Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий праздника "Прощай, школа начальная!"

Сценарий праздника "Прощай, школа начальная!"

Скачать материал

Сценарий праздника «Прощай, школа начальная!»

(Разработала учитель начальных классов Сарсекеева Ж. Ж.)

 

1 вед.: Уважаемые дамы и господа!

2 вед.: Леди и джентльмены!

1 вед.: Мы приветствуем Вас на празднике выпуска из начальной школы.

2 вед.: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в  

           историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

1 вед.: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому -  4 "В".

2 вед.: Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная

           школа понесла невосполнимую утрату.

1 вед.: И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло,

            сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

2 вед.  - Итак, Перед вами выпускники начальной школы 2011 года!   Звёзды  

              нашей школы! Разрешите представить:

1 вед. Лучшая  помощница учителя. Когда дежурит она - в классе чистота и    

          порядок. (Лукашова Валерия)

2 вед. Главный Эрудит нашего класса - он всегда знает всё обо всем. Его   

           вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос.

          (Конечно же, это наш непоседа -  Солопов Максим)

1 вед. Будущие участницы проекта Фабрики Звезд – их голосу может

           позавидовать сама А. Пугачёва. (Родионова Илона и Шафорост

           Екатерина)

2 вед. Этих учениц мы называем самыми рассудительными, они часто поражают  

         точностью своих ответов. (Ясюкевич Мария и Иванова Алеся)

1 вед. Восходящие звезды драматического театра – их артистизм завоевал сердца

         многих поклонников. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так

         выразительно, как они.  (Чернявская Юлия и Бушмакина Виолетта)

2 вед. Этот ученик нас очень любит удивлять. ( Подольский Кирилл)

1 вед. Самые скромные, хрупкие девочки нашего класса. ( Капп Галина,

         АбжатоваРиана)

 2 вед. Самый приветливый ученик. «Здравствуйте!» - кричит он с улыбкой, ещё

          издалека увидев учителя. (Рустем Амир)

 1 вед. Зажигательница многих сердец, прекрасная, обворожительная Маргарита

           Пономарёва.

 2 вед. Наши рекордсмены в области чтения и решения примеров, за четыре года

           никто не смог побить их рекордов. (ЖаксыбаевАзамат и Темиров

           Тамерлан)

 1 вед . Пообщавшись с этим  мальчиком, можно писать энциклопедию для

            джентльменов. (Прибылых Артём)

2 вед. С виду тихий и скромный, но ярый борец за справедливость –Дьяченко

           Станислав

 1вед. Наш рекордсмен в области спорта. (Третьяков Игорь)

2 вед. Отчаянные, смелые – дадут отпор любому силачу. Одним словом – себя в

          обиду не дадут(МахметовАсет,   Жумукаев Алдан)

 1 вед. Добрые, отзывчивые, всегда придут на помощь другу. ( Гончаренко

           Ксения и Цихоцкая Дарья)

2вед.  И умный, и добрый, и талантливый и даже красивый – Ротэрмель Андрей.

Вместе: - А вообще, это самые отличные ребята!!!.

 

1 вед: Просто не верится, что совсем не так давно все мы были такими

          неумейками.

2  вед: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать

           задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые

           знания, узнавали много нового.

 


1-й ученик (Маргарита):

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

 

2-й ученик( Асет):

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

 

3-й ученик (Илона):

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

 

4-й ученик (Ксения):

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!


 

В исполнении всех выпускников звучит песня «Учат в школе».

 

.1 вед. - А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

2 вед: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

1 вед: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы совсем недавно были  маленькими и несмышлеными первоклашками.

2 вед: Конечно, выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться с вами своими воспоминаниями о нашей школе.

 


Максим


Мне 10 лет, совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, Смирнова Влада,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

 

 (Тамерлан, Игорь)

Ведущий:

Не спеша идут из школы

Рослых два ученика.

 

Тамерлан:

Надоели мне глаголы,

Отнимается рука

От тяжелого портфеля...

 

Игорь:

Пахнет чудно, как весной,

Тамерлан,  ещё чуть – чуть…

Скоро в школе выпускной!

Не успеешь оглянуться,

Как прощай четвертый класс!

 

Тамерлан:

В пятом, Игорёк, начнутся:

География, ин.яз,

Бесконечная зубрежка,

Вот бы сразу взрослым стать,

Ну, хотя бы на немножко.

Ведь, не жизнь, а благодать!

Никаких тебе занятий,

Я - серьезный бизнесмен,

У меня сто тысяч связей

И огромный минивэн,

Хочешь - едешь на рыбалку,

На охоту, в казино...

Едем вместе, мне не жалко,

Купим "Фанту", эскимо...

 

Игорь( глубоко вздыхая):

Жаль, что мы всё ещё дети,

Впереди ещё 7 лет!

Забежишь на часик в гости?

Вместе выучим урок.



1 вед. – Сценка «Сон» . Действующие лица: ученики нашего класса Алдан, Маша, Алеся, Галина

Ведущий  1.   – В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в средней школе № 19, жил да был Алдан, обыкновенный ученик 4 класса. И мечтал Алдан  о том, чтобы хоть разочек побыть ему царем. И вот однажды… просыпается Алдан, а на нём – царская корона.

Алдан – Я ли это? (щиплет себя). Я! И вправду царь! Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! Зачем мне школа?

 Ведущий – Задумался Алдан. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё ж таки первое лицо в государстве

 Алдан– Вдруг иностранные гости явятся а я – неуч. Учиться я, конечно, буду. Только не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девчонки из нашего класса. Пусть так и будет! Напишу-ка я указ! (пишет).

 

 Входят 3 девочки (Маша, Алеся, Галина)

Маша: – Вы ли, не вы ли?

Алдан:   - Я не выл. Я думал.

Маша: – Да нет же! Мы говорим - вы ли это, Алдан, или нет?

Алдан – Да я. Только не Алдан, а его величество. Ну-ка,  Иванова, как ещё царей называют?

 Алеся – Его светлейшество, его грамотейшество, его веселейшество!

Алдан: – Молодец, Иванова. Если я забуду, будешь мне напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э…забыл. Вы …мы..ты…я…

 Галина  – Мы – вымытые. С утра умываемся и зубы чистим.

Алдан:  – Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, слушайте мой указ:

Я, Царь – самый умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: ,Ясюкевич, Капп . Иванову  - чтобы они учили меня уму-разуму.

 

 

 

– Слыхали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.

Алеся  – Я вас буду учить скороговоркам. Слушайте внимательно – будете быстро повторять. Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова.

Алдан:  Крута гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы.

Девочки – (хором) Какой умный!

Алдан: – То-то же! А теперь географии меня учите!

 Галина:  – Наша Земля имеет форму шара и…

Алдан: – (перебивая) Неправда! Земля как чашка, и держат её три кита, поэтому она не падает.

Девочки – (хором) Какой умный!

Маша:  – Я вас буду грамоте учить. Как пишется ЧА-ЩА? Через А или через…

Алдан – (перебивая) Через Е.

Маша:  – Ой! А как это?

Алдан:  – А вот так! Не буду я писать слово чаща, я напишу слово лес.

Девочки – (хором) Какой умный!

Маша:  – А как пишется ЖИ-ШИ? Через И или Ы?

Алдан:  Я не буду писать это слово вообще!

Маша:  – Почему?

Алдан:  – Потому что слова «жиши» в моем лексиконе нет! И вообще, я устал, и спать хочу! Спойте мне колыбельную!

 

(Алдан  засыпает, девочки снимают с него корону и уходят за кулисы. В конце песни он просыпается, смотрит на часы. Вскакивает со стула. )

Алдан: – Проспал! Что же я учительнице скажу? Правду сказать, что я царем был – не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше промолчу – пусть ругает.

 (Убегает за кулисы)

 


Выходят два выпускника.


1-й выпускник(Андрей):

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник( Игорь):

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!



2 вед: -А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

(выступающие по очереди выбегают на сцену)


 


1-я сценка.(Юля, Даша, Асет, Азамат)

1-й ученик-Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.                    

 2-й ученик: - Вот бы на мою единицу!                            

3-й ученик:- Вот бы на мою двойку!                             

4-й ученик:- Ой! Только бы не на мою тройку!

 

2-я сценка.(Ксения, Артём)

Учитель:- Болтаешь на уроках?                                       

Ученик:-Нет.                                                                             

Учитель:- Списываешь?                                                                

Ученик:-Да что вы!                                                                      

Учитель: -Дерешься?                                                                

Ученик:-Никогда!                                                                

Учитель:-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь

недостатки?                                                                     

Ученик (почесав затылок): - Да вот, вру много.


 


3-я сценка(Лера, Артём)


Артём : Добрый день, Лерочка!

Валерия : Добрый день, Артём! Что это с тобой?

Артём: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

Валерия: Я тебя не узнаю, Артём!

Артём: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

Валерия : Справилась, спасибо!

Артём: А салфетку вышила?

Валерия : Даже несколько!

Артём: Лерочка, Валерия, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Валерия: Это будет не хитрость, а обман!

Артём: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

Валерия: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

Артём: Ну, Лерка, жадина! На перемене получишь!

 


 

4-я сценка (Юля, Игорь.Алдан)

( три героя, один из троих -учитель)

Учитель:- Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?                                                                     Ученица: -В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.                                       

Учитель:-Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.                                                          Ученик:-Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре



 

 

5-я сценка  (две пары героев. 1-я пара – Илона, Галя,

2-я пара – Даша, Маргарита)


1-я пара   Учитель: - Где встречается вода в природе, Галина?    

                 Ученик: - Вы же сами сказали: в природе.   

2-я пара   Учитель: - Маргарита, назови шесть животных, которые живут в

                                    Арктике?

                 Ученик: - Два тюленя и четыре белых медведя.

1-я пара   Учитель: - Галина, ответь: какие вещества не растворяются в воде?                                                                                                                                                             

                 Ученик: - Рыбы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

2-я пара   Учитель: - Маргарита, кого называют царем зверей? 

                 Ученик: -Директора зоопарка                                                                                                                                                                                                                                                                                     

1-я пара   Учитель: - Галина, ты мешаешь остальным. Читай про себя

                 Ученик: - Но тут про меня ничего не написано.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

2-я пара    Учитель: - Маргарита, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже

                                 на сочинение твоей сестры

                         Ученик: -Так ведь у нас одна собака на двоих.



6-я сценка.(Тамерлан, Андрей)


Мальчик: Папа, сегодня прекрасный день  или нет?

Отец: Почему ты спрашиваешь об этом  каждое утро?

Мальчик: Видишь ли, наша учительница сказала, что в один прекрасный день она от меня сойдёт с ума.

 

 Отец: Что нового слышно в школе?

Мальчик: Представляешь, папа, у нас,  оказывается, очень завистливый учитель!

 Отец: С чего ты взял?

 Мальчик: Вот уже второй раз, выгоняя меня  из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим отцом»!



2 Вед. : Ну а сейчас прозвучит песня «Из чего же..» в исполнении вокальной группы «Звёздный дождик»

1-й вед: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Мамы и папы, дедушки и бабушки переживали ваши неудачи, радовались  вашим победам и успехам.

2-й вед: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!          (слайды)


 

1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

 

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

3. Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится «дети радость жизни»

А вы для нас – опора в ней.

 

4. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

 

. С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень  отличный этот народ – папы.

 

6. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. 

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.           

И радуюсь солнцу и светлому дню -                   

За это тебя я, родная, люблю.                              

За небо, за ветер, за воздух вокруг.                                                                                                                                                         Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

 

7. А вот и папам нашим слово,                      

Быть может, вам оно не ново.                              

В дневник заглядывайте чаще,                                                                                                                                                    И в школу приходите к нам.                           

Хоть иногда смените маму,                             

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

 

8. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.


 

1-й вед: Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс (дети танцуют вальс)


1)    Даша:                                                                                                                 


Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

2)    Алеся:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Спасибо вам, учитель строгий наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили



1-й вед.: -Дорогие наши Кусиния Шакировна и Жанар Жаскеновна,  примите слова благодарности и  поздравления от ваших учеников.

2-й вед: Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников.

              (Дети исполняют песню "Мой учитель" )

2-й вед.: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему



1) На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

  2) Марина Валиевна! В прекрасном мире звуков Вы -  наш ориентир.

 Уроки музыкальные совсем отдельный мир.

 Увлечь, занять, наполнить и раствориться в нём,

Мы слушатели скромные, и знаем мало в том,

 Что музыкой зовётся. А – Вы здесь корифей,

 

 Пусть утром Вас разбудит не гимн, а соловей,

Здоровья Вам и счастья, удачи, славных дней,

 Нам интересна музыка, мы растворились в ней.

 

1-й вед. Следующий музыкальный подарок ученики дарят всем вам, дорогие педагоги!  В исполнении класса  прозвучит песня «Дружба».

2-й Вед: Брейк – данц. Исполняют Ротэрмель Андрей и Подольский Кирилл

1-й Вед. Слово предоставляется первым учителям.   (Учителя дают напутствия выпускникам.)

Дети исполняют финальную песню «Новый день»




2 вед.:  Пришла пора расстаться

             Не стоит огорчаться

             Нам разные дороги

            Открыты впереди.

1 вед: Начальной школе нашей

           Мы говорим спасибо.

           Нам стала вторым домом

           И лучше не найти!"


 

Вместе: Спасибо за внимание!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Прощай, школа начальная!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 052 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.01.2020 111
    • DOCX 43.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зотова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71910
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек