ГОСУДАРСТВЕННОЕ
КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ
(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ
(КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА
СТ.
КАЗАНСКОЙ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
(ГКОУ РО
КАЗАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА)
346170, Ростовская область, Верхнедонской
район, ст. Казанская ул. Трудовая,6 «а»
Тел 8 (86364)31-4-62, тел/факс 8
(86364)31-4-62
Сценарий дня здоровья
«Тропинка к здоровью».
Подготовила и провела: Шмычкова Н.М.
2014-2015уч.год.
Цели:
·
привлечение и приобщение учащихся к спортивной культуре и видам
спорта, воспитывать уважение к людям, развивать чувство товарищества и доброты,
справедливого и великодушного отношения к сопернику;
·
формирование у школьников понятия о ценностях здорового образа
жизни;
·
формирования умения адекватно реализовывать свои
возможности в различных условиях.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Пропаганда здорового образа жизни.
Расширение и активизация спортивной жизни школы.
Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной
жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.
Звучит музыка. Дети собираются в спортзале.
Ведущий: - Добрый день,
дорогие друзья - любители спорта, болельщики и все-все-все, кто пришел сегодня
на нашу спортивную площадку, посвященную Дню здоровья! Здоровье - главная
ценность человека и богатство на все времена, которое нужно беречь и
поддерживать с детства. Вы со мной согласны? (дети отвечают) Сегодня мы
будем прокладывать тропинку к нашему здоровью, чтобы быть сильными, смелыми,
здоровыми. В конце мероприятия вы мне скажете, через какие действия
прокладывается путь к здоровью.
Все хотят
соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Прежде чем начать соревнования, я
предлагаю сделать физкультминутку на движение «Зарядка». Молодцы, ребята!
Чтобы вы, ребята, соблюдали правила и
боролись за победу честно, будут следить за этим жюри.
Вот теперь я вижу, что можно начинать
соревнование.
1 и 2 классы:
1.Эстафета «Визитная
карточка» (участники представляют название
команды и девиз, эмблему).
2.Эстафета «Спортивная ходьба».
Участники, делая шаг, пятку одной
ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом
участники должны передвигаться вперед на длину подошвы их обуви. Чья команда
быстрее.
3.Эстафета «Туннель”.
Напротив каждой команды помощники держат 3
обруча. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до
указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него.
Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику.
Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.
4.Эстафета с обручем.
Участники катят обруч рядом.
5.Эстафета
с прыгалкой.
Участник добегает до ориентира, прыгает на
прыгалке 3раза, оставляет прыгалку и бежит передавать эстафету следующему.
6.Эстафета с мячом.
Участник катит мяч рукой до ориентира и обратно.
7.Прыжки.
Участник до ориентира прыгает на правой ноге, обратно на левой.
Эстафеты для 3 и 4 классов:
1.Эстафета «Визитная
карточка» (участники представляют название команды и
девиз, эмблему).
2.Эстафета с мячом.
Ведение мяча одной рукой до ориентира и обратно.
3.Эстафета «Пронеси, не урони».
Держа мяч между собой до ориентира и обратно.
4.Эстафета «Бег в обруче».
До ориентира и обратно.
5.Эстафета
“Переправа с обручами”.
В
руках у участниках по 2 гимнастических обруча. По сигналу они кладут на пол
один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут
второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из
одного в другой, достигают ориентира и обратно.
6.Эстафета
с прыгалкой.
Прыжки через прыгалку до ориентира и обратно.
7.
Командный конкурс "Змейка"
По сигналу 1-ый
участник бежит до ориентира и обратно, добежав до команды, берет за руку
следующего участника и они вдвоем бегут до ориентира и обратно. Затем хватают
третьего участника, четвертого и т.д., пока все участники не окажутся в одной
бегающей колонне. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Ведущий: А сейчас мы покажем какие мы гибкие и умелые.
«Гимнастические
пирамиды».
Вернемся к нашему вопросу, кто был внимателен: через
какие действия прокладывали мы сегодня путь к здоровью.
Ответы участников: выполняли физкультминутку, эстафеты,
пирамиды. Все это способствует укреплению здоровья.
Ученик 1:
Каждый знает, что здоровье
Нужно с детства укреплять.
Спортом разным заниматься,
Прыгать, бегать и играть!
Ученик 2:
- «ЕСЛИ
ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ,- БЕГАЙ,
- ЕСЛИ
ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ,- БЕГАЙ,
- ЕСЛИ
ХОЧЕШЬ БЫТЬ СИЛЬНЫМ,- БЕГАЙ».
- ИЗДАВНА
ИЗВЕСТНО, «КТО МНОГО ХОДИТ, ТОТ МНОГО ЖИВЁТ»
Ученик
3:
Спорт,
ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Скажем все: Физкульт – ура!
Подведение
итогов.
Слово
жюри.
Учитель: Здоровье – неоценимое богатство в жизни
любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как
можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.
Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. Не
зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так будьте все здоровы,
до свидания1
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.