- 20.12.2020
- 224
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Сценарий спортивного праздника с участием родителей, ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к школе группа) «Наша армия самая сильная, смелая, гордая!» Задачи: Развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (координация, равновесие, точность, быстрота). Расширить знания о Российской Армии, военной техники, рода войск. Воспитывать морально-волевые качества; выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов; дружелюбие, взаимовыручку. Пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей. Поддерживать интерес у детей к ярким событиям. Оборудование: Эмблемы, гимнастические палки, банты, военная форма, выставка военного обмундирования, ложки, воронки, листы бумаги, мячи-хопы, обручи, кегли, погоны, модули, воздушные шары, Российский флаг, грамоты. Ход праздника Под марш, в спортивный зал входят участники. Ведущий: Дорогие гости и участники! Поздравляю всех с праздником — Днём защитника Отечества. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду из родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому защита родной земли — обязанность всех, кто ест её хлеб, пьёт её воду и любуется её красотой. Это очень высокое звание — защитник Родины. 1 ребенок. День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии.... Все. Привет! Дети исполняют песню «Наша Родина сильна». 2 ребёнок. Очень, очень я мечтаю Поскорей солдатом стать, Чтобы мамочку родную И Россию защищать. Ведущий: Защитник Отечества — звание гордое, Его все мальчишки готовы носить. Но нужно быть смелым, Выносливым, твёрдым, Со спортом для этого нужно дружить. Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников, петь, танцевать, читать стихи. Сегодня состоится путешествие по разным родам войск, где каждый участник будет в роли солдата. План действий. 1. Сухопутные войска. 2. Военно-морская база. 3. Военно-воздушная база. 4. Пограничная застава. Любое состязание должно оценивать жюри. А сейчас я хочу представить его вам. Представление жюри. Ведущий: Прошу капитанов представить свои команды. Приветствие команд. 1-й капитан. Команда - «Танкисты». Наш девиз - «Когда мы едины, мы непобедимы!». 2-й капитан. Команда - «Летчики». Наш девиз - «Один за всех и все за одного!». 3-й капитан. Команда - «Моряки» Наш девиз - «Трудно в ученье, легко в бою!» 4-й капитан. Команда - «Пограничники» Наш девиз - «В армии быть — народу служить!» Ведущий: У каждого войска, есть своя эмблема, где изображены те символы. Предлагаю сложить эмблему из частей: («Летчики» - самолет, «Пограничники» - пограничный столб, «Моряки» - корабль, «Танкисты» - танк). 1 состязание - «Собери эмблему». Участники по команде «Начали» собирают эмблемы. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее. Ведущий: Вижу, команды готовы, объявляю первый поход Сухопутные войска. Сухопутные войска. Ведущий: Участники мы прибыли в сухопутные войска. Если в подразделении звучит команда «Рота, подъём!», то каждый солдат знает, что ему нужно за 45 секунд надеть всё военное обмундирование, то есть военную одежду (звучит долгий звонок). 2 состязание «Рота, подъём!». Участники поочередно бегут до одежды (морской воротник, бескозырка, пилотка), надевают её и возвращаются назад. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой. Ведущий: А сейчас мы с вами в танковых войсках. Задание командира, сбить вражеский танк. 3 состязание «Сбей вражеский танк». Участники ползут «по-пластунски» до гранаты, берут её и бросают в мишень — танк. Жюри считают попадания в мишень. Военно-морская база Ведущий: Молодцы в танковых войсках вы показали свою меткость, ловкость. Наш поход продолжается, и мы с вами отправляемся на военно-морскую базу. А как вы думаете, с чего начинается утро у моряка? Правильно — с разминки. Предлагаю участникам нашего состязания провести разминку. 4 состязание - «Разминка». Участники исполняют танец «Яблочко» (по показу инструктора). Ведущий: Каждый моряк знает много способов вязания морских узлов. 5 состязание – «Морской узел» Команды строятся в последовательности « взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету взрослому. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее всех. Военно-воздушная база Ведущий: Наш поход продолжается, и мы с вами отправляемся на военно-воздушную базу. Летчики ловко управляет самолетом. Скажите, на каком топливе летает самолет? (керосин, бензин). Задание, летчикам заправить свои самолеты. 6 состязание «Заправка топливных баков» На условном месте установлены: большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 4 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, подбегает к «заправочной станции», кружками набирает воду и выливает в бутылку при помощи воронки. Обратно, в прямом направлении, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки. Выигрывает та команда, которая больше всего налила топлива в бутыль.Ведущий: Самолеты заправлены и готовы к полету. Прошу капитанов команду выйти к следующему состязанию. 7 состязание - «Самолет». Участники – капитаны команды, делают из бумаги самолёты, а потом запускают их — чьи самолёты полетят дальше всех. Ведущий: Пока участники изготавливают самолёты, среди болельщиков пройдёт викторина. Викторина. Наша армия сильна? (Да). Защищает мир она? (Да). Мальчики в армию пойдут? (Да). Девочек с собой возьмут? (Нет). Лётчик стоит на границе? (Нет). Он летает выше птицы? (Да). Сегодня праздник отмечаем? (Да). Мам и девочек поздравляем? (Нет). Мир — важней всего на свете? (Да). Знают это даже дети? (Да). Загадки. И на суше, и на море Он всегда стоит в дозоре. Он страну не подведет - Нарушитель не пройдет! (Пограничник). Есть рубашка — полосатка, Вьются ленточки за шапкой, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. (Моряк). Когда нет робота-машины - Сам обезвредит бомбу, мину, Совсем не должен ошибаться, Чтобы ему в живых остаться. (Сапёр, минёр). Пограничная застава Ведущий: Отправляемся в последний пункт назначения – это пограничная застава. Посмотрите, какие погоны у пограничников. Задание перенести погоны, не уронить. 8 состязание «Перенеси погоны» Участникам кладутся спичечные погоны на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты Ведущий: Часто границу хотят пересечь диверсанты, а задача пограничника не пропустить их. 9 состязание «Поймай диверсантов Состязание проводится в четыре этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хопы. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону). Ведущий: Пока жюри подводят итоги, болельщикам предлагаю посмотреть фильм «Наша армия самая сильная, смелая, гордая!» Все участники и гости смотрят на мультимедийной установке фильм. Жюри подводят итоги состязаний (вручают грамоты). Ведущий: Поздравляю ещё раз всех с праздником! Крепкого здоровья, бодрости, радости от взаимного общения. Особая благодарность родителям, принявшим участие в нашем празднике. Все выходят под музыку «Наша Армия самая смелая…» из зала.
6 664 606 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шкитина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.