В рамках проекта «Олимпиада для всех»
Итоговое занятие
Спортивное развлечение
«Мы гордо несём Олимпийский огнь».
Черняк Ольга Владимировна, Муниципальное
казенное дошкольное образовательное учреждение г.Новосибирска «Детский сад
№117 комбинированного вида «Дружная семейка», воспитатель , 1
квалификационная категория
г. Новосибирск
Цель:
·
продолжать знакомить детей с зарождением
олимпийского движения,
· совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных
видов движений,
· осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по
физическому воспитанию,
· воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на
себя обязательства.
Оборудование и атрибуты: флаги, факел, махалки, шары воздушные, дипломы за участие, туннель, 4
корзинки для игр, мячи большого размера, обручи, кегли, 12- 15 предметов
спортивного инвентаря (кубики, мячи, ракетки, кегли и т.д.)
Предварительная работа воспитателей: разработка сценария, разучивание с детьми стихов, изготовление
эмблем, оформление зала, подготовка и организация родителей в развлечении
«Эстафета Олимпийского огня».
Предварительная работа музыкального
руководителя: подбор музыкального сопровождения,
разучивание песни «Утренняя гимнастика».
Индивидуальная работа с детьми: разучивание на физкультурных занятиях основных видов движений,
разучивание стихов, песен, гимнастического этюда, знакомство детей с
Олимпийскими играми (история возникновения, порядок проведения, символика и
т.д.)
Болельщики сидят в зале. Под спортивный марш
дети и родители входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру
– строится, затем другая, третья. В каждой команде по одной семье из двух
групп, всего в команде 6 человек).
Ход игры:
Ведущий. Внимание! Внимание! Уважаемые гости,
добро пожаловать на наше торжественное мероприятие, посвящённое подготовке к
«Зимним Олимпийским играм».
У каждого спортсмена есть тренер,
вот и наших участников тоже есть тренер. Встречаем наших будущих олимпийцев и
их родителей с тренером (под марш входят дети и родители, тренер – воспитатель).
Тренер: Олимпийские игры - это соревнования в
силе, ловкости, выносливости, смелости, беге. Вот сегодня мы проверим как
наши юные спортсмены, и их родители готовятся к предстоящим играм.
1
Ребенок:
Что такое соревнование? (участник из команды родителей)
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить может любой!
2 Ребенок:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – физкульт-ура!
3 Ребенок:
Здоровье, сила, ловкость – (участник из команды родителей)
Вот спорта пламенный завет!
Покажем нашу дружбу, смелость.
Семейным стартам шлем привет!
4 Ребенок:
Чтобы в спорте первым быть,
Спорт надо полюбить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать,
Надо день зарядкой начинать!
1.Начнем
наши состязания с первого конкурса «Утренняя зарядка».
(Поем
песню «Утренняя зарядка» с движениями)
Просим
команды занять свои места.
Первый
конкурс прошел, оценивать его будет судейская коллегия (объявить).
2.Конкурс – придумать название команды, девиз и
выбрать капитана.
3. Бег с двумя мячами.
Первый бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит
до второго обруча, кладет в обруч второй мяч, обегает обруч, возвращается
назад, передает эстафету второму. Второй бежит, собирает мячи, обегает
последний обруч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д.
4.
Эстафета «Кенгуру». Воздушный шар между ног, прыгаем до корзины, оставляем шар
там и бежим обратно.
5.Полоса
препятствий: Пролезть в тоннель (дети в гусеницу, родители в обруч), встать в
обруч взять снежок и попасть в корзину, вернуться обратно и передать эстафету.
6.Игра
«Кто больше?» Лежат на полу скакалки, разделяя команды, друг от друга. Каждая
команда должна «забить как можно больше шаров на территорию соперника. Победит
тот, у кого шаров окажется меньше.
7.Эстафета
«Бег в обручах» по два человека.
8.Эстафеа
«Флажок». Натянуты веревки к ним нужно прищепками прищепить флажок.
9.Эстафета
перенести маленький мячик на ракетке.
10.Полюбившаяся
всем игра «Самый, ловкий». Играет команда детей, затем команда взрослых. Три
оставшихся человека из одной и другой команды соревнуются между собой.
11.
А теперь последний конкурс. Всем известны символы Олимпиады (повторить пять
колец, флаг, эстафета Олимпийского огня). А для того, чтобы передать эстафету
огня, потренируемся с мячом. Встаем в шеренгу, поднимаем руки вверх и передаем
мяч, а обратно передаем по низу.
Подводим
итоги наших соревнований, слово судьям. (Вручение дипломов за участие).
Мы
все ловкие, смелые, сильные, быстрые, меткие, я думаю, подготовились к
предстоящей Олимпиаде. Ну а теперь «Эстафета Олимпийского огня». Передаем факел
друг другу. Девочки с махалками, мальчики с флажками (танцуем). Уносим огонь в
группу.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.