Главная / Физкультура / Сценарий спортивно-экологической игры для 3-4 классов

Сценарий спортивно-экологической игры для 3-4 классов

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Сценарий
спортивно-экологическая игра «Экологическое путешествие»
для 3-4 классов.

Учитель физкультуры МБОУ ООШ № 6 г. Моздока
Цель:

показать значимость природы в нашей жизни;

привлечь внимание учащихся к проблемам экологии;

способствовать оздоровлению и физической активизации детей;

приобщить к соблюдению ЗОЖ.
Задачи:

способствовать формированию межличностных отношений в группе, сплочению коллектива;

повысить уровень экологической культуры;

воспитывать бережное отношение к природе;

развивать познавательный интерес ребят;

развивать интерес к спорту и ЗОЖ.

Ход игры:
Может участвовать от 2х команд и более по 5-6 человек в каждой. Каждой команде выдается маршрутный лист (дан ниже) движения по станциям. На каждой станции команда выполняет задание теоретическое и почти на каждой практическое. За каждый ответ на вопрос команда получает балл, в том числе и за практическое исполнение по 5-тибальной системе (в зависимости от качества исполнения). Можно сделать только две команды, которые будут соревноваться между собой. Тогда вопросы будут поочередно называться то одной, то другой команде. Всего 6 станций.
После каждой станции капитан подходит к жюри , которое выставляет заработанные баллы. В конце подводится общий итог и объявляется победитель.
I. Станция «Экологическая» (по 2 чел. От команды рисуют плакаты , остальные участники по очереди отвечают на вопросы.)
практическое задание: нарисовать плакат в защиту природы
вопросы:

1. Назвать основные источники загрязнения атмосферы.

2. Каковы последствия загрязнения воды?
3.Что должен делать человек, чтобы сохранить исчезающие виды животных и растений?
4. Что такое «Красная книга»?
5. Назвать несколько исчезающих видов животных.
6. Назвать несколько исчезающих видов растений.

II. Станция «Спортивная»

практическое задание: ( в практической части участвуют по 3 чел. от команды.)
девочкам:
прокрутить обруч (учитывается длительность исполнения и умение вращать обруч не только на талии, но и на шее, руках и т.д. )
мальчикам: отжаться (учитывается качество и количество отжиманий), если играет две команды против друг друга – армреслинг среди мальчиков соревнующихся команд.
Вопросы:
1. В каком спорте человек должен уметь передвигаться по волнам с помощью доски? (серфинг)
2. Как называется передача мяча в футболе? (пас)
3. Как называется борьба на руках? (армреслинг)
4. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (баскетбол)
5. Как называют человека, лазающего по скалам? (скалолаз)
6. Как называется игра с мячом на воде ? (водное поло)
III. Станция «Цветочная»
практическое задание: участники прыгают через скакалку, при этом называют любое растение
Вопросы:
1. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан)
2. Какую траву любят кошки? От каких болезней ее применяю? (Валериана)
3. Какой цветок в переводе на русский означает «звезда»? (Астра)
4. Как определить возраст дерева по спилу?
5. Какие растения помогают в случае получения раны?
6. Какой цветок называют цветком влюбленных? (Ромашка)
IV. Станция «В гостях у Мойдодыра»
Практического задания нет.
Вопросы:
1. В какой ситуации необходимо мыть руки и почему?
2. Назвать привычки, которые вредят здоровью человека.
3. Как переходить дорогу, если поблизости нет светофора?
4. Как загрязнение среды влияет на человека?
V. Станция «Туристическая»
Вопросы:
1. Как ориентироваться в лесу?
2. Назовите ядовитые грибы.
3. Назовите съедобные грибы.

4. Из-за чего возникают лесные пожары?
5. Почему нужно беречь лес?
VI. Станция «Капитанская»

Составьте как можно больше слов из слова
ЛЕКАРСТВО

( начинает команда набравшая меньше очков.)

Сценарий спортивно-экологической игры для 3-4 классов
Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

                                                                   Сценарий  
                     спортивно-экологическая игра «Экологическое путешествие»
                                                          для 3-4 классов.

                                                          Учитель физкультуры МБОУ ООШ № 6 г. Моздока
Цель:

показать значимость природы в нашей жизни;

привлечь внимание учащихся к проблемам экологии;

способствовать оздоровлению и физической активизации детей;

приобщить к соблюдению ЗОЖ.
Задачи:

способствовать формированию межличностных отношений в группе, сплочению коллектива;

повысить уровень экологической культуры;

воспитывать бережное отношение к природе;

развивать познавательный интерес ребят;

развивать интерес к спорту и ЗОЖ.

Ход игры:
Может участвовать от 2х команд и более по 5-6 человек в каждой. Каждой команде выдается маршрутный лист (дан ниже) движения по станциям. На каждой станции команда выполняет задание теоретическое и почти на каждой практическое. За каждый ответ на вопрос команда получает балл, в том числе и за практическое исполнение по 5-тибальной системе (в зависимости от качества исполнения). Можно сделать только две команды, которые будут соревноваться между собой. Тогда вопросы будут поочередно называться то одной, то другой команде. Всего 6 станций.
После каждой станции капитан подходит к жюри , которое выставляет заработанные баллы. В конце подводится общий итог и объявляется победитель.
I. Станция «Экологическая» (по 2 чел. От команды рисуют плакаты , остальные участники по очереди отвечают на вопросы.)
практическое задание: нарисовать плакат в защиту природы
вопросы:

1. Назвать основные источники загрязнения атмосферы.

2. Каковы последствия загрязнения воды?
3.Что должен делать человек, чтобы сохранить исчезающие виды животных и растений?
4. Что такое «Красная книга»?
5. Назвать несколько исчезающих видов животных.
6. Назвать несколько исчезающих видов растений.




Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Гуляева Эльза Эльмурзаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 2206
Номер материала 18739
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓