Сценарий праздника
«Прощай, школа начальная!»
(Разработала
учитель начальных классов Сарсекеева Ж. Ж.)
1 вед.: Уважаемые
дамы и господа!
2 вед.: Леди и
джентльмены!
1 вед.: Мы
приветствуем Вас на празднике выпуска из начальной школы.
2 вед.: Начинаем
прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в
историю,
самому талантливому, самому непредсказуемому,
1 вед.: Самому
энергичному и неутомимому, неподражаемому - 4 "В".
2 вед.: Этот
день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная
школа
понесла невосполнимую утрату.
1 вед.: И
одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло,
сегодня
в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2 вед. - Итак,
Перед вами выпускники начальной школы 2011 года! Звёзды
нашей
школы! Разрешите представить:
1 вед. Лучшая
помощница учителя. Когда дежурит она - в классе чистота и
порядок.
(Лукашова Валерия)
2 вед. Главный
Эрудит нашего класса - он всегда знает всё обо всем. Его
вопросы
могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос.
(Конечно
же, это наш непоседа - Солопов Максим)
1 вед. Будущие
участницы проекта Фабрики Звезд – их голосу может
позавидовать
сама А. Пугачёва. (Родионова Илона и Шафорост
Екатерина)
2 вед. Этих
учениц мы называем самыми рассудительными, они часто поражают
точностью
своих ответов. (Ясюкевич Мария и Иванова Алеся)
1 вед.
Восходящие звезды драматического театра – их артистизм завоевал сердца
многих
поклонников. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так
выразительно,
как они. (Чернявская Юлия и Бушмакина Виолетта)
2 вед. Этот
ученик нас очень любит удивлять. ( Подольский Кирилл)
1 вед. Самые
скромные, хрупкие девочки нашего класса. ( Капп Галина,
АбжатоваРиана)
2 вед. Самый
приветливый ученик. «Здравствуйте!» - кричит он с улыбкой, ещё
издалека
увидев учителя. (Рустем Амир)
1 вед. Зажигательница
многих сердец, прекрасная, обворожительная Маргарита
Пономарёва.
2 вед. Наши
рекордсмены в области чтения и решения примеров, за четыре года
никто
не смог побить их рекордов. (ЖаксыбаевАзамат и Темиров
Тамерлан)
1 вед .
Пообщавшись с этим мальчиком, можно писать энциклопедию для
джентльменов.
(Прибылых Артём)
2 вед. С виду
тихий и скромный, но ярый борец за справедливость –Дьяченко
Станислав
1вед. Наш
рекордсмен в области спорта. (Третьяков Игорь)
2 вед. Отчаянные,
смелые – дадут отпор любому силачу. Одним словом – себя в
обиду не
дадут(МахметовАсет, Жумукаев Алдан)
1 вед. Добрые,
отзывчивые, всегда придут на помощь другу. ( Гончаренко
Ксения
и Цихоцкая Дарья)
2вед. И
умный, и добрый, и талантливый и даже красивый – Ротэрмель Андрей.
Вместе: - А
вообще, это самые отличные ребята!!!.
1
вед:
Просто не верится, что совсем не так давно все мы были такими
неумейками.
2 вед: За
четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать
задачи.
Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые
знания,
узнавали много нового.
1-й ученик
(Маргарита):
Сегодня день у нас
такой:
И грустный, и
веселый.
Ведь мы прощаемся
с родной
Своей начальной
школой.
2-й ученик( Асет):
Из года в год, из
класса в класс
Ведет неслышно
время нас,
И час за часом,
день за днем
Так незаметно мы
растем.
3-й ученик (Илона):
Сегодня подводим
итоги ученья
Отбросим
усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои
сегодняшней встречи
Для них говорить
будем страстные речи.
4-й ученик (Ксения):
А ну, друзья,
вставайте в ряд,
Отставить шутки,
разговоры,
Мы будем
чествовать сейчас
Выпускников
начальной школы!
В исполнении всех
выпускников звучит песня «Учат в школе».
.1 вед. - А
помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были,
когда впервые пришли в школу?
2 вед: Помните,
как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей
жизни оценки?
1 вед: Ах, как
быстро бежит время, даже не верится, что мы совсем недавно были маленькими и
несмышлеными первоклашками.
2 вед: Конечно,
выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые
хотят поделиться с вами своими воспоминаниями о нашей школе.
Мне
10 лет, совсем стал взрослый
В
пятый класс я перешел.
Я
под диваном на террасе
Вчера
тетрадь свою нашел.
Моя
тетрадь, Смирнова Влада,
Я
в первом классе потерял.
Внутри
не разберешь ни слова…
Ой,
как же я тогда писал!
Какие
страшные крючки
И
дохлые кружочки!
Согнулись
будто старички
И
свесились со строчки.
Я
показал свою тетрадь
И
дедушке, и брату,
Носил
с собой, чтоб показать
На
улице ребятам.
Я
веселился от души:
Ужасно
пишут малыши!
(Тамерлан, Игорь)
Ведущий:
Не спеша идут из
школы
Рослых два
ученика.
Тамерлан:
Надоели мне
глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого
портфеля...
Игорь:
Пахнет чудно, как
весной,
Тамерлан, ещё чуть
– чуть…
Скоро в школе
выпускной!
Не успеешь
оглянуться,
Как прощай
четвертый класс!
Тамерлан:
В пятом, Игорёк,
начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная
зубрежка,
Вот бы сразу
взрослым стать,
Ну, хотя бы на
немножко.
Ведь, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе
занятий,
Я - серьезный
бизнесмен,
У меня сто тысяч
связей
И огромный
минивэн,
Хочешь - едешь на
рыбалку,
На охоту, в
казино...
Едем вместе, мне
не жалко,
Купим
"Фанту", эскимо...
Игорь( глубоко
вздыхая):
Жаль, что мы всё
ещё дети,
Впереди ещё 7 лет!
Забежишь на часик
в гости?
Вместе выучим
урок.
1
вед. – Сценка «Сон» . Действующие лица: ученики
нашего класса Алдан, Маша, Алеся, Галина
Ведущий 1. – В
некотором царстве, в некотором государстве, а именно в средней школе № 19, жил
да был Алдан, обыкновенный ученик 4 класса. И мечтал Алдан о том, чтобы хоть
разочек побыть ему царем. И вот однажды… просыпается Алдан, а на нём – царская
корона.
Алдан – Я ли
это? (щиплет себя). Я! И вправду царь! Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же –
царь! Зачем мне школа?
Ведущий –
Задумался Алдан. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё ж
таки первое лицо в государстве
Алдан– Вдруг
иностранные гости явятся а я – неуч. Учиться я, конечно, буду. Только не
хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девчонки из
нашего класса. Пусть так и будет! Напишу-ка я указ! (пишет).
Входят 3 девочки
(Маша, Алеся, Галина)
Маша: – Вы ли,
не вы ли?
Алдан: - Я не
выл. Я думал.
Маша: – Да нет
же! Мы говорим - вы ли это, Алдан, или нет?
Алдан – Да я.
Только не Алдан, а его величество. Ну-ка, Иванова, как ещё царей называют?
Алеся – Его
светлейшество, его грамотейшество, его веселейшество!
Алдан: –
Молодец, Иванова. Если я забуду, будешь мне напоминать. А собрал я вас вот
зачем. Э…забыл. Вы …мы..ты…я…
Галина – Мы –
вымытые. С утра умываемся и зубы чистим.
Алдан: – Да не
вымытые, а вы и мы, все вместе, слушайте мой указ:
Я, Царь – самый
умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных:
,Ясюкевич, Капп . Иванову - чтобы они учили меня уму-разуму.
– Слыхали? А
теперь приступайте к моему учению – своему мучению.
Алеся – Я вас
буду учить скороговоркам. Слушайте внимательно – будете быстро повторять.
Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова.
Алдан: Крута
гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы.
Девочки – (хором)
Какой умный!
Алдан: – То-то
же! А теперь географии меня учите!
Галина: – Наша
Земля имеет форму шара и…
Алдан: –
(перебивая) Неправда! Земля как чашка, и держат её три кита, поэтому она не
падает.
Девочки – (хором)
Какой умный!
Маша: – Я вас
буду грамоте учить. Как пишется ЧА-ЩА? Через А или через…
Алдан –
(перебивая) Через Е.
Маша: – Ой! А
как это?
Алдан: – А вот
так! Не буду я писать слово чаща, я напишу слово лес.
Девочки – (хором)
Какой умный!
Маша: – А как
пишется ЖИ-ШИ? Через И или Ы?
Алдан: Я не
буду писать это слово вообще!
Маша: –
Почему?
Алдан: – Потому
что слова «жиши» в моем лексиконе нет! И вообще, я устал, и спать хочу! Спойте
мне колыбельную!
(Алдан засыпает,
девочки снимают с него корону и уходят за кулисы. В конце песни он просыпается,
смотрит на часы. Вскакивает со стула. )
Алдан: –
Проспал! Что же я учительнице скажу? Правду сказать, что я царем был – не
поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше промолчу – пусть ругает.
(Убегает за
кулисы)
1-й выпускник(Андрей):
Как-то раз мы с
другом лучшим
Так устали - нету
сил:
В перемену в малой
куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник( Игорь):
На уроке мы
уснули.
Парта мягче, чем
кровать.
Мы зевнули так,
что скулы
Стало некому
вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что
наделал?
Слова он не
проронил
И, не вникнув в
суть да дело,
Сразу папе
позвонил.
2-й выпускник: Ах,
какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах,
какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это вряд
ли способ лучший
Душу детскую
понять!
1-й выпускник: Мы устали
от ученья.
Ах, скорей бы
выходной.
2-й выпускник: Скоро
всем конец мученьям!
Мама, я хочу
домой!
2 вед: -А сколько
талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
(выступающие по
очереди выбегают на сцену)
1-я
сценка.(Юля,
Даша, Асет, Азамат)
1-й ученик-Вы
слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама
видела.
2-й ученик: - Вот бы
на мою единицу!
3-й ученик:- Вот бы на
мою двойку!
4-й ученик:- Ой!
Только бы не на мою тройку!
2-я
сценка.(Ксения,
Артём)
Учитель:-
Болтаешь на уроках?
Ученик:-Нет.
Учитель:-
Списываешь?
Ученик:-Да что вы!
Учитель:
-Дерешься?
Ученик:-Никогда!
Учитель:-Да есть
ли у тебя хоть какие-нибудь
недостатки?
Ученик (почесав
затылок): - Да вот, вру много.
Артём : Добрый
день, Лерочка!
Валерия : Добрый
день, Артём! Что это с тобой?
Артём: Надо же
быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?
Валерия: Я тебя не
узнаю, Артём!
Артём: Как не
узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?
Валерия :
Справилась, спасибо!
Артём: А
салфетку вышила?
Валерия : Даже
несколько!
Артём: Лерочка,
Валерия, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Валерия: Это будет
не хитрость, а обман!
Артём: Тебе
жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…
Валерия: Теперь
мне понятно, почему ты был таким вежливым!
Артём: Ну,
Лерка, жадина! На перемене получишь!
4-я сценка
(Юля,
Игорь.Алдан)
( три героя, один
из троих -учитель)
Учитель:- Найдите в слове "паровоз"
корень. Кто ответит
быстро? Ученица:
-В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных
машиниста.
Учитель:-Данил, ты подсказываешь Юле. За
подсказку поставлю два.
Ученик:-Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре
5-я сценка
(две
пары героев. 1-я пара – Илона, Галя,
2-я пара – Даша,
Маргарита)
1-я пара Учитель:
- Где встречается вода в природе, Галина?
Ученик: - Вы же
сами сказали: в природе.
2-я пара Учитель:
- Маргарита, назови шесть животных, которые живут в
Арктике?
Ученик: - Два
тюленя и четыре белых медведя.
1-я пара Учитель:
- Галина, ответь: какие вещества не растворяются в
воде?
Ученик: - Рыбы.
2-я пара Учитель:
- Маргарита, кого называют царем зверей?
Ученик:
-Директора
зоопарка
1-я пара Учитель:
- Галина, ты мешаешь остальным. Читай про себя
Ученик: - Но тут
про меня ничего не написано.
2-я пара Учитель:
- Маргарита, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже
на сочинение твоей сестры
Ученик: -Так ведь
у нас одна собака на двоих.
6-я сценка.(Тамерлан,
Андрей)
Мальчик: Папа,
сегодня прекрасный день или нет?
Отец: Почему ты
спрашиваешь об этом каждое утро?
Мальчик: Видишь
ли, наша учительница сказала, что в один прекрасный день она от меня сойдёт с
ума.
Отец: Что
нового слышно в школе?
Мальчик:
Представляешь, папа, у нас, оказывается, очень завистливый учитель!
Отец: С чего ты
взял?
Мальчик: Вот уже
второй раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим
отцом»!
2 Вед. : Ну а
сейчас прозвучит песня «Из чего же..» в исполнении вокальной группы «Звёздный
дождик»
1-й
вед: Самое время поговорить о наших родителях.
Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе
с вами заново учились ваши мамы и папы. Мамы и папы,
дедушки и бабушки переживали ваши неудачи, радовались вашим победам и успехам.
2-й
вед: Они, как и вы, а может быть, и больше
вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами
они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо! (слайды)
1. Мы в этот
час ещё сказать должны
О
тех, кто подарил нам жизнь
О
самых близких в мире людях
О
тех, кто помогает нам расти
И
помогать ещё во многом будет.
2. Незримо
следуют родители за нами
И
в радости, и в час когда пришла беда,
Они
стремятся оградить нас от печали
Но
мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас
простите, милые родные,
У
нас ведь кроме вас, дороже нет людей.
Как
говорится «дети радость жизни»
А
вы для нас – опора в ней.
4. Первое
слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в
первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще
идёт – мама.
Просто такой уж
отличный народ – мама.
. С мамою
рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и
руку пожмёт – папа.
Спортом займётся –
меня увлечёт – папа.
Очень отличный
этот народ – папы.
6. Люблю
тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то,
что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и
светлому дню -
За это тебя я,
родная, люблю.
За
небо, за ветер, за воздух
вокруг.
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
7. А
вот и папам нашим слово,
Быть
может, вам оно не ново.
В
дневник заглядывайте
чаще,
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда
смените маму,
Хоть в месяц раз
нужны вы нам.
8. Наши
родители – славный народ – правда.
Если когда
поругают порой – надо.
Низкий поклон вам любимые
мамы.
Мы перед вами
навечно в долгу – папы.
1-й вед: Для вас,
дорогие мамы и папы, звучит этот вальс (дети танцуют вальс)
Четыре года
незаметно пролетели,
Все было: солнце,
ветер, гром.
Но прежде, чем
уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто
рядом с нами шел!
Четыре года вы
учили нас
Вели в огромную
страну Добра и Знанья.
Мы помним, как
вошли впервые в класс,
А вот сегодня
скажем: "До свидания!"»
2) Алеся:
На свете нет
почетнее труда,
Чем труд учителя,
бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас,
учитель, никогда,
И будем мы любви
вашей достойны.
Спасибо вам,
учитель строгий наш,
За ваш огромный
труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не
первый выпуск ваш,
И
все же мы друг друга полюбили
1-й вед.: -Дорогие
наши Кусиния Шакировна и Жанар Жаскеновна, примите слова благодарности и поздравления
от ваших учеников.
2-й вед: Примите
этот музыкальный подарок от ваших учеников.
(Дети исполняют песню "Мой учитель" )
2-й вед.: Дорогие
ребята, все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя.
Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему
1) На уроках
музыкальных
Нас учили дружно
петь,
Танцевать, играть
и слушать,
На соседа не
смотреть
Композиторов
различных
Вы открыли нам
секрет
И без музыки
отличной
В жизни радости
нам нет.
2) Марина
Валиевна! В прекрасном мире звуков Вы - наш ориентир.
Уроки музыкальные
совсем отдельный мир.
Увлечь, занять,
наполнить и раствориться в нём,
Мы слушатели
скромные, и знаем мало в том,
Что музыкой
зовётся. А – Вы здесь корифей,
Пусть утром Вас
разбудит не гимн, а соловей,
Здоровья Вам и
счастья, удачи, славных дней,
Нам интересна
музыка, мы растворились в ней.
1-й вед.
Следующий музыкальный подарок ученики дарят всем вам, дорогие педагоги! В
исполнении класса прозвучит песня «Дружба».
2-й Вед: Брейк –
данц.
Исполняют Ротэрмель Андрей и Подольский Кирилл
1-й Вед. Слово
предоставляется первым учителям. (Учителя дают напутствия выпускникам.)
Дети
исполняют финальную песню «Новый день»
2 вед.: Пришла
пора расстаться
Не
стоит огорчаться
Нам
разные дороги
Открыты
впереди.
1 вед: Начальной
школе нашей
Мы
говорим спасибо.
Нам
стала вторым домом
И лучше
не найти!"
Вместе: Спасибо
за внимание!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.