Главная / История / Самоанализ урока "Война за независимость.Образование США"

Самоанализ урока "Война за независимость.Образование США"

Скачать материал

 

Самоанализ урока по теме: «Война за независимость .Создание США.7 класс

В 7 б классе –14 человек, в нем очень много способных ребят и почти все интересуются историей.

Эта тема в истории Америки занимает центральное место ,т.к именно в это время появляются США в результате борьбы английских колоний с метрополией.

Цели урока я поставила такие:

1.Образовательная: познакомить учащихся с ходом и итогами Войны за независимость;

2.Развивающая: развивать навык работы с картой и историческим документом; тестированием, уметь делать выводы; формировать навыки критического мышления, работать в парах.

- воспитывать устойчивый интерес к истории, чувство патриотизма.


Я считаю, что все цели были достигнуты: ребята уяснили учебный материал, заинтересовались дополнительной литературой. Все виды деятельности, запланированные в рамках объявленной темы удалось осуществить. Тип урока был-изучение нового материала и закрепление новых знаний, все компоненты урока: опрос, изучение нового материала, закрепление, итоги урока, я считаю, что по времени были распределены правильно. Для реализации поставленных целей я привлекала разные формы работы :работа с наглядностью (карта, атласы, презентация) ,работа с раздаточным материалом (алгоритм по изучению войн, таблица), работа с учебником, тетрадью, с презентацией, группа ребят выполнила опережающее домашнее задание ,подготовила сообщения о Вашингтоне, Джефферсоне, Франклине.

По ходу урока я комментировала ответы учащихся, которые они выставляли в оценочном листе, а в конце урока прозвучали отметки с окончательной мотивацией. В течение всего урока я не оставляла без внимания деятельность учащихся, она была мною продумана при планировании этого урока .Если в устных ответах звучали речевые ошибки или были паузы, я сразу поправляла ребят, давала наводящие вопросы. Домашнее задание дала вовремя, прокомментировала его, некоторые ребята получили индивидуальные задания. Я считаю ,что урок прошел на высоком эмоциональном уровне, при закреплении ребята отвечали на все поставленные вопросы, что дает мне право дать хорошую оценку уроку.

При планировании следующих уроков в этом классе, я буду уделять особое внимание устной монологической речи учащихся и групповой работе.

Самоанализ урока "Война за независимость.Образование США"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • История
Описание:

Эта тема в истории  Америки занимает центральное место ,т.к именно в это время появляются США  в результате борьбы английских колоний с метрополией.

Цели урока я поставила такие:

1.Образовательная: познакомить учащихся с ходом и итогами Войны за независимость;

2.Развивающая: развивать навык работы с картой и историческим документом; тестированием, уметь делать выводы; формировать навыки критического мышления, работать в парах.

- воспитывать устойчивый интерес к истории, чувство патриотизма.

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Смирнова Ольга Константиновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 581
Номер материала 36060
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓