Сборник
заданий формативного оценивания Информатика
5 класс
Уважаемый
учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник
заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения
обновленного содержания образования. Задания с критериями оценивания и
дескрипторами являются образцами, которые помогут предоставлять обучающимся
конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и
разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить формативное
оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам
адаптировать, дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и
потребностей обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.),
возможность обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на
официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные
школы» smk.edu.kz.
Плодотворной
работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов,
региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других
заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-
сайтах. Сборник разработан в не коммерческих целях.
1 четверть
Раздел
«Компьютер и безопасность»
Тема «Как не навредить себе при работе за
компьютером?»
|
Цель
обучения
|
|
5.4.1.1 Анализировать последствия нарушения правил
техники безопасности.
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных
|
Обучающийся
·
Определяет
причины и следствия нарушения техники безопасности
Применение
|
навыков
Задание
1. Объясните последствия нарушения правил техники безопасности,
согласно указанной ситуации.
Ситуация Объяснение Ситуация Объяснение
|
|
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
объясняет последствия приёма
пищи за компьютером;
-
объясняет последствия
несоблюдения правильной осанки за компьютером;
-
объясняет последствия прикосновения к токоведущим частям компьютера;
-
объясняет последствия нарушения режима работы за
компьютером.
|
Тема «Какие важные устройства есть в компьютере?»
Цель обучения 5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение
процессора
и жесткого диска
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
Обучающийся
·
Определяет
назначение процессора и жесткого диска
Знание и понимание
1. Подпишите название устройств.
1.1 Соотнесите устройство с его
назначением.
Название устройства
|
|
Назначение
|
Процессор
|
Ввод информации
|
Обработка данных
|
Жесткий диск
|
Длительное хранение данных большой
емкости
|
Вывод информации
|
Дескриптор Обучающийся
- записывает название
устройств;
- указывает назначение процессора и жёсткого диска.
Тема «Какие
есть опасности при работе в Интернете?»
|
Цель
обучения
|
|
5.4.2.1
Рассуждать о незаконности копирования чужой работы.
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Оценивает последствия
незаконного копирования
|
Навыки
высокого порядка
|
Задание
Дана
ситуация.
Объявлен конкурс проектов «Открытия,
которые изменили мир». По условиям конкурса необходимо подготовить проект о 3
великих открытиях.
Азамат нашел в Интернете информацию
об открытиях и добавил ее в свой проект. Дополнительную информацию еще об
одном открытии он взял у одноклассника, не спросив разрешения и добавил в
свой проект. Азамат отправил на конкурс готовый проект.
Определите законность действий Азамата.
Азамат , потому что
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
определяет незаконность действий
при копировании;
-
делает выводы о незаконности копирования.
|
Тема «Как
защитить свои данные на компьютере»
|
Цель
обучения
|
5.4.2.2
Устанавливать пароль на документы.
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Объясняет причину использования пароля
·
Описывает способ
установки пароля на документы
Применение
|
Задания
1. Укажите одну из причин
защиты документа паролем.
1.1
Определите последовательность
установления пароля на документ. 1.
2.
3.
4.
5.
6.
A
B
|
|
C
|
|
D
|
|
E
|
|
F
|
Дескриптор Обучающийся
-
записывает причину использования
пароля на документы
-
указывает порядок действий
установки пароля на документ.
Тема «Как защитить свои данные на компьютере»
|
Цель
обучения
|
|
5.1.3.1 Размещать, изменять, скачивать файлы общего
доступа
|
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Размещает, изменяет,
скачивает файлы общего
|
доступа
Применение
|
Задания
1. Укажите пиктограмму
папки общего доступа.
А) В)
С)
1.1 Пронумеруйте последовательность
действий размещения файлов в папку общего доступа.
Нажать правой Открыть
папку Выделить файл → Открыть объект Мой кнопкой
мыши → общего доступа выбрать
команду компьютер → выбрать команду Копировать выбрать
объект Сеть
Вставить
|
|
Дескриптор
|
Обучающийся
- определяет пиктограмму папки общего доступа;
- устанавливает последовательность действий для
размещения файлов в папку общего доступа.
|
Тема «Открытия, изменившие мир».
|
Цель
обучения
|
5.4.2.2
Устанавливать пароль на документы
Обучающийся
·
Демонстрирует процесс установки пароля на
документ
Применение
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Задания
1.
Создайте текстовый документ.
2.
Установите пароль на данный документ.
3. Опишите последовательность установки пароля.
|
Дескриптор Обучающийся
-
создаёт текстовый документ;
-
описывает последовательность
установки пароля;
-
устанавливает пароль на документ.
Тема «Открытия, изменившие мир»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
1. Установите
соответствие.
5.1.3.1 Размещать, изменять, скачивать файлы
общего доступа
Обучающийся
·
Размещает файлы общего доступа
·
Скачивает файлы общего доступа
·
Изменяет файлы
общего доступа Применение
Ситуация
|
|
Операция
|
Мы с одноклассниками корректируем
текст и вставляем рисунки в проект.
|
Размещение файлов для общего
доступа.
|
Я использую информацию из документов
одноклассников.
|
Изменение файлов общего доступа.
|
Одноклассники могут использовать
рисунки из моей коллекции.
|
Скачивание файлов общего доступа.
|
1.1
Укажите порядок действий для
размещения файла в общей папке.
Щелкнуть правой клавишей мыши →
Выбрать команду Вставить
|
Открыть общий
компьютер → Открыть нужную папку общего доступа
|
Открыть Мой
компьютер → Выбрать значок Сеть
|
Выделить значок
файла на своем компьютере → Выбрать команду Копировать
|
|
|
|
|
1.2
Укажите порядок действий по
изменению файла в общей папке.
Изменить
файл →
Сохранить файл
|
Открыть общий
компьютер → Открыть папку общего доступа
|
Открыть Мой компьютер → Выбрать
значок Сеть
|
Выделить значок файла для изменений →
Выбрать команду Открыть
|
|
|
|
|
1.3
Выберите действия, соответствующие
скачиванию файла из общей папки, и установите их последовательность.
Щелкнуть правой клавишей мыши в папке
→ Выбрать команду Вставить
|
Открыть общий компьютер
→ Открыть нужную папку
общего доступа
|
Внести изменения в файл
|
Открыть Мой
компьютер → Выбрать значок Сеть
|
Выделить значок файла → Выбрать команду Копировать
|
Выделить значок
файла в общей папке
→ Выбрать команду
Копировать
|
|
|
|
|
|
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
определяет соответствие между ситуациями и
операциями с файлами общего доступа;
-
указывает последовательность по
скачиванию файлов из папки общего доступа;
-
указывает последовательность
действий по изменению файлов в папке общего
доступа;
-
определяет действия по
размещению файлов в папке общего доступа;
-
указывает последовательность по
размещению файла.
|
2
четверть
Раздел «Информация и ее обработка»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Задания
Тема «Информация вокруг нас».
5.2.1.1 Перечислять и представлять информацию
в разных формах
Обучающийся
·
Определяет разные
формы представления информации
Знание и понимание
1. Укажите вид информации
для каждого изображения.
А) , , это информация.
В) это
информация.
Г) это
информация.
Д) это
информация.
Дескриптор Обучающийся
-
записывает формы представления информации.
Тема «Измерение информации»
Цель обучения 5.2.1.2
Определять и использовать префиксы кило, мега, гига и тера по отношению к единицам
измерения информации
Критерий оценивания Обучающийся
·
Переводит значение из одной
единицы измерения
в другую
Уровень мыслительных навыков
Применение
Задание
Переведите единицы измерения
информации.
8 бит
|
байт
|
24 ГБ
|
КБ
|
16 байт
|
бит
|
3 ТБ
|
ГБ
|
1024 МБ
|
байт
|
16200 байт
|
КБ
|
Дескриптор Обучающийся
-
переводит биты в байты;
-
переводит байты в биты;
-
переводит мегабайты в байты;
-
переводит гигабайты в килобайты;
-
переводит терабайты в гигабайты;
-
переводит байты в килобайты.
Тема «Программное обеспечение»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
1.
Запишите определение.
5.1.2.1
Объяснять понятие «программное обеспечение»
Обучающийся
·
Формулирует определение «программное
обеспечение»
·
Определяет
компьютерные программы по типам программного
обеспечения
Знание и понимание
Программное обеспечение – это
Дескриптор Обучающийся
- даёт определение
программного обеспечения.
2.
Соотнесите значки компьютерных
программ с типами программного обеспечения.
1 2 3 4 5 6 7 8
Дескриптор Обучающийся
-
определяет системное программное обеспечение;
-
определяет прикладное программное обеспечение.
Тема «Создание
растровых изображений»
|
Цель обучения
Критерий
оценив
|
ния
|
5.2.2.2 Создавать и редактировать растровые изображения
Обучающийся
·
Создаёт растровые изображения
·
Редактирует растровые изображений
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Применение
|
Задание.
Используя графический редактор, создайте рисунок
на тему «Моя Родина – Казахстан».
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
выбирает цвет и толщину
линий рисунка;
-
применяет инструменты для
рисования прямоугольников, кругов и других стандартных фигур;
-
редактирует растровое
изображение, используя операции перемещения;
-
редактирует растровое
изображение, используя операции копирования;
-
редактирует растровое
изображение, используя операции удаления.
|
|
|
а
|
|
Тема «Проектная работа»
|
Цель обучения
|
|
5.2.1.1 Перечислять и представлять
информацию в
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных
навыков
|
разных формах
Обучающийся
·
Представляет информацию в разных формах
|
Применение
|
Задания
1.
Создайте проект на тему «Моя
история о родном крае». Используйте в проекте графическую, текстовую,
числовую, звуковую информацию.
2.
Представьте свой проект.
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
Представляет информацию в
текстовой форме;
-
Представляет информацию в
графической форме;
-
Представляет информацию в
звуковой форме;
-
Представляет информацию в
числовой форме.
|
3 четверть
Раздел «Алгоритмы в нашей жизни» Тема
«Следуя командам»
Цель обучения Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
5.3.2.1
Формулировать определение алгоритма
Обучающийся
·
Объясняет термин «Алгоритм»
Знание и понимание
Составьте определение алгоритма.
Приведите примеры алгоритма,
используя представленные рисунки.
Сервировка
стола
Посадка
растений
Дескриптор Обучающийся
-
формулирует определение алгоритма;
-
приводит пример алгоритма
«Сервировка стола»;
-
приводит пример алгоритма «Посадка растений».
Тема «Следуя
командам»
Цель обучения 5.3.2.3
Приводит примеры исполнителей и их системы команд
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
Обучающийся
·
Определяет
исполнителей и их системы команд Применение
1.1 Укажите объекты, с помощью
которых исполнителю задаются команды.
1.2.
Дополните систему команд для исполнителя.
Исполнитель
|
Команды
|
|
Полоскать
|
|
Сидеть
|
|
Поиск информации
|
Дескриптор Обучающийся
-
определяет объекты для задания
команд исполнителю;
-
составляет систему команд для
разных исполнителей.
Цель обучения Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задания
5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
Обучающийся
·
Составляет алгоритм в словесной форме
Применение
1.
Запишите алгоритм действий
ученика по дороге из дома в школу.
|
«Выйти из дома»
|
1. Повернуть направо
|
2. Идти вперёд 2 шага
|
3.
|
4.
|
5. Повернуть направо
|
6.
|
7.
|
8.
|
9. Повернуть направо
|
10. Идти вперёд 1 шаг
|
Дескриптор Обучающийся
-
использует команды налево/направо;
-
использует команду вперёд.
2.
Составьте алгоритм пути из
точки А в точку В для Робота, который умеет выполнять команды «Вперед на 1
шаг», «Поворот направо», «Поворот налево».
А
В
Дескриптор Обучающийся
-
определяет количество команд;
-
записывает словесный алгоритм,
используя систему команд.
Тема «Найти
выход из лабиринта»
Цель обучения: 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы
команд
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задание
Обучающийся
·
Составляет
систему команд исполнителя Навыки
высокого порядка
Запишите систему команд для Исполнителя, чтобы дойти из точки А в точку В.
Дескриптор Обучающийся
-
использует команды «Вперёд»;
-
использует команды «Повернуть направо»/
«Повернуть
налево»;
-
задаёт систему команд для исполнителя.
Тема «Найти выход из лабиринта»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задание
5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
Обучающийся
·
Составляет алгоритм в словесной форме
Навыки высокого порядка
Определите кратчайший путь ракеты
до планеты Юпитер. Запишите алгоритм полёта.
Система
команд: Вперед (1 шаг),
Налево, Направо.
Примечание:
1 клетка – 1 шаг.
Дескриптор Обучающийся
-
выбирает кратчайший путь;
-
записывает алгоритм.
Тема «Найти выход из виртуального лабиринта»
|
Цель
обучения
|
|
5.3.2.3
Приводить примеры исполнителей и их системы команд
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Определяет систему команд для
выхода из
|
лабиринта
Навыки
высокого порядка
|
Задание
Определите Исполнителя и его Систему Команд по виртуальному
лабиринту.
http://gamelayer.ru/logicheskie-igry/labirinty
Исполнитель
Система команд
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
определяет исполнителя в
виртуальном лабиринте;
- перечисляет команды
исполнителя.
|
Тема «Найти выход из виртуального лабиринта»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задание
5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
Обучающийся
·
Составляет алгоритм в словесной форме
Применение
Запишите алгоритм движения Божьей
Коровки до дома.
Дескриптор Обучающийся
-
определяет количество команд;
-
использует команды «Вперёд»;
-
использует команды «Повернуть
направо»/ «Повернуть налево».
Раздел
«Рассуждаем и программируем» Тема «Моя первая программа»
Цель
обучения 5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Обучающийся
·
Описывает алгоритм в словесной форме
Применение
Задания
1.
Дария создала программу. Составьте комментарий,
объясняющий значение скрипта. Определите название объекта.
Скрипт
|
Комментарий
|
Объект
|
Название
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дескриптор Обучающийся
-
записывает комментарий к скрипту
по созданию фона;
-
пишет комментарий к скрипту для спрайта;
-
определяет названия объектов
«сцена», «спрайт».
Тема «Ожившая
графика»
Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме
Обучающийся
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
·
Использует команды алгоритма в
словесной форме
Применение
Задания
1.
Укажите команду, которая
используется при описании условия в алгоритме.
Когда
- Тогда
|
Если
- То
|
Повторить
|
Если
- Поэтому
|
|
|
|
|
2.
Алишер создал программу в Scratch.
2.1
Опишите условие, которое выполняет
данный скрипт.
2.2
Используя скрипт, опишите
действия, которые выполняет Спрайт 1, если условие истинно.
Дескриптор Обучающийся
-
находит команду условия в алгоритме;
-
описывает условие в заданном скрипте;
-
записывает действия для Спрайта 1
при истинности условия.
|
|
Тема «Ожившая
графика»
|
Цель
обучения
|
|
5.3.3.1 Использовать команды ветвления в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Создаёт программу, используя команды
|
ветвления
Навыки
высокого порядка
|
1.
Айша создала открытку. Напишите
программу для анимации букв, используя команды ветвления.
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
записывает команды условия истинности;
-
записывает команды ложного условия;
-
запускает программу на выполнение.
|
Тема «Ожившая
графика»
Цель обучения 5.3.3.2
Использовать команды цикла в игровой
среде программирования (Лого, Scratch
и т.п.)
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Обучающийся
·
Определяет команды цикла
·
Сравнивает
команды цикла Применение
Задания
1.
Укажите команды цикла,
используемые в игровой среде программирования
Scratch.
Дескриптор Обучающийся
- находит команды цикла.
2.
В таблице представлены изображения.
Интерфейс программы
|
Скрипт «Водолаз»
|
Скрипт «Рыбка»
|
|
|
|
Опишите различия в скриптах
«Водолаз» и «Рыбка». Объясните свой ответ.
Дескриптор Обучающийся
-
определяет различия в алгоритмах цикла;
-
в описании различий использует
команды «повторить» и «всегда».
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
Обучающийся
·
Разрабатывает
алгоритм для создания программы
Навыки высокого порядка
Задание
1. Составьте
алгоритм движения для указанной сцены, используя программу Scratch.
Сцена
Алгоритм:
Дескриптор Обучающийся
-
использует команду «если»;
-
использует команду «всегда»;
-
использует команду «повторить»;
-
записывает последовательность команд.
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Задание
5.3.3.1 Использовать команды ветвления в игровой среде
программирования (Лого, Scratch и т.п.) Обучающийся
·
Создаёт проект,
используя команды ветвления Навыки
высокого порядка
1. Составьте проект, в котором
пользователь может управлять объектом с помощью стрелок на клавиатуре.
Примечание:
1. При нажатии клавиши «Вверх» - самолет поднимается
вверх на 5 шагов.
2.
При нажатии клавиши «Вниз» -
самолет спускается вниз на 5 шагов.
3. При нажатии клавиши «Налево» - самолет движется налево
на 5 шагов.
4. При нажатии клавиши «Вправо» - самолет движется вправо
на 5 шагов.
Интерфейс
программы.
Дескриптор Обучающийся
-
использует команды ветвления;
- составляет условие для указанных клавиш;
- указывает действие в случае истинности условия.
4
четверть
Раздел
«Разработка и презентация проекта»
|
|
Тема «Создание анимации»
|
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
5.3.2.2
Представлять алгоритм в словесной форме
|
·
Составляет алгоритм в словесной
форме по заданному скрипту
Применение
|
Задание
Изучите скрипт и составьте алгоритм.
Интерфейс программы Скрипт
Словесный алгоритм
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
использует команду «всегда»;
-
использует команды «если»;
-
записывает последовательность команд.
|
Тема «Создание
анимации».
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
Задание
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий
в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.) Обучающийся
·
Составляет скрипт для анимации объектов
·
Составляет скрипт для анимации событий
согласно заданным условиям
Навыки высокого порядка
1. Составьте проект
«Подводный мир», соблюдая следующие условия:
A)
Акула охотится за рыбками.
B)
Если акула касается рыбки, то она
увеличивается в размере.
C)
По дну перемещается краб.
D)
При нажатии клавиши «Пробел»,
проект завершается.
Интерфейс проекта
Дескриптор Обучающийся
-
определяет объекты анимации;
-
программирует события для объектов;
-
использует команду ветвления при
касании рыбки;
-
составляет условие для завершения
анимационного проекта.
|
|
Тема «Создание
анимации»
|
Цель
обучения
|
|
5.3.3.1 Использовать команды ветвления в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
|
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Создаёт проект, используя команды
|
ветвления
Навыки высокого порядка
|
Задание
Создайте проект, соблюдая следующие условия:
A)
Спрайт 1 издает устрашающий
звук, если пользователь наводит курсор мыши.
B)
Спрайт 2 двигается по горизонтали.
C) Если Спрайт 2 доходит к краю сцены,
он разворачивается в обратную сторону, при этом издаёт звук «BabyCry».
D)
Если пользователь нажал клавишу
«Пробел», то проект завершается.
Интерфейс программы
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
использует команду ветвления в
скрипте для Спрайта 1;
-
использует команду ветвления в
скрипте для Спрайта 2;
-
составляет составное условие для
Спрайта 2;
-
определяет действие, если
условие истинно.
|
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
5.3.3.2 Использовать команды цикла в игровой среде
программирования (Лого, Scratch и т.п.) Обучающийся
·
Определяет команды цикла в скрипте
·
Составляет
скрипт, используя команды цикла
Навыки высокого порядка.
Задание
1.
Укажите команду цикла и опишите её назначение.
2.
Составьте скрипт для повторения
действия 10 раз.
Дескриптор Обучающийся
-
находит команду циклической
структуры в скрипте;
-
объясняет назначение команды
циклической структуры в скрипте;
-
составляет скрипт на повторение действия.
Тема «Подготовка
документа к печати»
Цель обучения 5.2.2.1
Эффективно организовывать документ
для печати (устанавливать параметры
страницы, выполнять предварительный просмотр и
т.д.)
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Обучающийся
·
Устанавливает параметры документа
·
Выполняет предварительный просмотр и
редактирование документа
Применение
Задания
1. Установите следующие параметры для подготовки
документа на печать: Ориентация - книжная
Поля -
верхнее
|
2 см
|
левое
|
2 см
|
нижнее
|
2 см
|
правое
|
2 см
|
Размер страницы - А4
ширина
|
29,7 см
|
высота
|
21 см
|
1.1
Проверьте параметры документа
через предварительный просмотр.
Дескриптор Обучающийся
-
устанавливает ориентацию документа;
-
устанавливает поля;
-
устанавливает размеры страницы;
-
предварительно просматривает документ.
Тема «Подготовка документа к печати»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
5.4.2.1 Рассуждать о незаконности копирования чужой работы Обучающийся
·
Оценивает последствия незаконного
копирования Знание и понимание
Задание
Ответьте
на следующие вопросы:
·
Приведите примеры незаконного
копирования чужой работы.
·
Как вы поступите, если столкнётесь
с незаконным копированием?
·
Какие последствия могут возникнуть
при незаконном копировании?
Дескриптор Обучающийся
-
приводит примеры копирования;
-
приводит примеры своих действий;
-
определяет последствия незаконного копирования.
Тема «Подготовка документа к печати»
Цель
обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных навыков
5.4.2.2
Устанавливать пароль на документы
Обучающийся
·
Определяет алгоритм установки
пароля на документы
Применение
Задание
1.
Установите пароль на текстовый документ.
2.
Опишите процесс установки пароля.
Дескриптор Обучающийся
-
устанавливает пароль на документы;
-
составляет порядок действий
установки пароля.
Тема
«Презентация проекта»
Цель
обучения
Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков
5.1.3.1 Размещать, изменять, скачивать файлы
общего доступа
Обучающийся
·
Выполняет
операции с файлами общего доступа Применение
Задание
1.
Создайте проект.
2.
Разместите свой проект в папке
общего доступа.
3.
Представьте проект.
Дескриптор Обучающийся
-
создаёт проект;
-
размещает проект в папку общего доступа;
-
проводит презентацию проекта.
|
|
Тема «Презентация проекта»
|
Цель
обучения
|
|
5.3.1.1 Создавать анимацию
объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
|
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
|
Обучающийся
·
Создаёт проект с анимацией
объектов и событий
Навыки высокого порядка
|
Задание
1.
Разработайте критерии оценивания
проекта с анимацией объектов и событий.
2.
Создайте проект с анимацией
объектов и событий.
3.
Представьте и оцените свой проект.
|
Дескриптор
|
Обучающийся
-
составляет критерии оценивания;
-
создаёт проект;
-
создаёт анимацию объектов;
-
создаёт события;
-
проводит презентацию проекта;
-
оценивает проект.
|
Сдано в набор 25.07.2017. Подписано в
печать 27.07.2017.
Формат 60х84/8. Бумага офисная 80 гр/м2.
Печать цифровая.
Усл. печ. л.4,2. Тираж 18 экз. Заказ №
1574
Отпечатано
в типографии ЧУ «Центр педагогического мастерства» 010000. г. Астана, ул. №31,
дом 37а.
e-mail: info@cpm.kz
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.