Выпускной бал.
«Устный журнал» - (праздник).
Цели:
1.Рсширять и
обогащать знания детей об окружающем мире.
2.Воспитывать
интерес, добрые чувства и любовь к одноклассникам и школе.
3.Прививать
чувства красоты, умение видеть прекрасное и гармонию в стихах, музыке, танце.
Оформление.
Сцена украшена
шарами, на которых надпись: «Прощай, школа начальная!» Висят праздничные
газеты. На стенах цветы, листья, весёлые детские «рожицы». В центре сцены
книга-журнал.
Под звуки марша,
танцуя, дети входят в зал.
Дети по цепочке
читают:
1.Мы смешными
малышами
2.Прибежали в этот
класс.
3.Нам букварь с
карандашами
4.Подарили в первый
раз.
5.С этой книжкой
сомой первой
6.Каждый путь свой
начинал,
7.Чтоб пройти
маршрутом верным
8.На заветный
перевал.
Песня «Первоклашка».
Ведущие.
1.Дорогие ребята!
Любимые учителя! Уважаемые взрослые! вот и пришёл день прощания с начальной
школой.
2.Сегодня мы все
немного волнуемся. Четыре года назад мы пришли в нашу школу, в свой
хореографический класс 1 «Б».
3.Здесь мы
поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний.
4.Вместе мы
учились читать, учились писать, учились считать, учились говорить.
5.Учились
танцевать, учились дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.
6.Давайте же
сегодня все вместе вспомним, какими мы были тогда, четыре года назад и какими
они были эти 4 года.
7.Открываем первую
страницу нашего журнала. А называется она – «Первый раз, в первый класс!»
8.За мамину руку
крепко держась,
Тогда мы
впервые отправились в класс
На самый свой
первый в жизни урок.
Кто первым нас
встретил?
Дети: Школьный
звонок!
(Звенит звонок.)
1.Вот звонок
звенит, заливается.
Смолкли детские
голоса.
У ребят сейчас
начинается
В жизни новая
полоса.
2.Учиться, учиться,
учиться-
Идём мы в
первый класс!
Всё новое, всё
новое,
Всё новое у
нас!
3.Новую форму на
себя надели,
Новенькая ручка
в новеньком портфеле.
Новенькие
книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки,
новые заботы.
Звонок:
Вспомнили, как я
впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вы
вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и
бесшумно вставать? и как свои первые пятёрки и ...двойки?
4.Мы помним тот
звонок весёлый
Что прозвенел
нам в первый раз,
Когда вошли с
цветами в школу,
В свой самый
лучший первый класс.
5.Самый трудный -
первый класс,
Всех труднее
первый класс,
Потому что в
первый раз.
6.А кто же нам
помогал с самых первых дней? Ну, конечно, же - это букварь!
Край родной,
родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы
открывали
На страницах
букваря.
Ведущие.
1.Все наши ребята
старались учиться как можно лучше! С первого же дня мы подружились с букварём.
2.Друг наш,
Букварь, приди к нам снова, как приходил в первом классе.
Входит Букварь. С ним 4
буквы: 2 – М, 2 – А.
Букварь.
Здравствуйте,
ребята! Какие вы стали большие, красивые! Неужели это вы и есть те самые
ребята-первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали страницы и
медленно читали по слогам.
А ну-ка, мои
помощницы - буквы, помогите ребятам вспомнить, как это было!
Ну –ка, М, дай
руку А!
Ну- ка, МА, дай
руку МА!
МА и МА, а
вместе:
Дети: Мама!
Девочка: Это я пишу сама.
Надо знать, как писать букву М и букву А. Испишу я всю тетрадку, М и А
МА и МА.
Песня «Чему учат в
школе».
Ведущие.
3.Не одну тетрадку
исписали мы за четыре года учёбы. А вспомните, как трудно было вначале!
4.Как старательно
выводили мы в прописях палочки, крючочки, петельки. Как не слушались нас буквы!
3.Помните, как мы
звали тогда на помощь
4.Палочки –
выручалочки?
7.Выручайте,
палочки, палочки – выручалочки!
Становитесь по
порядку в мою первую тетрадку.
За строку не
вылезать! Спинку прямо всем держать!
Что же вы не
слушаетесь?
Что же плохо
учитесь?
Что стоите, как
попало?
Мне за вас опять
попало!
Но не знает мой
учитель
И не знает даже
мама,
Как вас трудно
научить,
Чтобы вы стояли
прямо!
8. «Первое задание»
- Л.Фадеева.
Танец «Русский
девичий».
Ведущие.
5.Просто не
верится, что не так давно все мы были великими путаниками и неумейками.
6.Теперь же все
наши ребята хорошо читают и пишут.
Открываем вторую
страницу нашего журнала-
5. «Парад школьных
наук».
Входят ученики,
представляющие школьные науки.
Математика.
И прекрасна, и
сильна –
Математика страна
Здесь везде кипит
работа,
Все подсчитывают
что – то:
Сколько домнам
угля надо,
А детишкам
шоколада.
Сколько звёзд на
небесах
И веснушек на
носах!
Песня «Дважды два
четыре».
Русский язык.
Грамматика,
грамматика –
Наука очень
строгая.
Учебник по
грамматике
Всегда беру с
тревогой я.
Она трудна, но без
неё
Плохое было бы
житьё,
Не составить
телеграмму,
И открытку не
отправить
Даже собственную
маму
С днём рожденья не
поздравить.
Песня о русском языке.
( На мелодию «Снова зовут за собой облака»)
Чтение.
Чтение –
прекрасный урок,
Много полезного в
каждой из строк,
Будь это стих или
рассказ
Вы учите их, они
учат вас.
9.Стих-ие «Мой
друг».
Хорошая книга -
мой спутник, мой друг...
Хореография.
Хореография страна
- интересна и трудна
К искусству нас
приобщает.
В прекрасный мир
танца она нас ввела
Душевным теплом
озаряет.
Усердно работаем
мы у станка.
Мы стали здесь
гибче, стройнее.
И даже танцуем
неплохо уже,
А с танцем нам
жить веселее!
Танец «Головобумба».
Мир вокруг
нас.
Учили нас любить
свой край
И наблюдать
природу.
Как всех зверей
оберегать,
Беречь и лес, и
воду.
Обо всём мы
говорили:
О грибах и цветах,
О берёзке и осине,
о полях и о лугах.
Песня «О природе»
(Отвечаем у доски...)
Ведущие.
7.А сейчас
ответьте на вопросы.
Я – синоним к
слову «зной».
Я в реке, в тени
густой,
Я в бутылке
лимонада,
А зовут меня
...(Прохлада).
8.Молоко над
речкой плыло,
Ничего не видно
было.
Растворилось
молоко,
Стало видно
далеко. (Туман).
7.Какое животное
обладает самым громким голосом?
(Крокодил»).
8.Последний
вопрос. Слушайте внимательно.
Какое дерево, как
и береза, даёт сладкий сок? (Клён).
Танец «Вальс» Глинка.
Рисование.
И в десять лет, и
в семь, и в пять
Все люди любят
рисовать.
И каждый смело
нарисует
Всё что его
интересует,
Всё вызывает
интерес:
Далёкий космос,
ближний лес,
Цветы, машины,
сказки, пляски.
Всё нарисуем -
были б краски,
Да лист бумаги на
столе,
Да мир в семье и
на Земле!
Английский.
Мы английский
изучаем,
Научились все
читать.
И в процессе наших
встреч
Совершенствовали
инглиш – речь.
Ирэне Рудольфовне,
Оксане
Владимировне!
Наш поклон низкий
За любовь, за
строгость к нам,
За язык
английский.
По-английски
говорим,
Трудно нам, но мы
молчим.
Для поездки за
границу
«Инглиш»-очень
пригодится!
Теперь мы от
господ и дам
Не закрыты стенкою
«Айлавью» (все)
за это вам
И большое –
«Сенкью» (все).
Физкультура.
Сценка.
Что такое
физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое
физкультура?
Физ, и- куль ,
и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки
вниз-
Это физ-,
Крутим шею, словно
руль,-
Это – куль,-
Ловко прыгай в
высоту-
Это- ту,-
Бегай полчаса
сутра-
Это - ра!
Занимаясь этим
делом,
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая
фигура.
Вот что значит
Физ-куль-ту-ра!
Музыка.
Учитель музыки
вошёл
в просторный
класс,
И с музыкою в
класс
мы дружно входим.
И льются звуки
чистые у нас,
И мы поём всё
лучше
с каждым годом.
Пеня «Дождь идёт по
улице».
Ведущие.
1.Вот и окончен
парад наук.
2.С этими
предметами, а также с новыми продолжим знакомство в 5 классе.
1.Открываем третью
страницу- с весёлым названием «Перемена!».
Звенит звонок.
2.Ах, звонок,-
долгожданное мгновенье,
Перемена – это
радости общения,
1.Станем и мы
когда-то взрослыми, а пока
2.Пошалить нам
тоже хочется иногда.
Танец «Небесные
ангелы».
9.Сценка – «Шутки на
полминутки».
Перемена,
перемена!
Лезет 4 «А» на
стену,
Очень дружно 4 «Б»
Весь стоит на
голове.
Ну, а 4 «Д» и «В»
Восседают на
трубе.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по
шее бежит.
Может, Никита,
Кирилл и Лена
Ныряли в бассейне
всю перемену?
Или на них
несчастных пахали?
Или их в пасть
крокодила пихали?
Нет!
В перемену они...
отдыхали!
10. «Тройка».
Идёт из школы
Лиля,
Ничто-то ей не
мило.
«В чём дело?»- мы
спросили
«Я тройку
получила...»
Бежит Грязнухин
Ромка,
В глазах его лучи:
«Ура! – кричит он
громко,-
Я тройку получил!»
Песня «Неприятность
эту...».
Ведущие.
3.Следующая
страница нашего журнала «Затейница».
4.Давайте
вспомним, как мы дружно и весело жили, готовились праздникам,
3.Как интересно у
нас проходили «День рождения», «Поле чудес», конкурсы «А ну-ка, девочки!»,
«Рыцарский турнир», «Брейн-ринг» и другие!
4.А сколько
волнения, радости и слёз всегда вызывали у нас К.В.Ны и марафоны по чтению,
математике, русскому языку и миру вокруг нас.
Частушки.
3.Сколько
интересных игр, загадок, кроссвордов мы составили и отгадали.
4.Не забыть нам
весёлого смеха, шуток, песен и сказочных героев на новогодних праздниках.
Появляются Баба-Яга с
Лешим из разных концов зала. Всё вокруг рассматривают. Случайно сталкиваются
спинами и разбегаются.
Баба-Яга.
Ой! Это ты, Леший,
привет! Как ты меня напугал!
Леший.
Яга, милая! Вот уж
не думал тебя здесь встретить. Ой! Гляди, сколько ребят вокруг.
Яга.
Это что тут за
собрание, что ассамблея?
Леший.
По какому такому
поводу сборы?
3.вед.
Собрались мы ,
Баба-Яга, на праздник.
Яга.
Как? Какой
праздник?
Леший.
А ты, Яга,
посмотри в календаре.
Яга.
Достаёт календарь.
Новый год уже был,
8 Марта тоже, 1 и 9 Мая прошли. Нет в календаре никакого праздника.
Леший.
Чего старых
обманываете?
4. вед.
Уважаемая Баба-Яга
и Леший, у нас праздник особенный.
3. вед.
Да, да! Праздник
«Прощание с начальной школой».
Б.- Яга.
Ну вот,
приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю.
Леший.
Что это за
праздник такой- «Прощание с начальной школой»?
4.вед.
А это, значит,
уважаемые гости, что дети окончили начальную школу.
3.вед.
Четыре года
учились, а сегодня с ней прощаются.
4. вед.
После летних
каникул уже придём в среднюю школу, в 5 класс.
Б.-Яга.
Теперь всё поняла.
Как тут не понять?!
Леший.
Слушай, Яга, надо
ребят поздравить.
Б.-Яга.
Ясное дело! Надо
поздравить. Поди-ка сюда, Леший!
Шепчутся.
Леший.
Желаем вам,
ребята,
чтоб крепко
подружиться вы смогли,
И кругозор ваш
стал намного шире.
Б.-Яга.
Чтоб класса честью
вы умели дорожить
И защитить её
смогли в любом турнире.
Танец-пляска Бабы-Яги и
Лешего.
Творческое выступление
детей.
Ведущие.
5.Открываем пятую
страницу нашего журнала- «Ура, каникулы!».
6.Мы их очень долго
ждали,
Думали, что не
придут!
Не успели
оглянуться,
А они уж тут как
тут!
5.Целый год мы
занимались,
Проходя учебы путь.
6.Силы все мы
исчерпали,
Пришло время
отдохнуть.
11.
Только в школу
расходились,
Да за партой
рассиделись,
Да в тетрадке
расписались
В перемену расшумелись,
Всех друзей
расслушались-
Вдруг каникулы
зачем-то
Тут на нас
обрушились!
12.Никаких уроков
нету-
Отдыхай!
Всем дана команда-
«Вольно!»
Ждёт на поле мяч
футбольный-
Забивай!
Никаких заданий на
дом!
Речка-рядом,
роща-рядом,
Тут как тут!
Ну, а парта у
окошка
И звонок
Пускай немножко
Подождут!
Песня «Мы маленькие
дети».
Сценка «Здравствуй,
дедушка, моя!».
Художественные номера.
Танец «Казаки».
Ведущие.
7.Открываем шестую
страницу нашего журнала- «Родительские страдания!»
8. Все наши неудачи
и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители.
7.Наши родители
принимали участие во всех наших делах. Они делили с нами радость и
удачи.
8.Они волновались,
переживали и родились вот такие страдания.
Поют.
1.В сентябре, ох ,
отправляли
В школу вы своих ребят.
Кто же там нас пожалеет
.
Если дружно заревём.
2.Ох, какие мы хорошие
Ребятушки у вас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
3.Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Поглядите, повзрослели
Ваши дочки и сынки.
4.А у вас опять забота
–
В пятый класс нас
передать.
Как учиться будем
дальше,
Вам опять переживать.
7. Родителей мы все благодарим
За их заботы и тревоги!
8. В душе мы
вас боготворим!
И вам «спасибо» говорим!
7. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам
помогали, без сомненья
8. Будем дальше мы расти,
И стараться вас не подвести.
7.Дорогие наши,
родители!
8.Вам слово!
Выступление родителей.
13.
«Мы на уроке»
М.Вейцман.
Выступления детей.
Танец.
Ведущие.
1.Открываем
последнюю страницу нашего журнала- «Прощание с начальной школой».
2.Мы со школой
начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы,
навсегда.
В сентябре мы
снова встречаемся,
Будет средняя
школа тогда.
3.Будет много
разных предметов,
будут разные
учителя.
Но останется в
памяти вечно
Та, что первой
учила меня.
4.Ведь она нам
путь к знаниям открыла,
Помогала нам в
жизни всегда.
И, конечно, же,
всех нас любила,
Это мама вторая
была.
5.Пролетят быстро
школьные годы,
В один миг
пронесутся года.
Очень многое скоро
забудем,
Но о ней будем
помнить всегда.
6.Будут снова
первые классы,
Будут разные
выпускники.
Но она будет
помнить о каждом,
Вспоминая те
тёплые дни.
7.И когда-нибудь
встретимся снова,
К ней мы в гости
придём. Как знать?
Вспомним эти
чудесные годы
И цветами начнём
осыпать.
8.Вы повели нас
дорогой знаний,
Отдав нам много
знаний и труда.
А сколько
приложили вы стараний,
Чтоб мы учились
хорошо всегда.
Хором. Спасибо!
Песня. «Ваши глаза».
Стихи.
Сценка. «Что было!»
Песня. «Качели».
Танец.
Ведущие.
1.сегодня закончен
последний урок,
Последний звенит в
коридоре звонок.
2.Мы сумки под
мышку
И мчимся
вприпрыжку,
И дружно шагаем за
школьный порог.
3.Но где бы я ни
был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых
друзей ни нашёл-
4.На речке и в
поле, я помню о школе,
Я помню, что в
пятый я класс перешёл.
5.Полюбили мы друг
друга,
Дружба крепка у
нас.
6.Вместе с нами
наша дружба
Переходит в пятый
класс.
7.Мы песней
весёлой
Простимся со
школой
8.Чтоб осенью в
школу
Вернуться опять!
Танец.
Ведущие.
1.Вотмы и
вспомнили, какими были интересными и разнообразными эти 4 года в начальной
школе.
2.А как многому мы
научились,
Сколько узнали
интересного и разного.
3.Мы перелистали
все страницы нашего журнала. И я поздравляю всех с окончанием начальной школы.
4.Желаю побольше
всем купаться,
Шутить и
развлекаться,
резвиться и
играть,
И просто отдыхать.
5.Побольше ешьте
фруктов
И овощей, конечно,
Чтоб с силами
собраться,
Здоровыми всем
стать.
6.А в сентябре все
снова
Вы в школу
возвращайтесь,
Как только позовёт
вас
Знакомый всем
звонок.
7.Вы что-то
заскучали?
Про школу
услыхали?
8.Нас, звонок, не
подведи,
Объяви каникулы!
Звенит звонок.
Песня «Детство».
Под фонограмму
песни о школе учащиеся выходят из зала.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.