Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыСценаий спортивного праздника посвященного

Сценаий спортивного праздника посвященного

Скачать материал

Военно-спортивный праздник,

посвященный

Дню Защитника Отечества.

 

Ход праздника

I. Торжественное открытие

Место проведения – актовый зал

 

1. Слово ведущих.

 

- Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на военно-спортивном празднике, посвященном Дню Защитника Отечества.

 

2. Звучит гимн России (со словами).

 

3. Выступление ансамбля ВДВ (песня об Афганистане)

На экране – хроника войны в Афганистане

 

4. Минута молчания в память погибших советских солдат в Афганистане и Чечне  в период локальных войск.

 

5. – гостями и одновременно  участниками нашего праздника являются курсанты ---------------------- Поприветствуем команды-участницы.

 

6. Приветственное слово гостей праздника. Логожин??/????

 

7. Творческие выступления команд-участниц.

- Слово для приветствия друг друга предоставляется командам-участницам. Одним из конкурсов нашего праздника является творческий номер от команд. Время выступления 4 минуты. Максимальная оценка – 5 очков.

 

II. Эстафета

 

1. Построение. Звучит сигнал сбора.

2. Поднятие флага.

- Смирно. Внимание на флаг. Флаг России поднять.

 

3. - Уважаемые гости и болельщики позвольте вкратце ознакомить вас с порядком проведения праздничной эстафеты.

 

Команда- участница состоит из 7 человек (4 курсанта и 3 учащихся). Команды для удобства различаются цветной лентой, надетой на правую руку. Команде необходимо принять участие в 6 конкурсах эстафеты, где участники будут соревноваться не только в силе, но и в умении работать в команде, проявят свои интеллектуальные способности.

 

- Распределение мест будет производится с учетом времени, затраченным командой на каждом этапе:

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очков

а также очки добавляются за правильность выполнения задания на каждом этапе. Оглашение результатов эстафеты будет производиться по ходу всего праздника.

В состав жюри эстафеты входят:

·         

·         

·         

·         

- Приглашаем по одному представителю от каждой команды принять участие в жеребьевке эстафетных дорожек (бумажки с номерами от 1 до 5)

 

- Команды  выстраиваются в затылок друг другу на исходных позициях. Обратите внимание на то, что к каждой команде прикрепляются 2 судьи в поле: один из них работает на старте, другой на второй половине площадки.

 

- Все готовы. Желаем командам успеха и победы, а главное хорошего настроения. Мы начинаем.


II. Эстафета

1. «Пополнение личного состава»

Цель: как можно быстрее передать баскетбольный мяч (7 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 за время

 

Порядок выполнения:

- команда через одного (кадет - курсант) выстраивается в колону на беговой дорожке (начинается эстафета с финишной черты), расстояние между участниками – вытянутые руки

- первый участник (стоит на середине поля) передает баскетбольный мяч следующему в колоне и т. д.; последний (стоит на финише) получает мяч и перебегает в начало колоны

- мяч необходимо передать тремя способами:

1 этап – над головой

2 этап – между ног

3 этап – спиной, держа мяч руками за спиной

- эстафета заканчивается, когда первый участник снова становится первым и поднимает мяч над головой

 

Оборудование:

У каждой команды – баскетбольный мяч

 

2. «Курс на взаимодействие»

Цель: как можно быстрее дойти до финишной линии (7 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 за время

 

Порядок выполнения:

- команда через одного (кадет - курсант) выстраивается в колону на старте, руки по швам

- между участниками воздушные шары, которые нельзя придерживать руками

- необходимо дойти до финиша, не потеряв шаров; в случае потери шара участники останавливают движение и поднимают шар; если шар лопнул – штрафное очко, а участник без шара кладет руки на пояс предыдущему, руки сгибать в локтях нельзя

- эстафета заканчивается, когда последний в колоне пересекает финишную черту

 

Оборудование:

У каждой команды – 6 воздушных шаров

 

3. «Подготовка к бою»

Цель: собрать и разобрать автомат на время (6 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 (учитывается общее время)

 

Судьи конкурса:

·         

 

Порядок выполнения:

- члены команды по очереди разбирают и собирают автомат

 

Оборудование:

У судьи – автоматы, секундомер, плащ-палатка

 

4. «Минное поле»

Цель: собрать разбросанные по дорожке 28 листков цветного картона (7 членов команды – 4 одноцветных листка на одного) и ответить на 7 вопросов о войне в Афганистане

Максимальное количество очков = 5 + 7 за время  и за правильные ответы (штрафные очки за неправильный цвет)

 

Порядок выполнения:

- участники по очереди (курсант - кадет) бегут змейкой, огибая указанные мелом круги, при этом участники показывают ведение баскетбольного мяча

- в каждом кругу необходимо поднять один листок картона (один участник поднимает листы только одного цвета), но нельзя останавливать мяч или терять его

- на финише участник оставляет цветные листы у судьи и вытягивает вопрос того же цвета, что и листы, которые он поднял; отвечает на вопрос в письменном виде и с мячом возвращается назад бегом

 

Оборудование:

У каждой команды – баскетбольный мяч

У каждого судьи – мел, 28 листков цветного картона, 7 вопросов команде, ручка

 

5. «Медсанчасть»

Цель: вынести  раненого с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь (6 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 + 3 за время и правильность наложения повязки

 

Порядок выполнения:

- 3 участника – «раненые» стоят на линии финиша

- 3 участника по очереди с линии старта проходят полосу препятствия:

1.     ползет под «колючей проволокой»

2.     перепрыгивает через «ров с водой» (1.3 м); в случае заступа или неудачи ров необходимо перепрыгнуть ещё раз

3.     гуськом добирается до «раненого»

- на финишной черте участник оказывает медицинскую помощь «раненым»

(накладывает повязку на голень, кисть, предплечье) и возвращается назад один, «раненый» остается на финише с судьями

- стартует следующий участник и т.д.

 

Оборудование:

У «раненых» – 3 бинта, 3 листка с названиями частей тела

У каждого судьи – мел

 

6. «Перетягивание каната»

Цель: перетянуть канат на свою половину (6 членов команды)

 Максимальное количество очков = 5

 

Судьи конкурса:

 

Оборудование: канат

 

7. «Приглашение на вальс»

Цель: станцевать вальс по кругу (1 член команды)

Максимальное количество очков = 5

 

Судьи конкурса: полевые судьи – девушки, профессионально занимающиеся бальными танцами

 

Порядок выполнения:

- курсант переодевается в свою парадную форму (туфли, рубашка с погонами и галстук) и танцует вальс с дамой (переодевание происходит во время перетягивания каната) 

 

Оборудование:

У каждого танцора – парадная форма

 

 


III. Торжественное построение и награждение победителей

- Спасибо всем участникам праздника, гостям и болельщикам за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом зале. Настало время подвести итоги и наградить всех участников военно-спортивного праздника, посвященного 20-летию вывода советских войск из Афганистана.

 

- Команды приглашаются на торжественное построение.

 

- Слово для оглашения результатов праздника предоставляется:

·         

 

(судьи в поле помогают вручать дипломы и подарки)

 

- Спасибо всем, кто сегодня пришел сюда. Поздравляем вас с Днем Защитника отечества! Успехов вам в вашей нелегкой профессии! До свидания!


Сводная таблица результатов эстафеты

 

Этапы эстафеты

 

Визитная карточка

1. Пополнение личного состава (передача мяча)

2. Подготовка к бою (сборка автомата)

3. Минное поле (проходка с мячом, вопросы)

4. Медсанчасть

(наложение повязок)

5. Перетягивание каната

6. Приглашение на вальс

Итог

 

Количество очков

5

5

5

5 + 6

(за ответы)

5 + 3

(за повязки)

5

5

Баллы

Место

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценаий спортивного праздника посвященного"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Уважаемые друзья!

 

Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью комплексной программы патриотического воспитания молодёжи в Советском Союзе. Игра воспитывала школьников в преданности своей стране, постоянной готовности защищать Родину. Миллионы советских детей, участвуя в этой игре, расширяли свои представления об истории страны, её вооруженных силах; получали знания по оказанию первой медицинской помощи, научились действовать в случаях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, изучили программу гражданской обороны, а главное – научились любить и защищать свое Отечество. На праздник  23февраля мы проводим такую "мини-Зарничку". Это помогает одновременно сделать отбор команд для участия в районном этапе "Зарницы

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами сценарием. Быстро промчатся каникулы, начнется 3я четверть, не за горами праздник-

"День Защитника Отечества".Может быть кому- то и пригодится этот сценарий. В нашей школе ежегодно проводятся спортивные праздники и на 8е марта для девочек и на 23 февраля для юношей. Желаю успеха!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по физической культуре
  • Учебник: «Физическая культура (базовый уровень)», Матвеев А.П., Палехова Е.С.
  • Тема: Организация самостоятельных занятий физической культурой
  • 02.10.2020
  • 329
  • 0
«Физическая культура (базовый уровень)», Матвеев А.П., Палехова Е.С.
Презентация на тему"Физическая подготовка для профессий ,связанных с использованием компьютеров и информационных технологий"
  • Учебник: «Физическая культура (базовый уровень)», Погадаев Г.И.
  • Тема: Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии
  • 02.10.2020
  • 503
  • 2
«Физическая культура (базовый уровень)», Погадаев Г.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 263
    • DOCX 63 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аксенова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аксенова Татьяна Анатольевна
    Аксенова Татьяна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 33551
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Профессиональные аспекты инструкторской деятельности по организации занятий легкой атлетикой

Инструктор по легкой атлетике

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

ЛФК как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов