Главная / Физкультура / Сценарий Оборонно-спортивной эстафеты для учащихся 8-10 классов

Сценарий Оборонно-спортивной эстафеты для учащихся 8-10 классов

Скачать материал
Сценарий Оборонно-спортивной эстафеты для учащихся 8-10 классов

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

 

 

Внеклассное мероприятие

 

Оборонно-спортивная эстафета для 8 - 10-х классов

 

 

«Сильные. Смелые. Ловкие»

 

 

 

 

                                               Автор:  Романычева Алёна Владимировна

Учитель физкультуры высшей квалификационной категории

 

МБОУ СОШ №94  г. Воронеж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж    2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 Внеклассное мероприятие

                Оборонно-спортивная эстафета для 8 - 10-х классов

 

                   «Сильные. Смелые. Ловкие»

Цель:

 - Пропаганда здорового образа жизни.

-   Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-  Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
    мышления.

Задачи :

 

1. Развитие ловкости, быстроты, прыгучести, скоростно-силовых качеств.

2. Воспитывать коммуникативные навыки (взаимовыручки, толерантности).

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой, фронтальный.

 

Место проведения: спортивный зал (залукрашен воздушными шарами, плакатами).

 

Инвентарь:

 

1       Надевание ГП:

1       ГП - каждому члену команды

2       Надевание ОЗК

1       ОЗК – по 1- каждой  команде

2       ГП – по 1 – каждой команде

3       Оказание ПМП: Переноска пострадавшего на руках.

4       Заключительная эстафета:

1       свисток – 1 штука

2       мел - 3 штуки или малярная лента – для обозначения цели для метания на стене

3       малярная лента 1 штук – для обозначения  линии начала метания

4       мат – 15 штук

5       обруч металлический – 6 штук

6       мяч медицинский – 9 штук

7       мяч теннисный – 3 штуки

8       скакалка гимнастическая – 3 штуки

9       скамейка гимнастическая – 3 штуки

 

 

Здравствуйте, уважаемые гости и участники спортивного праздника, который проходят в рамках недели  физической культуры и ОБЖ.

 ( под музыку входят  участники соревнований).

 

 Оборонно–спортивные эстафеты  проходят под девизом

 

 « Сильные. Смелые. Ловкие».

 

 Открывает наш праздник показательное  выступление Киреевой Елены – мастера спорта по художественной гимнастики.

 

Представляем  жюри в составе:

Чухарева Екатерина Андреевна - учитель физкультуры,  Никульшина Татьяна Ивановна - учитель ОБЖ,  Рудницких Владимир Викторович –учитель физической культуры, Романычева Алёна Владимировна -  учитель физической культуры.

 

Выполняется разминка (под музыку)

 

Представление команды.  Равняйсь! Смирно! Направо! К старту бегом марш!

Команды готовы к соревнованиям.

 

Эстафеты

 

1.(6 чел) Надевание противогаза ГП

Участники поочередно бегут челночным бегом, добегают до конца спортивного зала и отбирают противогаз своего размера, возвращаясь, на предпоследней линии надевают противогаз и добегая к своей команде передают эстафету.

Команда, прибежавшая первой – получает 10 баллов, второй – 8 баллов, третьей – 6 баллов. Штрафы за ошибки при надевании противогаза  – по - 1 баллу.

1.        Надевание ОЗК.

У всех членов команды в руках – по 1 элементу ОЗК, которые поочередно относят своему представителю в противоположном конце зала, где он (член команды) одевает ОЗК и возвращается к своей команде.

Команда, прибежавшая первой – получает 10 баллов, второй – 8 баллов, третьей – 6 баллов. Штрафы за ошибки при надевании ОЗК И противогаза – по - 1 баллу.

2.        (6 чел) Оказание ПМП: Перенести пострадавшего на руках до стойки и вернуться назад. На старте один из участников команды садится на руки двух участников команды, которые транспортируют его на руках, добегая до стойки обегают её и возвращаются, передают эстафету. Команда, прибежавшая первой – получает 10 баллов, второй – 8 баллов, третьей – 6 баллов. Штрафы за неправильно выполненную повязку и транспортировку «пострадавшего» – по - 1 баллу.

Максимально: 10 баллов (1 команда), 8 баллов (2 команда), 6 баллов (3 команда)

3.     (6 чел) Заключительная (комбинированная) эстафета:

1.  передвижение по-пластунски по матам

2.  перенос трех медицинских мячей (2 кг) по одному из обруча в обруч

3.  метание теннисного мяча  в цель с места  из положения лёжа – 3 попытки  (за каждое попадание - 2 балла)

4.  обежать судью

5.  подтягивание на гимнастической скамейке в положении лежа с продвижением вперед

6.  прыжки через гим. скакалку на двух ногах – 5 раз

7.  прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку с продвижением вперёд не менее 6 раз.

8.  передать эстафету

 

Подведение итогов

Команда, прибежавшая первой – получает 10 баллов, второй – 8 баллов, третьей – 6 баллов. Штрафы за неправильно выполненные этапы эстафеты каждым участником – по - 1 баллу.

Максимально: 10 баллов (1 команда), 8 баллов (2 команда), 6 баллов (3 команда)

 

При подведении итогов – музыкальная пауза.

 Заключительное построение участников соревнования.

Жюри оглашает победителей. Награждение победителей.

Организованный выход из зала.

 

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Романычева Алёна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1357
Номер материала 31058
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓