Главная / Физкультура / самоанализ урока по физической культуре (раздел легкая атлетика)

самоанализ урока по физической культуре (раздел легкая атлетика)

Скачать материал

Самоанализ урока

Учитель физической культуры: Левашова Татьяна Альбертовна

Предмет: Физическая культура

Дата проведения: 27. 03.2014г.

Класс: 5

Место проведения: Спортивный зал МАОУ Казанская (коррекционная) школа.

Тема урока: Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Тип урока: обучающий.

Задачи:

  1. Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

  2. Воспитание коллективизма во время выполнения эстафетных заданий.

  3. Развитие координационных способностей, внимания, быстроты выполнения движения.

Формы организации учебной деятельности: коллективный, групповой, индивидуальный, поточный, фронтальный.

Формы контроля: Корректировка техники исполнения.

Оборудование: гимнастические скамейки, скакалки, стулья, кружки из бумаги (разметки).

Время реализации занятия: 40 минут.

Поставленные задачи были реализованы в ходе урока в полной степени. И полностью соответствовали программным требованиям и тематическому планированию. Техника безопасности проведена.

Урок начат своевременно. Место для занятия было подготовлено, оборудование и инвентарь соответствовал теме урока и был заранее подготовлен. На уроке инвентарь и оборудование были использованы по назначению и вовремя убран на место. Также они были рационально использованы для обеспечения наивысшей общей и моторной плотности урока.   

  Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению, все части урока были взаимосвязаны, не было простоев учащихся. Учебный материал и дозировка нагрузки были подобраны с учетом возрастных возможностей, пола, уровня физического и психического развития, и обученности обучающихся. Учитель соблюдал общие и методические принципы физического воспитания.

Педагог во время проведения занятия занимал правильные позиции относительно обучающихся. Каждая команда и объяснение были произнесены четко, все выполнения упражнений были показаны, верно. Педагог своевременно выявлял и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Меры безопасности и страховка во время урока были соблюдены (интервал, дистанция).

Урок начался с построения и приветствия учащихся. Учащимися была объявлены тема урока и были поставлены задачи урока. Подготовительная часть урока длилась 7 минут, большая часть упражнений проводилась в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Эффективность ОРУ, специально - подготовительных и подводящие упражнений способствовали общему «разогреванию» и постепенному введению  организма обучающегося в активную деятельность, активизации сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма решению поставленных задач. ОМУ довались своевременно. Мною были использованы методы словесный, наглядный (используются во всех частях урока) и фронтальный метод. Здесь реализовывались образовательная и оздоровительная задачи.

Основная часть урока продолжалась 29 минут. В этой части урока вначале использовался соревновательный метод в сочетании с групповым методом. Это выполнение эстафетных заданий в командах, обучающиеся активно взаимодействовали, помогали друг с другом, направляли, старались выполнить задания правильно. Здесь были реализованы все задачи урока. А затем был использован поточный метод – поочередное выполнение прыжка, индивидуальный – работа с детьми, у которых что – то не получается или получается не совсем точно и метод практических упражнений – многократное повторение тройного прыжка с места.

Заключительная часть длилась 4 минуты. Здесь была проведена игра на внимание «Повтори» на восстановление физической и психологической деятельности учащихся. Здесь использовался фронтальный метод. Обучающиеся пытались оценить свои результаты самостоятельно. Каждому ученику были сказаны его ошибки, также были похвалены ученики, у которых все хорошо получилось. Оценки были аргументированы и соответствовали физическим способностям и старанию учащихся.

Вывод: На уроке учащиеся закрепили уже имеющиеся знания в области прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Учащиеся сразу включились в процесс урока, они были заинтересованы, проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом. Эмоциональный фон урока положительный.

Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывал волевые качества учащихся.

План урока выполнен. Поставленные перед уроком задачи были реализованы в полной степени. Урок полностью соответствует ФГОСТ.





самоанализ урока по физической культуре (раздел легкая атлетика)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

Самоанализ урока

Учитель физической культуры: Левашова Татьяна Альбертовна

Предмет:Физическая культура

Дата проведения:  27. 03.2014г.

Класс: 5

Место проведения:  Спортивный зал МАОУ Казанская (коррекционная) школа.

Тема урока:   Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Тип урока: обучающий.

Задачи:

  1. Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

  2. Воспитание коллективизма во время выполнения эстафетных заданий.

  3. Развитие координационных  способностей, внимания, быстроты выполнения движения.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Левашова Татьяна Альбертовна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 4547
Номер материала 8161
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓