Сценарий праздника ко
Дню матери в 3 классе
«Тепло сердец для наших любимых мам»
Цель:
- воспитывать
уважительное и бережное отношение детей к матери;
- развивать
у учащихся ответственность и чувство долга перед родителями;
- способствовать
сплочению классного коллектива, путем создания на празднике
доверительной, дружеской атмосферы.
Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот
ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой
праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш
вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным,
заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями,
стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от
вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый
из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и
настроить на лирический лад.
Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с
мамами, бабушками. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание
чего-либо необычного. Поэтому сегодня мы постараемся оправдать ваши надежды. А
благодарные зрители пусть не скупятся на аплодисменты.
Исполнение песни
1. ученик. Детство —
золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
2. ученик. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
3. ученик. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.
4. ученик. Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.
5. ученик. Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем,
Будь счастливой весь свой век.
6. ученик. Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.
7. ученик. Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.
8. ученик. Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!
Ведущий: Объявляем первый конкурс «Ням-ням»
- В этом конкурсе детям придется выручать
своих мам и вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, но
сегодня вы не будете кормить своих детей кашей, я предлагаю накормить их
вкусным фруктом.
( 3 мамы с детьми)
Мамы должны накормить своих детей бананами,
но при условии, что у мам будут завязаны глаза, а дети будут держать руки за
спиной. Победит пара, которая первой съест банан.
Ведущий: Объявляем второй конкурс: "Музыкальный"
(текст песни на доске)
- Нужно спеть
детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:
- кошачий
табор;
- группа
маленьких поросят;
- ансамбль
бродячих собак;
- куриная
вокальная группа;
Мини-КВН (ширма)
1 пара: Гномик
пришел в аптеку.
- Дайте мне, пожалуйста, таблетку аспирина.
- Вам завернуть?
- Нет, спасибо, я так докачу.
2 пара: К маме
подбегает сынишка.
- Мама! Мама! Я стремянку уронил!
- Ну, позови отца, он поднимет.
- Не поднимет. Он на люстре висит!
3 пара:
Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.
Мама говорит:
— Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе.
Петя удивляется:
— А что, он к тому времени еще не закончит?
4 пара:
— Позовите к телефону Наташу!
— Наташи нет, что ей передать?
— Передайте ей пять рублей!
5 пара: Папа
Алены на её вопросы часто отвечает: “Не знаю”. Как-то речь зашла о
книжке Н. Носова “Незнайка”, и папа
спрашивает:
- Алёна, а ты знаешь, кто такой Незнайка!
Алёна отвечает:
- Знаю, это ты, папа.
6 пара: Учитель:
- Ребята, скажите, какого числа слово "бpюки": единственного или
множественного?
Ученик:
- Свеpхy - единственного, а снизy – множественного.
7 пара: Учитель
спрашивает Вовочку:
- Почему за тебя уроки делает папа?
- У мамы времени нет.
8 пара: Дает мама
Вовочке чайную ложку и говорит:
- Вот тебе серебряная ложечка. Говорят, серебро убивает микробы!
- Мамочка, я что должен пить чай с дохлыми микробами?
9 пара: Скажи,
Вовочка, какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
— Звонок, папа.
Ведущий: Объявляем третий конкурс: «Рисуем цветок»
Участвуют
4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку
показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать
его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот
пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим
до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как
правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.
Ведущий: Объявляем четвёртый
конкурс: «Окольцовка» (обручи)
Участники конкурса
получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как
можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка,
опустить обруч вдоль тела до пола и позволить ребенку переступить через обруч.
Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать
большее количество человек.
Музыкальная
сказка «Вася-Василёк».
Ведущий: Объявляем
пятый конкурс: (платки) «Косынка»
- Кому из вас, ребята, не хочется помочь
маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.
Играют две команды по 4 человека (мальчики и девочки). Дети строятся в две
шеренги. У первого – косынка. Первый повязывает косынку второму, второй
развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.
Ведущий:
Объявляем
шестой конкурс: «Мы с мамой – танцоры»
- Каждая
конкурсантка вместе со своей дочечкой или сыночком покажут нам небольшую
танцевальную импровизацию с предметом (обруч, мяч, платок, ленты)
Для каждой танцевальной пары будет свой музыкальный отрывок (Кадриль,
Яблочко, Вальс, Цыганочка, Лезгинка и пр.). Итак, встречаем первую
пару. Вторую пару и т. д.
Сценка «Кто в доме главный!» (выступают ученики):
1. А у нас был практикант!
Это раз!
Написали
мы диктант! Это два!
В-третьих,
мы читали книжку,
Там
про одного мальчишку,
Изобрёл
он вертолёт –
Летает
задом наперёд! А у вас?
2.
А у нас Наташка – плакса,
У
неё в тетрадке клякса.
Натка
целый день ревёт,
Кляксу
Натка не сотрёт! А у вас?
3.
А у нас Васильев Петя,
Он
сильнее всех на свете:
Двум
мальчишкам нос разбил –
Папа
в школу приходил!
4.
А мой папа чемпион!
Ходит
он на стадион.
Он
кидает кверху гири -
Будет
самым сильным в мире!
5.
Хоть мужчины и сильны,
Не
умеют печь блины…
Вы,
мужчины, недотёпы,
Вас
воспитывать, учить,
И
петрушку от укропа
Вы
не в силах отличить!
6.
Борщ варить вам не охота, !
Не
поджарите котлет…
Вам
удрать бы на работу,
Ну,
а больше толку нет
7.
От мужчины нету толку?
Это
нам талант не дан?
Кто
прибил для книжек полку?
Починил
на кухне кран?
8.
Кстати, дома кто стирает?
Богом
вам талант не дан…
Телевизор
"потребляя”,
Вы
ложитесь на диван.
9.
Ты, колючая заноза,
Плохо
знаешь ты мужчин.
То
и дело льёте слёзы
И
к тому же без причин.
Ты
колючие слова говоришь, робея…
Папа
в доме голова
ДЕВОЧКИ
ВСЕ ВМЕСТЕ: Мама в доме – шея.
Ведущий: Объявляем седьмой конкурс: «Медсестра»
(таблички с надписями)
Приглашаются
мамы и дочки. Девочки получают таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”,
“Желудок”. Задача девочек – прикрепить эти таблички к маме правильно.
Ведущий:
Объявляем
восьмой конкурс: «Мамы рисуют»
Участницам
конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание — необходимо
левой рукой рисовать домик, а правой — дерево. Рисовать животных нужно
одновременно на разных листах бумаги и делать это очень быстро. Побеждает самая
искусная «мастерица на все руки».
Исполнение песни
Ведущий:
Объявляем
девятый конкурс: «Мумия» (туалетная бумага)
Каждой команде выдается по два рулона туалетной
бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.
Ведущий: Объявляем
десятый конкурс: «Приведи в порядок» (прищепки)
С завязанными
глазами найти и убрать все прищепки с одежды ребенка.
Ведущий:
Уважаемые
мамы, бабушки!
С
Днем матери спешим поздравить Вас!
И пожелать здоровья, мира, света!
Пусть не коснётся грусть прекрасных глаз,
Пусть счастьем будет Ваша жизнь согрета!
А в доме будут пусть всегда цветы —
От мужа, внуков и детей любимых.
И сбудутся заветные мечты.
Прекрасной будьте и неповторимой!
Ведущий: Ну вот, наш праздник подходит к концу. Спасибо вам за
участие.
Вручение подарков.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: (на мотив «Изгиб гитары
жёлтой»)
Изгиб гитары
желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком
эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник
мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что
все мы здесь сегодня собрались.
И бабушек мы
вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку
не будем забывать.
А через годик
снова в ноябрьский денёчек
На празднике
совместном мы встретимся опять.
Желаем вам
здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья!
Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем,
что мы не подведем вас.
Как здорово, что все
мы здесь сегодня собрались!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.