Трек №2 «Выход ведущих»
2. Цели и задачи.
• Открытие и продвижение новых талантов, знакомство с ними
школьной аудитории;
• Поддержка и развитие талантливых детей и всех видов
1-й вед: Здравствуйте,
дорогие друзья!
Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
2-й вед: Кто-то из великих
сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать
маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».
1-й вед: Поэтому сегодня вы
станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на
школьной сцене! А именно - школьного конкурса «Минута славы».
2-й вед: «Минута славы» это
территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может
выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное
признание …
1-й вед: Каждый ребёнок
талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант
своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и
справедливому жюри.
2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей
и одноклассников. Мы начинаем!
1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы,
музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших!
2-й вед: И первыми на эту
сцену мы приглашаем танцевальный коллектив ________.
1-й вед: Встречаем _______
и зажигательный ___________
2-й вед: Аплодисменты _________
Хотим вам сообщить, что на
сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий», а выберете его вы, уважаемые
зрители.
1-й вед: Для этого нужно
будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на
входе и бросить его в урну для голосования.
2-й вед: А мы
продолжаем!
Песня существовала и существует в традициях всего человечества.
За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.
1-й вед: Человек всегда
пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от
времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая
на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем ___________________
2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации
«Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми
художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут __________________
1-й вед: Потрясающее
искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их
картины будут изучать на школьных уроках искусства!
2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты
славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.
1-й вед: И прямо сейчас
2-й вед: Аплодисменты _______! Очень трогательная
песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!
1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...
На сцене ______
2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене __________
2-й вед: Говорят,
великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это
обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.
1-й вед: У наших
конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они
нам это продемонстрируют. На сцене____________
2-й вед: Уважаемые зрители,
не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших
участников ваше мнение имеет значение.
1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы.
Это ученица
2-й вед: ___ для своего номера грациозность, элегантность, красоту,
добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием
посмотрим.
1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты !
2-й вед: Знаете ли вы, как
называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с
гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о
любви.
1-й вед: Сегодня не
встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот
играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик ___
2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта
любовь…»
1-й вед: Именно так и
называется следующая песня в исполнении ____
2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем
дольше.
2-й вед: Человек должен
чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
1-вед: И мы
приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. __
2-й вед: Аплодисменты
_______
Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается
под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых
проектов, энергии!!!
1-й вед: Да, это
действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На
сцене____
2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это
все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные
итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских
симпатий.(объявляют)
1-й вед: Пожалуйста,
победитель – на сцену. (Награждают) А
теперь слово жюри.
Жюри. Вручение
дипломов.
2-й вед: Закончился наш
конкурс.. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы
доставили нам много приятных минут.
1-й вед: Мы желаем вам
дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт,
внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!
Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.