Сценарий
интеллектуально-спортивного праздника
«Здравствуй, Зимушка, Зима!»
Цели:
- Повышение мотивации
учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу
жизни.
- Воспитание
коллективизма и здорового соперничества.
- Проверить эрудицию
и находчивость детей.
Ведущие : Кай,
Герда, Зимушка.
Ход мероприятия
Герда: Белый снег
пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Словно пеленою
Все его одело.
Божьи дни коротки,
Солнце светит
мало,-
Вот пришли морозцы
И зима настала.
Кай: Герда, милая
Герда, ты не представляешь, как красиво, как чудесно кружится снег, тает на
ладонях!
Герда: Да, Кай,
это пришла зима… Суровая пора…
Кай: Да, Все злее,
злее, злее
На улице мороз.
И каждый потеплее
Закутывает нос.
А вы ребята, знаете как нужно правильно
одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Герда: Итак, наш
первый конкурс «Потеплей оденься». Перед
каждой командой лежат вещи: теплые и не очень. Ваша задача: выбрать те вещи, которые
нужно носить зимой.
Кай: Молодцы,
ребята! Но смотрю я на вас, и мне кажется, что вы начали замерзать. Давайте-ка,
сделаем дружно зарядку, и согреемся.
Если
руки ваши мёрзнут,
То в
ладоши хлопайте
Если
ноги ваши мёрзнут
То
ногами топайте.
Дружно
топайте ногами!
Громче
хлопайте руками
А не то
вам дед мороз
Отморозить
может нос
(Говорит и показывает движение)
Герда: Ой, что это
за шум? Кай, ребята, я боюсь!
(прячется
за Кая. В зал влетает Зима)
Зима: Я .Зимушка,
Зима,
Из снежной я страны,
Где белизна безбрежная,
Где море тишины
В моей стране ни солнца нет,
Ни травки, ни воды,
А только вьюги белый след,
Одни снега и льды.
И так порой хотела я,
Послушать смех детей.
Вдруг ветры пролетели
Сегодня надо мной
И весело пропели
Про праздник ваш большой
И сразу поспешила я
Ваш праздник посетить
И кое- что решила я
С собою прихватить.
Конкурс «Собери
снежинку»
Сею, вею, завеваю,
Ели снегом укрываю
Разбросаю по тропинкам
Серебристые снежинки
(разбрасывает
снежинки, хаотично).
(Снежинки
разбросаны, дети по одному бегут, берут снежинку, складывают в корзину и
обратно).
Зима: Ох, молодцы
ребята! Собрали все мои снежинки.
А еще я знаю много загадок. Вы,
ребята любите отгадывать загадки?
(на
снежинках написаны загадки, читает. Дети отгадывают.)
Кай: Да, спасибо,
тебе, Зимушка-зима, много ты нам веселья и развлечений принесла.
Интересно
резать лед
Звонкими
коньками,
Сбросив
варежки, лепить
Мокрый
снег руками.
Герда: Ледяную
крепость брать
В
жарком поединке,
Чтобы
вам за воротник
Сыпались
снежинки.
Кай:
Вместе с нами бой ведут
И
девчонки тоже,
На
снегурочек они
В
зимний день похожи.
Герда: А, вы,
ребята, хотите поиграть в снежки? Тогда наш следующий конкурс «Закинь снежинку в корзину»
Зима: Знаете,
ребята, есть у меня друг. Я его очень люблю. Мне его каждую зиму сроят
девчонки и мальчишки, а иногда даже их родители! Догадались кто это? Конечно,
это снеговик. НО вот в этом году ребята еще его не слепили. И сейчас я
предлагаю вам, меня порадовать и нарисовать мне моего друга- снеговика.
(объясняет
правила игры, дети добегают до столов и рисуют снеговика)
Зима: Но, вот,
теперь мне не скучно будет! Теперь у меня есть мои верные друзья. Вот только
что-то ребята, жарко тут у вас. Ветра не хватает. А не могли бы вы издать мне звук ветра и метели.
Но вот, прохладней стало. Но только не хватает
мне льдинок. Не могли бы вы их найти и собрать.
Конкурс «Льдинок»
(В
кучи снега спрятаны леденцы, по очереди бегут, находят леденец и обратно).
Зима: Хорошо у
вас, ребята! Да вот только идти мне надо, в лес, проверить, как звери
приготовились к зимовке. Прощайте! Одеваться потеплей, не забывайте!
(Уходит)
Герда: Вот
настал момент прощанья
Будет
краткой наша речь
Говорим
вам «До свиданья!»
До
счастливых новых встреч!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.