Выбранный для просмотра документ Таблица логорифмов.docx
Скачать материал "Сценарий урока по информатике на тему "Содержательный подход к измерению информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Задачи к уроку.docx
Скачать материал "Сценарий урока по информатике на тему "Содержательный подход к измерению информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Сценарий урока.docx
Скачать материал "Сценарий урока по информатике на тему "Содержательный подход к измерению информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок проводится в задачной форме организации учебной деятельности. Краткая суть метода:Ученику предлагается задание, которое он знает, как выполнить, и ученики решая задание оказываются в ситуации успеха, что повышает интерес к решению задач.В чем же заключается технология задачной формы организации учебной деятельности: Ученику дается второе задание, внешне похожее. Задание подбирается так, что ребёнок начнёт выполнять его обычным способом. Но - это задание «ловушка» (Задача 2)– это ситуация, в которой ребёнок должен осуществить действие, не имея образца этого действия. Выполняя задание и получая отрицательный результат, ученики испытывают удивление и непонимание, почему не работает первый способ деятельности, так появляется мотивация к решению этого примера. Анализируя причину неуспеха, ученики закрепляют знание первого способа решения задачи, так как проводят анализ своих действий, тем самым развивая свою способность к рефлексии. Отвечая на совершенно определенные вопросы:Что делали? Как делали? При решении первой задачиЧто делаем? Как делаем? Почему не получилось? При решении задачи-ловушкиВыдвигая гипотезы и ведя поиск второго способа решения задачи, ученики развивают творческое мышление, воображение. На этом этапе осуществляется проектный шаг. Далее способ порожденный учениками фиксируется и закрепляется решением нескольких заданий подобных второму.
6 655 065 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лысюк Ирина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.