Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Сценарий праздника «Прощание с 1 классом»

Сценарий праздника «Прощание с 1 классом»

hello_html_m312b4cf5.gifhello_html_5472227c.gifhello_html_m312b4cf5.gifhello_html_5472227c.gifhello_html_188b12a0.gifhello_html_188b12a0.gifhello_html_1dd7c26c.gifhello_html_188b12a0.gifСценарий праздника «Прощание с 1 классом»

Цель: Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых, конкурсных ситуаций.

Задачи:

1.Повторить и закрепить в игровой форме полученные знания.

2.Создать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями, детьми.

3.Способствовать раскрытию талантов у учащихся.

1.Ход мероприятия

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный день - день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой!

Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый. Давайте сейчас совершим небольшое путешествие в наше недалекое прошлое и вспомним, как все начиналось. (На экране  -  слайд-шоу из жизни класса).


Ведущий 1:

Желанный май настал

Весёлый и счастливый праздник

Нас всех сегодня здесь собрал.

Ведущий 2:

-Посмотри,какие красивые и нарядные наши малыши.

Ведущий 1:

-Тоже скажешь, малыши.

Ты знаешь у них уже год трудового стажа.

-Они умеют трудиться и уже многому научились.

Ведущий 2:

А давай с ними познакомимся и они нам расскажут о себе и о своих достижениях.

Ведущий 1:

-А что они держат в руках?

Ведущий 2:

-Это их достижения.

Это их заработанные яблочки

Ведущий 1:

Ребята ,выходите по одному к доске рассказывайте о своих достижениях.

(Дети рассказывают о том ,чему научились за год и сколько яблочек заработали)

Ведущий 2:

-Какие вы все разные!

-Наверно трудно было вашему учителю учить вас ?

Учитель:

-Трудности всегда бывают в обучении.

-Но с этими учениками было очень интересно работать.
-Они очень старательные, дисциплинированные, трудолюбивые и любознательные.

Пусть ребята сами расскажут как продвигалась у них учёба в 1-ом классе.

1.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!


2.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.


Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.


Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Мы можем клеить и лепить

И даже пуговку пришить.


Ученик 1:

Я весь урок сидела без движения

И получила пять за поведение.

А кто сидел с движением – те четыре.

А те ,кто дрался – тройки получили.

А Жене два поставили в дневник.

Но весь урок смеялся этот Женя над тем,

Как я сидела без движения.

Ученик 2 :

Математика

Я уже едва не плачу-

Не могу решить задачу.

Не решается задачка- хоть убей!

Думай ,думай голова поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку.

В день рождения подарю

Новую беретку .

Думай, думай –в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то дам по макушке.

Ученик 3:

И вот перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим,
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.


  Русский язык”


  1. Очень долго. Очень долго.

             Нас писать учили ровно.

             Я примерно через год

             Написала слово «кот».

             Получился кот не сразу.

              Вышел он, как по заказу.

              Весь рябой, хвост трубой,

               Позавидует любой.


 -А сейчас нам … расскажет, как мы учились ставить ударение в словах.


  1. В нашем классе, не в лесу

           Долго звали мы лису.

           Это мы искали все

            Ударение в лисе.

           Закричали мы: «лиса!»

           Зазвенели голоса

 Мне подумалось, а вдруг

            Прибежит лиса на звук?

           Мы ее за парту сзади

          Вдалеке от нас посадим.

          Посиди у нас, лиса,

          Подождут тебя леса.


УРОК РИСОВАНИЯ


 Весь урок рисовал я красавца – коня.

 И все за рисунок хвалили меня.

 Сначала мне мама сказала словечко:

 «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

 Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

 И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

 Потом похвалила малышка-сестрёнка:

 «Ты очень красивого сделал котёнка».

 И братец мой старший меня похвалил:

 Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»


Учитель:

Ребята ,Скажите кому было трудно вставать по утрам?

-Давайте послушаем ,что можно услышать по утрам и подумайте почему такое может происходить.

Сценка :

-Наташенька, вставай!

-Сейчас!

-Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас, ведь ты не спишь давно.

-Ну, мамочка, ну чуточку! Ещё одну минуточку!

-Наташа! Сядь к столу

-Сейчас!

-Ну сколько можно ждать? Твой чай уже четвёртый раз пришлось подогревать.

-Ну ,мамочка, ну чуточку, ещё одну минуточку.

-Наташа! Спать пора!

-Сейчас!

-Ну сколько раз просить! Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть!

-Ну, мамочка, ну ,чуточку, ещё одну минуточку!

Ученик 6 :

Мы поняли , что режим дня очень важен!



Кто жить умеет по часам и

Ценит каждый час,

Того не надо по утрам будить

По десять раз .



И он не станет говорить, что лень

Ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И заправлять кровать.



Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

Учитель:

Правильно расходовать и беречь время помогает строго организованный распорядок дня.

-Много трудностей пришлось преодолеть нашим первоклассникам.

Преодолевая их, ребята усвоили очень важные .правила поведения

Давайте проверим кто усвоил их.

Ведущий 1:

На уроке быть старательным,

Будь спокойным и …(внимательным)



Всё пиши, не отставая,

Слушай..(не перебивая).



Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё..(понятно)



Если хочешь отвечать,

Надо руку …(поднимать)

Ведущий 2:

На математике считают,

На перемене. ..(отдыхают).



Будь прилежен на уроке

Не болтай: ты не..(сорока).



Если друг стал отвечать ,

Не спеши…(перебивать).



А помочь захочешь другу –

Поднимай спокойно …(руку)

Ведущий 1:

Знай закончился урок,

Коль услышал ты…( звонок)



Когда звонок раздаться снова ,

К уроку будь всегда …(Готовым).

Ведущий 2:

Я думаю, родители тоже много потрудились, чтобы приучить вас к этим правилам и режиму дня.

Да ,родителям пришлось приложить немало сил.

-Но я смотрю, что родители не устали ,не унывают, а улыбаются.

Ведущий 1:

-Наверно вспоминают только хорошее и весёлое.

-Давайте послушаем ,что запомнилось вашим родителям.

ДИАЛОГ 1

Сын. Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня ,сколько будет, если из 8 вычесть 5.Я не ответил.

Тогда она сказала: «Два! Садись на место». А будет 3, а не 2.

ДИАЛОГ 2

Мама. Сыночка! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это ничего не делал? А Ленку кто толкал?

ДИАЛОГ 3

Мама. Сынок, сколько получится, если к 2 прибавить 2?

Сын. Ну, мама, тебе не стыдно такое спрашивать? Это ты должна знать сама.

ДИАЛОГ 4

Сын приходит из школы домой. 
Отец: Тебя сегодня вызывали?
 
Сын: Да, а завтра твоя очередь. И сразу к директору.



ДИАЛОГ 5

Дочь: Знаешь, мама, учительница просила меня писать разборчивее. 
Мать: Ну что же, потренируйся.
 
Дочь: Понимаешь, мама, если я стану писать понятно, она увидит все мои ошибки.



ДИАЛОГ 6

Отец: Долго ты ещё будешь приносить домой плохие отметки? 
Сын: Не знаю, завтра спрошу об этом учительницу.



ДИАЛОГ 7

Дочь: Мама, вчера учительница отправила Васю домой. 
Мать: Что же он натворил?
 
Дочь: Вася пришёл в школу неумытым.
Мать: Так  ему и надо, грязнуле!
Дочь: А сегодня весь класс не умывался!



ДИАЛОГ 8

Отец: Ну, сынок, покажи дневник, что ты сегодня принёс из школы?
Сын:  Да нечего показывать, там всего одна двойка.
 
Отец:  Всего одна?
Сын:  Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу.

Ведущий2:

-Давайте проверим , много ли ваши родители знают о вашем классе, расписании уроков, отношениях между детьми.

Вопросы для родителей.

1.Сколько девочек в классе?

2.Сколько мальчиков?

3.С кем сидит за одной партой ваш ребёнок?

4.Сколько раз в неделю -урок чтения?

5.Сколько уроков окр. мира проходит за неделю?

Ведущий 1:

-Какие внимательные и заботливые ваши родители.

Всё про вас знают, во всём хотят помочь.

Наверное, вы их очень любите.

Ученик:

Всем , кто нас доброму учит,

Всем, кто нас, кормит и лечит,

И тем, кто нас просто любит,

Мы говорим: «Спасибо»

Частушки

        Здравствуй, солнечный денек!

 ПЕСНЯ ПРО 1-й класс (переделка на мотив «Гово

 Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.


                  Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

 Скоро ли каникулы.


                 Мы немножко пошумели —

 В классе стекла зазвенели.

 Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.


                  Оля мучила расческу,

К школе делала прическу.

Мучила-то, мучила,

А получилось чучело!


                  За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Олей, Катей я болтала —

Облила их молоком.


                  Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.


                   В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Семен приплелся в класс

 С опозданием на час.


Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.


. Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Аню
Новой песенке учу.


Учитель:

А сейчас настал очень важный момент. Ребята покажут свои знания и смогут пройти через эти волшебные ворота и превратятся во второклассников.

(Каждая группа из четырёх человек получают конверт с заданиями)

1 конверт:

Замени числа разрядными слагаемыми:

37=….+…. 63=….+….. 97=…+… 68=…+…

42=….+…. 85=…+…. 29=…+… 84=…+….

2конверт:

Вставь числа и расскажи правило, которое применил.

12 + … =22 … -20 =50 70 - … =10 50 +… =70

+30=70 -30=80 60- =30 40+ =90

3 конверт:

Найди слова, где есть звук [ й ‘].

Январь новая перья шьют

Синее цветы дверь деревья

Альбом ельник вьёт съест



4конверт:

Посчитайте звуки в словах:

Веет лишняя юбка ежиха

Ястреб льют ельник вьётся

5 конверт:

Прочитайте слова и назовите правила их написания.

Стучат Волга в чащу пружина

Животные чудеса внучка Щукин

6 конверт:

Сравните именованные числа:

3 дм 1см…….30см

7 конверт:

Реши задачу.



Ведущий2:

Ответ принимается. Во второй класс пропускается.

Ведущий 1:

Дипломом и медалью награждается.

Стражники пропускают первоклассника через ворота, раскрывая копья.



Итог: 1. Первый класс! Первый класс!

 Год назад ты принял нас.

 Переходим во второй

 И прощаемся с тобой.


2.  Мел, доска, картины, карты

 Вместе с нами перейдут.

 Чуть повыше станут парты,

 Вместе с нами подрастут.



3. Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.


4. Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Мы можем клеить и лепить

И даже пуговку пришить.


5.В школе кончены уроки,

      Перешли мы в старший класс,

      Полежать на солнцепёке

      Приглашает речка нас.


6. Солнце светит очень ярко

      И ликует детвора.

      Школьный год уж за горами,

      А каникулам – ура!


 7.Мы их очень долго ждали.

      Думали, что не придут.

  Не успели оглянуться,

      А они уж тут как тут.



8. Целый год мы занимались,

      Проходя учёбы путь.

      Силы все мы исчерпали.

      Пришло время отдохнуть.


 9.Пусть спокойно в нашей школе

      Спит до осени звонок,

      Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

      Здравствуй, солнечный денёк.


ВСЕ: Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.


Учитель.

Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.

 Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.

 Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.

 Я вас жду в сентябре!

 -Я вам желаю веселых каникул, но не забывайте писать и читать!



Можно вас поздравить.

Вы теперь все второклассники.



















  • Начальные классы
Описание:

Цель: Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых, конкурсных ситуаций. Задачи:1.Повторить и закрепить в игровой форме полученные знания. 2.Создать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями, детьми 3.Способствовать раскрытию талантов у учащихся.

Это мероприятие ориентировано на на развитие творческих и актёрских способностей , навыков общения у младших школьников. Оригинальные конкурсы, игры, викторины ,сценки помогут стать мероприятию запоминающим,а также сплотить детский коллектив и обеспечить внеурочную занятость детей


Автор Лобанова Светлана Владимировна
Дата добавления 02.04.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 6108
Номер материала MA-070944
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы