Инфоурок Начальные классы СтатьиРазработка сценария мероприятия "Битва хоров"

Разработка сценария мероприятия "Битва хоров"

Скачать материал

МБОУ «Лицей №24»

Сценарий гала – концерта «Битва хоров»

«Союз прекрасный – музыка и дети!»

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады встрече с вами на нашем проекте «Поющая школа», проекте, которыйразвивает таланты детей и взрослых, сплачивает коллективы. 

Вед 2: Влицее создан61 детский хоровой коллектив, среди которых 8 новых -это наши первоклассники. Давайте их поприветствуем аплодисментами!

Вед 1: В рамках проекта «Поющая школа» был создан сводный хор учащихся лицея, который завоевал 1 место среди любительских хоровых коллективов на первом всероссийском открытом фестивале – конкурсе хорового искусства «Восславим хором нашу Русь!», 4 место в областном конкурсе «Поют дети России!», 1 место в муниципальном конкурсе «Битва хоров».

Вед 2: В лицее есть хор учителей и одна вокальная группа преподавателей. Это очень серьезно!

Вед 1: Наши хоровые коллективы участвуют во всех социально-значимых мероприятиях лицея, микрорайона, города, а также в конкурсах и фестивалях различных уровней!Мы по праву гордимся своими учителями и ребятами. Аплодисменты!

Вед 1: В рамках проекта «Поющая школа» в лицее проводился общешкольный конкурс «Битва хоров».  В нем приняли участие учащиеся 1- 10 классов.

Вед 2:В год уходящего 2017 «Года экологии в России» была определена тема конкурса, призванная обратить общественное внимание на проблемы экологического характера нашей страны.

Вед 1: Стоит также отметить, что теме дружбы, любви и семье уделялосьпо-прежнему особое внимание, поэтому ребята с удовольствием исполняли песни и об этом.

 

Вед 1:Каждый класс представлял на конкурсное прослушивание одно произведение. Жюри оценивали конкурсантов по пятибалльной системе.

 

 

 

Вед 2:По результатам 1 этапа конкурса в финал вышли 12 хоровых коллектива: 1б (Даниленко Валентина Степановна)

                        2в (Кравченко Ирина Алексеевна)

                        3д (Барчук Оксана Викторовна)

                        4а (Девятова Татьяна Богдановна)

                        4б (Попонкина Елена Александровна)

                        4д (Ефремова Лариса Николаевна)

                        5г (Сучкова Елена Ивановна)

                        6а (Хомич Валентина Васильевна)

                        7а (Пожогина Татьяна Николаевна)

                        7б (Смирнова Ольга Александровна)

                        8б (Шишлов Станислав Владимирович)

                        10а (Юлина Ольга Викторовна)

Вед 1: Вспомним, как это было!

Показ презентации.

Вед 2: А сейчас. Внимание, внимание!

Вед 1: Атмосфера накалена не на шутку, начинается 2 этап конкурса «Битва хоров».

Вед 2: Шесть лучших хора1-4 классов и шестьлучших певческих коллективов учащихся 5-10 классовстаршей школы.

Вед 1: Будут бороться за звание «Самый лучший хор» возрастной категории от 7-10 лет и от 10- 16 лет соответственно.

Вед 2: Нам предстоит выбрать лучших из лучших и в этом нам поможет компетентное жюри, в составе:

Вед 1: Председатель жюри: директор лицея Белан Нина Владимировна

Вед 2: Члены жюри:заместитель директора по ВВР Келипова Ирина Александровна

Вед 1: Заместитель директора по УВР Курносова Людмила Борисовна

Вед 2: Учитель музыки лицея Шапранов Николай Николаевич

 

Вед 2: Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, руководитель Театра эстрадной песни «Апрель», Орлов Вячеслав Георгиевич

Вед1: Президент ученического самоуправления МБОУ «Лицей №24» Власова Дарья, члены Совета Старшеклассников

Вед 2: Аплодисменты.

Вед1. Мы начинаем финал конкурса «Битва хоров».

Вед2: Давайте посмотрим на мир глазами детей. Они радуются жизни и всё время открывают для себя что-то новое. Давайте все вместе беречь мир, чтобы у наших детей было счастливое детство, и чтобы они не боялись будущего.

Вед 1: Мы приглашаем на сцену хор голосистых талантов класса. Ребята исполнят песню автора Татьяны Залужной «Не уроните шарик».

 

Вед2: Осенью 1974 года на экранах советских кинотеатров состоялся премьерный показ детского фильма «Происшествие». В этой киноленте в первый раз прозвучала песня Михаила Пляцковского и Евгения Птичкина «Не дразните собак, не гоняйте кошек».

Вед 1:Замечательные слова песни в исполнении класса могут стать отличным помощником родителям и учителям в прививании ребятам любви к природе и всему её живому населению.

 

Вед 2:5 июня отмечается Международный день охраны окружающей природы. Но даже если бы и не было такого дня, Александрой Пахмутовой всё равно была бы написана песня «Просьба» на стихи поэта Роберта Рождественского. Тревога за судьбу нашей зелёной планеты стучится в сердца людей. Детским голосам доверяет композитор своё произведение, в котором раскрывается эта тема.

Вед 1: Трогательно, поэтично и очень серьёзно поют «Просьбу» ребята класса.

 

 

Вед 2: 1990 году композитор Игорь Матвиенко и поэт Александр Шаганов написали песню «Конь», завоевавшую сумасшедшую популярность. Песню спели десятки, а затем и сотни самых разных исполнителей. Она затронула миллионы душ в каждом уголке планеты.

Вед 1: А еще она является визитной карточкой вокальной группы учителей лицея 24. Сегодня песня «Конь» прозвучит в исполнении хора класса.

 

Вед 2:          Давайте вместе Землю украшать, 
                    Сажать сады, цветы сажать повсюду. 
                    Давайте вместе Землю уважать 
                     И относиться с нежностью, как к чуду! 
                    Мы забываем, что она у нас одна – 
                    Неповторимая, ранимая, живая. 

Вед 1: На сцену приглашается учащиеся класса. Музыка Валерия Пьянкова, слова Елены Каргановой «Мы хотим, чтобы птицы пели»

 

Вед 2:Сострадание, сочувствие к ближнему нужны в первую очередь самому человеку. Душа, омытая слезами сочувствия, становится чище. Но чтобы отвлечь вас от печальных мыслей, предлагаем больше смеяться и вместе любить наших хвостатых друзей!

Вед 1: В исполнении хора звучит песня автора Андрея Пряжникова, которая называется «Кошка беспородная».

 

Вед 2:Ребята нашего лицея никогда не бывают скучными людьми. Это всегда народ энергичный, деятельный, весёлый. Они, как «взрослые» герои песен входят в жизнь, чувствуют себя причастными ко всему, чем живёт, чем гордится Отчизна и лицей.

Вед 1: Глядя на весёлые, счастливые лица учащихся класса, хочется верить, что будет так, как поётся в песне «Мы маленькие звезды».

 

 

 

Вед 2:Пусть будет мир прекрасен, и мы поможем в этом, 
Душою чистой, сердцем мы сохраним планету! 
И на земле, на всей большой земле вдруг в одночасье 
Наступит наше счастье!
 

Вед 1: Песню Ольги Кормухиной «Берегите Землю» представляет певческий коллектив класса.

 

Вед 2:Группа «Земляне» сумела сделать творение Владимира Мигули и Анатолия Поперечного поистине всенародно любимым хитом. Песне «Трава у дома» присвоен официальный общественный статус «Гимн российской космонавтики». 

Вед 1:Хор учащихсякласса передает лиричность, простоту и мелодичность этой песни.

 

Вед 2:Чтобы обрести праздничное предновогоднее настроение и мечту посмотритесегодняновогодний музыкально-комедийный клип класса

Вед 1: Песня, в исполнении учащихся «Тикают часы», обязательно подарит вам веру в чудо и волшебство.

 

Вед 2: Строка одной из песен детского мультфильма «Маша и Медведь» «Только дружбу крепкую
Не разлить водой!»
взята в качестве девиза этого класса.

Вед 1:Потому что дружба — сильное оружие,
Главное оружие на земле!

«Солнечные зайчики» звучит в исполнении класса.

 

 

 

 

 

Вед 2:      Природа – общий дом растений, животных и человека. Человек не может жить без чистого, насыщенного кислородом воздуха, чистой воды, пения птиц, шелеста листьев, звона капели. Все это дает нам природа.

Вед 1: Давайте же бережно относиться к ней и жить так, чтобы наша прекрасная планета Земля процветала, чтобы журчали ручьи, цвели сады, жужжали пчелы, пели птицы! Берегите природу!

Вед 2:   В исполнении хорового коллектива 10А звучит песня «Планету сохраним»

Вед 1: Музыка Натальи и Ирины Нужиных, слова Михаила Загота.

Все конкурсанты выступили. Мы предлагаем жюри подвести окончательные итоги.

Вед 1: Напомним вам, что хоровые коллективы 10 классов боролись за звание «Самый лучший хор».

Вед 2: Мы предоставляем слово председателю жюри.

Выступление председателя жюри

Вручение дипломов.

Вед 1: Диплом вручается певческому коллективу ________________________

Вед 2:Диплом вручается певческому коллективу________________________

Вед 1: Диплом вручается певческому коллективу________________________

Вед 1: Завершился общешкольный конкурс «Битва хоров», посвященный темам экологии и дружбы.

 

Вед 2: Он состоялся благодаря настойчивости и желанию, любви к детям и к музыке педагогического коллектива лицея.

Вед 1: «… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».

Вед 2: И пусть ваша жизнь будет всегда радостна, светла и красива.

Вед 1: Мы благодарим всех за внимание.

 И говорим: «До новых встреч, друзья!».

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка сценария мероприятия "Битва хоров""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий гала – концерта «Битва хоров»

«Союз прекрасный – музыка и дети!»

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады встрече с вами на нашем проекте «Поющая школа», проекте, которыйразвивает таланты детей и взрослых, сплачивает коллективы.

Вед 2: Влицее создан61 детский хоровой коллектив, среди которых 8 новых -это наши первоклассники. Давайте их поприветствуем аплодисментами!

Вед 1: В рамках проекта «Поющая школа» был создан сводный хор учащихся лицея, который завоевал 1 место среди любительских хоровых коллективов на первом всероссийском открытом фестивале – конкурсе хорового искусства «Восславим хором нашу Русь!», 4 место в областном конкурсе «Поют дети России!», 1 место в муниципальном конкурсе «Битва хоров».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 020 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.01.2018 642
    • DOCX 24 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2187
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе