Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Сценарий конкурсной программы "Когда-то в каменном веке"

Сценарий конкурсной программы "Когда-то в каменном веке"

Конкурсная программа для мальчиков и девочек

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Приближаются сразу два праздника -23 февраля и 8 марта. Сегодня мы поздравляем наших мужчин с их праздником – Днем защитников отечества. Так повелось, что мальчишки во все времена быстро становились мужчинами и, если того требовали обстоятельства, без промедления вставали на защиту нашей Родины. Мужественные и сильные, они надежно охраняли родную землю. Поздравляя сегодня наших ребят, давайте немного пофантазируем и перенесемся на многие годы назад, в то далекое время, когда еще жили мамонты. Первобытные люди жили племенами. В то время не было еще ни телевизора, ни магазинов , ни школ. Люди жили в пещерах, охотились, готовили пищу на костре.

Звучит музыка-африканские барабаны

- Вы готовы к этому путешествию во времени? Замечательно! Тогда повторяем все вместе волшебные слова и переносимся в древний мир! 
Камаламу – камаламу, 
Камаламу - виста. 
О – тувиста, о – тувиста, 
Отм – ротм – битм – били, 
Тумба – палитенбили, 
Хейя! 
Звук усиливается

Ведущая: Вот мы и на месте. Представьте, что мы сейчас находимся в древнем мире. Кругом пещеры, вокруг которых бродят мамонты, саблезубые тигры, пещерные медведи. А в этих пещерах живут 3 (4) неугомонных, но очень мужественных и отважных племени. Прошу приветствовать наших героев! 

барабаны
1. Приветствие. Представление команд и вождя. Приветственный клич. Обращение к соперникам.

Каждое представление команды сопровождается поддержкой соперников.

2Дружба. -Жизнь была в то время очень опасная и трудная. И только такие качества, как сплоченность и взаимовыручка помогали справиться в сложных ситуациях. Сейчас каждому племени предстоит продемонстрировать свою готовность поддержать друг друга в следующем испытании.

Команды строятся в цепочки, вождю каждого племени выдается мяч, который без помощи рук, зажав под подбородком, нужно будет передать от начала цепочки до ее конца.


Игра с залом.

Какие животные водились в ту далекую пору? Назвать названия животных, признаки.

3. Наскальная живопись. Игра – эстафета. Чтобы охота была удачной, принято было изображать ее процесс на стенах пещер. В этом задании племенам предстоит изобразить зверя, на которого они будут охотиться. Делаться это будет следующим способом: для каждой команды готовится лист ватмана, команды строятся друг за другом на некотором расстоянии от чистых листов и получают по одному маркеру, каждый участник может нарисовать лишь одну часть тела (голову, лапы, уши, хвост и т.п.), после чего он должен передать маркер дальше. Чем интереснее получится «наскальный рисунок», тем лучше! 

5. Рыбалка. Поймать на удочку с магнитом зверя. Чем больше поймают, тем тем удачнее сложится «охота».

Пока мальчики на рыбалке, девочки «ремонтируют шкуры»

6. Ремонт шкур. А в это время наши девочки займутся рукоделием. Необходимо пришить пуговицы на шкуры мужчин племени.

7. Ням-ням. -Эти слова смогли бы понять даже в каменном веке. Даже тогда было принято женщинам готовить и накрывать доисторический стол. Сегодня наши девочки тоже попытаются накормить мальчиков.

Девочки держат на нитках конфетки стоя на стульях.

Хором командуют «ням-ням»

8. Ритуальные танцы. И заканчивается день древнего человека исполнением особого ритуального танца.

Под веселую музыку (из подручных средств) племенам предстоит исполнить свой подготовленный танец.

  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий конкурсной программы "Когда-то в каменном веке" написан для проведения праздника, посвященного сразу и мальчикам и девочкам. Поэтому это мероприятие можно провести в феврале-марте.

Участники - команды учеников начальных классов. В каждой команде 6 человек. В период подготовки  дается "домашнее задание". Командам необходимо придумать своё название, приветственный клич соперникам, оригинальный способ представления своей команды и вождя, а так же элемент костюма или знак отличия.

При подведении итогов конкурсной программы выявлялась команда победителей "Самые-самые". Остальные команды получали различные номинации "Самые шустрые", "Самые продвинутые", "Самые первобытные".

Скачать материал
Автор Сухачева Елена Александровна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1488
Номер материала 19253
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.