лепестки. Левый цветок намного выше. Он уже отцвёл и превратился в пушистый серебряный шар с семенами.

10.Что произошло потом? Посмотри на вторую картинку. (Погода испортилась, небо потемнело, подул ветер).

11.Что происходит с одуванчиком? (Гнётся от ветра, летят семена, их несёт ветер).

Вдруг погода испортилась. Небо стало тёмно-фиолетовым. Сильный ветер гнёт листья и цветы к земле. Маленький бутон совсем согнулся от ветра. С пушистой головки цветка слетают лёгкие парашютики с семенами и кружатся в воздухе.

12.Что нарисовано на третьей картинке? Что произошло с одуванчиком? (Облетел, осталось только три пушинки).

13.Как изменился бутон? (Подрос, стал выше, показалось больше жёлтых лепестков, раскрывается).

14.Какая теперь погода?

15.На каких рисунках небо одинакового цвета?

Ветер стих. Солнышко снова вышло из-за туч. Одуванчик распрямил свои стебельки, расправил листочки. На высокой головке осталось только три пушинки-парашютика. Зато бутон набух, жёлтые лепестки показались ещё больше. Скоро бутон раскроется. На полянке заиграет новое солнышко.

16.Д/з. «Однажды одуванчик увидел на небе жёлтое солнышко и решил, что это …»

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Щербакова Евгения Викторовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1027
Номер материала 10473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓