Самоанализ
Тема урока: Погода
Цели урока: развитие
языковой компетентности учащихся.
Создание условия для
успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме
урока.
Воспитание у обучающихся интереса
к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания,
самореализации.
Планируемые
образовательные результаты
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
- Формирование
мотивации к изучению иностранного языка
- Формирование
уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка
|
- Развитие
способности осуществлять продуктивные и речевые действия
- Развитие умения
планировать своё речевое и неречевое поведение
- Совершенствование
лексических навыков говорения в виде монологической речи,
- Обучение логическим
действиям анализа и синтеза
|
- Систематизация
изученного материала по теме: «Погода»
-Совершенствование
монологической речи
|
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов
деятельности
Данный урок английского языка проводился согласно
рабочей программы, составленной на основе федерального государственного
стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего
образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный
язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):
Урок полностью
соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс
с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться,
узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны,
работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности
школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы
педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
При построении урока использовала технологию развития
критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя,
на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный инструмент
познавательной деятельности) к любому материалу.) через говорение, аудирование.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная,
которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности,
а также показали их творческую активность.
При формировании и развитии речевых,
языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался
уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при
постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными
действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Применение соответствующего
иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало
повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию
самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до
своих одноклассников.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип
направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности
обучения.
Считаю, что основные цели данного урока –
достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение
нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего
задания(дифференцированно), рефлексия
Изложение нового материала, что является основной частью этого типа урока,
проводился через ввод новых лексических единиц, аудирование диалога о столице
Великобритании и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение) с целью
извлечения необходимой информации о достопримечательностях Лондоне. Вся работа
на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся
данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью следующих
упражнений: соедините две части слова, дополни упражнение, через аудирование,
чтение.
Рефлексия позволила обучающимся выразить свое
отношение к уроку: сказали чему они научились на уроке, в виде карточек
показали свое отношение к уроку
На мой взгляд, я достигла
поставленных целей.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.