Инфоурок Классному руководителю КонспектыСценарий празднования Дня Учителя

Сценарий празднования Дня Учителя

Скачать материал

Сценарий Дня Учителя

(уроки для учителей)

Слайд-шоу из фото учителей под музыку

 

Ведущий 1: Сегодня мы все здесь собрались не спроста! Сегодня 5-е октября! А что за     

                      праздник в этот день, скажите для меня!

Ведущий 2: Сегодня День Учителя!

Ведущий 1: Пусть не сломят Вас неудачи,

                      Больше будет подарков судьбы.

                      Улыбаться желаем Вам чаще

                      И свои все невзгоды забыть.

Ведущий 2:  Долгих лет и успехов в работе

                      Пожелать Вам все дети хотят,

                       Пусть удачные долгие годы

                       Вместе с птицами счастья летят!

 

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день. Некоторое время вам придётся побыть в роли учеников, а уроки для вас сегодня проведём мы.

Ведущий 2: Уроки – дело трудное и, главное, не всегда приятное, но для вас мы сделаем исключение – они будут весёлыми и занимательными.

(звучит звонок)

Ведущий 1: Урок первый-урок на профпригодность. Сейчас мы проведём тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа. Итак, минитест на профпригодность.

(идёт показ слайдов, ведущие по очереди проговаривают слайды)

 

Слайд 1  Грибоедов написал поэму «Горе…»

1)      луковое

2)      от ума

3)      от изжоги

4)      от нечего делать

Слайд 2   Образ Базарова:

1)      положительный

2)      отрицательный

3)      равен нулю

4)      с усами

Слайд 3   В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:

1)      Метелица

2)      Морозко

3)      Снегурочка

4)      Дед Мороз

Слайд 4   Герои романа Достоевского «Идиот»:

1)      Николай 1

2)      Николай 2

3)      Мышкин

4)      Кошкин

5)      Пушкин

Слайд 5   Закончите цитату: 1) Выхожу один я …

1)      на дорогу

2)      на медведя

3)      на работу

Слайд 6                               2) Жизнь даётся человеку…

1) один раз

2) ещё раз

3) ещё много, много раз

Слайд 7                               3) Мой дядя самых честных…

1) правил

2) наставлял

3) увольнял

4) иного выдумать не мог

Слайд 8                                4) Глупый пингвин робко прячет…

1) тело жирное

2) простую грудинку

3) заначку

4) акваланг, оружие и документы

Слайд 9                               5) Восстал он против мнений света один, как прежде, и…

1) убит

2) ранен

3) пропал без вести

4) умер своей смертью

Слайд 10                                  6) И звезда с звездою…

1) говорит

2) висит на лацкане

Слайд 11                                    7) «Быть или не быть» - вот в чём…

1) мать родила

2) вопрос

3) ответ

4) ответа нету

Слайд 12                      8) Кислота + щёлочь – это реакция…

1) окисления

2) Пирке

3) Вассермана

4) Николаевская реакция

Слайд 13                                     9) На собаках к Северному полюсу ходили…

1) Нансен

2) Амундсен

3) Ким Ир Сен

4) Седуксен

Слайд 14                               10) Восстание Спартака было …

1) в 73 году до н. э.

2) в 73 году н. э.

3) в 1973 году

4) пока не было

Слайд 15                                        11) Есть формула…

1) Ньютона-Лейбница

2) Исаева-Штирлица

3) какая вам разница

Ведущий 2: Теперь подсчитайте, пожалуйста, ваши баллы. Если вы набрали 20-23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук.

Ведущий 1: Если у вас 24-30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики.

Ведущий 2: Если у вас 31-40 баллов – вы настоящий Учитель! Вы наш! Мы любим Вас!

Ведущий 1: Итак, тест на профпригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.

Ведущий 2: А теперь шутки в сторону – начинается урок истории, урок истории по-царски.

(звенит звонок)

Сценка

 

На сцене стол, заваленный учебниками истории, чашки и кофе. За столом три девицы.

Ведущий 1: Три девицы под окном очень поздно вечерком

                   Всё историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1: Вот была б я мастерица

Ведущий 1: Говорит одна девица

Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.

                   На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

                   Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

                   Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

                   Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

                   Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущий 1: Третья молвила девица:

Девица 3: Сёстры, надобно учиться! Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

                   Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

                   За учёбу принялись да за книги бы взялись.

Девица 1:  А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шёл воевать?...

                    Там границы провели, здесь законы обошли.

                    Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!...

Девица 2:  Америку бы посетить… С Шварнегером поговорить…

                    Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь,

                    Белый смокинг, чёрный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3:  Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

                    Да ведь визу тем дают, кто окончил институт.

                    Ну а в ВУЗ берут лишь тех, в школе кто имел успех.

                    Ну, а вы-то , пустомели, с ленью десять лет сидели!

                    Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1:  Но историй этих тьма!

Девица 2:  Не сойти бы нам с ума!

Девица 3:  Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

                    Всё сидел,  да говорил и учеников учил.

Девица 2:  Мне уж лучше Бонапарт! Он всегда входил в азарт!

                    Покорил он пол Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3:  Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

                   Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущий:   Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,

                     И в светлицу входит царь, стороны той государь.

                     Во всё время разговора он стоял позадь забора.

                     Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь:          Здравствуй, красная девица, -

Ведущий 1:   Говорит он, -

Царь:          Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

                     Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку,

                     Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

 

Ведущий 2:  А сейчас у нас перемена.

(песня «Если б я был султан»)

 

Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, всё учти с нашими детьми.

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни-сотни раз.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлём пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               И в нашей школе детишек учить.

 

 

Ведущий 1:  А сейчас снова звонок на последний наш урок. Вообще-то в расписание этот урок не ставят последним, но у нас всё по-иному, и поэтому наш последний предмет сегодня – русский язык.

 Ведущий 2:   Заранее мы провели опрос учащихся и выяснили, какие наиболее часто слова употребляются вами. В русском языке они называются крылатыми. Итак, тема урока « Крылатые выражения и русский алфавит». Вы по алфавиту называете крылатые выражения, произносимые вами, а мы предлагаем вам вариант ответа учащихся школы.

Итак, выражение на букву «А» и т. д.

Варианты ответов

 

А – Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б – Беситься на перемене будете

В – Выйди, только вернуться не забудь

Г – Где твои родители?

Д – Дежурный, опять доска грязная!

Е – Если не замолчите, будете писать самостоятельную работу

Ж – Жвачку себе на нос прилепи

З – Здесь вам школа, а не базар

И – Или ты думал, что самый умный?

К – Красоту дома будешь наводить

Л – Люди вы или не люди?

М – Меня на вас всех уже не хватает

Н – Нос не суй, куда не надо

О – Отойди от окна, ничего там интересного нет

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Рисовать формулы не надо, их надо понимать и записывать

С – Совсем не смешно, смеяться  на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка

У – Улыбку убери с лица

Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся

Х – Хватит щёлкать семечки

Ц – Цирк, а не урок!

Ч – Чересчур грамотные стали

Щ – Щекотать на уроке друг друга – просто не прилично

Э – Это не влезает ни в какие ворота!

Ю – Юбка на тебе или только сборка, не пойму?

Я – Я не могу смотреть спокойно на ваши безобразия, пойду директора позову!

 

Ведущий 1:  Уроки по расписанию подошли к концу, а далее мы предлагаем посмотреть

Занятие театрального кружка.

Шуточная сценка «Две старушки»

 

Патрикеевна: А ты знаешь, Макеевна?

Макеевна:  А ты слыхала, Патрикеевна?

Патрикеевна: Да дай ты мне сперва сказать, а то буду целый день вспоминать.

Макеевна: А что вспоминать – день-то Учителя называется.

Патрикеевна:  Как? Как называть?

Макеевна:  «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу не собираешься, первоклассников давно набрали.

Патрикеевна:  Что сказали?

Макеевна:  Да «набрали», говорю.

Патрикеевна:  Да, видать наврали, а то говорят всем учителям премию в этот день давали: хошь валютой бери или дачу в Испании принимай! По телевизору слыхала.

Макеевна:  Да не донимай, не донимай!

Патрикеевна:  Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.

Макеевна:  Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!

Патрикеевна:  Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.

Макеевна:  Чего давать?

Патрикеевна:  Не давать, а преподавать. Ох, уж я-то порядок наведу: в угол горох насыплю – на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут!

Макеевна:  Да, тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.

Патрикеевна:  Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогом хоть раз стать!

Макеевна:  Таким горе-педагогам перекрыты все пути. Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

Патрикеевна:  И ремень в руке нести!

 

Снимают очки, платки и говорят обе:

 

Трудно нас всех воспитать.

Да и знания нам дать.

Так поддайте ремешком…

А коль серьёзно – педагогам всем поклон (кланяются учителям).

Ведущий 2:  И как положено по методике преподавания – рефлексия.

Если Вам, дорогие учителя, наши уроки понравились, то похлопайте в ладоши, подняв руки вверх. Если не очень, то просто похлопайте. А если не понравились, то потопайте ногами.

 

 

Ведущий 1:  Кто на известный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно?

Вместе: Учитель!

Ведущий 2:  Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от влияния улицы и телевизора?

Вместе: Учитель!

Ведущий 1:  Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?

Вместе: Учитель!

Ведущий 2:  Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Вместе: Учителю!

Ведущий 1:  В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

                       Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

                       Сколько ночью тетрадей проверил,

                       Сколько планов за жизнь написал,

                       Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

1)      За доброту и чуткость…

2)      За бесконечное терпение..

3)      За мудрость и знания…

4)      За обаяние и красоту…

5)      За потрясающий оптимизм…

6)      За принципиальность и требовательность…

7)      За честь и достоинство…

8)      За жизнелюбие и веру…

Все:  Спасибо, спасибо, спасибо!

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий празднования Дня Учителя"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 По традиции празднование Дня Учителя делится на две части:

  1.  день самоуправления, когда учащиеся 11-х классов замещают учителей и администрацию школы
  2.  поздравление учителям от учащихся 11-х классов. Я представляю сценарий для второй части празднования Дня Учителя.

Сценарий построен в форме шуточных уроков для учителей. Урок на профпригодность проводится в форме шуточного теста по заранее подготовленной презентации. Урок истории учащиеся обыгрывают в сценке. На уроке русского языка учащиеся произносят крылатые фразы, которые чаще всего произносят учителя на своих уроках. Вся концертная программа сопровождается шуточными сценками, песнями

Ведущий 2: Заранее мы провели опрос учащихся и выяснили, какие наиболее часто слова употребляются вами. В русском языке они называются крылатыми. Итак, тема урока « Крылатые выражения и русский алфавит». Вы по алфавиту называете крылатые выражения, произносимые вами, а мы предлагаем вам вариант ответа учащихся школы.
Итак, выражение на букву «А» и т. д.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 185 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.06.2013 7684
    • DOCX 70.5 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Рейтинг: 3 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чугунова Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чугунова Любовь Михайловна
    Чугунова Любовь Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7586
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 113 человек

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек