Сценарий

Скачать материал

Ход классного часа «Окончание 1 четверти»


Актуализация знаний

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Именно Сказка будет главным героем нашего классного часа Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)

И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле. Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты.

Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.

Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а потом пошли в школу и сами научились их читать. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку по мотивам А.С.Пушкина


Объясните слова А.С.Пушкина

Сказка – ложь, да в ней намёк.

Добрым молодцам урок!!!

А.С.Пушкин

СЦЕНКАhello_html_5e423920.gif

Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.







КЛАССНЫЙ ЧАС –торжественная часть


1 ребёнок. Дорогие друзья!

Мы рады встрече с Вами.

Мы – это девчонки и мальчишки, 

Песенки и книжки,

И, конечно я!

Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова волшебнее его.

В нём, между прочим,

Две буквы всего!

2 ребёнок. Мы – звонче слова в мире нет!

3 ребёнок. Мы – это песня и рассвет.

4ребёнок. Мы – это значит, ты и я!

Вместе. Мы – значит, встретились друзья!


Песня «Мы»


Наш класс –умники

Наш девиз-




Учитель

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,

Здесь хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!


Учитель. Давайте попробуем себя в роли волшебников. Пусть каждый из вас возьмет волшебную палочку, в которую превратится ваша ручка, и совершится... чудо.

Какое? А пусть каждый из вас вспомнит, что хорошего он совершил вчера, и запишет это на волшебном свитке.

(Дети заполняют волшебный свиток. Каждый записывает свое чудо и, заворачивая край с написанным текстом, передает следующему. По одному свитку каждому ряду. Пока дети выполняют эту работу, звучит запись с песенкой «Просто я работаю волшебником».)

Учитель. Итак, волшебство началось.

(Когда свитки собраны, учитель читает вслух «чудеса», как бы оглашая их свершение.)

Видите, как вы поработали волшебниками, сколько хороших и добрых чудес совершили. Верно говорит пословица: «Доброта, что солнце». А в чем же заключалось ваше волшебство?

Ученики. Помочь другому человеку, сказать ему ласковое слово, улыбнуться и т. д.

Учитель. Значит, главный волшебник - это доброта человеческого слова, взгляда, дела рук, верно?


Цветок


Игра

Учитель. Пусть нам волшебный цветок поможет еще раз в этом убедиться. Кто хочет быть лепестком волшебного цветика-семицветика?

(Учитель выбирает из желающих семь ребят, выстраивает их в круг. Дети держатся за руки таким образом, чтобы руки, закругляясь, изображали лепестки. Учитель, беря за руку по очереди каждого, как бы отрывает лепесток. Со словами: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели». Учитель, кружа ученика, подводит к тому из ребят, перед которым он может как-то по-доброму проявить себя. «Лепесток», оказавшись около ученика, говорит ему что-то ласковое, доброе, хвалит за что-то, может быть, извиняется за какой-то свой поступок. Так проходят свой путь все семь «лепестков».)

Подведение итогов

Учитель. Волшебником быть нетрудно, но этого надо захотеть. Чтобы быть волшебником, важно по-доброму относиться к окружающим вас людям. «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе». Закончите фразу:

- Если вы хотите, чтобы с вами были вежливы,то вы...

- Если вам неприятно, когда вас толкают, то...

- Если вам хочется, чтобы другие вам уступали в чем-то, то...

- Если вы хотите, чтобы вам помогли в чем-то, то...

Дополнительный материал

Учитель. А как узнать, кому необходима наша помощь?

Ученики. Надо просто стараться быть внимательнее к другому человеку.

Учитель. А вот что советует В. Осеева в маленьком рассказе «Ни за то и ни за это».

Костя сделал скворечник и позвал Вову.

- Посмотри, какой птичий домик я сделал.

Вова присел на корточки.

- Ой, какой! Совсем настоящий! С крылечком! Знаешь что, Костя, - робко сказал он, - сделай и мне такой. А я тебе за это планер сделаю.

- Ладно, - согласился Костя. - Только давай ни за то и ни за это, а просто так: ты мне сделаешь планер, а я тебе скворечник.

- Пусть это станет нашим девизом в классе, согласен?

Народная мудрость

На добрый привет - добрый и ответ.

Добро творить - себя веселить.

Доброе дело два века живет.

С добрым жить хорошо.

Торопись делать добро.

Не устоять худу против добра.


Советы волшебника

Ты живешь на свете не один, а среди людей. Поэтому твои поступки могут радовать или огорчать их.

Будь ласков с родителями, с теми, кто заботится о тебе дома, помогай им, будь приветлив со всеми.

Когда родители приходят усталые с работы, спроси, чем ты им можешь помочь: что-нибудь принести, накрыть на стол. Оберегай отдых старших.

Уходя из дома, скажи, куда идешь и когда вернешься, даже если уходишь ненадолго. Будь точен, не заставляй себя ждать. Всегда помни, что тебя ждут дома, о тебе волнуются. Заранее предупреждай, что можешь задержаться в школе или где-нибудь еще.

Если дал обещание, сдержи его или вовремя объясни, что не можешь выполнить.

Особенно будь внимателен, если кто-то заболел, сам старайся догадаться, где нужна твоя помощь, не шуми.

Не обижай и не давай в обиду маленьких братьев и сестер, других малышей, относись к ним ласково, играй с ними, будь для них хорошим примером.

Будь внимателен к своим товарищам. Навести больного, помоги тому, кому трудно.




1 ребёнок. Мы знаем:
Что в школе есть разные дети,
Живут они все на нашей планете.
И эта планета на все времена
У всех нас всего лишь одна. Глеб

2 ребёнок. Кружится планета, большая планета,
Ладонями солнца она обогрета.
Но греют планету намного теплей
Улыбки и смех наших друзей . Тимофей

3 ребенок. Наша школа обычная.
Средняя школа, почти типичная
В ней не ведут отбор детей.
Любой, любой учиться может в ней. Лиза


ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ

У каждого в судьбе своя мечта.                

Дорога к ней − не так проста порою ...     

Пусть цели достигаются всегда,

Удача светит яркою звездою!

Поможет добиваться всех высот                              

В победу вера, в собственные силы,                               

И новый день, который настаёт −                      

Опять успешным будет и счастливым!

Ты молодец! Я горжусь тобой!

Классный руководитель

Учиться нам совсем не просто –
Надо всё уметь и знать:
Петь, читать, писать на досках
И, конечно же, считать. Олег

Я помню как сейчас:
Пришла я в школу в первый класс,
Букет цветов в руках держу,
Учителю вручить хочу.
Я громко «Здравствуйте!» сказала,
Учителю навстречу побежала,
Букет цветов ей подарила
И улыбнуться не забыла.
Знакомство наше состоялось
С него жизнь школьная началась.
Первого учителя я повстречала
Она мне мамою второю стала. Лера




УЧИТЕЛЬ
Совсем недавно ты пришел учиться,
И вот уж четверть позади.
Ах, как же быстро наше время мчится,
Хоть кажется, что много впереди.

Учиться продолжай всегда прилежно
И маму никогда не огорчай.
Хоть трудности в учебе неизбежны,
Тебе помогут все, не забывай.



  • Начальные классы
Описание:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Именно Сказка будет главным героем нашего классного часа Ребята, а вы любите сказки?

Так начинается классный час, посвещенный окончанию 1 четверти.Сценарий включает в себя интересную сценку " о рыбаке и драконе", которую играют родители. В конце праздника дарят книги А.С.Пушкина.

Кроме того по ходу мероприятия дети получают листы достижения.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Казымова Марина Сергеевна
Дата добавления 30.10.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 268
Номер материала MA-068183
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓