Инфоурок Математика Другие методич. материалыСамостоятельные работы по темам "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Самостоятельные работы по темам "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Скачать материал

                                             Самостоятельная работа                                                                                                                                                                                           

            по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

В-1                                                                                       В-2

1.Представьте в виде многочлена

а) (х-7)²; б) (5а+1)²; в) (10 +4с)²                                        а) (х-6)²; б) (4а+1)²; в) (5а+8)²;

г) (-3с+а)²; d) (а²-6)²; е) (-5а-8b)²                                        г) (-3b+а)²; d) (а²-7)²; е) (-2m-9n)²

                                       2.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена 

а) 4а²+4аb+b²; б) 9а²-6аb+b²                                                а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²;

в) а²-2аb+b²; г) а²b+b²                               в) а²-2аb +b² ; г)а²b+b²

d) а²b²+2аb+1 ; е) b²-2a²b+а                                           d) 1-2аb+a²b²;  е) а+2a²b+b²;                                            

_---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                             Самостоятельная работа                                                                                                                                                                                            

            по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

В-1                                                                                       В-2

1.Представьте в виде многочлена

а) (х-7)²; б) (5а+1)²; в) (10 +4с)²                                        а) (х-6)²; б) (4а+1)²; в) (5а+8)²;

г) (-3с+а)²; d) (а²-6)²; е) (-5а-8b)²                                        г) (-3b+а)²; d) (а²-7)²; е) (-2m-9n)²

                                       2.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена 

а) 4а²+4аb+b²; б) 9а²-6аb+b²                                                а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²;

в) а²-2аb+b²; г) а²b+b²                               в) а²-2аb +b² ; г)а²b+b²

d) а²b²+2аb+1 ; е) b²-2a²b+а                                           d) 1-2аb+a²b²;  е) а+2a²b+b²;                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по теме «Разложение разности квадратов на множители»

В-1

В-2

1. Разложите на множители:

а) 4х²-1                г) -n²+b²                     ж) 49х²-121а²

б) 1-9а²               д) а²-16а²                      з) 100а²-25b²

в) m²-а²              е) 81х²²                      и) с²²b²

а) 9р²-4                    г) -х²²                ж) 36х²-81у²

б) 1-25х²                  д) 4х²²               з) 49а²-64х²

в) m²²                   е) 16а²-d²               и) х²²у² 

2. Представьте в виде произведения:

а) 25-36р²с² ;   б) (3+у)²-4 ;    в) (3х+1)² -(4х-3)²

а) 100-49х²у² ;         б) (5+х)²-9 ;      в) (2а+7)²-(3а-5)²

3*. Разложите на множители:

а) х-9 ;      б) b;   в) х;

 г) 81а-16

а) а-1 ; б) х ; в) а-b ;

г) 49х-25

 

Самостоятельная работа по теме «Разложение разности квадратов на множители»

В-1

В-2

1. Разложите на множители:

а) 4х²-1                г) -n²+b²                     ж) 49х²-121а²

б) 1-9а²               д) а²-16а²                      з) 100а²-25b²

в) m²-а²              е) 81х²²                      и) с²²b²

а) 9р²-4                    г) -х²²                ж) 36х²-81у²

б) 1-25х²                  д) 4х²²               з) 49а²-64х²

в) m²²                   е) 16а²-d²               и) х²²у² 

2. Представьте в виде произведения:

а) 25-36р²с² ;   б) (3+у)²-4 ;    в) (3х+1)² -(4х-3)²

а) 100-49х²у² ;         б) (5+х)²-9 ;      в) (2а+7)²-(3а-5)²

3*. Разложите на множители:

а) х-9 ;      б) b;   в) х;

 г) 81а-16

а) а-1 ; б) х ; в) а-b ;

г) 49х-25

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самостоятельные работы по темам "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

Самостоятельная работа                                                                                                                                                                                            

по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

В-1                                                                                       В-2

1.Представьте в виде многочлена

а) (х-7)²; б) (5а+1)²; в) (10 +4с)² а) (х-6)²; б) (4а+1)²; в) (5а+8)²;

г) (-3с+а)²; d) (а²-6)²; е) (-5а-8b)²                                        г) (-3b+а)²; d) (а²-7)²; е) (-2m-9n)²

                                       2.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена  

а) 4а²+4аb+b²; б) 9а²-6аb+b²                                                а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²;

в)  а²-2аb+ b²; г)  а²+аb+b²                               в)  а²-2аb + b² ; г) а²-аb+b²

d) а²b²+2аb+1 ; е) b²-2a²b+а                                           d) 1-2аb+a²b²;  е) а+2a²b+b²;                                            

_---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                             Самостоятельная работа                                                                                                                                                                                            

по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

В-1                                                                                       В-2

1.Представьте в виде многочлена

а) (х-7)²; б) (5а+1)²; в) (10 +4с)² а) (х-6)²; б) (4а+1)²; в) (5а+8)²;

г) (-3с+а)²; d) (а²-6)²; е) (-5а-8b)²                                        г) (-3b+а)²; d) (а²-7)²; е) (-2m-9n)²

                                       2.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена  

а) 4а²+4аb+b²; б) 9а²-6аb+b²                                                а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²;

в)  а²-2аb+ b²; г)  а²+аb+b²                               в)  а²-2аb + b² ; г) а²-аb+b²

d) а²b²+2аb+1 ; е) b²-2a²b+а                                           d) 1-2аb+a²b²;  е) а+2a²b+b²;                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по теме «Разложение разности квадратов на множители»

В-1В-2

1. Разложите на множители:

а) 4х²-1                г) -n²+b²                     ж) 49х²-121а²

б) 1-9а²               д) а²-16а²                      з) 100а²-25b²

в) m²-а²              е) 81х²-у²                      и) с²-а²b²а) 9р²-4                    г) -х²+у²                ж) 36х²-81у²

б) 1-25х²                  д) 4х²-у²               з) 49а²-64х²

в) m²-с²                   е) 16а²-d²               и) х²-с²у²  

2. Представьте в виде произведения:

а) 25-36р²с² ;   б) (3+у)²-4 ;    в) (3х+1)² -(4х-3)²а) 100-49х²у² ;         б) (5+х)²-9 ;      в) (2а+7)²-(3а-5)²

3*. Разложите на множители:

а) х -9 ;      б) b -а ;   в) х -у ;

 г) 81а -16 

а) а -1 ; б) х -у  ; в) а -b  ;

г) 49х -25

 

 

Самостоятельная работа по теме «Разложение разности квадратов на множители»

В-1В-2

1. Разложите на множители:

а) 4х²-1                г) -n²+b²                     ж) 49х²-121а²

б) 1-9а²               д) а²-16а²                      з) 100а²-25b²

в) m²-а²              е) 81х²-у²                      и) с²-а²b²а) 9р²-4                    г) -х²+у²                ж) 36х²-81у²

б) 1-25х²                  д) 4х²-у²               з) 49а²-64х²

в) m²-с²                   е) 16а²-d²               и) х²-с²у²  

2. Представьте в виде произведения:

а) 25-36р²с² ;   б) (3+у)²-4 ;    в) (3х+1)² -(4х-3)²а) 100-49х²у² ;         б) (5+х)²-9 ;      в) (2а+7)²-(3а-5)²

3*. Разложите на множители:

а) х -9 ;      б) b -а ;   в) х -у ;

 г) 81а -16 

а) а -1 ; б) х -у  ; в) а -b  ;

г) 49х -25

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 2266
    • DOCX 79 кбайт
    • 82 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Загитова Айгуль Робертовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Загитова Айгуль Робертовна
    Загитова Айгуль Робертовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 10601
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе