СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В
ГИМНАЗИСТЫ (5 КЛАССЫ)
В 1:
Добрый день, дорогие друзья!
В 2 :Мы
рады снова приветствовать вас в этом зале!
В 1: Из
минут и из мгновений грустных и весёлых
Вырастает мир чудесный наших школьных дней
В 2:
Очень важно в жизни выбрать правильную школу
Чтобы ты гордился, что учился в ней
В 1: Мы
уверены, что каждый из присутствующих в этом зале гордится, что учится именно
в нашей школе-гимназии № 60 имени 200-летия г. Луганска.
В 2:
Ведь именно сегодня вы станете не просто школьниками, вы станете настоящими
гимназистами!
В 1:
Для приветственного слова на сцену приглашается:
Вариант
№ 1 – директор школы-гимназии № 60 имени 200-летия г. Луганска, Заслуженный
Учитель Украины Подтынная Алла Аркадьевна!
Вариант
№ 2 – заместитель директора по научно-методической работе школы-гимназии № 60
имени 200-летия г. Луганска Шемет Инна Евгеньевна!
(приветственное слово)
В 1: Ну
что ж, не будем тратить лишних слов
Ведь
каждый к празднику готов
В 2: Его
начать уже пора
Так
крикнем празднику УРА!!!
В 1:
Итак, мы начинаем. Скажи, Женя, а вот ты смог бы прямо здесь и прямо сейчас
нарисовать мой портрет?
В 2:
Конечно нет, ведь для этого нужно очень много учиться и иметь настоящий талант
художника.
В 1: А
вот ребята из 5 – В как раз и обладают таким талантом. Ведь они учатся в
художественно-эстетическом классе и совсем скоро станут самыми настоящими
мастерами кисти и мольберта.
В 2: И
для создания своего первого шедевра мы приглашаем на сцену 5 – В класс!
(выступление 5 – В класса)
В 2:
Катя, а ты знаешь, сколько будет 473 умножить на 862?
В 1:
Конечно же, нет.
В 2: А
чему равен квадратный корень из 348?
В 1:
Увы, Женя, но и этого я не знаю.
В 2: А
вот ребята из физико-математического 5 – Б класса с лёгкостью решают самые
сложные задачи и уравнения.
В 1:
Так чего же мы ждём? Будущие великие математики, на сцену!
В 2:
Встречайте, для вас выступает 5 – Б!
(выступление 5 – Б класса)
В 1: Слушай,
Женя, а ты знаешь, кто написал «Евгения Онегина»?
В 2: Я,
честно говоря, не помню.
В 1: А
сколько букв Е в слове длинношеее?
В 2: И
этого я тоже, к сожалению, не знаю.
В 1: А
ребята из филологического 5 – Г класса прекрасно разбираются в этих и других
не менее сложных вопросах.
В 2: И
для написания своей первой сценической поэмы мы приглашаем на сцену будущую
филологическую элиту нашей гимназии!
В 1:
Встречайте, 5 – Г класс!
(выступление 5 – Г класса)
В 1: What is the capital of the United States of America?
В 2:
Что ты сказала, Катя?
В 1: Do you speak English?
В 2:
Катя, я тебя не понимаю.
В 1: И
это очень плохо, Женя, а вот ребята из 5 – А меня бы прекрасно поняли, потому
что они учатся в классе с углублённым изучением иностранных языков.
В 2: И
мы приглашаем на сцену самых настоящих полиглотов из 5 – А класса!
(выступление 5 – А класса)
В 1: И
вот он настал тот самый торжественный момент нашего праздника. Момент посвящения
в гимназисты!
В 2: И
мы просим всех встать для торжественного зачтения наказа гимназистам от
выпускников 2009 года!
Зачтение наказа
В 2:
Отныне вы гимназисты, надежда и будущее нашей школы-гимназии! И мы просим
командиров классов подняться на сцену.
В 1:Наказ
вручается:
Вручение наказов
В 2:
Для вас, гимназисты, выступает танцевальный коллектив «Модерн»!
Выступление танцевального коллектива
«Модерн»
В 1:
Дорогие друзья, спасибо за внимание!
В 2: Удачи
вам и новых вам побед!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.