Тема: Сценарий конкурса талантов детей
2-х классов
«МИНУТА СЛАВЫ»
Учитель: Десятниченко Ирина Александровна
Сценарий к празднику «Минута славы»
1 муз. Заглушается свет и на сцену
выходят студенты и танцуют танец «Открытие»
2 муз. Песня «Вставай» Ярослава Злобина
3 муз. Послушайте!
Ведь если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звезда?
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Не даром сегодня такой звездопад.
4 муз. Л.: (за декорациями) А тем временем, как где-то зажигаются звёзды, в одной из школ Мальвина
учила Буратино арифметике.
(Декорации меняются и на сцене стоит парта, за которой
сидит Буратино. Возле доски стоит Мальвина.)
Мальвина: Итак, Буратино! Сядь ровно! Не балуйся! Займёмся арифметикой. У вас в
кармане 2 монеты.
Буратино: Врёте, не одной!
М.:
Предположим! Некто взял у вас 1 монету. Сколько монет у вас осталось?
Б.:
2!
М.:
Подумайте…
Б.:
ммм….2!
М.:
Почему???
Б.:
Я ведь не отдам же этому нектУ монету, хоть он дерись.
М.:
А если этот некто тебе споёт, станцует или удивит?
Б.:
Это уже другое дело! Я буду дарить такую монетку каждому, кто меня сможет
удивить!
М.:
Давайте проверим мой прекрасный Буратино, есть ли здесь такие смельчаки?
Л.:
Да-да, проверим, кому попадут все монетки, а может и не попадут, хи-хи-хи
(потирает ладошки)
Б.:
Монеток хватит всем! А назовём мы наш праздник…? Праздник веселья?!
М.:
Праздник талантов, а точнее МИНУТА СЛАВЫ (все вторём)!
Вы так прекрасны, наши гости
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас!
5 муз.
Б.:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри!
Л.:
На востоке о них бы сказали, что они мудрецы.
М.:А
в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта!
Итак это учитель истории и обществознания, неповторимая и прекрасная Нарине
Аркадьевна!
Б.: Социальный педагог,
рассудительный и просто замечательный человек – Инна Владимировна!
Л.:
_____________________________________________
М.: Буратино! А ты знаешь с чего все начинается?
Б.: Ну, мне кажется, что все начинается с начала!
М: Нет, Буратино! Все начинается с человека!
1. Встречайте,
на сцене ученик 2 «Б» класса молодой, талантливый, Василий Воробьёв со
стихотворением Роберта Рождественского «Человеку надо мало»!
6 муз.
Б.: монетка! Вася, ты меня так удивил! За это мне
даже не жалко подарить тебе монетку! Спасибо, тебе!
7 муз.
Л.: Мальвина, а можно ли мне как-нибудь монетку
получить? Она такая золотая, красивая…
М.: Лисичка, а ты умеешь например танцевать?
Л.:(показывает)
М.: нет, до наших участников вам далековато, они
дружные, талантливые и разносторонние! Настолько разносторонние, что сейчас
покажут вам танцы разных народов!
2. На сцене чудесная..,ученица
2 «А» класса Очередняя Дарья с русским народным танцем «Хлопушка»
Апплодисменты!
8 муз.
9 муз.
Б.: монетка!
9 муз.
М.: Продолжит наш прекрасный вечер, конкурсантка,
которая чтит наши казачьи корни и традиции!
3. Замечательная,
ученица 2 «В» класса Гойдина Виктория с казачьим танцем и группой поддержки из
3 «Б» класса»!
10 муз.
11 муз.
Б.: монетка!
11 муз.
М.: А перед тем как, я представлю следующего
участника, я бы хотела … (в этот момент буратино подбегает сзади и дёргает
Мальвину за хвостик, М.пугается)
Б.: смеётся!
М.: Буратино, какой ты всё-таки проказник и
шалунишка! Вот посмотри лучше на настоящего мужчину!
4. Итак, на
сцене сильный и смелый ученик 2 «В» класса Матяж Иван с кавказским
танцем!
12 муз.
Б.: монетка!
Игра!
Ёжики!!!
13 муз.
14 муз.
Б.:, Л.:, (Пытаются танцевать латино-американский
танец)
М.: (очень
удивлённо) Стоп! Прекратите! (музыка
затихает) Чем вы тут занимаетесь??!
Л.: Танцуем, латино-американский танец!
М.: …Ааа, ну если это по вашему
латино-американский танец, тогда я …ПЬЕРО!
5. Лучше
посмотрите на настоящего профессионала, ученицу 2 «Г» класса Каратаеву Диану и
ученика 2 «Г» класса Чугуевского Александра с танцем «Ча-ча-ча!» Встречайте!
15 муз.
16 муз.
Б.: монетка!
16 муз.
М.:
6. На сцене с
творческим поэтическим номером – ученица 2 «Г» класса – Зарипова Яна!
17 муз.
18 муз.
Б.: монетка!
19 муз.
Л.: А вот ты знаешь Буратино! У меня такой случай
был!
Б.: Какой?
Л.: Ну, собрала я как-то публику! Спела песню,
откланялась, хочу уйти. Зал шумит, кричит: «Давай еще!!!» Hу, спела еще раз,
снова откланиваюсь, зал не унимается: «Еще!!!» Что делать, третий раз пою… А
зал — по прежнему. Я им тогда говорю:
- Господа, да сколько
можно, я уже устала!
На что слышу голос из
зала:
- Пока не научишься!
Б.: Да! Забавно! Ну тогда учись!
7. На сцену выходят
ученицы 2 «А» класса Андриенко Надежда, Сафонова Екатерина, Очередняя Дарья с
песней «Мама»! Апплодисменты!
20 муз.
21 муз.
Б.: монетка!
21 муз.
22 муз.
М.: Как ты думаешь, Буратино, каков залог
здоровья?
Б.: Побольше есть, поменьше работать, побольше
спаааать)))
М.: Всему тебя надо учить! Главное в здоровье –
это движение! И поэтому сейчас мы пойдём делать зарядку, чтобы ты был таким же
сильным,
8. как ученики 2 «А» класса Дуваров Данил,
Мойченков Артём и Овсянников Алексей с видеопрезентацией, о которой они сейчас
расскажут! Встречайте! 23 муз.
24 видео
25 муз.
Б.: монетка!
25 муз.
26 муз.
Б.: Мальвина, мне кажется, что мы неправильно
ведем наш концерт.
М.: Это почему же?
Б.: Потому. Вот, например, когда на сцене поют,
ты как объявляешь?
М.: Очень просто, говорю : для вас поет…
Б.: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять
надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…
Л.: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их
как представлял – через голову кувырком?
Б.: Не, через голову кувырком я не умею..
М.: Ну и как же тогда, быть?
Л.: Давай, оставим все как есть, тем более время
нашего выступления уже истекает. Объявляй.
9. М.: На сцене
зажигательные, ученицы 2 «А» класса Сердюк Елизавета и Сурганова Мария с танцем
«Монстр»
27 муз.
28 муз.
Б.: монетка!
29 муз.
10. М.: Закончат
наш концерт энергичная, ученица 2 «Б» класса Просяная Алина с современным
танцем!
30. муз.
31. муз.
Б.: монетка!
31 муз.
М.: Конкурс наш, друзья, закончен,
Но
праздник продолжается.
Жюри
объявит нам итоги,
Когда
посовещается.
Л.: Пока жюри подводит итоги мы все вместе
потанцуем!
32. муз.
Флеш-моб!!!!
33 муз.
М.: Уважаемое жюри, вы готовы подвести итог?
Награждение!
(Нарине Аркадьевна)
М.: Всем друзья скажем спасибо! Все участники и
ученики 2 «А» на сцену!
33 муз.
34 муз.
Финальная песня!
(песня «Минута славы»)
Участники:
2 «А»
1. Современный танец «Хлопушка» Очередняя Дарья
2. Современный танец Сердюк Елизавета
3. Песня «Мама» Андриенко Надежда, Сафонова
Екатерина, Очередняя Дарья
4. Видео-презентация вида спорта Самокатинг
Дуваров Данил, Мойченков Артём, Овсянников Алексей
2 «Б»
1. Стихотворение Р.Рождественского Воробьёв
Василий
2. Хип-хоп Просяная Алина
2 «В»
1. Кавказский танец Матяж Иван
2. Казачий танец Гойдина Виктория
2 «Г»
1. Танец «Ча-ча-ча» Каратаева Диана
2. Стихотворение «Бабушка» Зарипова Яна
«Ёжики,
ёжики»
Ведущий спрашивает у
участников игры: «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом
поможет Вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:
Два прихлопа
(хлопают),
Два притопа (топают),
Ёжики - ёжики
(выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…
Наковали - наковали
(одним кулаком стучит по другому),
Ножницы - ножницы
(выполняют движения режущих ножниц),
Бег на месте, бег на
месте (имитируют бег),
Зайчики - зайчики
(изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
Ну-ка, дружно,
ну-ка, вместе…»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.