Сценарий конкурса чтецов
Цели:
1. Учить детей
выразительно читать стихотворения.
2.
Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять
кругозор детей по зимней тематике.
4. Воспитывать
интерес и любовь к природе.
5. Побуждать детей
к творческому исполнению своего номера.
Сценарий:
Ведущая:
Удивительный художник
У окошка побывал.
Удивительный художник
Нам окно разрисовал.
Пальмы, папоротник, клёны…
На окошке лес густой,
Только белый, не зелёный,
Весь блестящий, не простой.
На стекле цветы и листья.
Всё искрится, всё бело,
Но без краски и без кисти
Разрисовано стекло.
Удивительный художник
У окошка побывал.
Отгадайте-ка, ребята,
Кто окно разрисовал?
Входит
Зима:
Здравствуйте, ребята!
Не просто в гости
я пришла сюда.
Всю ночь в лесу я
украшала ёлки –
Искрятся серебром
теперь иголки.
Лежит повсюду снег
на ветках пышных,
А на полянах
ветерка не слышно.
И в танце, словно
лёгкие пушинки,
Кружатся в белых
платьицах снежинки!
Загадки о Зиме все
отгадывать умеют?
(Зима загадывает
загадки)
Меня хлопали
лопатой,
Меня сделали
горбатой,
Меня били,
колотили,
Ледяной водой
облили,
И скатились все
потом
С моего горба
гуртом.
(снежная горка)
Зимой – лежал,
Весной – в речку
убежал.
(снег)
Ни ведёрка, ни
кисти, ни рук,
А побелит все
крыши вокруг.
(Зима)
Странная звёздочка
с неба упала,
Мне в ладошку
легла и пропала.
(снежинка)
Ведущая:
Ребята, вы любите
Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за
пушистые ёлки, за весёлые горки. Вот и сегодня мы собрались с вами для
того, чтобы послушать стихи об этом самом загадочном, волшебном времени года о
зиме.
Оценивать
выступления наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри:
Зима: Я тоже с
удовольствием послушаю!
Ведущая: Итак, мы
начинаем!
1 классы
Игра «Мы от ветра
убежим»
зима:
Мороз вам руки
заморозит!
ведущая:
А мы станем хлопать»
зима: Мороз
вам ноги заморозит!
Ведущая:
А мы станем топать.
зима: Мороз
залезет в шубу к вам,
Быстро задрожите.
И от ветра ледяного
Вы не убежите!
Ведущая:
а мы будем хлопать и топать
Ведущая: Продолжают
нашу конкурсную программу участники третьих классов
3 классы
Ведущий:
Молодцы, ребята! На этим мы заканчиваем нашу конкурсную программу.
А пока наше жюри подводит итоги,
…………………………………………………… подарить вам музыкальную композицию про зиму.
Зима: Спасибо
большое за такое яркое выступление, а теперь давайте поиграем:
(проводит игру «Доскажи
словечко».)
Тихо, тихо, как во
сне,
Падает на землю …
(снег)
С неба всё
скользят пушинки –
Серебристые …
(снежинки)
На посёлки, на
лужок
Всё снижается …
(снежок)
Вот веселье для
ребят –
Всё сильнее …
(снегопад)
Все бегут
вперегонки,
Все хотят играть в
… (снежки)
Словно в белый
пуховик
Нарядился …
(снеговик)
Рядом снежная
фигурка –
Это девочка - …
(Снегурка)
На снегу-то,
посмотри –
С красной грудкой
… (снегири)
Словно в сказке,
как во сне,
Землю всю украсил
… (снег).
Ведущая: Молодцы,
ребята, но мне, к сожалению, уже пора, но я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё
два месяца – январь и февраль! До новых встреч!
ИГРА: Как чихает слон
Зал делится на три части. Первая говорит: «Ящики, ящики…», вторая – «хрящики»,
а третья самозабвенно кричит: «потащили, потащили…». А потом все вместе.
Ведущая: Вот и
подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.
(Жюри объявляет
победителей и вручает грамоты)
Зима:
Предоставляем слово нашему уважаемому
жюри.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.