- Учебник: «Физика», Перышкин А.В.
- Тема: § 29 Строение атомов
- 01.10.2020
- 1119
- 14
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Самоанализ урока "Инерция"
Самоанализурока физики, проведенного учителем физики МОУ «Кузьмёнская средняя общеобразовательная школа МО Арсеньевский район» Тульской области Пахомовой Татьяной Михайловной.
Урок был проведен в 7 классе 15 октября 2014 года, согласно календарно-тематическому планированию, по теме «ИНЕРЦИЯ»
Цель урока Объяснить возникновение явление инерция, экспериментально исследовать это явление, развить навыки самостоятельной работы учащихся
Задачи:
- образовательные. Углубить и закрепить знания о механическом движении и скорости тела; изучить явление инерции; сформулировать представление о факторах (условиях), при которых она возникает; научить обнаруживать данное явление в окружающем мире; способствовать формированию умений практического приложения полученных знаний в новой ситуации - в повседневной жизни; помочь осмыслить практическую значимость и полезность приобретённых знаний и умений.
- развивающие Совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять, применять знания, делать выводы). Выдвигать гипотезы, их обосновывать и проверять достоверность.
- воспитательные Содействовать воспитанию интереса к предмету и как следствие – позитивному отношению к учению; создание ситуаций для самостоятельного поиска решений проблемных ситуаций; воспитывать навыки культуры общения и умения работать в группах и коллективе; воспитывать заботливое отношение к своему здоровью посредством применения здоровье - сберегающих технологий.
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении: -- сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
-убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники
-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
-формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения
- в метапредметном направлении:
Регулятивные универсальные учебные действия
-целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
-планирование— составление плана и последовательности действий;
-прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
-оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
-саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия
общеучебные универсальные действия:
-поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Логические универсальные действия:
-построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
-доказательство;
-выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы:
-формулирование проблемы;
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- в предметном направлении:
-умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
-умения и навыки применять полученные знания для обеспечения безопасности своей жизни
-развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез
-коммуникативные умения участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации
. Тип урока: урок изучения нового материала (теория и применение). Основные этапы: проверка домашнего задания, лекция, с последующим её обсуждением, выделение главного, закрепление и контроль усвоения.
6 627 405 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пахомова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.