Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий новогоднего праздника "Волшебная Академия Деда Мороза"

Сценарий новогоднего праздника "Волшебная Академия Деда Мороза"

Скачать материал

Волшебная Академия Деда Мороза Новый год – 2014

 


Вед.1:Добрый вечер! С Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Пусть дружней с его приходом

Ваши песни зазвучат.

Над заснеженной страною

Время быстрое идёт.

Мы со всей Землёй большою

Скажем: «Здравствуй, Новый год!»

Звёздной россыпью расшит,

Снегом запорошен,

К нам на всех порах спешит

Год вестей хороших.

Нужно гостя встретить так,

Чтоб улыбок – море,

Чтоб какой-нибудь чудак

Нос не вешал с горя.

Что бы всюду хоровод,

Что бы дом был тесен,

Что бы встретить Новый год

Вихрем лучших песен!

Вед.2:Всё кругом белым-бело,

Чистым снегом замело.

Дед Мороз уже спешит,

Новый год встречать велит!

Ярко светятся гирлянды.

Загадай среди огней

Нашей ёлочки нарядной

Все желания скорей!

Пусть печали и невзгоды

Старый год с собой возьмёт!

Закружились хороводы!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

Сегодня мы в гостях собрали

Своих знакомых и друзей,

Чтобы отметить в этом зале

День Новогодний поскорей!

Сейчас пусть каждый будет весел,

И огоньки кругом горят.

Для смеха, радости и песен

Позвали мы сюда ребят

 

ПЕСНЯ    Просто пришла зима

 

Звучит восточная музыка. Появляется Шамаханская Царица с зеркалом в руке.

 

Голос: Далеко-далеко на Востоке жила-была Шамаханская Царица. Злой и коварной была она. Не любила веселье и радость, поэтому отменила в своем государстве все праздники. И только волшебное зеркало приносила радость в ее одинокое сердце… Именно в нем была волшебная сила Шамаханской Царицы.

 

Шам.Цар.: Скажи мне, зеркало, что происходит в моем царстве?

Зеркало: Звездочет открыл на небе еще одну новую звезду… И снова назвал её в твою честь.

Шам.Цар:  Молодец Звездочет!

Зеркало: придворный сказочник написал еще одну сказку…  И снова про тебя.

Шам.Цар: Похвально! Скажи мне, зеркало, а что происходит за пределами моего государства?

Зеркало: Один добрый волшебник устраивает для  всех детей новогодний праздник.

Шам.Цар: Ты же знаешь, как не люблю я это слово – праздник, а как зовут этого  волшебника?

Зеркало: Этого волшебника зовут Дед Мороз! Он живет в далекой-далекой России.

Шам.Цар: Россия… Да, что-то слышала. Балалайка, Матрешки…  Дед Мороз.

Зеркало: В новогодний праздник он исполняет все желания детей.

Шам.Цар: Не люблю я добрых волшебников. Восточная мудрость гласит: «Один волшебник – хорошо, а два - много». Посмотрим, кто из нас сильнее!

Шам.Цар  уходит…

 

Появляется Василиса Премудрая, в руке держит большую книгу.

 

Василиса: Та-ак, и осталось только уточнить расписание волшебных уроков. Итак, понедельник – волшебное сольфеджио, волшебные танцы,  вторник – рисование узоров на стекле, появление и исчезновение предметов, среда… (поднимает глаза и замечает в зале детей). Не может быть, все гости уже здесь! Я так увлеклась, что и не заметила, как быстро пролетело время. Здравствуйте, гости дорогие! Позвольте представиться – Василиса Премудрая. На взгляд – прекрасная, а на самом деле – Премудрая. Я помощница Деде Мороза. Хочу открыть вам тайну.. Мы с Дедом Морозом давно заметили, что волшебства на земле становится все меньше и меньше. Когда-то волшебники жили почти в каждом городе, фею можно было просто  увидеть на улице…А сейчас?  Вот вы часто встречаете волшебников на  улице? (нет)  А  фею? (нет)

Поэтому мы с Дедом Морозом решили  открыть Волшебную Академию. Это не обычная академия. Здесь не учат читать и писать, зато здесь учат делать волшебство.

Фокус…

Поднимите руки, кто хочет научиться делать самые удивительные чудеса? Значит вы готовы стать волшебниками?  (да) Настоящие волшебники способны видеть невидимое. Но самое главное, они должны быть очень внимательными!

 

Игра «На внимание»

Я буду много чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про другое – топайте!

Зима… снежок… Книжка… Сосулька.. Зайчик.. Лисичка… Сугроб… Мороженое… Сосиска… автобус… Чайка… Льдинка… Машина… Яблоко… Иней… Конфета… Борода Деда Мороза.

 

Самое главное, настоящие волшебники очень добрые и  дружные. А здесь собрались дружные  ребята? (да) Значит, в этом зале все друзья?

 

 

 

 

 

Игра «В этом зале все друзья?» (всем детям встать в круг )

 

В этом зале все друзья?

Тогда обними соседа справа.

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда ущипни соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда пощекочи соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда подергай соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда, чтоб нам не поссориться,

Все вместе крикнем: «Мы друзья!»

 

Молодцы, ребята! Вы внимательные и  дружные как настоящие волшебники. Осталось научиться мастерству. Это очень сложный предмет и  в совершенстве им владеет, как вы думает, кто? (отвечают)  Правильно, Дед Мороз! Он самый настоящий волшебник и уже с минуты на минуту должен появиться! А мы его позовем такими словами: «Дед Мороз приходи, чудесам нас научи!»  три-четыре! (Все дружно кричат)

 

Музыка.  Появляется Незнайка.

 

Незнайка: Расступись! Прошу посадку! Уф!! Посадка прошла успешно. Здесь открывается Волшебная Академия?

Василиса: Здравствуйте, Незнайка! Как я рада встрече! Вы хотите стать нашим учеником?

Незн.: Ну что вы, братцы мои! Зачем мне учиться? Вас учить буду! Космонавтику с Астронавтикой и полетоведением преподавать буду!

Василиса:: А ты справишься?

Незн.:  Да я на свою лунную ракету реактивный двигатель поставил, теперь у меня межпланетный аппарат «Незнайтл - 1»  Правда, реактив весь куда-то  улетучился… Придется доработать..  А еще я могу по совместительству физкультуру преподавать. Здоровье у меня железное! Легко в холодную воду могу запрыгнуть, подковы руками гну!

Василиса:  Что?

Незн.:  Ну давайте, говорю, подкову! Что, ни у кого с собой подковы нет? Отсталые люди! Ну, может бампер у кого-нибудь от «Мерседеса» есть? Что, тоже нет?  Тогда кирпич, а лучше два! Я их сейчас в порошок сотру! Братцы мои, неужели ни у ког  нет кирпича?

Василиса:.: Незнайка, кто же на праздник к Деду Морозу    с  кирпичами и подковами  ходит? На праздник с хорошим настроением приходят!

Незн:  Уговорили! Тогда я вам настроение подниму и показательный урок физкультуры проведу!

 

 Веселая зарядка «Арам Зам-Зам»

Василиса: Вижу, способности у тебя есть. Но все преподаватели у нас уже набраны. Работают лучшие специалисты. Дедушка Мороз – заведующий волшебными учебными чудесами. Снегурочка преподает сказочную музыку и танцы, Я – волшебство!

Незн: Значит, не берете? Ладно, такого ценного кадра теряете! (уходит)

Василиса: Незнайка, подожди! Начальником охраны будешь! Ведь в академии, ребята, есть волшебные вещи, которые надо охранять, чтобы они не попали в плохие руки и не случилось беды…

Незн.: Будьте спокойны! Считайте, что вам крупно повезло! Волшебные вещи в надежных руках. Да, кстати, где  они?

 

Василиса показывает Незнайке  Волшебный сундук Деда Мороза, где хранятся волшебные вещи. Сундук стоит под елкой.

 

Василиса: Дедушка Мороз хранит их в своем волшебном  сундуке. Вот они – меч-кладенец… лазерный, сапоги-скороходы, шапка-невидимка. Волшебная палочка.

Незн: Ух, ты, волшебная палочка! Как у Гарри Потера!  (берет в руки волшебную палочку, машет – Свет и ЗВУК)  Скорик, морик, ампа!  Крестик, нолик, шампа!

Василиса: Что ты, Незнайка. С волшебной палочкой  нужно обращаться очень осторожно, потому что она обладает  невероятной волшебной силой. Ты сейчас взмахнул ею, а по всему миру  телеграммы срочные разлетелись с приглашением на праздник в честь открытия Волшебной Академии.

 

МУЗЫКА Бабок-Ежек.

 

Появляется Баба-Яга:  Я по телеграмме! Ребятки, здесь открывается Волшебная академия? (да)  Вы, значит,  будущие волшебники? Поздравляю! Вам крупно повезло! Перед вами звезда педагогического мастерства с тысячелетним стажем, редкий, волшебный талант. Ваша новая любимая учительница Бабуля  Ягуля! Буду преподавать музыкальную ботанику. Научу вас корешки варить, травки заговорные узнаете. Зелье из мухоморчиков варить научу!

 

Василиса: Уважаемая Баба-Яга, лаборатория по зельеварению нам в академии не нужна.

Б-Яга: Тогда буду преподавать неожиданные превращения. Сейчас и проведу первый урок!  Кто готов превратиться во что-нибудь, поднимите руки!  Вижу, тебя двойки замучили, тебя родители ругают, а ты с мальчишками дерешься! Понятно…  Жизнь не удалась, значит, легче в полено превратиться. Легких путей в жизни ищете.

Незнайка: Зря стараешься, бабуля, преподавательский состав уже набран.

Б-Яга:  Хто старших перебивает? Хто это?

Василиса:  Начальник охраны волшебной академии -  Незнайка.

Незнайка: По совместительству -  учитель физкультуры.

Б-Яга: Я тебе сейчас такую физкультуру задам! Нашлю на тебя  корчи!

(Крутиться вокруг себя, нашептывая 

Эни бэни раба…квинтер  финтер  жаба)

 

Незнайка корчится.

 

Ну что, милок, поразмялся малехо! Будешь знать, как старших перебивать! Отомри! Делает взмах руками и произносит: «ФУ!» Незнайка «отмирает»

Василиса:У нас в академии учат доброму волшебству, а ваши способности пригодятся только в чащах  дремучих.

Б-Яга:  Так я и по-доброму могу. Веселые забавы детям устрою.

 

Игра С дротиками

 

ПЕСНЯ   Мягкий беленький снежок

 

Музыка восточная, появляется Старик Хоттабыч

 

Я по телеграмме!  Приветствую вас, детки – свет очей наших! Цветы нетоптаных клумб! Мармелад, рахат-лукум, сникерсы, йогурты и жвачки нашей жизни! Дедушка Хоттабыч с вами!

Баба Яга: Чего кричишь? Кто такой? Куда идешь?

Старик Хоттабыч: Да что ж ты, старая, не узнаешь меня?  Пришел в Академию! Преподавать волшебства всякие!

 Баба Яга: Хоттабыч, ты  совсем  что ли   дурак?  Не…  по глазам вижу, что ты не дурак. У тебя на лбу написано  «Талант».  Ты хоть сам догадываешься про свои таланты ?

 Старик Хоттабыч (Пытаясь заглянуть на свой лоб) Чего у меня на лбу написано?

 Баба Яга: Талантище у тебя там светится!

 Старик Хоттабыч: А чего это такое – «талантище»?

 Баба Яга: Талант, это когда ты делаешь то, чего другим и не снилось.

Старик Хоттабыч: А ето как?!

 Баба Яга: Как, как?! Хоттаб, ну ты точно… короче показываю на примере: вот ты сможешь так спеть и сплясать, как наши ребятки? 

Старик Хоттабыч: Не знаю, поглядеть надо.

 Баба Яга: Правильно, сейчас и поглядим.

 

ПЕСНЯ Новогодняя метелица

 

Старик Хоттабыч: Ничего себе! Нет, я так не умею, а стало быть, нет у меня талантища…. 

Но поиграть с детками могу!

 

ИГРА  НАРЯДИ ЕЛОЧКУ

 

Ворон:  Карррр!  Примите телеграмму от Деда Мороза! Он в Африке застрял. А Снегурочка исчезла!

Василиса: Где? Как?

Незнайка: В Африке? Не понимаю, как можно застрять в Африке. Вот в Америке можно. Там как раз , между Северной и Южной, есть такое узкое место…

Ворон: Ничего не знаю! Телеграмма из Африки!

Василиса: Такая непонятная телеграмма! (читает) «Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум! Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум!»  и подпись: «Дед Мороз»

Незнайка: Ух ты, он уже по-африкански выучился!

Старик Хоттабыч: Вы что, не видите, телеграмма зашифрована! Я вам помогу её расшифровать. Приготовьте свои руки, они у вас будут вместо ластика. Теперь потрите ладошки и сотрем все «БУМ»

Ребята трут ладошками, изображая ластик.

Незнайка: Что получилось?

Василиса: «Зи-зи-зи-зи-зи-зи!»  «Дед Мороз»

Незнайка: Ребята, вы что-нибудь поняли? А я вот ни бум-бум!

Старик Хоттабыч: Теперь сотрем все «ЗИ»

Дети снова трут ладошками

 

Незнайка: Мы приближаемся к разгадке. Читай дальше.

Василиса: Ничего не осталось. Чистый лист  бумаги и подпись «Дед Мороз»

Старик Хоттабыч Теперь  нужно нагреть лист над волшебной лампой и буквы проявятся.

Василиса: Незнайка, достань волшебную лампу из сундука.

Незнайка достает волшебную лампу из сундука и «нагревает» телеграмму над ней.

Ух, ты! Слова проступили! Василиса, читай скорее!

Василиса: «Получил приглашение от африканских детей. Попал в плен к людоедам. Тчк.  Спасайте, кто может. Тчк. Дед Мороз»

Незнайка: Безобразие! Это нарушение прав Деда Мороза! Надо обращаться с жалобой в ООН.

Василиса: Дед Мороз попал в беду. Он ждет помощи и мы должны ему помочь. Решено, отправляюсь в Африку!

Незнайка: Я с тобой!

Василиса: А кто же останется в академии и будет охранять волшебные вещи?

Б-Яга: Тык, я останусь.

Старик Хоттабыч: И Я!!

Незнайка: Пока меня нет, вам придется охранять волшебный сундук. Вот тебе, Баба-Яга, волшебный свисток. Если беда случится, свистни в него, мы услышим и сразу придем на помощь.

Уходят…

 ПЕСНЯ     Мы мастерили сами….

 

Б-Яга: (ворону) Я теперь здеся за главную осталась. Вот ученички мои, будущие волшебники.

Ворон: Это волшебники? Я слышал, волшебники дружными и внимательными должны быть.

Б-Яга:  Не сумлевайся, дружнее не найти

Ворон: Давай проверим?

Игра  «Могучий ураган»     Ворон играет с детьми:

Я произношу фразу, и если это относится к вам, вы кружитесь.

–  Могучий ураган подхватил всех… девочек

                                      –  Могучий ураган подхватил всех…  ребят

                                      –  Могучий ураган подхватил всех… кто в платье

–  Могучий ураган подхватил всех…   мальчиков

–  Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается

–  Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое

–  Могучий ураган подхватил всех…кто любит каникулы

–  Могучий ураган подхватил всех… непослушных

–  Могучий ураган подхватил всех…кто любит животных

–  Могучий ураган подхватил всех…ест снег

–  Могучий ураган подхватил всех…всех, у кого есть косички

–  Могучий ураган подхватил всех…кто любит новый год!

 

Б-Яга: Видишь, какие дружные ребята учатся в Академии Деда Мороза? А все потому, что Дед Мороз самый могущественный из всех добрых волшебников!

Ворон: А я знаю другого волшебника.

Б-Яга: Не может быть! Дед Мороз самый лучший! Правда, ребята? (да)

Ворон: Не верите? Сейчас сами увидите …  (произносит волшебные слова)

Через горы и леса,

Покажитесь чудеса.

Дети просят, дети ждут,

Появись, волшебник, тут!

 

 Музыка восточная    Появляется Шамаханская Царица.

 

Ворон: Сама Шамаханская Царица!

Ш.Ц.: Да!  Я самая могущественная из всех волшебников. (обращается к ворону)Ты все сделал, как надо?

Ворон: ДА! Обманул всех. Деду приглашение от африканских детей написал. Василисе и незнайке телеграмму от имени Деда Мороза принес… и всех отправил в Африку!

Ш.Ц,: Вот отправил, так отправил. Молодец! А Снегурку-то?  Снегурку??

Ворон: А её Кощею отдал!

 

Звучит музыка, появляется Кощей верхом на палке с конским «черепом» и с песней на мотив «Погоня».

 

 Усталость забыта, хоть кости гремят,

 Кощеи  по жизни жениться хотят –

 Мой прадед пытался и дед был не прочь,

 Теперь по наследству, наследству, наследству

 Мне тоже невмочь!

 

 Я свистнул Снегурку и был с ней таков,

 Меня не на шутку распёрла любовь,

 Про возраст не помню, он нынче не в счёт

 Всем нужно реально, всем нужно конкретно

 Знать золоту счёт.

 

 Кощей:  О, Ворон!  Царица!!     К свадьбе со Снегурочкой всё готово? Докладывайте как есть. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

 Ворон:  Всё, готово, скелетон ты наш ненаглядный….

Ш.Ц: Пособие ты наше анатомическое, всё, готово, только....

 Кощей: Что только?!

Ворон: Не соглашается Снегурочка быть твоей женой.

 Кощей: Ах, вы так?! Ах, так?  А обещали!!! Да я!  Да я вас…!      

 

 (Звучит муз тема, грустная Снегурочка входит в зал. Кощей падает на колени)

 

Кощей: Снегурочка, вечным рабом твоим буду!

 Снегурочка:  Оставьте меня. Вы нехороший и злой, вы детям праздник испортить хотите.

 Кощей: Я?  да что ты, девонька, да разве ж я могу этим чудным детишечкам праздничек испортить?

 Снегурочка: А вот давай у них и спросим, хотят они праздник без меня и без Деда Мороза?

 Кощей: Без проблем! Сейчас спросим! (Подмигивает Ворону, Щ.Ц, щёлкает пальцами, они  руками  закрывают Снегурочке уши)  Дети, вы хотите учиться в каникулы ?! (Дети отвечают «нет», Кощей в это время щёлкает пальцами, Ворон и Ш.Ц. убирают руки  и Снегурочка слышит ответ детей). Вот, милая Снегурочка, я честно спросил у детей, хотят ли они видеть вас с дедушкой на своём празднике… я очень сожалею, но ответ ты слышала. Так что нечего из меня злодея делать.

 Снегурочка: Не верю я тебе, обманываешь ты.

Кощей:  Ах ты,  Глупая Снегурка - ватная коса
Прыгнула под  елку - ну и чудеса!
Проходил по лесу
Толстый Дед Мороз
Зайчику-балбесу
Гриб гнилой принес!

Все равно моей будешь!  В моей сказке будешь жить!!

 

Б-Яга: Ах, ты, Ворон, черт тебя побери! Всех заморочил. Эта кикимора заморская и есть могущественный волшебник? Тьфу!

Ш.Ц.(обращаясь к ворону) Кто такие?

Ворон: Баба-Яга – русский сказочный персонаж.

Б-Яга: Я – фольклорный элемент, у меня есть документ.

Ворон: Живет в избушке на курьих ножках.

Ш.Ц: Вот и сиди в своей избушке на курьих ножках, а мне не мешай.

Ворон: А это – дед старинный, Хоттабычем зовется, в бутылке жил 1000 лет, вылез вот.

Ш.Ц: Вот и отправляйся назад!

Б-Яга: Ах, ты, нечисть заморская. Это ты нам, заслуженным  бабушке и дедушке? Ребятки, да разве ж можно так обижать пожилых людей? А? (нет)  Вот, я сейчас тебя проучу!

Ш.Ц.:  Стоп! Смотреть в зеркало! Смотреть, не отрываясь! Замри!

Баба-яга, Старик-Хоттабыч  и Снегурочка «замирают»

Ш.Ц.: (показывает на детей) А это кто?

Ворон: Ученики Деда Мороза, будущие добрые волшебники. Кстати, уже кое-что умеют.

Ш.Ц: Такие маленькие и волшебники?

Ворон: Да.

Ш.Ц:  Нет! Не верю! Настоящий волшебник знает верный ответ на любой вопрос, а вы? (да) Если вы настоящие волшебники и хотите помочь им, отвечайте на мои сложные вопросы

 


Игра «Путалки»

 

Дед Мороз старик веселый? (да)

Любит шутки  и приколы? (да)

Знает песни и загадки?

Съест все ваши шоколадки?

Он зажжет ребятам елку?

Носит шорты и футболку?

 Он душою не стареет?

Вас на улице согреет?


 

(дети отвечают на все вопросы и «расколдовывают героев»)

 

Б-Яга: Молодцы, ребята! Ну что, нечисть Шамаханская, не справиться тебе с нами, силен дух России-матушки!

Ш.Ц: (смотрит в зеркало) Ворон, мое волшебное зеркало теряет свою силу, а вместе с ним теряю волшебную силу и я. Что же мне делать?

Ворон: Придумал я, Царица, как академию разрушить.

Ш.Ц.: Говори!

 Ворон: Надо лишить их волшебных вещей, которые в этом сундуке хранятся.

Б-Яга: Ну, уж этому не бывать!  (хватает сундук)

 

Шамаханская царица водит зеркалом над сундуком и Бабой-Ягой. Световой, шумовой эффект.

 

Б-Яга: Ой, оглохла! Ой, ослепла! Ничего не понимаю.

Ворон: Всемогущая!

Ш.Ц: (ворону) Открывай! 

Ворон открывает сундук..

 

Баба-Яга: Беда! Беда! Не уберегла. Что ж теперь делать, ребятушки?  А!  Свисток! Точно! В этом свистке наше спасение. Дед  Мороз услышит и придет на помощь (свистит)

Ш.Ц: (ворону) я поняла!  Волшебная сила этих детей в их дружбе.

Ворон: Значит, нужно их  поссорить!

Ш.Ц: (показывает детям зеркало) Сейчас я заберу у вас детскую радость и смех. Вы станете грустными и злыми. Всем смотреться в зеркало не отрываясь, все время!

 

Шамаханская царица водит зеркалом по залу, заставляя детей смотреться в зеркало.

 

Снегурочка: Козни твои не пройдут. Ребятушки, не смотритесь в зеркало, а смотрите друг на друга. За руки дружно возьмитесь, громко позовем Деда Мороза. Скажем вместе: «раз, два, три, Дед Мороз, сюда иди!»

 

 Дети крепко держатся за руки, зовут Деда Мороза.

 

Появляется Дед Мороз, Василиса, Незнайка.

 

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Здравствуйте! (обнимает Деда Мороза, Василису, Незнайку)

Д.М: У вас беда случилась?

Б-Яга: Дедушка Мороз, Шамахань тут таких дел натворила! Волшебные вещи исчезли!

Незнайка: Как исчезли? Не может быть!

Ш.Ц.:  Может, может!

 Незнайка: (заглядывает в сундук) Точно, исчезли!

Василиса: Как же быть, дедушка?

Ш.Ц: Вам уже ничего не поможет и академии вашей никогда не будет

Снегурочка: Дедушка, а ты так хотел, чтобы добрых волшебников было много!

Д.М: Не расстраивайся, внучка, все поправимо. Ребята, помогите мне. Считать нужно до трех. Один, два, три! (стучит посохом) Незнайка, загляни  в сундук.

Незнайка: Вот это да! Все волшебные вещи вернулись!

Ш.Ц: Не может быть!

Б-Яга: Может, может

Д.М: А ты, царица, по-добру  по-здорову отправляйся  в свое Шамаханское царство-государство. И помни, никакое волшебство не победит настоящую дружбу!

Ш.Ц: Да уж, запомню.

Ворон: Пора, царица.  Надо улетать.

Ш.Ц.: Рано радуетесь, вы нас  еще вспомните!

 

Шамаханская царица с Вороном и Кощеем уходят.

 

Снегурочка: Дедушка, пора и праздник начинать!

Незнайка: С Новым годом поздравлять!

Василиса: Огоньки на нашей елочке зажигать.

Д.М: Ну-ка, дружно в круг сойдемся,

Крепко за руки возьмемся,

Скажем  громко, глядя ввысь:

         «Елка-елочка, зажгись, огоньками озарись!»

 

Дети произносят слова, но елочка не зажигается. 

 

Снегурочка: Дедушка, огоньки на елочке не горят!

Д.М: Непорядок!

Незнайка: Я все понял! Мы песенку про елочку не спели. Вот огоньки и не зажигаются.

Василиса: За руки, друзья, беритесь

                   В круг скорее становитесь

                   Вправо дружно все пойдем

И  про елочку споем!

ПЕСНЯ _Зажигай же, елка, огни!

 

На елочке огоньки зажигаются и тут же гаснут.

 

Б-Яга: Что случилось? Огоньки погасли…

Снегурочка: Дедушка, дотронься своим волшебным посохом до елочки и тогда она засверкает разноцветными огнями.

Д.М: Сейчас, сейчас.

Снегурочка: Ребята, помогайте дедушке Морозу, хлопайте в ладоши.

 

Дед Мороз касается посохом елочки, но огни не зажигаются.

 

Д.М.: Что случилось с моим волшебным посохом?

Б-Яга: Это все проделки Шамаханской кикиморы.

Незнайка: Здесь какой-то тайный код из разных цифр  1…4… 0… 2

Мы должны правильно расставить цифры наступающего года и тогда огоньки на елочке зажгутся.

Елка зажигается….

 Василиса: Дедушка Мороз, пришло время торжественно открыть нашу Волшебную Академию.

Д.М: Да, верно говоришь, Василиса.

Дед мороз зачитывает указ.

Указ! С этого дня и с этого часа открываю храм волшебной науки – Волшебную академию! Здесь детишек научат верить в чудеса,  добру и волшебству, а так же уважать старших и вообще быть самыми-самыми. Пусть Академия Деда Мороза приносит только радость!

 

Снегурочка: Ребята, давайте все вместе скажем: «Академия открыта!»

 

Ребята вместе с героями кричат «Академия открыта!» Звучат фанфары.

Снегурочка: А теперь давайте  дружно веселиться.

Д.М: Посмотреть хотел бы я, как  танцует детвора.

Незнайка: танцевать всем веселей! Дайте музыку скорей!

 

ТАНЕЦ_ПЕРЕХОДНАЯ ПОЛЬКА

Дед Мороз:  Я у вас сейчас плясал, рукавицу потерял…

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри!  Рукавицу  мы нашли !

 

ИГРА _С РУКАВИЦАМИ

Д.М.  Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет...

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Хочу вам, мои дорогие еще один подарок сделать!  Возьмитесь за руки, загадайте самое заветное желание и пройдите в наши воротца!

 Дед Мороз и Снегурочка  делают воротца, а герои вместе с детьми проходят и снова выводят их в хоровод.

 

Снегурочка: Возле елки хоровод. Мы споем про Новый год!

 

ПЕСНЯ  Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год

 

Дед Мороз: Ох, устал я малость вроде!

                   Поотвык уж в хороводе

                   Возле елочки плясать

                   Может кто-то рассказать

                   Хочет мне стихи иль песню

                   Спеть про зиму? Интересно

                   Было б мне послушать вас.

                   Начинаем7 В добрый час!

 

(Дети читают стихи Деду Морозу)

 

ПЕСНЯ  СНЕЖИНКИ

 

 

 

Все герои поют:

 

 Наша песня праздник завершит,
И сейчас бубенчик  прозвенит,
Вспомним, сколько радости, старый год принес!
И, шагнув бесстрашно в Новый год,
Верим, он удачу принесет.
На год расстаемся вновь,
С нами Дед Мороз!


Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам – счастьем поделись с другим!

 

Дед Мороз:          Собираться мне пора,

Ждет  другая детвора!

Не грусти, честной народ,

Ждите ровно через год!

Снегурочка: Ну, а  чтобы не скучали, вам подарочки вручаем!

 

(вручение подарков)
 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра. «Трудный путь»

Включается свет. На пол змейкой кладется длинная веревка. Это будет извилистая тропа. Потом встают взрослые в два ряда (деревья) и когда дети будут проходить мимо них по импровизированной аллее, то взрослые будут руками (ветками) стараться перекрыть им путь – хватать за руки, за платья и т.д. – это будет непроходимый лес. После, когда дети преодолеют «лес». На пол кладутся листы А4, это будут «кочки» сквозь болото. Дети должны прыгать только по ним, стараясь не наступать на пол.

 

Игра с чертом.  Дети встают в круг и берутся за руки. Этот круг – лес, а каждый человек – дерево.  Черт идет вдоль «леса» и  выбирает себе «дерево». Как только он выберет себе «дерево», он кладет  этому ребенку руку на плечо. И  тот, до кого дотронулся черт, должен побежать вкруговую за спинами ребят. А черт бежит в  другую сторону. Главное – первым занять пустое место. Успел – выиграл, не успел – начинай сначала!

 

Играющие образуют несколько маленьких кружочков по 5—7 человек — это «снежинки». По сигналу: «Снежинка!» — дети в кружках начинают движение в правую сторону, соединившись в центре левыми руками. По сигналу: «Ветер!» — «снежинки» разбегаются по залу и под музыку двигаются самостоятельно, танцуют. По сигналу: «Снежинки!» — дети должны занять места в своих кружочках, соединив руки. Побеждают «снежинки», первыми восстановившие свой кружочек

Задание: нарядить елочку.

На двух больших листах нарисованы силуэты елочек. Участникам завязывают глаза и дают фломастеры. Ребята должны подойти к листам и нарисовать игрушки на ветках. Остальные помогают, указывая направление: «прямо», «левее», «выше» и т. д.

Игра со стулом 

 

НОВОГОДНИЙ АУКЦИОН
Игроки по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, елка, подарки, елочные игрушки, иголки на полу, снег, фонарики и т.д.
Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры. Самый находчивый выигрывает. 

САМЫЙ ЛОВКИЙ
Дед Мороз и Снегурочка (или другие герои по сценарию) держат в руке обруч, обвитый елочной мишурой. На пол высыпают ватные комочки («снежки»). Дети по команде героев забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Деда Мороза и в обруч Снегурочки. 

ВЕСЕЛАЯ ПОГРЕМУШКА
Дед Мороз соревнуется с детьми в беге в мешках или в прыжках на одной ноге вокруг елки. Одно условие обязательное: оббежав или припрыгав к обговоренному месту, необходимо взять погремушку – маракас на стуле перед елкой и прозвенеть ею. 

ДОГОНИ ВАЛЕНОК
Дети стоят по кругу, в руки им дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок по кругу, а Дед Мороз пытается его догнать. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы Дед Мороз не смог его отобрать. 

 

 

 

Василиса: Такая непонятная телеграмма! (читает)

«Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум! Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум!»  и подпись: «Дед Мороз»

Незнайка: Ух ты, он уже по-африкански выучился!

Старик Хоттабыч: Вы что, не видите, телеграмма зашифрована! Я вам помогу её расшифровать. Приготовьте свои руки, они у вас будут вместо ластика. Теперь потрите ладошки и сотрем все «БУМ»

Ребята трут ладошками, изображая ластик.

Незнайка: Что получилось?

Василиса: «Зи-зи-зи-зи-зи-зи!»  «Дед Мороз»

Незнайка: Ребята, вы что-нибудь поняли? А я вот ни бум-бум!

Старик Хоттабыч: Теперь сотрем все «ЗИ»

Дети снова трут ладошками

Незнайка: Мы приближаемся к разгадке. Читай дальше.

Василиса: Ничего не осталось. Чистый лист  бумаги и подпись «Дед Мороз»

Старик Хоттабыч Теперь  нужно нагреть лист над волшебной лампой и буквы проявятся.

Василиса: Незнайка, достань волшебную лампу из сундука.

Незнайка достает волшебную лампу из сундука и «нагревает» телеграмму над ней.

Ух, ты! Слова проступили! Василиса, читай скорее!

Василиса: «Получил приглашение от африканских детей. Попал в плен к людоедам. Тчк.  Спасайте, кто может. Тчк. Дед Мороз»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

ТЕЛЕГРАММА

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий новогоднего праздника "Волшебная Академия Деда Мороза""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Волшебная Академия Деда Мороза Новый год – 2014

 


Вед.1:Добрый вечер! С Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Пусть дружней с его приходом

Ваши песни зазвучат.

Над заснеженной страною

Время быстрое идёт.

Мы со всей Землёй большою

Скажем: «Здравствуй, Новый год!»

Звёздной россыпью расшит,

Снегом запорошен,

К нам на всех порах спешит

Год вестей хороших.

Нужно гостя встретить так,

Чтоб улыбок – море,

Чтоб какой-нибудь чудак

Нос не вешал с горя.

Что бы всюду хоровод,

Что бы дом был тесен,

Что бы встретить Новый год

Вихрем лучших песен!

Вед.2:Всё кругом белым-бело,

Чистым снегом замело.

Дед Мороз уже спешит,

Новый год встречать велит!

Ярко светятся гирлянды.

Загадай среди огней

Нашей ёлочки нарядной

Все желания скорей!

Пусть печали и невзгоды

Старый год с собой возьмёт!

Закружились хороводы!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

Сегодня мы в гостях собрали

Своих знакомых и друзей,

Чтобы отметить в этом зале

День Новогодний поскорей!

Сейчас пусть каждый будет весел,

И огоньки кругом горят.

Для смеха, радости и песен

Позвали мы сюда ребят

 

ПЕСНЯ    Просто пришла зима

 

Звучит восточная музыка. Появляется Шамаханская Царица с зеркалом в руке.

 

Голос: Далеко-далеко на Востоке жила-была Шамаханская Царица. Злой и коварной была она. Не любила веселье и радость, поэтому отменила в своем государстве все праздники. И только волшебное зеркало приносила радость в ее одинокое сердце… Именно в нем была волшебная сила Шамаханской Царицы.

 

Шам.Цар.: Скажи мне, зеркало, что происходит в моем царстве?

Зеркало: Звездочет открыл на небе еще одну новую звезду… И снова назвал её в твою честь.

Шам.Цар:  Молодец Звездочет!

Зеркало: придворный сказочник написал еще одну сказку…  И снова про тебя.

Шам.Цар: Похвально! Скажи мне, зеркало, а что происходит за пределами моего государства?

Зеркало: Один добрый волшебник устраивает для  всех детей новогодний праздник.

Шам.Цар: Ты же знаешь, как не люблю я это слово – праздник, а как зовут этого  волшебника?

Зеркало: Этого волшебника зовут Дед Мороз! Он живет в далекой-далекой России.

Шам.Цар: Россия… Да, что-то слышала. Балалайка, Матрешки…  Дед Мороз.

Зеркало: В новогодний праздник он исполняет все желания детей.

Шам.Цар: Не люблю я добрых волшебников. Восточная мудрость гласит: «Один волшебник – хорошо, а два - много». Посмотрим, кто из нас сильнее!

Шам.Цар  уходит…

 

Появляется Василиса Премудрая, в руке держит большую книгу.

 

Василиса: Та-ак, и осталось только уточнить расписание волшебных уроков. Итак, понедельник – волшебное сольфеджио, волшебные танцы,  вторник – рисование узоров на стекле, появление и исчезновение предметов, среда… (поднимает глаза и замечает в зале детей). Не может быть, все гости уже здесь! Я так увлеклась, что и не заметила, как быстро пролетело время. Здравствуйте, гости дорогие! Позвольте представиться – Василиса Премудрая. На взгляд – прекрасная, а на самом деле – Премудрая. Я помощница Деде Мороза. Хочу открыть вам тайну.. Мы с Дедом Морозом давно заметили, что волшебства на земле становится все меньше и меньше. Когда-то волшебники жили почти в каждом городе, фею можно было просто  увидеть на улице…А сейчас?  Вот вы часто встречаете волшебников на  улице? (нет)  А  фею? (нет)

Поэтому мы с Дедом Морозом решили  открыть Волшебную Академию. Это не обычная академия. Здесь не учат читать и писать, зато здесь учат делать волшебство.

Фокус…

Поднимите руки, кто хочет научиться делать самые удивительные чудеса? Значит вы готовы стать волшебниками?  (да) Настоящие волшебники способны видеть невидимое. Но самое главное, они должны быть очень внимательными!

 

Игра «На внимание»

Я буду много чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про другое – топайте!

Зима… снежок… Книжка… Сосулька.. Зайчик.. Лисичка… Сугроб… Мороженое… Сосиска… автобус… Чайка… Льдинка… Машина… Яблоко… Иней… Конфета… Борода Деда Мороза.

 

Самое главное, настоящие волшебники очень добрые и  дружные. А здесь собрались дружные  ребята? (да) Значит, в этом зале все друзья?

 

 

 

 

 

Игра «В этом зале все друзья?» (всем детям встать в круг )

 

В этом зале все друзья?

Тогда обними соседа справа.

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда ущипни соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда пощекочи соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда подергай соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда, чтоб нам не поссориться,

Все вместе крикнем: «Мы друзья!»

 

Молодцы, ребята! Вы внимательные и  дружные как настоящие волшебники. Осталось научиться мастерству. Это очень сложный предмет и  в совершенстве им владеет, как вы думает, кто? (отвечают)  Правильно, Дед Мороз! Он самый настоящий волшебник и уже с минуты на минуту должен появиться! А мы его позовем такими словами: «Дед Мороз приходи, чудесам нас научи!»  три-четыре! (Все дружно кричат)

 

Музыка.  Появляется Незнайка.

 

Незнайка: Расступись! Прошу посадку! Уф!! Посадка прошла успешно. Здесь открывается Волшебная Академия?

Василиса: Здравствуйте, Незнайка! Как я рада встрече! Вы хотите стать нашим учеником?

Незн.: Ну что вы, братцы мои! Зачем мне учиться? Вас учить буду! Космонавтику с Астронавтикой и полетоведением преподавать буду!

Василиса:: А ты справишься?

Незн.:  Да я на свою лунную ракету реактивный двигатель поставил, теперь у меня межпланетный аппарат «Незнайтл - 1»  Правда, реактив весь куда-то  улетучился… Придется доработать..  А еще я могу по совместительству физкультуру преподавать. Здоровье у меня железное! Легко в холодную воду могу запрыгнуть, подковы руками гну!

Василиса:  Что?

Незн.:  Ну давайте, говорю, подкову! Что, ни у кого с собой подковы нет? Отсталые люди! Ну, может бампер у кого-нибудь от «Мерседеса» есть? Что, тоже нет?  Тогда кирпич, а лучше два! Я их сейчас в порошок сотру! Братцы мои, неужели ни у ког  нет кирпича?

Василиса:.: Незнайка, кто же на праздник к Деду Морозу    с  кирпичами и подковами  ходит? На праздник с хорошим настроением приходят!

Незн:  Уговорили! Тогда я вам настроение подниму и показательный урок физкультуры проведу!

 

 Веселая зарядка «Арам Зам-Зам»

Василиса: Вижу, способности у тебя есть. Но все преподаватели у нас уже набраны. Работают лучшие специалисты. Дедушка Мороз – заведующий волшебными учебными чудесами. Снегурочка преподает сказочную музыку и танцы, Я – волшебство!

Незн: Значит, не берете? Ладно, такого ценного кадра теряете! (уходит)

Василиса: Незнайка, подожди! Начальником охраны будешь! Ведь в академии, ребята, есть волшебные вещи, которые надо охранять, чтобы они не попали в плохие руки и не случилось беды…

Незн.: Будьте спокойны! Считайте, что вам крупно повезло! Волшебные вещи в надежных руках. Да, кстати, где  они?

 

Василиса показывает Незнайке  Волшебный сундук Деда Мороза, где хранятся волшебные вещи. Сундук стоит под елкой.

 

Василиса: Дедушка Мороз хранит их в своем волшебном  сундуке. Вот они – меч-кладенец… лазерный, сапоги-скороходы, шапка-невидимка. Волшебная палочка.

Незн: Ух, ты, волшебная палочка! Как у Гарри Потера!  (берет в руки волшебную палочку, машет – Свет и ЗВУК)  Скорик, морик, ампа!  Крестик, нолик, шампа!

Василиса: Что ты, Незнайка. С волшебной палочкой  нужно обращаться очень осторожно, потому что она обладает  невероятной волшебной силой. Ты сейчас взмахнул ею, а по всему миру  телеграммы срочные разлетелись с приглашением на праздник в честь открытия Волшебной Академии.

 

МУЗЫКА Бабок-Ежек.

 

Появляется Баба-Яга:  Я по телеграмме! Ребятки, здесь открывается Волшебная академия? (да)  Вы, значит,  будущие волшебники? Поздравляю! Вам крупно повезло! Перед вами звезда педагогического мастерства с тысячелетним стажем, редкий, волшебный талант. Ваша новая любимая учительница Бабуля  Ягуля! Буду преподавать музыкальную ботанику. Научу вас корешки варить, травки заговорные узнаете. Зелье из мухоморчиков варить научу!

 

Василиса: Уважаемая Баба-Яга, лаборатория по зельеварению нам в академии не нужна.

Б-Яга: Тогда буду преподавать неожиданные превращения. Сейчас и проведу первый урок!  Кто готов превратиться во что-нибудь, поднимите руки!  Вижу, тебя двойки замучили, тебя родители ругают, а ты с мальчишками дерешься! Понятно…  Жизнь не удалась, значит, легче в полено превратиться. Легких путей в жизни ищете.

Незнайка: Зря стараешься, бабуля, преподавательский состав уже набран.

Б-Яга:  Хто старших перебивает? Хто это?

Василиса:  Начальник охраны волшебной академии -  Незнайка.

Незнайка: По совместительству -  учитель физкультуры.

Б-Яга: Я тебе сейчас такую физкультуру задам! Нашлю на тебя  корчи!

(Крутиться вокруг себя, нашептывая 

Эни бэни раба…квинтер  финтер  жаба)

 

Незнайка корчится.

 

Ну что, милок, поразмялся малехо! Будешь знать, как старших перебивать! Отомри! Делает взмах руками и произносит: «ФУ!» Незнайка «отмирает»

Василиса:У нас в академии учат доброму волшебству, а ваши способности пригодятся только в чащах  дремучих.

Б-Яга:  Так я и по-доброму могу. Веселые забавы детям устрою.

 

Игра С дротиками

 

ПЕСНЯ   Мягкий беленький снежок

 

Музыка восточная, появляется Старик Хоттабыч

 

Я по телеграмме!  Приветствую вас, детки – свет очей наших! Цветы нетоптаных клумб! Мармелад, рахат-лукум, сникерсы, йогурты и жвачки нашей жизни! Дедушка Хоттабыч с вами!

Баба Яга: Чего кричишь? Кто такой? Куда идешь?

Старик Хоттабыч: Да что ж ты, старая, не узнаешь меня?  Пришел в Академию! Преподавать волшебства всякие!

 Баба Яга: Хоттабыч, ты  совсем  что ли   дурак?  Не…  по глазам вижу, что ты не дурак. У тебя на лбу написано  «Талант».  Ты хоть сам догадываешься про свои таланты ?

 Старик Хоттабыч (Пытаясь заглянуть на свой лоб) Чего у меня на лбу написано?

 Баба Яга: Талантище у тебя там светится!

 Старик Хоттабыч: А чего это такое – «талантище»?

 Баба Яга: Талант, это когда ты делаешь то, чего другим и не снилось.

Старик Хоттабыч: А ето как?!

 Баба Яга: Как, как?! Хоттаб, ну ты точно… короче показываю на примере: вот ты сможешь так спеть и сплясать, как наши ребятки? 

Старик Хоттабыч: Не знаю, поглядеть надо.

 Баба Яга: Правильно, сейчас и поглядим.

 

ПЕСНЯ Новогодняя метелица

 

Старик Хоттабыч: Ничего себе! Нет, я так не умею, а стало быть, нет у меня талантища…. 

Но поиграть с детками могу!

 

ИГРА  НАРЯДИ ЕЛОЧКУ

 

Ворон:  Карррр!  Примите телеграмму от Деда Мороза! Он в Африке застрял. А Снегурочка исчезла!

Василиса: Где? Как?

Незнайка: В Африке? Не понимаю, как можно застрять в Африке. Вот в Америке можно. Там как раз , между Северной и Южной, есть такое узкое место…

Ворон: Ничего не знаю! Телеграмма из Африки!

Василиса: Такая непонятная телеграмма! (читает) «Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум! Бум-бум-бум-зи-зи-зи-бум!»  и подпись: «Дед Мороз»

Незнайка: Ух ты, он уже по-африкански выучился!

Старик Хоттабыч: Вы что, не видите, телеграмма зашифрована! Я вам помогу её расшифровать. Приготовьте свои руки, они у вас будут вместо ластика. Теперь потрите ладошки и сотрем все «БУМ»

Ребята трут ладошками, изображая ластик.

Незнайка: Что получилось?

Василиса: «Зи-зи-зи-зи-зи-зи!»  «Дед Мороз»

Незнайка: Ребята, вы что-нибудь поняли? А я вот ни бум-бум!

Старик Хоттабыч: Теперь сотрем все «ЗИ»

Дети снова трут ладошками

 

Незнайка: Мы приближаемся к разгадке. Читай дальше.

Василиса: Ничего не осталось. Чистый лист  бумаги и подпись «Дед Мороз»

Старик Хоттабыч Теперь  нужно нагреть лист над волшебной лампой и буквы проявятся.

Василиса: Незнайка, достань волшебную лампу из сундука.

Незнайка достает волшебную лампу из сундука и «нагревает» телеграмму над ней.

Ух, ты! Слова проступили! Василиса, читай скорее!

Василиса: «Получил приглашение от африканских детей. Попал в плен к людоедам. Тчк.  Спасайте, кто может. Тчк. Дед Мороз»

Незнайка: Безобразие! Это нарушение прав Деда Мороза! Надо обращаться с жалобой в ООН.

Василиса: Дед Мороз попал в беду. Он ждет помощи и мы должны ему помочь. Решено, отправляюсь в Африку!

Незнайка: Я с тобой!

Василиса: А кто же останется в академии и будет охранять волшебные вещи?

Б-Яга: Тык, я останусь.

Старик Хоттабыч: И Я!!

Незнайка: Пока меня нет, вам придется охранять волшебный сундук. Вот тебе, Баба-Яга, волшебный свисток. Если беда случится, свистни в него, мы услышим и сразу придем на помощь.

Уходят…

 ПЕСНЯ     Мы мастерили сами….

 

Б-Яга: (ворону) Я теперь здеся за главную осталась. Вот ученички мои, будущие волшебники.

Ворон: Это волшебники? Я слышал, волшебники дружными и внимательными должны быть.

Б-Яга:  Не сумлевайся, дружнее не найти

Ворон: Давай проверим?

Игра  «Могучий ураган»     Ворон играет с детьми:

Я произношу фразу, и если это относится к вам, вы кружитесь.

  Могучий ураган подхватил всех… девочек

                                        Могучий ураган подхватил всех…  ребят

                                        Могучий ураган подхватил всех… кто в платье

  Могучий ураган подхватил всех…   мальчиков

  Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается

  Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое

  Могучий ураган подхватил всех…кто

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 959 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

ПМ 06 Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • Учебник: «Товароведение продовольственных товаров», В.А. Тимофеева
  • Тема: 1.5.Методы определения качества товаров
  • 02.10.2020
  • 3022
  • 52
«Товароведение продовольственных товаров», В.А. Тимофеева
ПМ 01 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: 1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • 02.10.2020
  • 1895
  • 22
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
Техническое оснащение организаций питания для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • Учебник: «Экспертиза потребительских товаров», Вилкова С.А.
  • Тема: Глава 2. Организация и процедура проведения товароведной экспертизы.
  • 02.10.2020
  • 1300
  • 14
«Экспертиза потребительских товаров», Вилкова С.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1163
    • DOCX 48.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бондяева Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бондяева Елена Петровна
    Бондяева Елена Петровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 55212
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек