Конспект урока английского языка в 2-м классе (по УМК Биболетовой
М.З. "Enjoy English 2-ой класс") по теме "Clown Tom"
Цель урока:
закрепление уч-ся правила чтения буквы Ii в
закрытом слоге.
Задачи:
- Образовательные:
- развивать умения
и навыки устной речи: учить запрашивать информацию.
- учить понимать
на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале;
- Развивающие:
- развивать память,
внимание, творческое воображение, языковую догадку;
- способствовать
формированию рефлексивно-оценочных навыков;
- Воспитательные:
- поддерживать
интерес к изучению английского языка;
- воспитывать
чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование:
проектор, экран, MP3 запись песни «What is your name?»,
аудиодиск УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 2 класс»
ХОД УРОКА
1. Оргмомент (1 мин.)
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
I am glad to see you!
2. Объявление целей урока (1 мин.)
– Today we shall speak English, speak
about you. Сегодня мы с вами будем говорить о себе.
–And we shall read the letter I. И
мы будем изучать правила чтения буквы I.
3.
Фонетическая зарядка (2 мин.)
Repeat the
words after me. Повторите слова за мной.
Swim, skip;
Farm, car;
Clown,
house; Mother,
father;
Forest, dog;
What, where;
4. Речевая зарядка (4 мин.)
Read and translate the words. Прочитайте и переведите слова.
Pig, big, six, his, skip, slim,
sing, swim, house, mouse, clown, live.
5.Музыкально-динамическая
пауза.
Песня «What is your name»
Групповая работа (3 мин.)
– Let's check your answers now. Обменяйтесь
карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
Аудирование –
ex.1 p.62(до 2 мин.)
6. Актуализация
навыков чтения (4 мин.)
Ex. 2, p.
62
Уч-ся читают слова хором вместе с учителем, затем по цепочке.
Ex.4, p.
62 Учитель
читает слова и предложения. Уч-ся слушают, затем читают хором и самостоятельно
по цепочке.
7.Письменная
работа (до 4 мин.)
Ex.
3, p.
62
Ex.5,
p.
63
8.Физкультминутка (2 мин.)
«Clap, clap,clap your hands»
9. Заключительная часть урока (2 мин.)
– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке?
– Что запомнилось?
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work
Homework: ex. 4, p.
32 (WB).
Подчеркните гласные буквы в словах
Face ,
bag, bee, big, cab, dad, cake, like
Подчеркните гласные буквы в словах
Face ,
bag, bee, big, cab, dad, cake, like
Напишите
строчные буквы для каждой заглавной
A
– C –
D
– F –
G
– H –
B – M –
Напишите
строчные буквы для каждой заглавной
A
– C –
D
– F –
G
– H –
B
– M –
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.