1-й ведущий. Следующий номер нам представят студенты группы 1ТМ
Группа 1ТМ Сценка
(по информатике)
Юмористическая
сценка защита проекта
На
сцене стол, за столом сидит Василий Петрович — преподаватель ИТ,
входит ученик Иванов Петя.
П:
Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес,
можно?
У: Иванов
заходите. Защищаться пришли?
П:
А что. Уже нападают?
У:
Да, нет. Я говорю проект пришли защищать?
П:
Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не
отнимут! (показывает залу пачку бумаги)
У:
Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте займемся вашим проектом.
П:
А что им заниматься, я уже все сделал. Вот он лежит,
перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные. Неужели
вы за него не поставите 5?
У:
Подождите. Пожалуйста, мы ведь еще не начали беседовать.
П:
Ой, не лукавьте! Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до
головы) 40-летним стажем
не можете увидеть то, что скрывается за этими листами:
эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить,
эти страдания и муки творчества!... Ну хотя
бы 4 то это стоит, а?
Входит Валя.
В:
Петь, ну сколько можно, нас же на географии ждут...
П:
Ну, щас. (Учителю) ну что, договорились?
У:
Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу...
П:
Нет, все-таки вы ко мне не справедливы. Ну, хорошо, хорошо. Если
вы так настаиваете, смотрите, (вертит перед учителем работой) смотрите,
и пусть вас потом не мучает совесть за мои бесцельно
невыспанные ночи!
Учителю удается схватить работу.
У:
Давайте пройдемся по критериям оценки...
П:
Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно.
Вот смотрите (показывает всем первую страницу на которой крупно
написано «Самостоятельная»). Так, в процессе работы освоены навыки
групповой работы, или еще, ...использованы дополнительные источники
информации. Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом
по интернету скачивали.
У:
Иванов, а вы какими критериями пользовались?
П:
Вот (протягивает листок).
У:
Так это прошлогодние. В этом году новые вышли (достает толстенную
папку и кладет ее на стол).
П:
Это что за груда?
У:
Какая груда?
П:
Ну, вот написано «Груда».
У:
Это не «Груда» написано, а «Гуде», грамотей. Адоптированный
для русскоязычного населения вариант. (показывает всем вторую страницу
на которой написано «Guide»). Вот давайте посмотрим, что у
нас с межпредметными связями...
Входят Валя.
В: Вы нас извините Василий Петрович,
только нам очень Петька нужен...
П:
С межпредментными все отлично! Я сейчас быстренько пойду
ее на географии защищу, потом Мишка на физике, а еще, я ее
Вальке обещал, у нее что-то с математикой проблемы. А потом
опять к вам приду, хорошо, я быстро?
Ученики выбегает.
У:
Ладно, а я пока по труду пойду работы принимать. Там защита
книжных полок сегодня. Интересно, можно ли книжную полку по Интернету
скачать?
2-й ведущий. Следующий номер нам представят студенты группы 14
Группа 14
Песня на мотив "Остров
невезения в океане есть”
Весь заставлен партами, абсолютно
весь,
Кабинетик алгебры в техникуме есть.
Кабинетик алгебры в техникуме есть.
Плакатами завешан абсолютно весь.
Учатся несчастные дети до зари,
Чертят треугольники, мучаясь
внутри.
Ну откуда знать, как площадь здесь
найти,
Ведь не знают дети геометрии.
Что они ни делают, не идут дела.
Видно, в понедельник их мама
родила.
Видно, в понедельник их мама родила.
Как бы ни учили, не идут дела.
Графики и функции вьются по местам.
Уравнения сложные им не по зубам,
Уравнения сложные им не по зубам.
И никто из групп других не поможет
нам.
Чтоб задачи сложные с лёту все
решить,
Алгебру – науку нужно изучить,
Алгебру – науку нужно изучить.
И тогда пятёрочку сможем получить.
1-й ведущий. Следующий номер нам представят студенты группы 24
Группа №24 (сценка)
Учитель: Здравствуйте
дети!
встали! Сели!
Здравствуйте дети!
Встали! Сели!
Здравствуйте дети!
Встали. встали. встали. сеееели.
Откраваем тетрадочки, записываем
тему урока: Теорема пифагора(в это время стук в дверь)
Ученик: (стук в
дверь) Здравствуйте
Наконец то пришел…на часы
смотрел
Смотрел…вчера
Наконец то пришел…на часы
смотрел
Смотрел…вчера
Наконец то пришел…на часы
смотрел
Смотрел…вчера
Наконец то пришел
Смотрел…вчера
Наконец то пришел…
Смотрел…вчера
Наконец то пришел…
Смотрел…вчера
Наконец то смотрел
Смотрел…вчера
Наконец то смотрел
Смотрел…вчера
Наконенаконенаконенаконецнакнакнакнакнанананааааааа НАКОНЕЦ
ТО ПРИШЕЛ(кричит и начинает танцевать)
Стоп! хватит!
ПОПАЛИ НА ДОСКУ
Рассказывай!
неа
рассказывай
неа
рассказывай
неа
На место садись! Два в
журнал
Есть вопрос
Давай. давай
Есть вопрос
Давай давай
Отпустите нас домой (2р)
Чем тебе в классе
плохо(2р)
Мы устали…а Дома музыка туц туц туц
туц
Ммммм учим теорему
Мм теорема туц
Мм теорема туц туц туц
туц туц
(звонок)
(И дети говорят) ты кто такой
!давай до свидания!(смех)
2-й ведущий. Следующий номер нам представят студенты группы 23 и 25
Группа №23 (на мотив песни
«Зайка моя»)
1. Плюсик
ты мой, я – твой минус,
Косинус
ты, я – твой синус,
Ты
аксиома, я – теорема,
Следствие ты, а я – лемма.
Ма – те
– ма – ти – ка моя…
Припев: Я
ночами плохо сплю,
Математику люблю,
Математику я так давно, давно люблю.
Я и днём теперь не сплю,
Я и вечером не сплю,
Всё учу, учу, учу, учу, учу.
Припев:
2. Частное
ты, я – делитель,
Ты
знаменатель, я – числитель.
Ты мой
кружок, я – твой сектор,
Ты
модуль мой, я – твой вектор.
Припев:
3. Сумма
моя, а я – разность,
Дольная
ты, а я - кратность,
Гипотенуза ты, я - твой катет,
Терминов нам с тобой хватит.
1-й ведущий. Итак, наш концерт подходит к заключению. Спасибо огромное
за помощь в организации студентам ГПТ.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.