Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий новогоднего праздника для учащихся средней школы.

Сценарий новогоднего праздника для учащихся средней школы.

Скачать материал

Новогодний сценарий 2014.

Волшебная ночь.

 

Сцена 1.

Петя заходит в комнату, бросает ранец в угол.

Мама: Ну что, опять двойка.

Петя: Ещё нет…но будет, если не сдам зачёт по литературе.

Мама: И что, ты не можешь сдать?

Петя: Да я ничего не помню!

Мама: Но у тебя же есть компьютер! Зря что ли мы его покупали?

Петя: Он же не волшебник! Вот если б Дед Мороз был на самом деле, он бы, наверное, помог.

Мама: Садись, занимайся. А то останешься в новый год без подарка!

Сцена 2

Петя  сидит  у компьютера и спит. Звучит музыка волшебной ночи. Появляются Дед мороз и Снегурочка. Дед Мороз стучит посохом.

Снегурочка: Тише, дедушка, не буди. смотри . как сладко спит.

Д.М. Да, спи, а должен читать!

Петя( трёт глаза):Э.вы кто?

Д.М. Мы- про кого ты думаешь, что их нет.

Петя: Ничё се, правда Дед Мороз и Снегурочка? Ништяк! Ну, тогда вы  мне поможете!

Д.М. Эх ты, какой ловкий!

Снег. Мы поможем, но только  как учителя.

Петя: Это как?

Д.М. Мы будем вместе  с тобой вспоминать героев  книжек, которые  ты должен был читать в школе.

Петя: Да я ничё не помню!

Снег. Ничего , вспомнишь. А сели не вспомнишь , подскажем. Ну, что ,готов?

Петя: Готов…

Д.М. Итак, начинаем наше путешествие в страну литературных героев. А для начала разомнём все мышцы. Объявляю весёлую зарядку. (Игра №1,№2 «Гусеница», «На льдине»)

Снегурочка. А теперь, Петенька, готовься отвечать. Ты сейчас увидишь отрывок из сказки ,а из вот из какой –думаю, ответишь.

Сцена 3.Инсценировка отрывка сказки. «Алиса в стране чудес».

- Эй, ты, Шестерка, осторожнее! Ты меня опять всего краской обляпал!

- услышала она еще издалека.

     - А что я сделаю,- мрачно отвечал Шестерка,- меня вон Семерка под

руку толкает!

     Семерка покосился на него и сказал:

     - Молодец ты у нас! Правильно делаешь! Всегда вали с больной головы

на здоровую!

     - Насчет головы ты бы лучше помалкивал,- сказал Шестерка.- Я сам

слыхал, Королева вчера говорила - по твоей голове давно топор плачет!

     - А за что? - спросил первый садовник, тот, который начал разговор.

     - Тебе-то, Двойка, какое дело? - сказал Семерка.- Тебя уж это никак

не касается!

     - Нет, это всех касается,- сказал Шестерка.- Зачем правду скрывать?

Не ты, что ли, принес на господскую кухню хрен заместо редьки?

     Семерка бросил свою кисть на землю и только было начал:

     - Ну, знаешь, слыхал я напраслину, но такой...- как вдруг его взгляд

упал на Алису, которая стояла рядом и внимательно слушала.

     Он тут же замолчал; остальные тоже оглянулись на нее, и вся троица

низко поклонилась.

     - Скажите, пожалуйста,- несмело начала Алиса,- а почему вы красите

эти розы?

     Шестерка с Семеркой переглянулись и, как по команде, поглядели на

Двойку.

     - Тут, барышня, такая история вышла,- понизив голос, начал Двойка.-

Велено нам было посадить розы, полагаются тут у нас красные, а мы, значит,

маху дали - белые выросли. Понятное дело, если про то ее величество

проведают - пропали, значит, наши головушки. Вот мы, это, и стараемся,

значит, грех прикрыть, пока она не пришла, а то...

     В это время Шестерка, то и дело тревожно озиравшийся, закричал:

     - Королева! Королева!

     И все трое пали ниц, то есть повалились на землю лицом вниз.

Послышался мерный топот большой процессии, и Алиса тоже оглянулась - ей,конечно, ужасно захотелось поглядеть на Королеву.

- Твое имя, девочка? - обратилась она к Алисе.
     - Алиса, с позволения вашего величества! - весьма учтиво отвечала
Алиса. 
      - А это кто такие? - спросила Королева, подбородком указав на трех садовников, которые все так и валялись под кустом. Ведь, как вы помните, они лежали лицевой стороной вниз, а рисунок рубашки был у них один и тот же - как и у всей колоды,- и, значит. Королева не могла сейчас их отличить ни от придворных Тузов, ни даже от своих собственных детей - Принцев и Принцесс.

     - Откуда я знаю! - в тон Королеве ответила Алиса, в душе удивляясь собственной отваге.- Это не мое дело!

     Королева побагровела от ярости; несколько секунд она, не в силах

выговорить ни слова, только бросала на Алису испепеляющие взгляды, а потом завизжала во все горло:

     - Отрубить ей голову! Отрубить ей!..

     - Глупости! - очень громко, и решительно ответила Алиса, и Королева прикусила язычок.

Тут ее взгляд упал на розовый куст.

     - Отвечайте: что вы тут делали? - спросила она.

     - С дозволения вашего величества,- начал Двойка смиренно,

опустившись на колени,- мы, значит, старались...

     - Ясно! - закричала Королева, которая в это время внимательно

рассматривала розы.- Отрубить им головы!

     И процессия двинулась дальше, за исключением трех солдат,

оставшихся, чтобы выполнить королевский приказ. Злосчастные садовники кинулись, умоляя о спасении, к кому бы вы думали? Да, да, именно к Алисе!

     - Никто вас не тронет! - сказала Алиса. -Подумаешь! Какая-то карточная королева! Нечего ее бояться!
 
- Чудесный... чудесный денек сегодня, не правда ли? - произнес
чей-то робкий голосок.
     Алиса обернулась - рядом с ней трусил Белый Кролик, заискивающе
заглядывая ей в лицо.
     - Очень чудесный! - согласилась Алиса.- А где же Герцогиня?
     - Тсс! Тсс! - зашикал на нее Кролик.
     Он испуганно, тревожно оглянулся кругом, а потом, поднявшись на
цыпочки, прошептал ей в самое ухо:
     - Приговорена к смертной казни!
     - Как так? - удивилась Алиса.
     - Вы сказали "как жаль"? - испуганно переспросил Кролик.
     - Да нет,- сказала Алиса,- особенно жалеть не о чем. Я хотела
сказать - за что?
     - Она дала Королеве по уху...- начал Кролик.
     Алиса так и прыснула.
     - Тише! - снова опасливо шикнул на нее Кролик.- Королева может
услышать! 
К этому времени она совершенно позабыла про Герцогиню и даже слегка
вздрогнула, услыхав ее голос над самым ухом:
     - Ты о чем-то задумалась, дорогая, и позабыла, что нужно
поддерживать беседу. А какая отсюда мораль, я сейчас не могу тебе сказать,
но скоро вспомню.
     - А может быть, никакая,- отважилась сказать Алиса.
     - Что ты, что ты, деточка,- сказала Герцогиня,- во всем есть мораль,
только надо уметь ее найти! А отсюда мораль: "И вот
на чем вертится свет!"
     - Недавно кто-то говорил,- шепнула Алиса,- свет вертится оттого, что некоторые люди не суют нос в чужие дела.
Герцогиня услышала, но нисколько не смутилась.
     - Ах, душечка,- сказала она,- это одно и то же.- И она добавила,
поглубже вонзив свой подбородочек в Алисино плечо: - Отсюда мораль: "Не смеши языком, смеши делом!"
 
Сцена 4.

Петя: Вроде бы это….Алиса  где-то там. Но пословица звучит по-другому: не спеши языком, а   спеши делом.

Д.М. Не где-то там, а  в стране чудес .Но всё равно молодец. Возьми конфеточку! А сейчас опять весёлая физминутка!

Петя: Зачем? Я же не в 1 классе!

Снег. Как раз-таки в первом!

Д.М. Игра называется.(Игра № 3 «Парад матрёшек»)

Снег. А какую ты сказку нам можешь рассказать?

Петя. Ну вот эту. Про Иванушку, Алёнушку   и Кащея.

Сцена 5.  (Переделанная сказка).

Иванушка..- Фу… Вот оно царство Кощеева- Далеко забрался - 10 тысяч верст.. Конечно, на настоящей лошади было бы быстрее…Но больно на ноги наступает настоящий-то.- Кощей!!! Ты украл мою Аленушку!!! Выходи на честный бой!- Кощей!!! Выходи на честный бо-оо-ой!

Кащей:- Чё за беспредел?

Ив.- Ты украл мою невесту.

Кащей:- Ты сломал мой замок. Чё за дела, братан?

Иван- Какой это замок? Халупа какая-то.

Кащей:- Это снаружи она халупа. - А по документам - замок!

Иван:- По каким таким документам?

Кащей:- Вот счет на коммунальные платежи.- Что за халупу будут такое сдирать?- Короче, восстановишь замок - получишь Аленушку.

Иван.- Так, подожди…- Ты Аленушку в замок затащил. Так?

Кащей:- Так…

Иван:- Замок я разрушил. Так?

Кащей:- Так…

Иван:- Где Аленушка???

Кащей:- Так…

Иван:- Что "так"??? Аленушка где?

Кащей:- В гараже. У меня за замком гараж.

Иван:- Ты паришь меня! Аленушка!!!

/Голос женский:/ - Я здесь, Иванушка!

Иван:- Ты сейчас говорил, да?

Кащей:- Нет, у меня рот был закрыт.

Иван:- Аленушка!!!

/Голос женский:/ - Я здесь, Иванушка!

Иван:- Я должен её увидеть! Быстро!

Кащей:- Пожалуйста…

/Волшебный звук превращения/

Алёнушка:- Как хорошо, что ты пришел, Иванушка. А то я уже отчаялось

Иван:- Бла-бла-бла… Ты думаешь, я тебя не узнаю, мерзкий Кощей? Перевоплотился, да? Аленушка никогда не ходила вот так…У неё всегда руки были в боки, вот так…Быстро мне привел Аленушку настоящую! Быстро!

/Волшебный звук превращения/

Кащей:- Вот я твоя Аленушка. Забирай меня Иванушка.

Иван:- Хм... Вот, вот теперь узнал.- Садись дорогая, поедим домой.

Алёнушка:- Иванушка, не верь ему! - Это Кощей - он хочет обмануть тебя и поселится в твоем шикарном замке.

Иван:- Ты видел? Ха-ха. Поехали!- Слезай! Что ты думал, я не пойму что ты Кощей?- Аленушка никогда так не воняла.(Алёнушке)- Садись. Поехали.- Алёнушка.Ну, чего ты? Я в замке 20 лет… Там ни мыла, ни шампуня…

Иван:- Так, встали.- Кто-то из вас Кощей. Как узнать?- Да очень просто. Я сейчас голову срублю обоим.- У Кощея она отрастет.- У кого не отрастет - та любовь моя Аленушка

Алёнушка -Кащей- Ладно, стоп. Я Кощей. Забирай свою Аленушку.- И валите из моего замка. Мне его еще восстанавливать.

Алёнушка-Кащей:- Что поехали, Иванушка?

Иван:- Кощей, можно еще одну минутку?- Колдани еще раз. А то мне домой возвращаться, а с такой Аленушкой меня не поймут.

Кащей:- Ладно, давай./Волшебный звук превращения/-

Иван-кащей.Всё, езжайте, мне еще замок восстанавливать!

Иван-Алёнушка:- Ты что Кощей, издеваешься?- Ну-ка, давай обратно восстанавливай!- Да поехали так.- Ты не лезь в мужские дела, Аленушка.

/Волшебный звук превращения/

Иван-Кащей:- Ну, чего, так нормально? Всем нравится?

- Ну, да, нормально.

- Нормально…

Алёнушка-Иван.:- Ну, что поехали, Иванушка?

Иван:- Ты что Кощей, издеваешься?

К.- Я не Кощей - я Иванушка!

Ал.- Это я Иванушка.

Ив.- Вообще-то, это я Иванушка.

К.- Подождите… Это что получается, мы - Иванушки???

/Пародия на гр. Иванушки International/

Ив.- Посмотрите - люди как тучи.

Ал- А знаете, снегири - не-гири.

 

Кащ.- Кажется, дождь начинается. Уходи противный дождь.

 

Ив.- Ты ругаешь дождь?

 

Кащ.- Хм… Вот так, из-за неразберихи в головах, и появились на Руси Иванушки.

- Богатырь.

- Симпатяга.

_и т.д.

 

Сцена 6.

Д.М. Это где ж тебе так сказки рассказывали?

Петя: В шоу «Уральских пельменей».

Снег. Да, болезнь запущена. Но не будем отчаиваться. Шахеризада рассказывала свои сказки тысячу и одну ночь, выдержала.

Петя. А это кто такая?

Д.М. Восточная принцесса. Про неё и сочинили сказку «Тысяча и одна ночь»

Петя. Да, что –то припоминаю. Там ещё про Синдбада-морехода рассказываетя.

Снег. А вот этого героя вспомнишь?

Сцена 7.Инсценировка отрывка из сказки «Тысяча и одна ночь».

В одном персидском городе жил когда-то бедный портной.

У него были жена и сын, которого звали Аладдин. Когда Аладдину исполнилось десять лет, отец захотел обучить его ремеслу. Но денег, чтобы платить за ученье, у него не было, и он стал сам учить Аладдина шить платья.

Этот Аладдин был большой бездельник. Он не хотел ничему учиться, и, как только его отец уходил к заказчику, Аладдин убегал на улицу играть с мальчишками, такими же шалунами, как он сам. С утра до вечера они бегали по городу и стреляли воробьев из самострелов или забирались в чужие сады и виноградники и набивали себе животы виноградом и персиками. И вот Алладину исполнилось 15 лет.

 Не ты ли сын Хасана, портного?

- Я, - ответил Аладдин, - но мой отец давно умер.

Услышав это, магрибинец обнял Аладдина и стал громко плакать и бить себя в грудь, крича:

- Знай, о дитя мое, что твой отец - мой брат. Я пришел в этот город после долгой отлучки и радовался, что увижу моего брата Хасана, и вот он умер. Я сразу узнал тебя, потому что ты очень похож на своего отца. - Дядя, а когда мы будем обедать? Здесь нет ни одной лавки или харчевни, а ты ничего не взял с собой из города. У тебя в руках только пустой мешок.

- Видишь вон там, впереди, высокую гору? - сказал магрибинец. - Мы идем к этой горе, и я хотел отдохнуть и закусить у ее подножия. Но если ты очень голоден, можно пообедать и здесь.

- Откуда же ты возьмешь обед? - удивился Аладдин.

- Увидишь, - сказал магрибинец.

Они уселись под высоким кипарисом, и магрибинец спросил Аладдина:

- Чего бы тебе хотелось сейчас поесть?

Мать Аладдина каждый день готовила к обеду одно и то же блюдо - вареные бобы с конопляным маслом. Аладдину так хотелось есть, что он, не задумываясь, ответил:

- Дай мне хоть вареных бобов с маслом.

- А не хочешь ли ты жареных цыплят? - спросил магрибинец.

- Хочу, - нетерпеливо сказал Аладдин.

- Не хочется ли тебе рису с медом? - продолжал магрибинец.

- Хочется, - закричал Аладдин, - всего хочется! Но откуда ты возьмешь все это, дядя?

- Из мешка, - сказал магрибинец и развязал мешок.

Аладдин с любопытством заглянул в мешок, но там ничего не было.

- Где же цыплята? - спросил Аладдин.

- Вот, - сказал магрибинец и, засунув руку в мешок, вынул оттуда блюдо с жареными цыплятами. - А вот и рис с медом, и вареные бобы, а вот и виноград, и гранаты, и яблоки.

Говоря это, магрибинец вынимал из мешка одно кушанье за другим, а Аладдин, широко раскрыв глаза, смотрел на волшебный мешок.

- Ешь, - сказал магрибинец Аладдину. - В этом мешке есть все кушанья, какие только можно пожелать. Стоит опустить в него руку и сказать: "Я хочу баранины, или халвы, или фиников" - и все это окажется в мешке.

- Вот чудо, - сказал Аладдин, запихивая в рот огромный кусок хлеба. - Хорошо бы моей матери иметь такой мешок.

- О Аладдин, - сказал он, - я хочу сделать из тебя мужчину и помочь тебе и твоей матери. Не прекословь же мне и исполняй все, что я тебе скажу. А теперь - смотри. Ты узнаешь путь в сокровищницу и станешь богаче всех в мире  Ты принесешь мне лампу, я подарю тебе волшебный мешок. На обратном пути тебя будет охранять от всех бед вот это кольцо.

Аладдину не оставалось никакой надежды на спасение, и он приготовился умереть.

Он сел на ступеньку лестницы, опустил голову на колени и в горе стал ломать руки. Случайно он потер кольцо, которое магрибинец надел ему на палец, когда спускал его в подземелье.

Аладин взял лампу, потёр её. Вдруг земля задрожала, и перед Аладдином вырос страшный джинн огромного роста. Голова его была как купол, руки - как вилы, ноги - как придорожные столбы, рот - как пещера, а глаза его метали искры.

- Чего ты хочешь? - спросил джинн голосом, подобным грому. - Требуй - получишь.

- Кто ты? Кто ты? - закричал Аладдин, закрывая себе лицо руками, чтобы не видеть страшного джинна. - Пощади меня, не убивай меня!

- Я - Дахнаш, сын Кашкаша, глава всех джиннов, - ответил джинн. - Я раб кольца и раб того, кто владеет кольцом. Я исполню все, что прикажет мой господин.

Алладин. Дай мне мешок с яствами.

( Мешок падает)

Петя.( подбегает, трёт лампу) Хочу праздника!

Джин. Будь по-твоему.

Выходят девочки в восточных костюмах и исполняют восточный танец.

Д.М.Петя! Как тебе не стыдно! О чём ты мечтаешь!

Петя: Я просто просил праздник. Кто ж. что так волшебно всё обернётся…

Д.М. Пора и перемену объявить. Поиграем.(Игры № 3)

Петя: Потанцуем.

(Танец «Замри». Танцевальное попури).

Сцена8.

Снег. Ты что ,Петя , задумался? Ты хоть вспомнил предыдущего героя?

Петя: Да кто же его не помнит : Алладин! Вот мне бы такую лампу! Красавицы уж больно хороши, мешок тоже ничего, а лампа…

Снег. Ну ты Петя, как известный недоросль!

Петя: Это кто такой?

Д.М. Опять же –недоросль. Посмотри и найди десять отличий с собой! А пьсу-то ещё в 18 веке Фонвизин написал.

Сцена9.Инсценировка изпьсы «Недоросль»

Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне.) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребенку. Вить, я чаю, скоро и учители придут.

Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил.

Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть.

Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же Терентьевича. Протосковал до самого утра.

Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка?

Митрофан. Так, матушка. Вчера после ужина схватило.

Скотинин. Да видно, брат, поужинал ты плотно.

Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал.

Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил.

Митрофан. Да что! Солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть.

Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать изволил.

Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла.

Г-жа Простакова. Какая ж дрянь, Митрофанушка?

Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка.

Г-жа Простакова. Как же это?

Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку.

Простаков (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку!

Митрофан (разнежась). Так мне и жаль стало.

Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка?

Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.

Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение.

Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город?

Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо...

Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка.

Снегурочка. А не порезвиться ли нам с Митрофанушкой.? (Игры № 5,6. Игра «Сдуй снежинку». «Новогодний подиум»)

Г-жа Простакова. Ну, так теперь хотя по-русски прочти зады, Митрофанушка.

Митрофан. Да, зады, как не так.

Г-жа Простакова. Век живи, век учись, друг мой сердешный! Такое дело.

Митрофан. Как не такое! Пойдет на ум ученье. Ты б еще навезла сюда дядюшек!

Г-жа Простакова. Что? Что такое?

Митрофан. Да! того и смотри, что от дядюшки тоска; а там с его кулаков да за часослов. Нет, так я, спасибо, уж один конец с собою!

Г-жа Простакова (испугавшись). Что, что ты хочешь делать? Опомнись, душенька!

Митрофан. Вить здесь и река близко. Нырну, так поминай как звали.

Г-жа Простакова (вне себя). Уморил! Уморил! Бог с тобой!

Еремеевна. Все дядюшка напугал. Чуть было в волоски ему не вцепился. А ни за что... ни про что...

Г-жа Простакова (в злобе). Ну...

Еремеевна. Пристал к нему: хочешь ли жениться?..

Г-жа Простакова. Ну...

Еремеевна. Дитя не потаил, уж давно-де, дядюшка, охота берет. Как он остервенится, моя матушка, как вскинется!..

Г-жа Простакова (дрожа). Ну... а ты, бестия, остолбенела, а ты не впилась братцу в харю, а ты не раздернула ему рыла по уши…

Еремеевна. Приняла было! Ох, приняла, да...

Г-жа Простакова. Да... да что... не твое дитя, бестия! По тебе робенка хоть убей до смерти.

Еремеевна. Ах, создатель, спаси и помилуй! Да кабы братец в ту ж минуту отойти не изволил, то б я с ним поломалась. Вот что б бог не поставил. Притупились бы эти (указывая на ногти), я б и клыков беречь не стала.

Петя. (Выбегает в центр зала, кричит).Нет!  Я не такой! Разве я много кушаю? Да и жениться я не собираюсь.

Д.М. Это верно. Только вот учиться не особо хочешь, веришь в чудеса!

Снегурочка. Надеешься на «авось» да «небось»…

Петя. Ничего я не надеюсь! Я всё прочитаю и сдам зачёт. Будет у меня настоящий Новый год!

Сцена 10.Петя возвращается из школы с радостным лицом. Бросает ранец.

Мама: И что?

Петя: Сдал!

Мама: Не может быть! Тебе кто-то помог?

Петя: Дед Мороз и Снегурочка.

Мама: Но их нет, это всё выдумки для детей.

Входят Д.М.и Снегурочка.

Д.М.А вот и неправда,

Снегурочка: Всегда есть то, во что веришь.

Мама:А ведь и правда, какой Новый год без вас?

Д.М.Точно! И поэтому давайте все вместе весело встретим этот прекрасный праздник и загадаем новые желания..

Снег.: Которые обязательно сбудутся..

Петя: Если чего-то очень захотеть и потрудиться

Д.М. А теперь как полагается споём все вместе новогоднюю песню про чудеса!

Все действующие лица выходят, становятся в полукруг и поют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий новогоднего праздника для учащихся средней школы."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка представляет собой новогодний сценарий для обучающихся 8-10 классов.Текст сценария оригинальный,он использовался для проведения новогоднего вечера  в этом учебном году.Его особенностью является литературная направленность, поскольку  в сценарии спользуются отрывки из изучаемых в школе или читаемых к урокам внеклассного чтения   художественных произведений.Именно поэтому сценарий можно превратить и в обычный литературный вечер,заменив Деда Мороза и Снегурочку просто волшебниками, а новогодние игры -викториной. Музыкальное сопровождение можно подыскать по своему усмотрению,как и подобрать или  сделать декорации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 983 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 319
    • DOCX 40.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Акимова Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Акимова Ольга Георгиевна
    Акимова Ольга Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16099
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 410 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 542 человека

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 218 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 126 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе