Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)

Сценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)

Скачать материал

Сценарий финального выступления  учащихся 6 класса

на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма

 

Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

           Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

           От работы не бежали, как могли, - так успевали.

           Тут и  конкурс подоспел.

           Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

           На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

           И неделя за неделей незаметно полетели...

           2 этапа позади и финал уж впереди.

           Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

           Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.

 

Слайд-шоу

 

Вед.2. И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

            И конкурса уж близится финал.

            Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

           

(на сцену выходит Сида)

СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

( на сцене появляется Тома)

ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

СИДА: Ну, одна из лучших.

ТОМА: Подумаешь!

СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную  литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником -  как рыба в воде.

ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

СИДА (потупив взор): Четыре ...с натягом.

ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

СИДА: А кого же тогда?

ТОМА: Конечно, меня!

СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

ТОМА: Зато по физике и  обществознанию пятерки.

СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

(на сцене появляется Мэри)

МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

СИДА: А в чем они заключаются?

МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

МЭРИ: Итак, вопрос  первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

-Христофор Колумб;

-Семен Дежнев;

-Александр Михайлов;

ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

- царица Екатерина

-царица Елизавета

-царица Ирина;

СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

-Софья Ковалевская;

-Елена Премудрая;

-Наталья Киселева;

ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

МЭРИ: Правильно! Но идем дальше. Женщина, выбирающая себе духи не по запаху, а по химической формуле. Варианты ответов...

СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом:  «Химия или жизнь?»

МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

-Ирина Роднина;

-Татьяна Тарасова;

-Светлана Зуева;

ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

-«Опять пятерка»;

-«Опять двойка»;

-«Галина Грозная убивает своих детей»;

СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

СИДА: Правильно!

МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!

 

Финальная песня

(на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления

 

Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

В этот день весенний отзвучало слово финалистов

И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.

 

Припев:

 

Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Редактор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий финального выступления  учащихся 6 класса

на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма

 

Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

           Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

           От работы не бежали, как могли, - так успевали.

           Тут и  конкурс подоспел.

           Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

           На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

           И неделя за неделей незаметно полетели...

           2 этапа позади и финал уж впереди.

           Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

           Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.

 

Слайд-шоу

 

Вед.2. И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

            И конкурса уж близится финал.

            Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

           

(на сцену выходит Сида)

СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

( на сцене появляется Тома)

ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

СИДА: Ну, одна из лучших.

ТОМА: Подумаешь!

СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную  литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником -  как рыба в воде.

ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

СИДА (потупив взор): Четыре ...с натягом.

ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

СИДА: А кого же тогда?

ТОМА: Конечно, меня!

СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

ТОМА: Зато по физике и  обществознанию пятерки.

СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

(на сцене появляется Мэри)

МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

СИДА: А в чем они заключаются?

МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

МЭРИ: Итак, вопрос  первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

-Христофор Колумб;

-Семен Дежнев;

-Александр Михайлов;

ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

- царица Екатерина

-царица Елизавета

-царица Ирина;

СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

-Софья Ковалевская;

-Елена Премудрая;

-Наталья Киселева;

ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

МЭРИ: Правильно! Но идем дальше. Женщина, выбирающая себе духи не по запаху, а по химической формуле. Варианты ответов...

СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом:  «Химия или жизнь?»

МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

-Ирина Роднина;

-Татьяна Тарасова;

-Светлана Зуева;

ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

-«Опять пятерка»;

-«Опять двойка»;

-«Галина Грозная убивает своих детей»;

СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

СИДА: Правильно!

МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!

 

Финальная песня

(на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления

 

Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

В этот день весенний отзвучало слово финалистов

И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.

 

Припев:

 

Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 810
    • DOCX 19.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казимирская Галина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казимирская Галина Борисовна
    Казимирская Галина Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24667
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 770 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 831 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 125 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов