Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыСамоанализ урока по английскому языку

Самоанализ урока по английскому языку

Скачать материал

Самоанализ

1. Краткая характеристика класса.

6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.

2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.

Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.

3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.

Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.

4. Цель по плану.

5. Для достижения поставленной цели на каждом этапе решались задачи (из плана).

6. Тип (из плана). Информационно-коммуникационные технологии.

7. Этапы урока.

1. Организационный момент

- приветствие

- сообщение темы урока

- речевая зарядка

2. Основная часть

а) преддемонстрационный этап

б) демонстрационный этап

- первичное восприятие

- повторное восприятие

в) последемонстрационный этап

г) выполнение игрового приёма.

3. Заключительная часть урока

- подведение итогов

- домашнее задание

- рефлексия

8. Используемые методы:

по источникам знаний – практические (упражнения речевые), словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, презентация);

по источникам взаимодействия учителя и ученика – беседа, индивидуальная работа;

по характеру познавательной деятельности – репродуктивный.

9. Анализ деятельности учителя на уроке.

Для организации и мотивации познавательной деятельности был использован приём “Magic Box”. Считаю это положительным моментом, так как это помогло настроить учащихся на дальнейшую работу на весь урок и создать благоприятный психологический климат. Посредствам речевой зарядки была сообщена и разъяснена цель урока. В ходе речевой зарядки выяснилось, что учащимся потребовалась помощь в подборе синонима к angry. У учащихся появились трудности.

На преддемонстрации введена новая лексика и отработана фонетически, был затронут грамматический аспект, который встречается в ходе всего видеофрагмента.

Т.к. двое учащихся испытывали затруднения с определением времён, была проведена коррекция.

Для лучшего восприятия материала на демонстрационном этапе был представлен видеофрагмент, который позволил одновременно организовать: прослушивание текста, просмотр видеоряда и чтение услышанного (субтитры).

Предварительно были поставлены вопросы, которые стимулировали активность учащихся при просмотре.

На последемонстрационном – упражнения

- True or False

- Who did that?

- Answer the questions (Я не учла сложность 5 вопроса, поэтому учащиеся не смогли самостоятельно ответить на него, что и потребовало корректировки.)

- Logical order

Учитывая возрастные особенности, был использован игровой момент “Magic Christmas story”, что позволило подвести итог и осуществить эмоциональную рефлексию.

При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.

10. Анализ деятельности учащихся.

Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

11. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

 

Спасибо. Я готова ответить на ваши вопросы.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самоанализ урока по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Самоанализ

1. Краткая характеристика класса.

6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.

2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.

Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.

3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.

Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.

4. Цель по плану.

5. Для достижения поставленной цели на каждом этапе решались задачи (из плана).

6. Тип (из плана). Информационно-коммуникационные технологии.

7. Этапы урока.

1. Организационный момент

- приветствие

- сообщение темы урока

- речевая зарядка

2. Основная часть

а) преддемонстрационный этап

б) демонстрационный этап

- первичное восприятие

- повторное восприятие

в) последемонстрационный этап

г) выполнение игрового приёма.

3. Заключительная часть урока

- подведение итогов

- домашнее задание

- рефлексия

8. Используемые методы:

по источникам знаний – практические (упражнения речевые), словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, презентация);

по источникам взаимодействия учителя и ученика – беседа, индивидуальная работа;

по характеру познавательной деятельности – репродуктивный.

9. Анализ деятельности учителя на уроке.

Для организации и мотивации познавательной деятельности был использован приём “MagicBox”. Считаю это положительным моментом, так как это помогло настроить учащихся на дальнейшую работу на весь урок и создать благоприятный психологический климат. Посредствам речевой зарядки была сообщена и разъяснена цель урока. В ходе речевой зарядки выяснилось, что учащимся потребовалась помощь в подборе синонима к angry. У учащихся появились трудности.

На преддемонстрации введена новая лексика и отработана фонетически, был затронут грамматический аспект, который встречается в ходе всего видеофрагмента.

Т.к. двое учащихся испытывали затруднения с определением времён, была проведена коррекция.

Для лучшего восприятия материала на демонстрационном этапе был представлен видеофрагмент, который позволил одновременно организовать: прослушивание текста, просмотр видеоряда и чтение услышанного (субтитры).

Предварительно были поставлены вопросы, которые стимулировали активность учащихся при просмотре.

На последемонстрационном – упражнения

- TrueorFalse

- Who did that?

- Answerthequestions (Я не учла сложность 5 вопроса, поэтому учащиеся не смогли самостоятельно ответить на него, что и потребовало корректировки.)

- Logicalorder

Учитывая возрастные особенности, был использован игровой момент “MagicChristmasstory”, что позволило подвести итог и осуществить эмоциональную рефлексию.

При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.

10. Анализ деятельности учащихся.

Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

11. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

 

Спасибо. Я готова ответить на ваши вопросы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 218 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 636
    • DOCX 34 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалевич Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалевич Татьяна Николаевна
    Ковалевич Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 8832
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 350 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 231 человек

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продуктовый успех: стратегии и инструменты для создания, улучшения и продвижения продуктов на рынке

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек