Инфоурок Математика Другие методич. материалыСценарий концерта, посвященный предметной неделе математики и информатики

Сценарий концерта, посвященный предметной неделе математики и информатики

Скачать материал

Сценарий   концерта, посвященного предметной недели математики и информатики.

 

1-й ведущий. Добрый день, уважаемые студенты и преподаватели! Вот и наступил заключительный этап нашей предметной недели.

2-й ведущий. В рамках недели было проведено огромное количество мероприятий. Давайте вспомним как это было. Внимание на экран.

ИДЕТ ПРЕЗЕНТАИЯ!!!

1-й ведущий. Самые главные и дорогие люди на этой неделе,  конечно же -студенты  ГБОУ СПО “ГПТ”

 2-й ведущий. Спасибо вам ребята! Вы активно принимали участие во всех предложенных мероприятиях.

1-й ведущий. Вы не просто участвовали, но и занимали призовые места.

Слово предоставляется директору ГБОУ СПО ГПТ Н.В. Кетовой

Вручение дипломов и сертификатов участникам олимпиад!!!

2-й ведущий. Молодцы!  Кроме олимпиад  наши ребята принимали участие в различных конкурсах. Слово предоставляется заместителю директора по НМР  Харченко Л.Г.

Вручение наших внутренних грамот свидетельств о публикации!!!

1-й ведущий. Ах, эти точные науки! Они такие сложные и увлекательные. И именно им сегодня посвящается наш конерт.

2-й ведущий.  Итак, первый номер нам представят  студенты группы 21.

Частушки (21 группа)


1.Мы веселые ребята,                 

Очень весело живём:                               

И задачи мы решаем,                              

И частушки вам споём.                           

 

 2. Информатику-науку

любят дети изучать,

Разгоняют они скуку:

любят в игры поиграть!

 

3. Математика, мой свет!

Ты любимый наш предмет!

Хоть и трудна ты порой

Интересно нам с тобой!

 

4. На компьютере программу

Составлял я весь урок.

И теперь перед глазами

Черепашек хоровод.

 

5.В нашей группе все ребята                 

Хороши, как на подбор.

Математику не знают,

 «Хорошистов» недобор.

 

6. Приводи, бабуля, внука,
А сестренка - братика.
Отдых, польза и наука – 
Наша информатика

 

 

7.Уравненья я люблю

В классе отвечаю.

А когда домой приду

Тут же забываю!

 

8.Информатику учу.
Всех умнее стать хочу.
Я в своих ответах бойко
Байт и бит произношу.

 

9. Ваня учит теоремы,
Очень он старается.
Вот уже как две недели
Папа не ругается.

10.Математику я знаю,

Информатику учу.

Я пятерки получаю,

В ВУЗ, наверно, попаду.


 

1-й ведущий.  Следующий  номер нам представят  студенты группы 1ТМ

Группа 1ТМ Сценка (по информатике)

Юмористическая сценка защита проекта

На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович — преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя. 
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно? 
У: Иванов заходите. Защищаться пришли? 
П: А что. Уже нападают? 
У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать? 
П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги)
У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте займемся вашим проектом. 
П: А что им заниматься, я уже все сделал. Вот он лежит, перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные. Неужели вы за него не поставите 5? 
У: Подождите. Пожалуйста, мы ведь еще не начали беседовать. 
П: Ой, не лукавьте! Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до головы) 
40-летним стажем не можете увидеть то, что скрывается за этими листами: эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить, эти страдания и муки творчества!... Ну хотя бы 4 то это стоит, а? 
Входит Валя. 
В: Петь, ну сколько можно, нас же на географии ждут... 
П: Ну, щас. (Учителю) ну что, договорились? 
У: Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу... 
П: Нет, все-таки вы ко мне не справедливы. Ну, хорошо, хорошо. Если вы так настаиваете, смотрите, (вертит перед учителем работой) смотрите, и пусть вас потом не мучает совесть за мои бесцельно невыспанные ночи! 
Учителю удается схватить работу. 
У: Давайте пройдемся по критериям оценки... 
П: Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно. Вот смотрите (показывает всем первую страницу на которой крупно написано «Самостоятельная»). Так, в процессе работы освоены навыки групповой работы, или еще, ...использованы дополнительные источники информации. Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом по интернету скачивали. 
У: Иванов, а вы какими критериями пользовались? 
П: Вот (протягивает листок). 
У: Так это прошлогодние. В этом году новые вышли (достает толстенную папку и кладет ее на стол). 
П: Это что за груда? 
У: Какая груда? 
П: Ну, вот написано «Груда». 
У: Это не «Груда» написано, а «Гуде», грамотей. Адоптированный для русскоязычного населения вариант. (показывает всем вторую страницу на которой написано «Guide»). Вот давайте посмотрим, что у нас с межпредметными связями... 
Входят Валя. 
В:
Вы нас извините Василий Петрович, только нам очень Петька нужен... 
П: С межпредментными все отлично! Я сейчас быстренько пойду ее на географии защищу, потом Мишка на физике, а еще, я ее Вальке обещал, у нее что-то с математикой проблемы. А потом опять к вам приду, хорошо, я быстро? 
Ученики выбегает. 
У: Ладно, а я пока по труду пойду работы принимать. Там защита книжных полок сегодня. Интересно, можно ли книжную полку по Интернету скачать?

2-й ведущий.  Следующий  номер нам представят  студенты группы 14

Группа 14

Песня на мотив "Остров невезения в океане есть”

Весь заставлен партами, абсолютно весь,

Кабинетик алгебры в техникуме есть.

Кабинетик алгебры в техникуме есть.

Плакатами завешан абсолютно весь.

 

Учатся несчастные дети до зари,

Чертят треугольники, мучаясь внутри.

Ну откуда знать, как площадь здесь найти,

Ведь не знают дети геометрии.

 

Что они ни делают, не идут дела.

Видно, в понедельник их мама родила.

Видно, в понедельник их мама родила.

Как бы ни учили, не идут дела.

 

Графики и функции вьются по местам.

Уравнения сложные им не по зубам,

Уравнения сложные им не по зубам.

И никто из групп других не поможет нам.

 

Чтоб задачи сложные с лёту все решить,

Алгебру – науку нужно изучить,

Алгебру – науку нужно изучить.

И тогда пятёрочку сможем получить.


1-й ведущий. Следующий  номер нам представят  студенты группы 24

Группа №24 (сценка)

Учитель: Здравствуйте дети!

 встали! Сели!

Здравствуйте дети!

Встали! Сели!

Здравствуйте дети!

Встали. встали. встали. сеееели.

Откраваем тетрадочки, записываем тему урока: Теорема пифагора(в это время стук в дверь)

Ученик: (стук в дверь) Здравствуйте

       Наконец то пришел…на часы смотрел

Смотрел…вчера

        Наконец то пришел…на часы смотрел

Смотрел…вчера

       Наконец то пришел…на часы смотрел

Смотрел…вчера

       Наконец то пришел

Смотрел…вчера

      Наконец то пришел…

Смотрел…вчера

      Наконец то пришел…

Смотрел…вчера

      Наконец то смотрел

Смотрел…вчера

      Наконец то смотрел

Смотрел…вчера

       Наконенаконенаконенаконецнакнакнакнакнанананааааааа НАКОНЕЦ ТО                                ПРИШЕЛ(кричит и начинает танцевать)

Стоп! хватит!

   ПОПАЛИ НА ДОСКУ

          Рассказывай!

неа

        рассказывай

неа

           рассказывай

неа

       На место садись! Два в журнал

Есть вопрос

          Давай. давай

Есть вопрос

          Давай давай

Отпустите нас домой (2р)

          Чем тебе в классе плохо(2р)

Мы устали…а Дома музыка туц туц туц туц

       Ммммм учим теорему

        Мм теорема туц

            Мм теорема туц туц туц туц туц

(звонок)

(И дети говорят) ты кто такой !давай до свидания!(смех)

2-й ведущий.  Следующий  номер нам представят  студенты группы 23 и 25

Группа  №23  (на мотив песни «Зайка моя»)

1.           Плюсик ты мой, я – твой минус,

           Косинус ты, я – твой синус,

          Ты аксиома, я – теорема,

          Следствие ты, а я – лемма.

          Ма – те – ма – ти – ка  моя…

Припев:                  Я ночами плохо сплю,

                                Математику люблю,

                                Математику я так давно, давно люблю.

                                Я и днём теперь не сплю,

                                Я и вечером не сплю,

                                Всё учу, учу, учу, учу, учу.

Припев:             

2.       Частное ты, я – делитель,

            Ты знаменатель, я – числитель.

            Ты мой кружок, я – твой сектор,

            Ты модуль мой, я – твой вектор.

Припев:                 

3.      Сумма моя, а я – разность,

           Дольная ты, а я - кратность,

           Гипотенуза ты, я - твой катет,

           Терминов нам с тобой хватит.


1-й ведущий. Итак, наш концерт подходит к заключению. Спасибо огромное за помощь в организации студентам ГПТ.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий концерта, посвященный предметной неделе математики и информатики"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Концерт проводился в последний день предметной недели в ГБОУ СПО "Горнозаводский политехнический техникум" и являлся итоговым мероприятием. В начале концерта идет презентация в которой отображены все ключевые моменты недели. Это и участие в олимпиаде по математике, и открытый урок и конкурс плакатов по математике и информатике, и классные часы.  В сценарии представлены номера от студентов разных групп (сценки, частушки, песни). Также на  концерте были вручены грамоты, сертификаты, дипломы победителям олимпиад и благодарности самым активным студентам. Мероприятие прошло на высоком уровне и получило положительные отзывы со стороны коллег.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 855 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1546
    • DOCX 25.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малкова Венера Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малкова Венера Александровна
    Малкова Венера Александровна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 44174
    • Всего материалов: 36

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1221 человек из 84 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы образовательной политики и информатики

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе