Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / Сценарий Magic world of art

Сценарий Magic world of art

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


МБОУ г. Иркутска СОШ №21









Сценарий

внеклассного мероприятия

по английскому языку

«Волшебный мир искусства»









Подготовил:

Соломаха Л.Э.









Иркутск 2017



Цели:

  1. Создать условия для активного и творческого развития личности.

  2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

  3. Расширение и углубление знаний по предмету английский язык.





Задачи:

  1. Развивать у учащихся воображение и фантазию.

  2. Формировать умение работать в команде.

  3. Воспитывать у учащихся ответственность за порученое дело, самостоятельность, воспитывать чувство поддержки.

  4. Развивать музыкальные способности учащихся.









«Magic world of art»

В1 Good morning dear ladies and gentlemen! We are glad to meet you in our musical café «Seven notes» today. We have called our meeting «Magic world of art» this year.

B2 What do you think «art» is?

How do you understand the meaning of the word? (На экране слова «art» - искусство, даётся определение понятия). (Вопрос к посетителям кафе).

У1 I think, art is music, songs.

У2 It’s painting, cinema.

У3 It’s balley, dancing.

У4 It’s poetry, verses, theatre.

(На экране портрет Марка Твена. Учащиеся 7 классов исполняют сценки из книги о приключениях Тома Сойера).

В1 Thanks. Well done! Today we are going to speak about poetry, styles of music, songs and fiery dances.

B2 I’ve got a questions to you, dear friends. Can we, people, live without art?

(из зала – Yes, we can. No we can’t)

Of course, we can. But what kind of life will it be? Boring, not interesting, monotonous, mournful.

В1 Well, art makes our life more interesting, cheerful, various.

B2 Whatever country it is, whatever language we speak, wherever we are, we are in touch with art. Now, let’s listen to the words of poetry. (На экране портрет Шекспира, Баранов С. исполняет отрывок из Гамлета, «To be or not to be…». Полянская И. исполняет стихотворение Р. Киплинга «Заповедь». Ван Настя исполняет стихотворение «К бабочке» W. Word Woth ).

В1 Well, the language of poetry sounds lovely. But are you fond of dancing?

B2 Yes of course. I think, anyone can understand the language of dancing. There different types of dancing: folk dances, classic ball dances and modern ones. Will you you enjoy watching a disco dance. (Исполняется танец в стиле диско).

В1 Well, speaking about art we should say about songs, different musical styles. What musical styles do you know (вопрос к гостям кафе). Well classic music, folk music, rock music, jazz, rap, disco music and pop music (звучит музыкальный отрывокучащиеся должны определить музыкальный стиль).

B2 Now,Artjom is going to play an electronic piano. (исполняется музыкальный отрывок).

B1 I think, you have enjoyed listening to live music. Now, a short quizz. Guess, please what musical instrument sounds. (исполняются музыкальные отрывки на скрипке, ударных, валынке, арфе, органе, саксофоне, фортепиано. Учащиеся угадывают звучащие музыкальные интсрументы).

B2 Thank you for your answers. Listen and enjoy the song in English. (звучит песня You’re my only one? + исполнение танца). Have you guessed what we are going to speak now. Well, songs – that’s the thing! People compose and sing songs all the times. A song inspires, makes happy, cheer us up. Here are the students who sing English songs. Enjoy their singing.

(учащиеся из 9-10 классов исполняют песни на английском языке).

B1 Well, a musical quiz again. Look at the screen and name famous singers and bands:

  1. Fred Mercury

  2. Abba

  3. Beatles

  4. Michael Jackson

  5. Smokie

  6. Boney M

  7. Modern Talking

  8. Lady Gaga

Time flies. Thanks a lot for heaving part in today's performance which day was devoted to Magic World of art, poetry, songs, music, theatre and dancing. (исполняется современный танец).



После танца оба ведущих говорят:

Help yourself to fruit, cakes. You deserve it.



Звучит любая популярная музыка.

  • Иностранные языки
Описание:

Цели:

  • 1.Создать условия для активного и творческого развития личности.
  • 2.Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
  • 3.Расширение и углубление знаний по предмету английский язык.

Задачи:

  • 1.Развивать у учащихся воображение и фантазию.
  • 2.Формировать умение работать в команде.
  • 3.Воспитывать у учащихся ответственность за порученое дело, самостоятельность, воспитывать чувство поддержки.
  • 4.Развивать музыкальные способности учащихся.

«Magic world of art»

В1 Good morning dear ladies and gentlemen! We are glad to meet you in our musical café «Seven notes» today. We have called our meeting «Magic world of art» this year.

B2 What do you think «art» is?

How do you understand the meaning of the word? (На экране слова «art» - искусство, даётся определение понятия). (Вопрос к посетителям кафе).

У1 I think, art is music, songs.

У2 It’s painting, cinema.

У3 It’s balley, dancing.

У4 It’s poetry, verses, theatre.

(На экране портрет Марка Твена. Учщиеся 7 классов исполняют сценки из книги о приключениях Тома Сойера).

В1 Thanks. Well done! Today we are going to speak about poetry, styles of music, songs and fiery dances.

B2 I’ve got a questions to you, dear friends. Can we, people, live without art?

(из зала – Yes, we can. No we can’t)

Of course, we can. But what kind of life will it be? Boring, not interesting, monotonous, mournful.

В1 Well, art makes our life more interesting, cheerful, various.

B2 Whatever country it is, whatever language we speak, wherever we are, we are in touch with art. Now, let’s listen to the words of poetry. (На экране портрет Шекспира, Баранов С. исполняет отрывок из Гамлета, «To be or not to be…». Полянская И. исполняет стихотворение Р. Киплинга «Заповедь». Ван Настя исполняет стихотворение «К бабочке» W. Word Woth ).

В1 Well, the language of poetry sounds lovely. But are you fond of dancing?

B2 Yes of course. I think, anyone can understand the language of dancing. There different types of dancing: folk dances, classic ball dances and modern ones. Will you you enjoy watching a disco dance. (Исполняется танец в стиле диско).

В1 Well, speaking about art we should say about songs, different musical styles. What musical styles do you know (вопрос к гостям кафе). Well classic music, folk music, rock music, jazz, rap, disco music and pop music (звучит музыкальный отрывок – учащиеся должны определить музыкальный стиль).

B2 Now,Artjom is going to play an electronic piano. (исполняется музыкальный отрывок).

B1 I think, you have enjoyed listening to live music. Now, a short quizz. Guess, please what musical instrument sounds. (исполняются музыкальные отрывки на скрипке, ударных, валынке, арфе, органе, саксофоне, фортепиано. Учащиеся угадывают звучащие музыкальные интсрументы).

B2 Thank you for your answers. Listen and enjoy the song in English. (звучит песня You’re my only one? + исполнение танца). Have you guessed what we are going to speak now. Well, songs – that’s the thing! People compose and sing songs all the times. A song inspires, makes happy, cheer us up. Here are the students who sing English songs. Enjoy their singing.

(учащиеся из 9-10 классов исполняют песни на английском языке).

B1 Well, a musical quiz again. Look at the screen and name famous singers and bands:

  • 1.Fred Mercury
  • 2.Abba
  • 3.Beatles
  • 4.Michael Jackson
  • 5.Smokie
  • 6.Boney M
  • 7.Modern Talking
  • 8.Lady Gaga
  • 9.
  • 10.
  • Time flies. Thanks a lot for heaving part in today's performance which day was devoted to Magic World of art, poetry, songs, music, theatre and dancing. (исполняется современный танец).
  • После танца оба ведущих говорят:
  • Help yourself to fruit, cakes. You deserve it.
  • Звучит любая популярная музыка.
Автор Соломаха Лариса Эрнстовна
Дата добавления 17.05.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 301
Номер материала MA-071264
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: