Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий семейного праздника "Папа в доме, конечно, главный..."

Сценарий семейного праздника "Папа в доме, конечно, главный..."

Скачать материал

Сценарий внеклассного семейного праздника

для учащихся начальной школы

 

« Папа в доме, конечно, главный…»

 

 

Цели:

- воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к папам;

- способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

- содействовать сплочению классного коллектива, коллектива детей и родителей, коллектива семей.

 

Участники: классный руководитель, родители детей второго класса, ученики, директор школы, завуч школы.

 

Подготовительная работа:

1. Дети второго класса на уроке русского языка пишут сочинение «Мой папа».

2. Классный руководитель оформляет книжку-раскладушку «Вот такие наши папы», в которой на отдельном листе помещена фотография папы (во время его службы в рядах  СА), дана краткая справка: в какие годы служил, где, в каких войсках, наличие наград; ниже помещено сочинение ребенка «Мой папа».

3. Классный руководитель собирает родительское собрание, на которое приглашаются только папы, сообщает о намечавшемся мероприятии и договаривается об участии в нем пап.

4. Отдельно собираются  классным руководителем мамы и с ними разучиваются поздравительные песни для пап.

5.Подготовка конкурсов для пап с детьми.

6. Выбор номинаций для награждений.

7. Изготовление медалей для победителей в каждой номинации.

8. Подборка музыкального сопровождения праздника.

9. Оформление зала для проведения праздника.

 

Оформление, оборудование и инвентарь:

1) задник сцены украшает вырезанная красочная надпись: ПАПА В ДОМЕ, КОНЕЧНО, ГЛАВНЫЙ… , 23 ФЕВРАЛЯ;

2) длинная веревка с привязанными на нее различными предметами; ножницы, платки (для конкурса «Кто в доме хозяин?»);

3)  картофель, молотки, гвозди, короткие доски, иголки, нитки, пуговицы (для конкурса «На все руки мастер»);

4) тарелки с кашей, ложки, компот в бутылочках с сосками, салфетки (для конкурса «Кормилец ты наш»);

5) газеты (для конкурса «Галантный кавалер»);

6) листки-заготовки со словами: солдат – парад, воин – достоин, ручки (для конкурса «Папа – стихотворец»);

7) музыкальный центр с дисками современных хитов;

8) караоке и распечатанные на листочках слова песен «Идет солдат по городу», «Как родная меня мать провожала…», «Не плачь, девчонка»;

9) медали, на которых по кругу написано название праздника «Папа в доме, конечно, главный…», в центре – САМЫЙ, САМЫЙ…, ниже – название номинации: ПОЭТ, КАВАЛЕР, МАСТЕР, КОРМИЛЕЦ, ПАПА, ХОЗЯИН и еще ниже расположен рисунок, соответствующий данной номинации.

 

              

 

 

                                                                 Ход праздника.

               Звучит 1-й куплет песни «Родительский дом», затем музыка становится тише.

Кл. рук. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы вновь собрались с вами на наш семейный праздник «Папа в доме, конечно, главный…».

И мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье. Ведь семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье. Я очень надеюсь, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости.

                                                            Музыка выключается.

1 ученик. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 ученик. Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Кл. рук. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших мужчин с их действительно настоящим мужским праздником – Днем защитника Отечества.

Все присутствующие здесь папы пришли службу в рядах Вооруженных Сил.

Это:

-- Иванов Иван Иванович – танковые войска; …….(далее идет перечисление пап учащихся и называются войска, в которых папа проходил службу).

Их служба в рядах тогда еще Советской Армии была отмечена грамотами, значками, благодарностями.

1 ученик. День нашей Армии сегодня

Сильней ее на свете нет,

2 ученик. Привет защитникам народа,

 Всем папам нашим – наш привет!

3 ученик. У страны России

Армия сильна,

Смелостью, отвагой

Славится она.

4 ученик.  Мы мечтаем, мы мечтаем

Что когда мы подрастем,

5 ученик. То танкистами мы станем

6 ученик.  И во флот служить пойдем.

7 ученик.  На границу.

8 ученик.  И в саперы.

9 ученик.  В летчики.

10 ученик.  В подводный флот.

Кл. рук. Подрастете очень скоро,

А пока…

Дети. …Учеба ждет.

Кл. рук. В настоящее время бывшие воины успешно трудятся на благо своей семьи и нашего Отечества.

И пусть не все имеют награды и почетные грамоты, - мы уверены, что наши мужчины в любую секунду готовы подставить свое крепкое плечо, на которое может опереться не только близкие люди, но даже вся Россия.

1 ученик.  Ведь каждый папа бережет

Родной страны покой на славу.

2 ученик.  Он на чеку – и весь народ

Гордится папами по праву.

Кл. рук. Дорогие папы! Мы очень гордимся вами и благодарны вам за то, что вы всегда рядом с нами: Такие сильные, умные, любящие и понимающие.

С праздником вас!

(Дети дарят папам подарки, сделанные своими руками).

Кл. рук. В День защитника Отечества мы поздравляем не только отслуживших и служащих теперь воинов, но и будущих защитников – наших мальчиков.

(Девочки исполняют частушки).

Мы мальчишек поздравляем –

Будущих защитников.

От души мы вам желаем

Ходить всегда в отличниках.

   Мы вас очень уважаем,

   Вами мы гордимся.

   Мы ребят не обижаем –

   Вместе веселимся.

Дорогие вы мальчишки,

Не судите строго нас,

Если мы неосторожно

Вас ударим сильно в глаз.

   Силу воли покажите

   И обиду не держите,

   Если кто-то из девчонок

   Ущипнет вдруг вас спросонок.

Ведь девчонки мы не злые

Наши девочки - смешные.

Мы не будем вас пугать,

А во всем лишь помогать.

(Девочки дарят мальчикам сувениры, которые изготовили своими руками).

Кл. рук. Поздравления продолжаются! Я прошу выйти сюда всех мамочек, чтобы подарить своим мужчинам песню.

(Дружно выходят мамы и исполняют песню «Идет солдат по городу»).

Кл. рук. Ну а теперь пришло время пригласить на «сцену» виновников торжества – наших пап, чтобы, глядя на вас, мы лишний раз убедились в том, как вы, преодолевая какие бы то ни было препятствия, остаетесь для своих родных всегда самыми, самыми, самыми…

(Папы выходят и выстраиваются в ряд лицом к залу).

Кл. рук. Уважаемые папы! Согласны ли вы преодолеть некоторые трудности, специально подготовленные для вас? Но, спешу вас успокоить, что помогать вам в этом будут ваши жены и дети – ведь праздник-то у нас семейный.

Итак, вы согласны?  (Папы, конечно, выражают согласие, т.к. они заранее были к этому подготовлены).

Кл. рук. Тогда с удовольствием представляю вам жюри, которое будет сегодня внимательно следить за конкурсантами.

(Кл. рук. представляет жюри, в состав которого могут входить директор и завуч данной школы, либо кто-то из числа гостей).

Кл. рук. Папы, скажите, пожалуйста, как называется наш сегодняшний праздник? …

А вот вам и 1-ое препятствие. Сейчас мы обязательно узнаем «Кто в доме хозяин?» Так называется наш первый конкурс.

Ваши дети уж так расхваливали  в своих сочинениях ваши домашние дела и заботы, что действительно  захотелось узнать: нет ли тут подвоха?

Внимание, В чем заключается задание: с завязанными глазами за 30 сек ножницами надо срезать с веревки только те предметы, которые необходимы в работе по дому.

Начинаем, время пошло.

(Все папы под музыку выполняют задание: у каждого своя веревка).

Кл. рук. Молодцы! Все справились просто прекрасно.

Теперь следующее препятствие «Ребенок потерялся».

Всем известно, как много внимания уделяют папы воспитанию своих детей, как много времени они проводят вместе; мы знаем, что папы заботятся о детках, ласкают их, гладят по головке…

Сейчас вам будут помогать дети. Они сядут на стулья в ряд, а вы по очереди с завязанными глазами должны наощупь найти именно своего ребенка.

Итак, найдите своего ребенка.

(Под музыку проводится конкурс).

Кл. рук. Найдены все дети. Мы уже догадываемся о том, что вы не только хорошие сыщики теперь, но и когда-то в армии вы,  к тому же, были отличными стрелками. Некоторые и по сей день метко стреляют на охоте и закидывают сети точно туда, где рыба ходит «косяком».

Поделитесь своим секретом: как вы это делаете?

Ваше очередное препятствие называется «Попади в цель». Необходимо подбросить 5 штук  картофеля так, чтобы они попали в ведро.

Приготовились… Начали!

(Под музыку проводится конкурс).

Кл. рук. Настоящие мужчины и картошкой умеют стрелять!

А вообще про мужчину в каждой семье можно сказать: «Мастер на все руки». За что же именно удостаиваются наши папы такого «звания»? Да за то, что бы они ни делали, все-то выходит у них ладно да гладко.

Дорогие папы, покажите нам всем, какими мастерами являетесь вы. Необходимо как можно качественнее, мастерски пришить пуговицу, забить гвоздь и очистить картофель, в количестве 3 штук.

(Под музыку проводится конкурс).

Кл. рук. Вот мастера так мастера! А как качественно почищен картофель – есть чему поучиться у вас и мамам. И, очевидно, не зря за папами прочно закрепилось слово «кормилец». Сейчас вы со своими помощниками-детьми покажете нам такое, после чего ваши жены уже с уверенностью станут называть вас не иначе как «Кормилец ты наш».

Следующее препятствие так и называется. Вспомните, пожалуйста, папочки, как вы  нянчились дома с маленькими детьми, пока жены посещали показы мод и салоны красоты, как эти маленькие дети напрочь отказывались есть приготовленную вами кашу, как вы их уговаривали, как кормили второпях, потому что по телевизору шел ваш любимый футбол…

Вспомнили? Теперь покажите нам, как вы это делали. Перед вами на стульях сидят ваши детки. Ваша задача: накормить их кашей и напоить компотом как можно быстрее.

Мы болеем за вас, начали!

(Под музыку проводится конкурс).

Кл. рук. Этот конкурс лишний раз доказал нам, что наши мужчины – самые настоящие отцы своих семейств. Уважаемые папы! Вы пришли на сегодняшнее торжество такие подтянутые, такие элегантные, одним словом – вы – короли бала. Наши мамы не могут оторвать от вас своих восхищенных взглядов.

Покажите, пожалуйста, своим дамам, что каждый из вас еще и «Галантный кавалер», умеющий ухаживать за дамой, говорить ей комплименты, вести даму в танце.

Мы разложили на полу газеты. Пригласите свою даму на танец и подведите, пожалуйста, ее к газете.

(Папы подходят к мамам, приглашают их и вместе они встают на газету: 1 пара на 1 газету).

Кл. рук. Сейчас для вас зазвучит музыка, и пары начнут танцевать. Когда музыку выключат, вы останавливаетесь, складываете газету пополам и снова танцуете. Затем все повторяется. Задача каждой пары: как можно дольше задержаться на кусочке газеты. Галантность кавалера заключается в том, что он может взять даму на руки и танцевать с ней, даже стоя одной ногой (на носочке) на газете.

Включите музыку для самых красивых пар!

(Под музыку проводится конкурс).

Кл. рук. Кто - кто, а  кавалеры наши папы самые что ни на есть настоящие! Но настало время преодоления последнего препятствия «Папа – стихотворец».

Думаю, что наш праздник уже оставил у вас кое-какие отпечатки. Изложите, пожалуйста, на бумаге что-либо стихотворное, опираясь на созвучные слова и своих помощников-детишек.

А мамы и гости пока исполнят песню, которая звучит на любых проводах молодых парней на службу  «Как родная меня мать провожала…».

(Папам раздаются листочки со словами солдат – парад, воин – достоин; используя эти связующие слова, папы должны сочинить стихотворение, дети им помогают).

Кл. рук.  «Поэты» готовы представить свои мини-сочинения. Давайте же послушаем их.

(Папы-стихотворцы зачитывают то, что у них получилось).

Кл. рук. Дорогие «стихотворцы», вы убедили нас: не перевелись еще на русской земле поэты! Ваши творения – яркое подтверждение тому. Спасибо.

А теперь, чтобы удивить нас  в очередной и последний (на сегодняшний день) раз, я попрошу вас, милые, добрые наши мужчины исполнить солдатский «шлягер» всех времен и народов – песню «Не плачь, девчонка».

(Папы под дружные аплодисменты поют песню).

Кл. рук. Пришло время предоставить слово нашему уважаемому жюри.

(Жюри подводит итоги всего праздника, выражает благодарность всем родителям, пришедшим на праздник в полном составе (особую благодарность – папам), и, конечно же, называет САМЫХ, САМЫХ …ПАП, с достоинством прошедших все препятствия.)

Кл. рук. вручает медали по номинациям со словами:

(Номинация «Поэт»):

 Сродни Вы Пушкину, -

И вот: ПОЭТОМ Вас назвал народ!

(Номинация «Кавалер»):

Вы очень галантны

И вот Вам пример:

Закончились танцы,

Но Вы – кавалер!

(Номинация «Мастер»):

 Пуговку пришить Вы рады:

Мастеру за то награда.

(Номинация «Кормилец»):

Мама дремлет, папа кормит,

Вами все в семье довольны.

Вы – кормилец, всем нам ясно:

Убеждали не напрасно.

(Номинация «Снайпер»):

Снайпер Вы – ну просто класс!

Вот на что способен АС!

(Номинация «Папа»):

На ощупь ты определишь

Из сотни тысяч: «Мой малыш!»

(Номинация «Хозяин»):

Вы – хозяин, это видно.

И нам всем чуть-чуть завидно.

Дорогие наши папы! Уважаемые мамы, ребята и гости! Вот и подошел к концу наш праздник, на котором папы показали себя в самом, что ни на есть, лучшем свете, пусть даже и с помощью своих родных.

Но кто же, дорогие мужчины,  как не ваши жены и дети смотрели сегодня на вас с особым восхищением и нескрываемой гордостью?!

Я хочу еще раз поздравить всех мужчин с праздником, пожелать всем семьям, пришедшим сегодня сюда, чтобы ваша любовь друг к другу становилась еще крепче, а единство, сплотившее вас здесь, не покидало вас никогда! Счастья всем вашим семьям! Большое спасибо вам за участие!

А теперь приглашаем всех вас на чаепитие.

(Праздник продолжает чаепитие, организованное родителями учащихся).

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий семейного праздника "Папа в доме, конечно, главный...""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

- воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к папам;

- способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

- содействовать сплочению классного коллектива, коллектива детей и родителей, коллектива семей.

 

Участники: классный руководитель, родители детей второго класса, ученики, директор школы, завуч школы.

 

Подготовительная работа:

1. Дети второго класса на уроке русского языка пишут сочинение «Мой папа».

2. Классный руководитель оформляет книжку-раскладушку «Вот такие наши папы», в которой на отдельном листе помещена фотография папы (во время его службы в рядах  СА), дана краткая справка: в какие годы служил, где, в каких войсках, наличие наград; ниже помещено сочинение ребенка «Мой папа».

3. Классный руководитель собирает родительское собрание, на которое приглашаются только папы, сообщает о намечавшемся мероприятии и договаривается об участии в нем пап.

4. Отдельно собираются  классным руководителем мамы и с ними разучиваются поздравительные песни для пап.

5.Подготовка конкурсов для пап с детьми.

6. Выбор номинаций для награждений.

7. Изготовление медалей для победителей в каждой номинации.

8. Подборка музыкального сопровождения праздника.

 

9. Оформление зала для проведения праздника.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 347
    • DOCX 55 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хоряхова Людмила Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хоряхова Людмила Михайловна
    Хоряхова Людмила Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 4721
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 796 человек из 74 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 766 человек из 71 региона

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 151 человек из 51 региона

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 36 регионов