- Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Тема: Unit 2. Meet My Family
- 30.09.2020
- 1721
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Самоанализ
1. Краткая характеристика класса.
6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.
2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.
Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.
3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.
Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.
4. Цель по плану.
5. Для достижения поставленной цели на каждом этапе решались задачи (из плана).
6. Тип (из плана). Информационно-коммуникационные технологии.
7. Этапы урока.
1. Организационный момент
- приветствие
- сообщение темы урока
- речевая зарядка
2. Основная часть
а) преддемонстрационный этап
б) демонстрационный этап
- первичное восприятие
- повторное восприятие
в) последемонстрационный этап
г) выполнение игрового приёма.
3. Заключительная часть урока
- подведение итогов
- домашнее задание
- рефлексия
8. Используемые методы:
по источникам знаний – практические (упражнения речевые), словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, презентация);
по источникам взаимодействия учителя и ученика – беседа, индивидуальная работа;
по характеру познавательной деятельности – репродуктивный.
9. Анализ деятельности учителя на уроке.
Для организации и мотивации познавательной деятельности был использован приём “MagicBox”. Считаю это положительным моментом, так как это помогло настроить учащихся на дальнейшую работу на весь урок и создать благоприятный психологический климат. Посредствам речевой зарядки была сообщена и разъяснена цель урока. В ходе речевой зарядки выяснилось, что учащимся потребовалась помощь в подборе синонима к angry. У учащихся появились трудности.
На преддемонстрации введена новая лексика и отработана фонетически, был затронут грамматический аспект, который встречается в ходе всего видеофрагмента.
Т.к. двое учащихся испытывали затруднения с определением времён, была проведена коррекция.
Для лучшего восприятия материала на демонстрационном этапе был представлен видеофрагмент, который позволил одновременно организовать: прослушивание текста, просмотр видеоряда и чтение услышанного (субтитры).
Предварительно были поставлены вопросы, которые стимулировали активность учащихся при просмотре.
На последемонстрационном – упражнения
- TrueorFalse
- Who did that?
- Answerthequestions (Я не учла сложность 5 вопроса, поэтому учащиеся не смогли самостоятельно ответить на него, что и потребовало корректировки.)
- Logicalorder
Учитывая возрастные особенности, был использован игровой момент “MagicChristmasstory”, что позволило подвести итог и осуществить эмоциональную рефлексию.
При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.
10. Анализ деятельности учащихся.
Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.
11. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.
Спасибо. Я готова ответить на ваши вопросы.
6 656 218 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ковалевич Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.