Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника "Посвящение в первоклассники".

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники".

Скачать материал

Утренник

«Мы теперь не просто дети, мы  теперь - ученики».

(1 класс. Конец 1 четверти.)

 

Цель:

1.     Создать условия для проявления творчества каждого ученика, его

          актёрских данных.

     2. Сплочение коллектива детей и взрослых.

 

Оборудование и оформление:

1.      Фонограммы детских песен.

2.      Песни о школе. Фонограмма «Учат в школе».

3.      На доске нарисованы 3 открытых дневника.

4.      Фотографии классных мероприятий за 1 четверть.

5.      Костюмы: Кот Учёный, математика, Письмо, Чтение, Музыка.

6.      Карточки с названием «Знатоки», «Почемучки», «Умники»   разрезанные карточки – буквы для этих же слов.

7.      Накидки, головные уборы для Магистров.

8.      Призы: Пятёрки – коржики для каждого ученика.

9.      Буквы: Ш, К, О, Л, А.

10.  На доске название праздника.

11.  Картинка-мозаика Коровы, Слона, Жирафа.

12.  Оформление: плакат «Страна Знаний», школьная доска и мел; сбоку от доски — дерево (нарисованное на листе ватмана); плакат с буквами.

13.   Действующие лица, костюмы: Кот Ученый — черная накидка, шапочка «академика», сапоги; помощники Кота — Математика (на накидку прикреплены цифры), Письмо, Чтение (на накидку прикреплены разные буквы), Музыка (на накидку прикреплены ноты, скрипичный и басовый ключи, музыкальные знаки — паузы).

 

Ход праздника

 

( Звучат школьные песни. Дети и родители рассаживаются по желанию).

 

Учитель: Вот и закончилась самая первая учебная четверть. Самая трудная, самая запоминающаяся. Вы на много повзрослели. А совсем недавно, два месяца назад, вы переступили порог этой школы несмышлёными  тогда малышами. Как это было? Давайте вспомним… (Видео)

 

1-ая ученица:  Я на уроке первый раз,

                           Теперь я ученица.

                           Вошла учительница в класс,

                           Вставать или садиться.

 

2-ая ученица:  Как надо парту открывать,

                         Не знала я сначала.

                         И я не знала, как вставать,

                         Чтоб парта не стучала.

 

3-ая ученица:  Мне говорят – иди к доске,

                         Я руку  поднимаю,

                         А как держать мелок в руке

                         Совсем не понимаю.

 

4-ая ученица:  Мы дошкольниками были,

                         Мы ходили в детский сад.

                         Мы из глины мастерили

                         И лошадок и зайчат.

                         А теперь, а теперь

                         Нам открыла школа дверь.

 

5-ый ученик:   У каждого в жизни

                         Единственный раз

                         Бывает свой первый,

                         Свой памятный класс.

                         И первый учебник,

                         И первый урок,

                         И первый заливистый

                         Школьный звонок.

 

6-ый ученик:   Поступил я осенью

                         В школу, в 1 «В»,

                         Я считаюсь школьником

                         Ученик теперь!

 

7-ой ученик:   Мне учиться очень нравится,

                         Отвечать я не боюсь,

                         Я могу с задачей справиться,

                          Потому что не ленюсь!

 

8-ой ученик:    Я бросила куклы,

                         Играть не хочу,

                         Мне некогда очень –

                          Я буквы учу.

                          Из них я сама составляю слова,

                          Теперь, как большая, читаю сама.

 

Звучит сказочная музыка (например, «Музыкальная табакерка» А. Лядова). Из-за дерева выходит Ученый Кот. Поет песенку.

Ученый Кот.

 

У Лукоморья дуб зеленый,

 

Златая цепь на дубе том.

 

Известно всем — я Кот Ученый.

 

Прослыл я самым образованным котом.

 

Иду направо — пою песню,

 

Иду налево — сказку расскажу.

 

Со мною очень интересно.

 

Ты подружись с учебой так, как я дружу.

 

Я кот — магистр, я кот — профессор,

 

Учись прилежно, терпеливо, не ленись.

 

Узнаешь буквы, танцы, песни,

 

Ты стань таким, как я, ученым становись!

 

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Сегодня праздник не простой у нас — он бывает только раз. Мы сегодня посвящаем новобранцев в первоклассники. Я — Ученый Кот, почетный член Страны Знаний. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники.

Сегодня к нам на праздник пришли гости — мои верные помощники. Вы с ними уже знакомы. Это Математика, Чтение, Письмо и  Музыка. Чтобы стать настоящими первоклассниками, вы должны пройти несколько испытаний. Слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите все вместе, а поднимите руку. Это главное правило в школе:

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними! Договорились?

(Учитель вывешивают над дневниками: «ЗНАТОКИ», «УМНИКИ», «ПОЧЕМУЧКИ»)

 

Итак, испытание первое.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

 

( Звучит музыка. В класс входит  Математика.)

 

 

Математика: Для начала отгадайте, ребята, мои загадки.

 

                  ***

 

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется... (плюс)

 

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Я тире в грамматике,

А кто ж я в математике? (минус)

 

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

 

Замарашка озорница

Вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы

Получил я... (единицу)

 

Шея длинная такая,

Хвост крючком...

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет. (двойка)

 

Раз кружок и два кружок,

Что за цифра, мой дружок? (восемь)

 

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

 

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня... (квадрат)

 

Мы — веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

 

 

Математика:  А теперь отгадайте математические ребусы.

Математические ребусы изображены на экране. Ответы: стриж, Родина, косточка, постовой, стол, стон, смородина, стоп, сорока, подвал, сторона, семья, витрина.

Математика:  А теперь решите мои задачки и примеры.

                 

            ***

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача — не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется?

Дети (отвечают). Три.

 

            ***

В Африке на речке Нил

Жил одинокий крокодил.

И совсем жилось ему тяжко –

Ведь был он один, бедняжка.

Понимал он, что жить одному не годится,

И однажды решил хоть с кем-то подружиться.

Возле речки на полянке

Резво кувыркались три обезьянки.

Попрыгуньи, шалунишки,

Забавные ушастые мартышки.

Увидали крокодила

И сказали: «Очень мило!

Чтоб не плавать налегке,

Прокати нас по реке».

Подружились они с той поры,

Ведь не найти веселей игры.

Вы же посчитайте побыстрей,

Сколько их теперь, всего друзей? (1+3)

           

           ***

На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Дети. Четыре.

 

( Решают примеры командами.)

 

Математика:  Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с моим испытанием. Вижу, что не зря вы ходили в школу все это время.

 

Учитель: - Какими умными, взрослыми, серьёзными стали наши дети! Это не случайно. Ведь они школьники. Но, к сожалению, не все дети стали взрослые. А вы, не слыхали про мальчика Петрушу. Нет. Сейчас вам наши ребята о нём расскажут.

 

Сценка «Про Петрушу»

 

Вед.: У Петруши нынче праздник

Наш Петруша первоклассник.

Он по улице идёт

Удивляет весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей, поглядим?

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

 

Вед.: - Кто за Петенькой спешит?

Мама: - Мамочка.

Вед.: - Кто за Петенькой бежит?

Папа: - Папочка.

Вед.: - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: - Бабушка.

Вед.: - Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: - Дедушка.

Вед.: - Но скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама: - А кто рубашку застегнёт?

Вед.: - Сам.

Папа: - А кто портфельчик понесёт?

Вед.: - Сам.

Бабушка: - А кто булку маслом помажет?

Вед.: - Сам.

Дедушка: - А кто Ботиночки завяжет?

Вед.: - Сам.

Мама: - Он же ещё маленький!

Папа: - Он же ещё слабенький!

Бабушка: - Он такой изнеженный!

Дедушка: - Он такой болезненный!

Мама: - Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: - Отпросился я с работы, чтоб решить его заботы.

Бабушка: - Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

Дедушка: - Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Вед.: - Это просто ерунда! Не годится никуда!

Заберём его от Вас, проходи, Петруша, в класс!

Вед.: - Скоро будет Петя Вам отвечать на все ……

Петя: - Я сам.

Вед.: - Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот, на Петю!

 

Ученый Кот: Следующее испытание проведет наука под названием Письмо.

( Звучит музыка. В класс входит Письмо.)

 

Письмо: - Здравствуйте, ребята! Мне хочется проверить, кто из вас самый внимательный. Ведь внимание так необходимо в школе. Я буду задавать вам вопросы, если ответ положительный, то вы поднимаете руку и говорите: "Я!" (Обращается к зрителям.) Понятно?

Зрители: Да!

Письмо:  Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?

Зрители: Я!

Письмо: Умный, милый, справедливый?

Зрители: Я!

Письмо:  Кто считает и читает?

Зрители: Я!

Письмо: Малышей не обижает?

Зрители: Я!

Письмо: Бабусям место уступает?

Зрители: Я!

Письмо: А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Письмо: Продолжим! Кто утром делает зарядку?

Зрители: Я!

Письмо: Кто считает по порядку?

Зрители: Я!

Письмо: Кто здесь сказки любит слушать?

Зрители: Я!

Письмо: Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Письмо: О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим. Кто маме дома помогает? Зрители: Я!

Письмо:  Кто с друзьями отдыхает?

Зрители: Я!

Письмо: Любит утром умываться?

Зрители: Я!

Письмо: Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Письмо: Ага! Уши не моют! Еще и драться любят! Разве это первоклассники?

 

Учитель: Письмо, наши первоклассники самые внимательные и самые старательные. Давай испытаем их ещё раз. (Выполняют задание по диску).

 

8-ая ученица:  Мы теперь ученики,

                         Нам не до гулянья.

                         На дом задали крючки –

                         Первое задание.

 

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём,

Пл – а – вно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из–под руки

Выползают сами.

 

9-ая ученица:  Телевизор не глядим,

                         Сказку не читаем,

                         Три часа сидим, сидим,

                         Пл – а – вно закругляем.

                         Вечер. Поздно. Спать идём.

                         Сразу засыпаем.

                         И во сне: «Ведём, ведём –

                          Пл – а – вно закругляем.

 

Ч А С ТУ Ш К И:

1. Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться,

Мы артисты молодые

Можем застесняться.

 

2. Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться.

 

3. Первоклассники научились

Цифры разные писать

То ли 7, то ли 5

Ничего не разобрать.

 

4. Ну а прописи у нас,

Просто загляденье,

Мы рисуем там зверят,

И пишем предложенья.

 

5. Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

 

6. Прозвенел звонок по школе,

Начинается урок,

Словно смерч летит вприпрыжку

Опоздавший паренек.

 

7. Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго,

Ни ответа, ни привета,

Ни какого толка.

 

8. Как-то раз  учитель Свете

Объяснял, что знанье свет

Света спать легла при свете

Утром встала, знаний нет.

 

9-ый:  Четверть первая прошла,

           Рады мы по ушки.

           А сейчас сидим поём

           Школьные Частушки.

 

10-й:  Расписал Никита сутки

          На часы и на минутки.

          Всё учёл – обед, футбол,

          А уроки не учёл.

 

11-й:  Дрессированных мартышек

           Увидала Оля.

           И теперь она мальчишек

           Дрессирует в школе.

 

12-й:  Маша с Юлей на уроке

           Тараторят, как сороки.

           Стоит вызвать их к доске,

           Замолчат, стоят в тоске.

 

 

 

13-й:  Буквы в Тёмкиной тетради

          Не стоят как на параде.

          Буквы прыгают и пляшут,

          Тёмке хвостиками машут.

 

14-й:  Мы немножко пошумели-

          В окнах стёкла зазвенели.

          Мы сказали: «ТИШИНА!»

          В школе треснула стена.

 

15. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

Ученый Кот: Молодцы, ребята! А сейчас я позову на помощь Чтение.

 

Чтение. Здравствуйте, юные читатели. Подошла очередь моего испытания. Мне известно, что вы любите читать сказки. Верно?

Дети. Да!

Чтение. Тогда определите, о какой сказке идет речь.

 

                  ***

Волшебный приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Она в золоченой карете

Отправилась на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда она, как зовут.

Но как только полночь настанет,

Она опять замарашкою станет.                 (Ш. Перро «Золушка»)

 

 

                  ***

  В одном уютном доме

Отмечались именины.

В самый разгар праздника

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку

И напугал гостей.

Добрую хозяйку

Он чуть не погубил.

Но коварному злодею

Комар голову срубил.

(К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»)

 

                    ***

В одном замечательном доме

Хозяйка припеваючи жила,

Но неожиданно пришла беда —

И дом ее сгорел дотла.

(С. Маршак «Кошкин дом»)

 

                    ***

 

Хорошенькая девочка

Чуть больше ноготка

Появилась неожиданно

В чашечке цветка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Больную ласточку однажды

От смерти она спасла.

Кто из вас читал эту книжку?

Скажите, как зовут эту девочку-малышку?

 (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

 

 

                  ***

 

В одной из книжек-сказок

Есть фруктово-огородная страна.

В ней живет интересный герой:

Мальчишка храбрый, справедливый, озорной.

(Д. Родари «Чипполино»)

 

                    ***

 

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?          (Английская сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова)

 

Чтение: А из какого произведения взяты эти строки?

                 

                  ***

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «Каланча».

(С. Михалков «Дядя Степа»)

 

                    ***

В кухне злится повариха,

Плачет у станка ткачиха,

И завидуют оне

Государевой жене.

   (А. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»)

 

                  ***

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой.

 (К. Чуковский «Мойдодыр»)

 

 

Учитель:  На уроке чтения к нам приходили человечки.

                 Ребята, познакомьте родителей с ними.

Дети рассказывают: гласный звук; глухой согласный твёрдый и мягкий; звонкий согласный твёрдый, мягкий.

10-й ученик:  Гласные тянутся в песенке звонкой,

                      Могут заплакать и закричать.

                      В тёмном лесу звать и аукать.

                      И в колыбельке сестрёнку баюкать,

                      Но не желают свистеть и ворчать.

 

11-й ученик:  А согласные согласны

                      Шелестеть, шептать, скрипеть,

                      Даже фыркать и шипеть,

                      Но не хочется им петь.

 

12-й ученик:  Дружат гласные с согласной

                      Составляют вместе … слог.

                      Ма – и – ша, а вместе Маша

                      К нам явились на урок!

 

13-й ученик:  Если слоги встанут рядом,

                     Получаются … слова.

                     Ты – и – ква, а вместе … тыква

                     Со – и – ва, всего … сова.

 

14-й ученик:  Ми – ла мы – ла руки мылом,

                     Ма – ша ка – шу ва – рит нам.

                     Чтоб скорей и легче было,

                      Всё читайте по слогам.

 

15-й ученик:  Соединили мы два слога –

                      И предложение – готово.

                      Дождь идёт.

                                 Гремит гроза.

Улетела стрекоза.

 

16-й ученик:  Мы знаем буквы,

                     Знаем слоги.

                     Умеем говорить, считать …

                     И постепенно, понемногу

                     Мы научились всё читать!

 

Учитель:  И прочитали уже много рассказов. Составьте пословицы и объясните их значение.

Каков мастер, такова и работа.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Землю красит солнце, а человека труд.

 

  - А теперь скажите нам:

 Чтобы быть всегда здоровым,

Что надо делать по утрам?

Наверное,

Это каждый должен знать:

Надо всем побольше спать.

Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем:

/ФИЗМИНУТКИ/

 

Учитель: Да, вырастут наши дети. Станут археологами, архитекторами, врачами, космонавтами, а может даже президентами! А что думают сами дети?  

 

Сценка «Три девицы»

В. Три подруги в день весенний.

Были в милом настроенье

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

 

1.     Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Нужен муж, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать,

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

 

2.     Ты, не отвлекайся Оля!

Что – там дальше, не забыла?!

 

1.     А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей Викуля.

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

 

2.     Вот твоей бы дочкой стать!

Я ж хочу артисткой стать!

Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

 

– Почему лишь ты молчишь,

Ничего не говоришь?

 

3.     В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

Потому, как подрасту

Стать учёной я хочу!

И компьютер изучить,

С математикой дружить!

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский,

Биологию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

 

 

Ученый Кот:  Как мне у вас нравится в классе! Весело, шумно! Вы так всегда учиться будете?

Дети (отвечают). Да!

Ученый Кот:  Вот и замечательно. И запомните еще одно правило: учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! И в этом вам всегда поможет моя помощница Музыка.

 

( Звучит музыка. Входит Музыка.)

 

Музыка.  Я тоже для вас приготовила испытание — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.

Звучат песни «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот»), «Чебурашка» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского), «Песенка о кузнечике» (сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского).

- Молодцы! А теперь споём вместе песню «Мы стали первоклассниками!!!»

( Первоклассники исполняют песню.)

 

Учитель:     Урок рисования. Составить из отдельных частей рисунок коровы, слона, жирафа.

(Магистры подводят итог)

17 ученик: Портфель- помощник мой и друг.
Я без портфеля как без рук.
Повсюду видят вместе нас-
Портфель со мной приходит в класс,
А то от куда ж буду брать.
Учебник, ручку и тетрадь?
Я вам секрет открыт могу:
Портфель свой очень берегу.

Игра "Собери портфель"

 

Учитель: - Ребята, но ведь мы с вами занимаемся не только учебой. Мы же еще учимся                    дружить, ведь именно здесь мы станем самыми верными друзьями на всю жизнь.

 

18 ученик: Дружба настоящая,

В школе начинается,

Чтобы не кончатся никогда.

Дружба настоящая,

Сердцем проверяется,

Значит эта дружба навсегда.

 

19 ученик:  Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделиться,

А умножиться с годами.

 

20 ученик: Наша дружба с нами учиться.

Отдыхает с нами вместе,

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

 

ПЕСНЯ «Дружба» ролик (Песня «Всё делим пополам»)

( Магистры подводят общий итог.)

 

Ученый Кот:  Итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство! А сейчас — «Торжественное обещание».

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,
В первую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
 
 

УЧИТЕЛЬ     Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

                        Порой называли: «Проказник».

                        Сегодня уже в этом классе сидишь,

                        Зовут тебя все: «Первоклассник!»

                        Серьезен, старателен, впрямь ученик,

                        Тетрадь, за страницей страница.

                        А сколько вокруг замечательных книг.

                        Великое дело учиться.

 

                        Кончается праздник

                        Пора всем домой.

                        Но здесь вы узнали, ребята о многом.

                        Как надо учиться, а также играть.

                        И школьные правила всем изучать.

 

Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, я вам вручаю ваш документ,  подтверждающий этот титул.

1.      Награждение.

2.      Сок, коржики.

 

Первоклассники выходят из зала под музыку песни «Первоклассник» (слова Г.Георгиева, музыка В.Ветрова)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники".

Утренник

«Мы теперь не просто дети, мы  теперь - ученики».

(1 класс. Конец 1 четверти.)

 

Цель:

1.     Создать условия для проявления творчества каждого ученика, его

          актёрских данных.

     2. Сплочение коллектива детей и взрослых.

 

Оборудование и оформление:

1.      Фонограммы детских песен.

2.      Песни о школе. Фонограмма «Учат в школе».

3.      На доске нарисованы 3 открытых дневника.

4.      Фотографии классных мероприятий за 1 четверть.

5.      Костюмы: Кот Учёный, математика, Письмо, Чтение, Музыка.

6.      Карточки с названием «Знатоки», «Почемучки», «Умники»   разрезанные карточки – буквы для этих же слов.

7.      Накидки, головные уборы для Магистров.

8.      Призы: Пятёрки – коржики для каждого ученика.

9.      Буквы: Ш, К, О, Л, А.

10.                        На доске название праздника.

11.                        Картинка-мозаика Коровы, Слона, Жирафа.

12.                        Оформление: плакат «Страна Знаний», школьная доска и мел; сбоку от доски — дерево (нарисованное на листе ватмана); плакат с буквами.

13.                         Действующие лица, костюмы: Кот Ученый — черная накидка, шапочка «академика», сапоги; помощники Кота — Математика (на накидку прикреплены цифры), Письмо, Чтение (на накидку прикреплены разные буквы), Музыка (на накидку прикреплены ноты, скрипичный и басовый ключи, музыкальные знаки — паузы).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 680 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 270
    • DOCX 131 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мерзлякова Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мерзлякова Ирина Алексеевна
    Мерзлякова Ирина Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 65
    • Всего просмотров: 106495
    • Всего материалов: 58

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе