Праздник « Мы школьниками стали» (1-ый класс)
1 г Ученик:
Светло и нарядно
сейчас в нашем зале,
Красиво и ровно
ребята сидят.
Сегодня мы праздник
весёлый встречаем,
И каждый событию
этому рад.
Ведущий:
- А, сейчас 1 «__Г_»
исполнит песню «Учат в школе»
Ведущий:
- Дорогие ребята! Мы
с вами проучились целую осень- 3 месяца.
Назовите , какие? И
сейчас на нашем праздничном уроке попробуем подвести итог нашей работы. Чему же
мы успели научиться, что нового узнали?
1Г Ученик:
Всё хорошее у нас
Называют «первый
класс».
Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик
первоклассный
Поведёт их самолёт.
1 Г Ученик:
А строитель – первый
класс
Школу выстроил для
нас.
Первоклассный педагог
С первоклассниками
строг.
Отложите-ка игрушки,
Начинается урок.
1 Г Ученик:
От Москвы и до
Камчатки
В сентябре в стране у
нас
Первоклассные ребята
Поступили в первый
класс.
1 Г Ученик:
Пусть зовут нас «
семилетки»
Пусть не ставят нам
отметки.
Не ведём мы дневники,
Всё же мы……
(ВСЕ.) УЧЕНИКИ !
Любим чистый ,
светлый класс-…
(ВСЕ. )Это раз!
Там читаем мы слова…
(ВСЕ. )Это два!
Ну, а в – третьих , я
Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
« Мой внучонок –
вундеркинд!»
1 Г Ученик:
Настроение у нас
Портит только фраза:
Ах, какие малыши
Из первого класса.
1Г Ученик:
Ну , какой же я
малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
Ведущий:
Да, мы уже не малыши,
а настоящие школьники. И сегодня мы расскажем о нашей первоклассной жизни.
-А, сейчас 1 «Б»
класс исполнит частушки.
Ведущий:
В зале много гостей,
но не все приглашённые смогли попасть на ваш праздник, но они прислали
телеграммы. Догадайтесь, кто прислал эти телеграммы?
1.«Застрял на крыше,
чиню моторчик.
Я желаю вам в подарок
Получить огромный
торт.
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье.
Становитесь толще,
выше! ( Карлсон)
2.« Я от бабушки
ушёл, я от дедушки ушёл
Скоро буду я у
вас, дорогой мой 1 класс! ( Колобок)
3. « Мы хотим
учиться в школе, а сейчас сидим в неволе.
Спасите, нас съел
серый волк!» ( Семеро козлят)
4. «Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея
зарубите!
И кормила бы я
вас,
И поила бы я
вас,
Не покиньте
меня
В мой последний
час!» ( Муха- Цокотуха)
5. « Прибыть на ваш
праздник не могу, от меня сбежали брюки!
Одеяло убежало,
улетела простыня,
И подушка, как
лягушка,
Ускакала от меня.
( Мальчик – грязнуля из стихотворения « Мойдодыр»)
6. Я желаю от души
вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не
боялись, ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас
бронхит.
Добрый доктор…. (
« Айболит»)
7. « Меня обманули в
Стране Дураков,
Но всё же у
меня будет театр.
Я хочу вам
пожелать лишь пятёрки получать.
Книжки добрые
любить, с математикой дружить.
От лица Пьеро,
Мальвины ваш дружище»…. (Буратино)
Ведущий:
Молодцы, ребята!
Разгадали от кого телеграммы пришли!
Скажите мне, а знаете
ли вы школьные правила? Расскажите, мы послушаем.
1 В Ученик:
Вставайте дружно
каждый раз .
Когда учитель входит
в класс!
1 В Ученик:
Парта – это не кровать
И на ней нельзя
лежать.
1В Ученик:
Ты сиди за партой
стройно
И веди себя достойно.
1В Ученик:
На уроках не болтай,
Как заморский
попугай.
1В Ученик:
И храни всегда в
порядке
Книжки, ручки и
тетрадки.
1В Ученик:
Ответить хочешь – не
шуми,
А только руку
подними.
1В Ученик:
Учитель спросит –
надо встать.
Когда он сесть
позволит – сядь.
1В Ученик:
Деликатен, вежлив
будь.
Здороваться не
позабудь.
1В Ученик:
Взрослым и детям на
прощанье
Говорите: « До
свиданья!»
Ведущий:
Замечательно!
Сейчас я буду читать
вам стихи, в которых есть вопросы. Если тот вопрос к вам подходит, то отвечайте
следующими словами: « Это я, это я, это все мои друзья! Повторите: « Это я, это
я, это все мои друзья! А если этот вопрос к вам не подходит, то хлопайте в
ладоши.
Итак, внимание!
- Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает
в школу?
- Кто из вас приходит
в класс
С опозданием на
час?
- Кто из вас хранит в
порядке
Книжки, ручки и
тетрадки?
- Кто из вас, из
малышей
Ходит грязный до
ушей?
- Кто домашний свой
урок
Выполняет точно в
срок?
- Кто из вас, скажите
вслух,
На уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит
хмурый,
Любит спорт и
физкультуру?
- Кто мороза не
боится,
На коньках летит,
как птица?
- Кто из вас, хочу
узнать,
Любит петь и
танцевать?
- Какие вы молодцы! А
сейчас 1 « А» класс исполнит песню « Пробуждальная песенка»
1А Ученик:
Что всего милее для
меня, мальчишки!
В хлебе – горбушка,
В капусте –
кочерыжка,
В варенье – пенка,
А в школе –
переменка.
Ведущий:
- А, сейчас мы с вами
поиграем в игру « Для кого? Для меня!
Слушайте внимательно
и где надо , говорите: « Для меня!»
- Кто-то где-то
сделал парту. Для кого?
- Смастерил глобус,
карту? Для кого?
- И пришёл ты на
рассвете в первый раз
Как и все другие дети
в 1 класс.
Там звонок на
перемене. Для кого?
- И доска висит на
стенке. Для кого?
- Ручка, карандаш в
пенале. Для кого?
- А каникулы настали
для кого?
- Значит, надо так
учиться,
- Значит, нужно так
трудиться
Чтобы людям не
стыдиться. За кого?
Ведущий:
Сейчас. Проведём
урок чтения.
1А Ученик:
Все буквы вы знали до
школы отлично,
Но в школе вы с ними
знакомитесь лично!
Нам букву покажут, а
мы представляем,
Что мы эту букву ни
капли не знаем.
И вот увидали её в
первый раз…
А буква глядит с
удивленьем на нас !
Ведущий:
Вы сказали , что
знаете все буквы. Тогда , я думаю, вы можете угадать их.
1А Ученик:
Буквы спокойно жили в
книжке,
Но книжку вдруг
погрызли мышки.
От букв по кусочку
они откусили
И это все в норку
свою утащили.
- Посмотрите, что
стало с буквами! Если вы хорошо знаете буквы, то обязательно их угадаете.
Игра : « Полубуковка» ( на листе бумаге маркером
нарисовать полубуквы , как в прописи)
Ведущий:
Следующий урок –
урок письма.
1А Ученик:
А я уже могу писать!
Могу тетрадку
показать.
И даже подписать.
1А Ученик
- Ого! Да ты ученым
стал.
Скажи , о чём ты
написал?
1А Ученик:
А мне откуда это
знать?
Я сам хотел бы знать.
Ведь я сказал: « Могу
писать».
Писать, а не читать.
1А Ученик
Ох, и трудное
заданье-
Буквы правильно
писать.
И у Миши есть желанье
Вам про это
рассказать.
Ученик:
Писать красиво нелегко:
« Даёт корова молоко».
За буквой буква, к слогу слог…
Ну хоть бы кто- нибудь помог!
Сначала «да», потом уж « нет»
Уже написано «даёт»
Уже написано «даёт»
Но тут перо бумагу рвёт.
Опять испорчена тетрадь,
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана и вот:
« Ко-ро-ва мо- ло- ко да-ёт»
« Ко-ро-ва мо- ло- ко да-ёт»
А нужно всё наоборот:
«Даёт корова молоко!»
Вздохнём сначала глубоко,
Вздохнём, строку перечеркнём,
И дело заново начнём.
Ведущий:
Дальше у нас урок
математики
1Б Ученик:
1,2,3,4,5 –
Все умеем мы считать.
1Б Ученик:
Всё, что вижу во
дворе я,
Все, что вижу на
пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до десяти!
1Б Ученик:
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд
Пробегает дикобраз – это
раз.
Чистит пёрышки сова –
это два.
Третьей стала
росомаха.
А четвёртый –
черепаха.
Серый волк улёгся
спать- это пять.
Попугай в листве
густой. Он – шестой.
Вот лисёнок рядом с
лосем.
Это будет семь и
восемь.
Девять – это бегемот.
(Рот – как бабушкин комод)
В клетке ходит лев
косматый
Он последний, он –
десятый.
Ведущий:
- Если вы были
внимательными, то ответьте: кто из зверей был четвёртым, девятым, пятым, а кто
– седьмым?
Ведущий:
- Ребята, Праздник – это игры, песни, танцы,
веселье и смех. И сейчас я хочу предложить вам игру. На каждый мой вопрос вы
отвечаете: « Вот так!» и руками изображаете свои ответы.
1.Как
живёшь? 7.Как шалишь?
2.Как
идёшь? 8. А грозишь?
3.А
бежишь? 9.Как плывёшь?
4.Ночью
спишь? 10. Смотришь вдаль?
5.Как
даёшь? 11. А сидишь?
6.А берёшь?
Вам понравилась игра?
(Да)
- А, сейчас 1 «В»
исполнит песню «Потанцуй со мной ,дружок!»
1 Б Инсценировка « Колобок в школе»
Ребята, а ещё я знаю,
что вы любите загадки, считалки. Это правда? ( Да) Сейчас мы проверим. Как вы
знаете сказки, как умеете разгадывать загадки.
Послушайте их и
отгадайте.
1.)Её перо сверкает
так,
Что ясно- это не
пустяк!
Никто не знает,
что случиться
В тех сказках. Где
живёт…. (Жар- птица)
2) Такое лишь в
сказке волшебной случается.
Карета из тыквы
большой получается.
В чудесном
наряде, легка, словно пёрышко.
Со сказочным
принцем встречается… (Золушка)
3)У синьора Помидора
Льются слёзы от
позора.
Не хватай за
чубчик длинный
И не трогай….
(Буратино)
4) « Ребята, ребята,
давайте жить дружно!
Не нужно
ругаться и злиться не нужно.
Ведь даже
травинка чувствует боль,»-
Поёт
добродушный кот…(Леопольд)
5) Налетела злая
вьюга
Герда потеряла
друга.
В царство льда
умчался Кай.
Герда. Герда
выручай!
Вьюга кружит
вправо, влево
В сказке «
Снежная….(королева)
6) В коридоре топот
ног.
Он зовёт всех на
урок…. (Звонок)
7) Белый камешек
растаял,
На доске следы
оставил….( мел)
8) Буквы от А до Я
На
страницах….(букваря)
9) Кто альбом
раскрасит наш?
Ну, конечно…
(карандаш)
- Молодцы, ребята!
Какие вы смышлёные.
1Б Ученик:
Вчера лишь тебе
говорили « малыш»
Порой называли «
проказник»
Сегодня уже ты за
партой сидишь,
Зовут тебя – «
первоклассник1»
Серьёзен. Старателен.
Впрямь – ученик!
Букварь за страницей
– страница.
А сколько вокруг
замечательных книг…
Великое дело -
учиться!
Елена Борисовна.
Ведущий:
- Наш праздник
подошёл к концу. Мы надеемся он вам понравился. Вы теперь с достоинством можете
носить это имя « Первоклассник». Мы вам дарим ключики от Страны Знаний по
которой вы будете путешествовать.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.