Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Сценарий детского праздника "Масленица"

Сценарий детского праздника "Масленица"

Сценарий праздника «Масленица»

Цели:

1.Формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы.

2. Способствовать развитию оперативной памяти, связной речи, произвольного внимания, творческих способностей, артистичности.

Личностные УУД

1.Узнают первоначальные сведения о празднике «Масленица».

2.Научаться выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности

Регулятивные УУД

1.Научаться определять и строить план действия для выполнения определенного задания.

2. Научаться вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные УУД

1.Научаться перерабатывать полученную информацию и использовать ее в ходе мероприятия.

2. Научаться находить ответы, используя свой жизненный опыт.

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,

Подходи честной народ!

Фейерверки зажигайте,

Всех нас масленица ждёт.


2 скоморох

Собрались, сюда друзья,

Вы ,конечно, все не зря?

Будем мы весну встречать,

Масленицу провожать.


(ПЕСНЯ 2 В «Разрумяными блинами»)


1 скоморох

Так мы Масленицу ждали ,

Всю неделю мы гуляли.

В понедельник, что же было..

Голова моя забыла…


2 скоморох

Понедельник – это встреча,

Подзабыл уже тот вечер…




Гости

Мы расскажем, не трудитесь. Слушай, рядышком садитесь. В понедельник на Масленицу накрывались столы с яствами и кушаньями –встречали Чистую масленицу –широкую боярыню. Родственники собирались за столами и договаривались о совместном проведении гуляний. А ещё в понедельник необходимо было спать как можно дольше ,чтобы вырос хороший лён.


1 скоморох

Вот мне бы такие понедельники…

Люблю я братцы быть бездельником.


2 скоморох

Давайте будем веселиться,

Снежки бросать, во всю резвиться.


Игра «Снежки» (по 10 человек от класса).




1 скоморох

Вот и вторник к нам приходит,

Игры, хороводы водит.


Гости

Вторник – «заигрыш». Этот день строили снежные и ледяные крепости, народ катался на санях, все веселились.


2 скоморох


А за вторником среда-Лакомка,

На столе блины горою,

Будем есть мы их с тобою.


Гости

Среда-«лакомка».В этот день зятья – папы приходили на блины к тёщам – маминым мамам. А тёщи старались – и большие блины пекли ,и маленькие . и фаршированные, и маслом мазаные.


(Песня «Блины» 2 Б класс)



1 скоморох

Расскажу Вам про четверг,

В этот день гуляний верх.


2 скоморох

Разгуляй во всю гуляет,

Веселит честной народ,

Он на санках нас катает и блинами угощает.


Четверг – «разгул», самый весёлый день. В этот день возят чучело на колесе, катаются на санках, поют песни.


Игра «Санки» (по 10 человек от класса).



1 скоморох

Ну вот и пятница настала- «вечерочки тёщины»

Теперь зять тёщу приглашает, её блинами угощает.


2 скоморох

А ещё все резвятся,

На ледяной столб забраться стремятся.

Вместо столба ЛАВКА у нас – прояви свою удаль сейчас.

Игра «Волшебная лавка» (по 10 человек от класса).


1 скоморох


Близится суббота — золовки угощение.

Вся родня встречается, водит хоровод.


2 скоморох

Праздник продолжается, общее веселье.

И частушки громко поёт честной народ!


(Частушки 2 Б класс)



1 скоморох

Ну вот и воскресенье!

Проси у всех прощенье!


Гости

Воскресенье - «прощеный день» в этот день прощали друг другу все грехи, сжигали чучело Масленицы.а пепел развевали по полю, чтобы был хороший урожай.


2 скоморох


ВОСКРЕСЕНЬЕ Светлое быстро наступает
Облегчают душу все в « ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ ».
Чучело соломенное – Зимушку – сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень ...


1 скоморох


Пышные гуляния Ярмарка Венчает !
До свиданья, Масленица, приходи опять !
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать !



-РЕБЯТА,ПОЙДЁМТЕ СЖИГАТЬ ЧУЧЕЛО ЗИМЫ,ВЕСНА-КРАСНА СОВСЕМ БЛИЗКО.

(Звучит музыка )

  • Начальные классы
Описание:

Сценарий праздника «Масленица»

Цели:

1.Формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы.

2. Способствовать развитию оперативной памяти, связной речи, произвольного внимания, творческих способностей, артистичности.

Личностные УУД

1.Узнают первоначальные сведения о празднике «Масленица».

2.Научаться выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности

Регулятивные УУД

1.Научаться определять и строить план действия для выполнения определенного задания.

2. Научаться вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные УУД

1.Научаться перерабатывать полученную информацию и использовать ее в ходе мероприятия.

 

2. Научаться находить ответы, используя свой жизненный опыт.

Скачать материал
Автор Мишина Елена Ивановна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 841
Номер материала 3829
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»