Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря отдыха
Звучит волшебная музыка.
Голос
из-за кулис. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы рады
мне? Вы меня узнали? (Ответы детей: «Нет!») Почему? Ой! Я совсем забыл, у меня же очки-невидимки. (На сцене появляется Маг-чародей.) А теперь узнали7
Да, Я Маг-чародей!
Маг поет на мелодию песни «Волшебник-недоучка» из
репертуара А. Пугачевой.
Снова я к вам пришел, Снова я в зал
вошел -Здесь все мои друзья, И вместе с вами
я. Есть у меня диплом, Только вот дело в том: Вас научить хочу Доброму
волшебству. Будьте со мной внимательны!
Будьте вы замечательны! Верю я: все получится,
Ведь всемогущий я1
Маг. Дорогие
ребята! Я приветствую вас в «Городе волшебников»
и хочу представить его жителей. (Представление
воспитателей.)
Маг представляет Волшебницу пения. Она разучивает с детьми песню «Где водятся волшебники» (слова Ю. Эн-тина, музыка М. Минкова).
Маг представляет Волшебницу ритмики. Она исполняет вместе с детьми танец.
Маг представляет Волшебника света. Он включает светомузыку.
Маг представляет Волшебницу-кудесницу. Она загадывает
ребятам несколько загадок.
Маг представляет Волшебницу порядка. Она знакомит ребят
с законами лагеря отдыха.
Маг представляет технический персонал лагеря отдыха и работников столовой - Волшебниц чистоты и Волшебниц кулинарии.
Маг. А я
Маг-чародей - правитель этого «Города волшебников». И я хочу, чтобы вы - его жители - тоже стали добрыми волшебниками. Для этого...
Маг не успевает договорить. Свет в зале начинает мигать, звучит тревожная музыка. На сцене
появляется Брендимар -злой волшебник. Брендимар. Ха, ха! (Передразнивает Мага.) Для этого, для
этого...
Ничего тебе не надо для этого! Для этого есть я -злой Волшебник Брендимар! А эти дети тебя не послушают, они
будут драться, ругаться, кусаться, реветь и швыряться!
Давай проверим, кто из нас сильнее? Ребята, кто со мной? Подходи ко мне! Маг. А кто со мной, ребята?
Ребята становятся на сторону понравившегося волшебника. На стороне Мага традиционно оказывается больше
детей.
Маг. Ну что,
Брендимар9 Убедился"? Ребята хотят стать добрыми волшебниками!
Брендимар,
(недоверчиво). Это еще не показатель! Ребята!
А кто хочет делать гадости, пакости9 Ко мне! Сейчас мы будем крутить всем уши. А потом в обеденный суп подложим червяков и пауков, подсыпем соли.
Дети, которые поначалу выбрали Брендимара, тоже встают на сторону
Мага.
Маг. Брендимар!
Видишь, какие у нас ребята добрые! Не
мешало бы и тебе остаться в «Городе волшебников» и тоже стать добрым.
Брендимар.
Ну хорошо, уговорили1 Остаюсь. Посмотрю, сколько будет
добрых дел, а сколько плохих, на чьей стороне сила.
Маг. Ну что,
ребята, покажем Брендимару, на чьей стороне
сила? (Ответы детей «Да1») За все свои победы в ходе конкурсов и соревнований, за все хорошие и доб- рые дела и поступки вы будете получать «чары»! А начнем мы прямо сейчас!
Волшебницэ-кудесница
проводит несколько игр с детьми, победители которых получают «чары». После
игры Маг приглашает на сцену педагогов. Клятва педагогов:
Мы волшебники непростые,
Люди мы - мастеровые. Слово
вам
сейчас даем -Никого не
подведем. Будем мы друзей
любить! Волшебство здесь все
творить!
Клянемся! Клянемся!
Клянемся!
Педагоги исполняют гимн «Города волшебников» (на мелодию песни «Волшебник-недоучка» из репертуара А. Пугачевой).
Вычислить путь звезды,
И развести сады,
И укротить тайфун - \
Все может магия!
В городе будем жить
И волшебство творить!
«Чары» мы соберем,
Много друзей найдем.
Будем мы все внимательны!
Будем мы замечательны!
И все у нас получится.
Ведь с нами добрый Маг!
Будем
любить волшебников,
Мудрых
друзей-наставников.
Все, что мы здесь не сделаем,
Мы
превратим в добро!
Впоследствии гимн исполняется на каждой «утренней зорьке» (утренней линейке)
Отряды расходятся по маршрутам.
Стониия «ЗаВодь Кикиморы» На станции ребят встречает Кикимора. Кикимора.
Вы
зачем сюда пришли?
Больше
места не нашли?
Уходите все отсюда,
А иначе будет худо! Дети. Мы в гости к Нептуну идем,
С ним
вместе старый клад найдем.
А ты, Кикимора, не ругайся.
Лучше с нами отправляйся1 Кикимора.
Мне с вами некогда гулять:
Мне
нужно заводь охранять.
А пропустить я вас смогу,
Как
только проведу игру. Дети. Мы согласны!
Кикимора. У меня
есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила.
Я предлагаю вам несколько игр с ними. Задания:
-
проскакать верхом на метле наперегонки;
-
попасть метлой в круг;
-
метание метлы на дальность;
-
сыграть в футбол, сидя верхом на метлах.
После
того, как ребята выполнят все задания, Кикимора вручает им обрывок карты.
Станица «Лягушки-кВакушки»
На станции ребят встречают две подружки -Лягушки-квакушки.
1-я Лягушка.
Мы
веселые лягушки, Мы подружки-веселушки,
Любим
прыгать, и играть, И по лужицам скакать. 2-я Лягушка.
Зачем вы пришли? Отвечайте скорей. А не то всех прогоним
-Нам не нужно гостей. Дети.
Мы в гости к Нептуну идем,
С ним
вместе старый клад найдем, А вы, лягушки, не
шумите И нам, ребятам, помогите.
Лягушки (вместе)
Ребятам помочь мы рады всегда! Да только у нас приключилась беда: В
лужицах вся вода пересохла. Танец-обряд,
пожалуй, помог бы...
Лягушки проводят с детьми танцевальный конкурс. Задание - станцевать под мелодию «Crazy Frog». Лягушки (вместе).
Вода в наши лужицы все прибывает -Скачите быстрей:
островок заплывает.
Лягушки проводят конкурс «Перепрыгни через лужицы».
На дистанции расставляются тазики с водой. Игроки по очереди преодолевают дистанцию, перепрыгивая через тазики-препятствия. 1-я Лягушка.
Вы, ребята, молодцы, Преодолели
все лужицы. 2-я Лягушка.
Поскорей к нам подходите, Кусочек карты получите. Лягушки
вручают детям обрывок карты. Дети. Спасибо вам,
лягушки-веселушки, а нам нужно спешить! Станция «Запруда
Водяного»
На станции ребят встречает Водяной.
Водяной. Я - Водяной, я - Водяной,
Вечно мокрый и сырой.
Водяному без воды
И ни туды и ни сюды.
Уходите все отсюда,
А иначе будет худо!
Дети. Водяной, Водяной,
Отчего такой ты злой? Не гони нас! Может быть, Нам тебя развеселить? Водяной. Я веселью
рад всегда:
Помогает
мне игра. Водяной и дети играют в чехарду. Водяной. Ой, ребята, уморили,
От души развеселили, Кусочек карты вам отдам, Да не шалите сильно там. Водяной вручает
детям обрывок карты.
Станиия «Ручей
Русалки»
На станции ребят встречает Русалка. Русалка. Я самая
зеленая, Я самая
веселая. Но, резвясь, попала в сети -Нет терпенья в них
сидеть мне.
Русалка проводит конкурс «Распутай сети». На земле лежат обручи («спасательные круги»), через которые протянут
канат. Дети по очереди пролезают через обручи
и сматывают канат.
Русалка. За
спасенье вас благодарю,
Кусочек карты отдаю.
Русалка вручает детям обрывок карты. Собрав все обрывки карты, отряды направляются к месту встречи у
озера.
Русалка.
Ну что ж, вот вы и добрались до пункта назначения. Сдайте мне собранные вами карты, (в этот
момент у нее звонит телефон.) Да,
Русалка слушает. Слушаюсь, великий Нептун. (Отрядам.) Бог морей желает
знать, кого тут черти принесли. Представьтесь. Представления отрядов.
Русалка. А сейчас
давайте мы все дружно позовем Нептуна.
Дети (вместе).
О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного на свете приди к нам.
(Повторяют заклинание три раза.) Появляется Нептун.
Нептун.
Приветствую вас, отроки мои! Вы проделали очень трудный путь, встретились с различными препятствиями, но все же добрались до моего озера. Вы
собрали карты, где обозначено место
нахождения бутылки с посланием
пирата. Найдите же эту бутылку и принесите ее мне.
Каждый отряд делегирует одного представителя для
поиска бутылки. Группа отправляется на поиски и приносит бутылку.
Нептун. Но это
послание мы прочтем только тогда, когда
вы побалуете меня своими играми и забавами.
Дети вместе с Нептуном и его свитой играют в заранее
разученные игры.
Нептун. Всем
спасибо за старанье! Теперь я рад указать
вам место нахождения клада. (Читает послание пирата, группа отправляется на поиски клада.)
Водяной. Всем
спасибо за старанье, А теперь - пора купанья! Не пора ли освежиться Нам холодною водицей?
Русалка. Раз
сегодня праздник, давайте устроим водяной фейерверк
Конкурс «Собиратели дождя»
Помощники Нептуна выносят несколько ведер
с водой
и раздают всем детям одноразовые стаканчики. Несколько ребят из старших отрядов берут ведра и выплескивают воду как можно выше, чтобы она каплями
вернулась с высоты. Все остальные участники стакана ми собирают этот «водный фейерверк». Тем, кто больше всех соберет воды в свой стакан, Нептун вручает призы.
Подведение итогов
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.