Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий проведения в школе праздника, посвященного Дню учителя

Сценарий проведения в школе праздника, посвященного Дню учителя

Скачать материал

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

 

Школа празднично  украшена. Звучат песни о школе и об учителях. У входа в школу учащиеся встречают учителей с букетом цветов и поздравляют с Днем учителя. Работает почта (Большой плакат”Праздничная почта”, на котором приклеены большие конверты с символикой того предмета, кому адресованы послания). 

 

Звучит музыка, выходят ведущие.

 

ВЕД. 1:     Если солнце ярко светит, -

                  Это очень хорошо!

                  Знают взрослые и дети:

                  День учителя пришел!

                  Много праздников бывает,

                  О любом у нас спроси…

                  Их с любовью отмечают,

                  Как и надо на Руси!

                  Только этот праздник славный

                  По достоинству державный!

                  Это очень хорошо, -

                  День Учителя пришел!

 

ВЕД. 2:  Дорогие друзья! Сегодня – День учителя.  Дорогие, милые учителя!  От всей души поздравляем вас с праздником – Денем Учителя!

 

ВЕД. 1      Друзья мои! Друзья моих друзей!

                  Нет праздника достойнее и краше!

                  Мы чествуем своих учителей, 

                  Которых знает, любит школа наша!

                 

ВЕД. 2    Мы любим вас за строгость, доброту,

                За знания, за юмор, за уменье,

                За человеческую простоту,

                За ваше бескорыстное горенье!

 

ВЕД. 1      За то, что не кричите у доски,

                  И двойки редко ставите в журналы,

                  За все вас любим мы, ученики,

                  Как жалко, что об этом вы не знали.

 

 ВЕД. 2     Вас поздравляем! Вам земной поклон!

                  Вам песни все хорошие поются.

                  И вместе с вами, словно в унисон,

                  Сердца ребят так беззаветно бьются!

 

ВЕД:   Дорогие учителя, вас  поздравляет директор школы…

 

Номер художественной самодеятельности

                

Ученик:      Что значит слово «учитель»?

Наставник? Мудрец? Человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им, учителем.

Каким должен быть учитель -

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет  понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель!» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

 

1-й ведущий:
Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий:
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

2-й ведущий:
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий:
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий:
Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

Ведущие низко опускают голову.
1-й ведущий:
Много песен, стихов посвящено учителям... Для вас поет…Номер

1-й ведущий:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:
Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)
А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,
Г - гражданственность,
Д - доброту, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - заботу о ближнем,
И - исполнительность...

К - корректность

Л – любовь

М – мечтательность

Н – настойчивость

О – одержимость

П – простоту

Р – радость

С – совесть

Т – творчество

Ф – фантазию

Х – храбрость

Ц – целеустремленность

Ч – честь

Ш – шарм

Э – этику

Ю – юмор

И, наконец, – Я – ясность


     Звучит музыка. Выносится переносная доска, на которой вывешен дневник с расписанием уроков на 5.10.20… г.

     1-й вед.: Дорогие наши учителя! Традиционно в этот день в школе проводится “День наоборот”. Мы решили не отступать от традиций школы, только проведем его немного по-другому.

     2-й вед: Сегодня в роли учеников будете вы. Ознакомьтесь с расписанием! Уроки начинаются!

     Звенит звонок на урок. Звучит вступление к песне “Чему учат в школе”. Выходит первая пара учителей.

 

1-й:   Итак, урок русского языка. Предлагаем вам прослушать рассказ и посчитать, сколько в нем глаголов.

          “Учителя” читают по очереди:

     Ольга Владимировна учит нас, дает нам знания, учится у нас, радуется нашим удачам и успехам, огорчается нашим неудачам и ошибкам, сердится на наши шалости на уроках, ругается, когда мы ведем себя плохо, ходит с нами в театры и библиотеки, поет, танцует с нами на праздниках, интересуется нашими делами, воспитывает нас и наших родителей, улыбается и смеется вместе с нами, любит нас, хотя мы все разные. Мы – ваш класс и тоже любим вас! (15)

       “Учителя”проводят опрос, ставят отметку в дневник и уходят. Звенит звонок – перемена (провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый ученик? Почему?
2. Кому первому Вы поставили двойку? За что?
3. Кого выгнали из класса?)

       Звонок. Урок математики. Следующая пара “учителей”. Звучит музыкальная заставка – фрагмент песенки “Дважды два - четыре”.

1-й: Решаем задачу, слушайте условие:

     Школьники    класса учились в 1-м триместре – 10 недель, во втором триместре – 13 недель, а в третьем – 11. Сколько дней в году учились школьники, если они посещали школу в среднем 5 дней в неделю? (170)

          “Учителя” проводят опрос, ставят отметку в дневник и уходят. Звенит звонок – перемена (номер).
     Следующий урок географии.

1-й: Многие из вас отлично отдохнули этим летом, посетили многие интересные места. Просим прокомментировать эти фотографии.

       Показ слайдов, комментарии учеников, выставление отметок, звонок, перемена.
Урок музыки.

Учитель.

Приготовьтесь, сели ровно, вдохнули, по моей команде (дирижирует): соль - ми - до.  Еще выше: соль - ми - до. Кто там фальшивит? Слушайте слова песни "Школьная пора".

(Читает припев, 2-й вывешивает слова на доске).
Школьная пора,
И при всякой погоде

Пропадали пропадом мы во дворах,
Через года слышу мамин я голос,
Значит, мне домой возвращаться пора.
Учитель: Повторите слова, давайте все вместе споем, что успели разучить.
В ящик заброшены книжки,
Не до них мне опять.
Ждет у подъезда мальчишка,
Может, я смелая слишком,
Что разрешила себя поцеловать.
Припев.
Дирижирует, и все поют. Выходят все участники программы, в руках у многих яркие, красочные шары. Звучит красивая музыка.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!

Много слов сказать мы могли бы.
Но, в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.

Все: Спасибо!


1-й ведущий:

Вам памятник, учителя,
Я высек бы из красного гранита.
Установил бы на просторе я
Большое человеческое сердце,
Чтоб всем ветрам и всем лучам открыто -
Вам памятник, учителя! (Дуйсенбеев)

 

(Вручение  учителям декоративных сердец.)

ВЕД:     Удачи Вам, сельские и городские, уважаемые учителя!

              Добрые капитаны на мостике корабля!

              Удачи Вам, дебютанты и асы, удачи!

              Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы.

              Одни – как в клетку, другие – как в храм.

              Удачи Вам, занятые делами, которых не завершить все равно.

              Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из УО.

              Вы знаете, мне по–прежнему верится, что если останется жить Земля,

              Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!

              Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.

              Учителем надо будет родиться и только после этого – стать!

              В нем будет мудрость талантливо – дерзкая, он будет солнце нести на крыле.

              Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле!

 

ВЕД:    Уважаемые учителя! Поздравляем Вас с Вашим профессиональным праздником – Днем Учителя!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий проведения в школе праздника, посвященного Дню учителя"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

 

Школа празднично  украшена. Звучат песни о школе и об учителях. У входа в школу учащиеся встречают учителей с букетом цветов и поздравляют с Днем учителя. Работает почта (Большой плакат”Праздничная почта”, на котором приклеены большие конверты с символикой того предмета, кому адресованы послания). 

 

Звучит музыка, выходят ведущие.

 

ВЕД. 1:     Если солнце ярко светит, -

                  Это очень хорошо!

                  Знают взрослые и дети:

                  День учителя пришел!

                  Много праздников бывает,

                  О любом у нас спроси…

                  Их с любовью отмечают,

                  Как и надо на Руси!

                  Только этот праздник славный

                  По достоинству державный!

                  Это очень хорошо, -

                  День Учителя пришел!

 

ВЕД. 2:  Дорогие друзья! Сегодня – День учителя.  Дорогие, милые учителя!  От всей души поздравляем вас с праздником – Денем Учителя!

 

ВЕД. 1      Друзья мои! Друзья моих друзей!

                  Нет праздника достойнее и краше!

                  Мы чествуем своих учителей, 

                  Которых знает, любит школа наша!

                 

ВЕД. 2    Мы любим вас за строгость, доброту,

                За знания, за юмор, за уменье,

                За человеческую простоту,

                За ваше бескорыстное горенье!

 

ВЕД. 1      За то, что не кричите у доски,

                  И двойки редко ставите в журналы,

                  За все вас любим мы, ученики,

                  Как жалко, что об этом вы не знали.

 

 ВЕД. 2     Вас поздравляем! Вам земной поклон!

                  Вам песни все хорошие поются.

                  И вместе с вами, словно в унисон,

                  Сердца ребят так беззаветно бьются!

 

ВЕД:   Дорогие учителя, вас  поздравляет директор школы…

 

Номер художественной самодеятельности

                

Ученик:      Что значит слово «учитель»?

Наставник? Мудрец? Человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им, учителем.

Каким должен быть учитель -

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет  понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель!» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

 

1-й ведущий:
Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий:
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

2-й ведущий:
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий:
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий:
Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

Ведущие низко опускают голову.
1-й ведущий:
Много песен, стихов посвящено учителям... Для вас поет…Номер

1-й ведущий:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:
Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)
А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,
Г - гражданственность,
Д - доброту, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - заботу о ближнем,
И - исполнительность...

К - корректность

Л – любовь

М – мечтательность

Н – настойчивость

О – одержимость

П – простоту

Р – радость

С – совесть

Т – творчество

Ф – фантазию

Х – храбрость

Ц – целеустремленность

Ч – честь

Ш – шарм

Э – этику

Ю – юмор

И, наконец, – Я – ясность


     Звучит музыка. Выносится переносная доска, на которой вывешен дневник с расписанием уроков на 5.10.20… г.

     1-й вед.: Дорогие наши учителя! Традиционно в этот день в школе проводится “День наоборот”. Мы решили не отступать от традиций школы, только проведем его немного по-другому.

     2-й вед: Сегодня в роли учеников будете вы. Ознакомьтесь с расписанием! Уроки начинаются!

     Звенит звонок на урок. Звучит вступление к песне “Чему учат в школе”. Выходит первая пара учителей.

 

1-й:   Итак, урок русского языка. Предлагаем вам прослушать рассказ и посчитать, сколько в нем глаголов.

          “Учителя” читают по очереди:

     Ольга Владимировна учит нас, дает нам знания, учится у нас, радуется нашим удачам и успехам, огорчается нашим неудачам и ошибкам, сердится на наши шалости на уроках, ругается, когда мы ведем себя плохо, ходит с нами в театры и библиотеки, поет, танцует с нами на праздниках, интересуется нашими делами, воспитывает нас и наших родителей, улыбается и смеется вместе с нами, любит нас, хотя мы все разные. Мы – ваш класс и тоже любим вас! (15)

       “Учителя”проводят опрос, ставят отметку в дневник и уходят. Звенит звонок – перемена (провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый ученик? Почему?
2. Кому первому Вы поставили двойку? За что?
3. Кого выгнали из класса?)

       Звонок. Урок математики. Следующая пара “учителей”. Звучит музыкальная заставка – фрагмент песенки “Дважды два - четыре”.

1-й: Решаем задачу, слушайте условие:

     Школьники    класса учились в 1-м триместре – 10 недель, во втором триместре – 13 недель, а в третьем – 11. Сколько дней в году учились школьники, если они посещали школу в среднем 5 дней в неделю? (170)

          “Учителя” проводят опрос, ставят отметку в дневник и уходят. Звенит звонок – перемена (номер).
     Следующий урок географии.

1-й: Многие из вас отлично отдохнули этим летом, посетили многие интересные места. Просим прокомментировать эти фотографии.

       Показ слайдов, комментарии учеников, выставление отметок, звонок, перемена.
Урок музыки.
Учитель.
Приготовьтесь, сели ровно, вдохнули, по моей команде (дирижирует): соль - ми - до.  Еще выше: соль - ми - до. Кто там фальшивит? Слушайте слова песни "Школьная пора".

(Читает припев, 2-й вывешивает слова на доске).
Школьная пора,
И при всякой погоде

Пропадали пропадом мы во дворах,
Через года слышу мамин я голос,
Значит, мне домой возвращаться пора.
Учитель: Повторите слова, давайте все вместе споем, что успели разучить.
В ящик заброшены книжки,
Не до них мне опять.
Ждет у подъезда мальчишка,
Может, я смелая слишком,
Что разрешила себя поцеловать.
Припев.
Дирижирует, и все поют. Выходят все участники программы, в руках у многих яркие, красочные шары. Звучит красивая музыка.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!

Много слов сказать мы могли бы.
Но, в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.

Все: Спасибо!


1-й ведущий:

Вам памятник, учителя,
Я высек бы из красного гранита.
Установил бы на просторе я
Большое человеческое сердце,
Чтоб всем ветрам и всем лучам открыто -
Вам памятник, учителя! (Дуйсенбеев)

 

(Вручение  учителям декоративных сердец.)

ВЕД:     Удачи Вам, сельские и городские, уважаемые учителя!

              Добрые капитаны на мостике корабля!

              Удачи Вам, дебютанты и асы, удачи!

              Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы.

              Одни – как в клетку, другие – как в храм.

              Удачи Вам, занятые делами, которых не завершить все равно.

              Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из УО.

              Вы знаете, мне по–прежнему верится, что если останется жить Земля,

              Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!

              Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.

              Учителем надо будет родиться и только после этого – стать!

              В нем будет мудрость талантливо – дерзкая, он будет солнце нести на крыле.

              Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле!

 

ВЕД:    Уважаемые учителя! Поздравляем Вас с Вашим профессиональным праздником – Днем Учителя!

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 324
    • DOCX 25.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Татьяна Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Татьяна Егоровна
    Кузнецова Татьяна Егоровна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 706
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе